Словесность

Наши проекты

Сад расходящихся хокку

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Алексей Смирнов

[Написать письмо]

Алексей Смирнов

Алексей Константинович Смирнов (р. 1964) давно и плодотворно работает во многих жанрах; один из них - альтернативная фантастика. Врач по профессии; ушел из медицины ради литературной деятельности. Автор книг "Натюр Морт" ("Геликон Плюс", 2000), "Лето никогда" ("Амфора, 2004), "Под крестом и полумесяцем" ("Геликон Плюс", 2001, 2005), "Ядерный Вий" (одноименные сборники рассказов выпускались отечественными издательствами "АСТ - Сталкер" и парижским издательством "Стетоскоп"). В 2004-2005 гг. издательство "Спецкнига" выпустило "Избранные произведения" в 2-х томах (романы "Пограничная крепость", "Лента Mru" и рассказы). В 2006 году в издательстве "Корпорация Сомбра" вышел сборник повестей "Центр Роста". В 2006 году в Латвии (издательство "Снежный ком") вышла трилогия "Замкнутое пространство". В 2007 г. в издательстве "Триумф" вышел роман "Собака Раппопорта". В 2007 г. в издательстве MLM вышла документальная повесть "Прощание с Гербалаевым". В 2007-2008 г. в рамках проекта фирмы "Буквоед" "Другая книга" издательством "Геликон Плюс" выпущены два сборника повестей и рассказов: "Правое полушарие" и "Стеганая Держава". В 2010 г. Издательством "Геликон Плюс" выпущен роман "Опята". В 2010 г. Zen Solutions & Издательство "Спецкнига" опубликовали в электронной версии книгу "Сизиф на Парнасе" (советы начинающим авторам). В 2011 г. в издательстве "Elephant Publishing" (США) опубликован сборник прозы "Окружившие костер". В 2011 г. издательством "Снежный Ком М" выпущен сборник повестей "Место в Мозаике". В 2013 г. в издательстве "АСТ" вышла расширенная версия хроник "Под крестом и полумесяцем". Печатался во многих журналах, в том числе "Новый мир", "Литературное обозрение", "Полдень, ХХI век", "Фантом", "Компьютерра", "Звезда", "Нева", "Сибирские огни", "Магия ПК", "ТНЕ", "Первое сентября", "Русский журнал", "Русская литература" (Франция), "Стетоскоп" (Франция), "Крещатик" (Германия), "Реальность фантастики" (Украина), "CASE" (Украина), "Плуг" (Эстония), "Шо" (Украина), "Сетевой маркетинг" (отрывки из повести "Прощание с Гербалаевым"). Рассказы и повести печатались в антологиях издательства "Амфора" "Русские инородные сказки-2" (2004), "Прозак" (2004), "Секреты и сокровища - 37 лучших рассказов 2005 года" (2006), "Беглецы и чародеи - 39 лучших рассказов 2007 года" (2008), "Книга страха" (2008), "Куда исчез Филимор?" (2008), "Чайная книга" (2008), "Шкафы и скелеты" (2009), а также в альманахе "Литературные кубики". Рассказы читались на радио "Свобода" и "Балтика". Победитель конкурса АРТ-ЛИТО в номинации "Сборники рассказов" 2000 г. под пред. Б. Стругацкого. Автор статей, посвященных С. Кингу и Р. Брэдбери, вышедших в издательстве "Азбука". Заместитель главного редактора литературного альманаха "Литературные кубики". Член Союза Российских Писателей с 2004 г., Санкт-Петербургское отделение; состоит в бюро секции прозы с 2011 г.. Сценарист, автор сценария телесериала "Костоправ" (2011). Перевел много книг по медицине, психологии и психотерапии для издательств "Питер", "Диалект", "Бином" и "Прайм-Еврознак". Опыт художественного перевода: Серия "Glamour" 5 звезд; "Выбор Cosmopolitan"; издательство АСТ, 2007. Роман Рейчел Пайн "Вверх по лестнице в Голливуд"; Джейк Хайт "Осада" - Эксмо, Домино 2012 (редактор, увы, указан не тот, что бывает часто, договор на руках). Редактировал тексты для издательств "Астрель", "Прайм-Еврознак", "Домино" и "Вагриус". Живет в Санкт-Петербурге.


23 ноября 2023:
Мобиль
Беседка
Синий берет


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



Собака Раппопорта
"Собака Раппопорта"
Москва, "Selfиздат", 2007

Больничный Детектив - произведение для Алексея Смирнова уникальное в том смысле, что он, обычно работая в двух разных жанрах, которые никогда не соприкасаются, попытался сочетать химическим браком быль и вымысел. Это подлинные больничные истории (почти все), объединенные фантастическим сюжетом. Книга издана в двух разных обложках, и потому кажется, что ее либо две вообще, либо два тома, но она одна. Читатель решает сам, какую приобрести - с галлюцинаторными мышами или в косую линейку.







Найди нужный номер телефона в Питере.
ОБЪЯВЛЕНИЯ

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Андрей Бычков. Я же здесь [Все это было как-то неправильно и ужасно. И так никогда не было раньше. А теперь было. Как вдруг проступает утро и с этим ничего нельзя поделать. Потому...] Ольга Суханова. Софьина башня [Софьина башня мелькнула и тут же скрылась из вида, и она подумала, что народная примета работает: башня исполнила её желание, загаданное искренне, и не...] Изяслав Винтерман. Стихи из книги "Счастливый конец реки" [Сутки через трое коротких суток / переходим в пар и почти не помним: / сколько чувств, невысказанных по сути, – / сколько слов – от светлых до самых...] Надежда Жандр. Театр бессонниц [На том стоим, тем дышим, тем играем, / что в просторечье музыкой зовётся, / чьи струны – седина, смычок пугливый / лобзает душу, но ломает пальцы...] Никита Пирогов. Песни солнца [Расти, расти, любовь / Расти, расти, мир / Расти, расти, вырастай большой / Пусть уходит боль твоя, мать-земля...] Ольга Андреева. Свято место [Господи, благослови нас здесь благочестиво трудиться, чтобы между нами была любовь, вера, терпение, сострадание друг к другу, единодушие и единомыслие...] Игорь Муханов. Тениада [Существует лирическая философия, отличная от обычной философии тем, что песней, а не предупреждающим выстрелом из ружья заставляет замолчать всё отжившее...] Елена Севрюгина. Когда приходит речь [Поэзия Алексея Прохорова видится мне как процесс развивающийся, становящийся, ещё не до конца сформированный в плане формы и стиля. И едва ли это можно...] Елена Генерозова. Литургия в стихах - от игрушечного к метафизике [Авторский вечер филолога, академического преподавателя и поэта Елены Ванеян в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри" 18 января 2024 года в московской библиотеке...] Наталия Кравченко. Жизни простая пьеса... [У жизни новая глава. / Простим погрешности. / Ко мне слетаются слова / на крошки нежности...] Лана Юрина. С изнанки сна [Подхватит ветер на излёте дня, / готовый унести в чужие страны. / Но если ты поможешь, я останусь – / держи меня...]