Литеросфера представляет
Тель-Авивский клуб литераторов
Рейтинги и статистика Сетевой Словесности Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Ольга Гурилёва. Всё то, что случилось с нами. Стихи Наталья Захарцева. Улица Троллейбусных Скворцов. Стихи Владислав Китик. Я весны моей всё ещё пленный. Стихи Владимир Ив. Максимов. Ничего не требуя взамен... Стихи Так возвышает родина, поверь... Стихи лакских поэтов в переводах Миясат Муслимовой Михаил Ковсан. Гроб некому вынести, или Улыбка Гагарина. Рассказ Виктория Орлова. "Увидеть Париж" и другие рассказы. Ольга Самарина. Внучка Ава. Рассказ Николай Хрипков. Любовь с первого слова. Рассказы и притчи Глеб Богачёв. Дом вынимает пламя. О книге Веры Полозковой* "Lost and found" Юлия Великанова. Будь его Солнцем, или Мы просто об этом не думаем. О романе Андрея Кошелева "Валери" Александр Карпенко. "И, взявшись за руки, шли двое...". О романе Бориса Гриненко "Признание в любви" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 22.02.05 12:24:57 mskRedВнимание, литературный конкурс «Ступени-2»!Региональный общественный фонд «Центр развития русского языка» объявляет литературный Конкурс с целью поддержки молодых писателей и поэтов, пишущих на русском языке о подростках и для подростков 12-15 лет.Возраст участников на момент окончания Конкурса не должен превышать 35 лет.Жюри, в состав которого входят известные российские поэты, прозаики, критики и представители издательств, определит лучшие произведения. Результаты Конкурса будут опубликованы на сайте Центра развития русского языка (www.ruscenter.ru). Победители будут приглашены в Москву для участия в торжественной церемонии награждения, а их работы будут опубликованы в российских издательствах. Требования к конкурсной работе:• Произведения должны способствовать становлению самостоятельной, свободной и ответственной личности, формировать положительный образ России, быть оригинальными. • К Конкурсу не допускаются работы, публиковавшиеся ранее на бумажных или на электронных носителях.• Работы должны соответствовать следующим объемам и параметрам:- сборник стихов или поэма – до 1 авт. листа (до 40 тыс. знаков);- рассказ – до 0,5 авт. листа (до 20 тыс. знаков);- сборник рассказов – до 3 авт. листов (до 120 тыс. знаков);- повесть или роман – до 10 авт. листов. Работы направляются в бумажном (размер бумаги – А 4) и в электронном виде (в формате Word (.doc, .rtf) для Windows);верхнее, нижнее и правое поля – 2, левое – 2,5, красная строка – 1,25 см;размер шрифта – 14 pt, интервал – 2.• На титульном листе необходимо указать: фамилию (псевдоним), имя, отчество; дату рождения; номер контактного телефона; адрес для переписки; факс и E-mail (если есть). Срок подачи материалов: с 15 октября 2004 г. по 1 апреля 2005 г. Адрес: 109240, Москва, а/я 75 и E-mail: info@ruscentеr.ru конкурс «Ступени-2». 16.09.03 03:00:09 mskЖЖУже со дня на день. Вот фтп настрою на новой машине. 15.09.03 17:14:58 mskчитательЗа полмесяца ни одной публикации, что случилось? ЖЖ заболел или накрылось что? Когда порадуете? 03.07.03 16:13:36 mskВладимир Харин (hvladimir@yahoo.de)Здравствуйте, уважаемые участники форума, русский литературный журнал "Слово" (Германия), приглашает к сотрудничеству авторов, работающих в самых различных жанрах и желающих опубликовать свои произведения на страницах нашего издания.Что касается проекта, литературно-художественное издание "Слово" ориентировано на людей, волею судеб оторванных от Родины, однако, не потерявших с нею духовную связь. Первые номера планируются к выходу в свет по мере формирования макета, предположительно - 1 раз в три месяца, далее - по мере наполнения редакционного портфеля - с перспективой на ежемесячный тираж, цифра которого пока не определена. Наши условия просты: редакция готова ознакомиться и опубликовать (в полном или в сокращенном варианте) произведения литераторов, пишущих на русском языке, способных заинтересовать представителей русской эмиграции Европы. При этом, мы не настаиваем на эксклюзиве и готовы договориться лишь о праве разового тиражирования, в том числе уже опубликованных произведений (в случае, если автор не утратил на него права), которые как-то обошли стороной тех, кто в течение последних десяти лет устраивал свою жизнь за рубежом.Гонорар: Редакция гарантирует выплату гонорара в сумме 10% от прибыли за реализованный тираж.Рукопись (оригинал) необходимо направить по адресу:Vladimir Harin,Horchheimer Höhe 32,56076 Koblenz (В случае, если Вы уверены в надежности российской почты. Насколько я могу судить о подобного рода письмах, их пересылка длится порядка месяца, а то и более. Лучше всего отправлять подобного рода материалы с оказией в Германию, а уже здесь - из любого почтового отделения.) Электронно-цифровой вариант рукописи необходимо выслать на дискетте в формате Windows или отправить файлом на мой адрес в Интернете: hvladimir@yahoo.de . К рукописи необходимо приложить биографическую справку, представляющую автора, разрешение на публикацию в произвольном варианте, качественную, профессионально-выполненную, фотографию, если возможно, с автографом, а также информацию о почтовом адресе, телефоне и банковских реквизитах для перечиления гонорара.В остальном, все как у всех: рукописи не возвращаются и не рецензируются.Кобленц, 3 июля 2003 г. 08.01.03 10:05:01 mskЖЖ - ТРНу у нас традиционно - запомнившиеся.Когда-то было решено, что приговор "лучшее-худшее" лучше не доверять всенародному вече, так и осталось :)Все равно каждый понимает, о чем речь. 08.01.03 09:42:21 mskТ.Р. - ЖЖМне кажется, стоит изменить задачу голосования.Что значит отметить "запомнившиеся" публикации? Какие-то публикации, скажем, очень запомнились - со знаком "-".Может быть разделить? Отметить, предположим, наиболее ( и наименее) удачные тексты или проекты. 02.04.02 22:44:44 mskiпоздравляю соврамши! 21.01.02 07:25:24 mskПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ГОЛОСОВАНИЯСАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ МИНУВШЕГО ГОДА: http://www.netslova.ru/rating/voting2001.html Спасибо всем принявшим участие в голосовании! 12.02.01 17:19:33 mskДедушка Кот (Prigodich@mail.convey.ru)А чо: все чисто конкретно правильно... 29.01.01 07:56:02 mskАндрей (Akula@beep.ru)Тартуское культурное подполье 1980-х годов - довольно таки интересная статья. Сам я не настолько "литератузирован", скорее тяга ближе к истории, нежели к литературе. Но за Маечкой Халтуриной веду постоянное наблюдение и стараюсь не пропускать ее произведения (приятно осознавать что один год своего детсва проучился в школе Гарме с автором "МАЛЬЧИКИ СЛУЖИЛИ В АРМИИ...".Автор (Тартуского роман) в настоящее время проживает в Риге...Вашу страничку занес в "Избранное".С уважением, Андрей НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Так возвышает родина, поверь... [Стихи лакских поэтов Руслана Башаева, Миясат Шурпаевой, Патимат Рамазановой, Мирзы Давыдова и Патимат Штанчаевой в переводах на русский язык.] Виктория Орлова. "Увидеть Париж" и другие рассказы [Ох, как же дружно жили они! Небогато, даже на море никогда не были, всех сокровищ – библиотека, хрущёвка двухкомнатная да дача-сарайчик на шести сотках...] Александр Карпенко. "И, взявшись за руки, шли двое..." (О романе Бориса Гриненко "Признание в любви") [Эта книга стала для автора смыслом жизни. Написать и издать её – подвиг. Это книга-долг – живого перед ушедшей...] Наталья Захарцева. Улица Троллейбусных Скворцов [Ведь всё, что воздаётся, всё – добро. Мы лучшие конструкторы миров. Вы просто не пытайтесь их разрушить...] Владислав Китик. Я весны моей всё ещё пленный [Пробуждённую ночь я приму, / Помогая атлантам, на плечи. / У неё я на память возьму / Трудный дар человеческой речи...] Ольга Гурилёва. Всё то, что случилось с нами [Так тут и было веками, / Как в самом начале всего: / Только любовь и бог – / Всё то, что случилось с нами.] Михаил Ковсан. Гроб некому вынести, или Улыбка Гагарина [Улыбка Гагарина стала не такой широкой и белозубой, как раньше. Поговаривали, что его и вовсе одноцветно закрасят, только деньги найдут. Но пока деньги...] Ольга Самарина. Внучка Ава [Ава, крошечная, но настоящая Ава, уже умудрилась захватить нас в свой плен. Навсегда. Она не путалась в ролях и оказалась самым адекватным человеком в...] Николай Хрипков. Любовь с первого слова [Ну, мир! И что мир? Что же, интересно, о нем наразмышлять можно? Мир – он и есть мир. А Бог? А что Бог? Бог – он и есть Бог. А человек? Две руки, две...] Юлия Великанова. Будь его Солнцем, или Мы просто об этом не думаем (О романе Андрея Кошелева "Валери") [Наше бытие во многом рассчитано на глаза и зрение, на зрительное восприятие. Процентов 70 информации мы получаем и воспринимаем глазами. Зачем задумываться...] Дом вынимает пламя (О книге Веры Полозковой* "Lost and found") [Новая книга Веры Полозковой – собрание стихов, короткой прозы и фотографий – сильный эстетический опыт противостояния смерти...] Владимир Ив. Максимов. Ничего не требуя взамен... [Любой календарь – не без вычета, / Но тёплая осень – особенна: / Она, словно гречка, рассыпчата, / И солнечным маслицем сдобрена...] Читайте также: Акоп Арутюн. Стихотворения | Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться | Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым | Елена Бородина. Белый шум | Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн) | Лора Катаева. Ласточки наших слов | Борис Кутенков: "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям" | Аркадий Паранский. У Печоры у реки... | С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов | Вахтанг Чантурия. Восемь бит | Лана Юрина. На грани | Ольга Андреева. Ищу, на что бы опереться | Владимир Буев. "Бог его знает, что несешь, стоя с утра под душем..." | Дмитрий Гвоздецкий. Мой сын напишет не хуже | Георгий Жердев. Четыре четверти X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Региональный общественный фонд «Центр развития русского языка» объявляет литературный Конкурс с целью поддержки молодых писателей и поэтов, пишущих на русском языке о подростках и для подростков 12-15 лет.Возраст участников на момент окончания Конкурса не должен превышать 35 лет.Жюри, в состав которого входят известные российские поэты, прозаики, критики и представители издательств, определит лучшие произведения. Результаты Конкурса будут опубликованы на сайте Центра развития русского языка (www.ruscenter.ru). Победители будут приглашены в Москву для участия в торжественной церемонии награждения, а их работы будут опубликованы в российских издательствах. Требования к конкурсной работе:• Произведения должны способствовать становлению самостоятельной, свободной и ответственной личности, формировать положительный образ России, быть оригинальными. • К Конкурсу не допускаются работы, публиковавшиеся ранее на бумажных или на электронных носителях.• Работы должны соответствовать следующим объемам и параметрам:- сборник стихов или поэма – до 1 авт. листа (до 40 тыс. знаков);- рассказ – до 0,5 авт. листа (до 20 тыс. знаков);- сборник рассказов – до 3 авт. листов (до 120 тыс. знаков);- повесть или роман – до 10 авт. листов. Работы направляются в бумажном (размер бумаги – А 4) и в электронном виде (в формате Word (.doc, .rtf) для Windows);верхнее, нижнее и правое поля – 2, левое – 2,5, красная строка – 1,25 см;размер шрифта – 14 pt, интервал – 2.• На титульном листе необходимо указать: фамилию (псевдоним), имя, отчество; дату рождения; номер контактного телефона; адрес для переписки; факс и E-mail (если есть). Срок подачи материалов: с 15 октября 2004 г. по 1 апреля 2005 г. Адрес: 109240, Москва, а/я 75 и E-mail: info@ruscentеr.ru конкурс «Ступени-2».
Что касается проекта, литературно-художественное издание "Слово" ориентировано на людей, волею судеб оторванных от Родины, однако, не потерявших с нею духовную связь. Первые номера планируются к выходу в свет по мере формирования макета, предположительно - 1 раз в три месяца, далее - по мере наполнения редакционного портфеля - с перспективой на ежемесячный тираж, цифра которого пока не определена. Наши условия просты: редакция готова ознакомиться и опубликовать (в полном или в сокращенном варианте) произведения литераторов, пишущих на русском языке, способных заинтересовать представителей русской эмиграции Европы. При этом, мы не настаиваем на эксклюзиве и готовы договориться лишь о праве разового тиражирования, в том числе уже опубликованных произведений (в случае, если автор не утратил на него права), которые как-то обошли стороной тех, кто в течение последних десяти лет устраивал свою жизнь за рубежом.Гонорар: Редакция гарантирует выплату гонорара в сумме 10% от прибыли за реализованный тираж.
Рукопись (оригинал) необходимо направить по адресу:
Vladimir Harin,Horchheimer Höhe 32,56076 Koblenz
(В случае, если Вы уверены в надежности российской почты. Насколько я могу судить о подобного рода письмах, их пересылка длится порядка месяца, а то и более. Лучше всего отправлять подобного рода материалы с оказией в Германию, а уже здесь - из любого почтового отделения.) Электронно-цифровой вариант рукописи необходимо выслать на дискетте в формате Windows или отправить файлом на мой адрес в Интернете: hvladimir@yahoo.de . К рукописи необходимо приложить биографическую справку, представляющую автора, разрешение на публикацию в произвольном варианте, качественную, профессионально-выполненную, фотографию, если возможно, с автографом, а также информацию о почтовом адресе, телефоне и банковских реквизитах для перечиления гонорара.В остальном, все как у всех: рукописи не возвращаются и не рецензируются.Кобленц, 3 июля 2003 г.
Все равно каждый понимает, о чем речь.
Что значит отметить "запомнившиеся" публикации? Какие-то публикации, скажем, очень запомнились - со знаком "-".
Может быть разделить? Отметить, предположим, наиболее ( и наименее) удачные тексты или проекты.
Спасибо всем принявшим участие в голосовании!
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Так возвышает родина, поверь... [Стихи лакских поэтов Руслана Башаева, Миясат Шурпаевой, Патимат Рамазановой, Мирзы Давыдова и Патимат Штанчаевой в переводах на русский язык.] Виктория Орлова. "Увидеть Париж" и другие рассказы [Ох, как же дружно жили они! Небогато, даже на море никогда не были, всех сокровищ – библиотека, хрущёвка двухкомнатная да дача-сарайчик на шести сотках...] Александр Карпенко. "И, взявшись за руки, шли двое..." (О романе Бориса Гриненко "Признание в любви") [Эта книга стала для автора смыслом жизни. Написать и издать её – подвиг. Это книга-долг – живого перед ушедшей...] Наталья Захарцева. Улица Троллейбусных Скворцов [Ведь всё, что воздаётся, всё – добро. Мы лучшие конструкторы миров. Вы просто не пытайтесь их разрушить...] Владислав Китик. Я весны моей всё ещё пленный [Пробуждённую ночь я приму, / Помогая атлантам, на плечи. / У неё я на память возьму / Трудный дар человеческой речи...] Ольга Гурилёва. Всё то, что случилось с нами [Так тут и было веками, / Как в самом начале всего: / Только любовь и бог – / Всё то, что случилось с нами.] Михаил Ковсан. Гроб некому вынести, или Улыбка Гагарина [Улыбка Гагарина стала не такой широкой и белозубой, как раньше. Поговаривали, что его и вовсе одноцветно закрасят, только деньги найдут. Но пока деньги...] Ольга Самарина. Внучка Ава [Ава, крошечная, но настоящая Ава, уже умудрилась захватить нас в свой плен. Навсегда. Она не путалась в ролях и оказалась самым адекватным человеком в...] Николай Хрипков. Любовь с первого слова [Ну, мир! И что мир? Что же, интересно, о нем наразмышлять можно? Мир – он и есть мир. А Бог? А что Бог? Бог – он и есть Бог. А человек? Две руки, две...] Юлия Великанова. Будь его Солнцем, или Мы просто об этом не думаем (О романе Андрея Кошелева "Валери") [Наше бытие во многом рассчитано на глаза и зрение, на зрительное восприятие. Процентов 70 информации мы получаем и воспринимаем глазами. Зачем задумываться...] Дом вынимает пламя (О книге Веры Полозковой* "Lost and found") [Новая книга Веры Полозковой – собрание стихов, короткой прозы и фотографий – сильный эстетический опыт противостояния смерти...] Владимир Ив. Максимов. Ничего не требуя взамен... [Любой календарь – не без вычета, / Но тёплая осень – особенна: / Она, словно гречка, рассыпчата, / И солнечным маслицем сдобрена...] Читайте также: Акоп Арутюн. Стихотворения | Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться | Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым | Елена Бородина. Белый шум | Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн) | Лора Катаева. Ласточки наших слов | Борис Кутенков: "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям" | Аркадий Паранский. У Печоры у реки... | С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов | Вахтанг Чантурия. Восемь бит | Лана Юрина. На грани | Ольга Андреева. Ищу, на что бы опереться | Владимир Буев. "Бог его знает, что несешь, стоя с утра под душем..." | Дмитрий Гвоздецкий. Мой сын напишет не хуже | Георгий Жердев. Четыре четверти