![]() |
|
|
Анна Феофания (Виноградова Ж.Е.), родилась в 1960 г. на Урале в офицерской семье, детство провела в Севастополе, в 1975-79 училась в муз.училище им. Гнесиных по классу скрипки, не закончила. В 1980 приняла крещение. С 1993 по 2003 была регентом (руководителем церковного хора) общины о. Георгия Кочеткова, Москва. Узкая специализация - знаменное пение и переводы Богослужебных текстов на русский язык (без сочетания со знаменным распевом, конечно). В настоящее время деятельность в этой области ограничивается руководством небольшого кружка любителей знаменного пения, в рамках студии музыкальной терапии "Надежды маленький оркестрик" (Москва). Тексты размещены на авторском сайте "Богослужебный сборник". В 1999-2009 играла (на скрипке) в Камерном оркестре МГУ (барокко, историческое исполнительство). С 1999 года и по настоящее время работаю с умственно отсталыми детьми и взрослыми. С 2001 года - как музыкальный терапевт.
Замужем, две дочери.
Мимотекущее время
(20 октября 2022)Мысль, простая до чрезвычайности
(18 июня 2015)От сентября до августа
(12 октября 2012)
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца