Литеросфера представляет
Небесное Искусство
Александр Рыбин Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Олег Клишин. Шагреневое знамя. Стихи Пётр Матюков. Микрорайон Южный. Стихи Сергей Слепухин. Nature morte. Стихи Михаил Эндин. Однажды. Стихи Людмила и Александр Белаш. Ученик чародея. Рассказ Айдар Сахибзадинов. Война. Рассказ Братья Бри. Зов из прошлого. Отрывок из романа "Прикасающийся" Елена Севрюгина. Время больших снегопадов. О книге Софии Максимычевой "Портрет женщины" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 06.01.15 23:33:28 msk"Дочь президента">Теперь я уверен, что буду помнить неухоженную щетину между ее ног до конца жизни.А можно узнать у автора, как выглядит УХОЖЕННАЯ щетина? )) 08.04.11 02:11:02 msk"Пыль науки"Матве́й Ю́рьевич Ганапо́льский (14 декабря 1953, Львов) — российский журналист, театральный режиссёр, общественный деятель. Ведущий радиостанции «Эхо Москвы» (с 1991). Член президиума Российского еврейского конгресса. Колумнист газеты «Московский комсомолец».Молодой человек, более оригинальное имя для героя вы придумать не могли? Надо обязательно использовать ФИО известных людей? У вас уже в четвёртом или пятом по счёту рассказе все неприятные люди - почему-то еврейской национальности. Наверно, что-то личное? 28.12.10 22:31:39 mskАнжелика (chuducmaa@mail.ru)Прочитала вашу работу про Тыву, очень понравилось! Ваши слова как бальзам на душу. В последнее время в интернете про нашу республику все больше отрицательного, и прочитав все эти статьи, понимаешь, что люди, пишушие их, вовсе не бывали в Тыве, а пишут их исключительно по заказу. Видимо кому-то на руку, чтобы тувицы и русские ненавидели друг друга. Что тут говорить, политика всегда будет грязной.Спасибо вам! 04.07.10 14:26:10 msk................................это не драма это идиотизмзачем было ТАКОЕ выкладывать!!! а где он я и так знаю. 03.07.10 22:57:25 mskчитатели книги отзывовутирают слёзы умиления. Драма разыгрывается на наших глазах. Не расстраивайся так, Алиса, может, он ещё вернётся, и ты поможешь ему строить баррикады. 02.07.10 17:52:58 mskты и так знаешь кто я"...становилось особенно мучительно, Алиса твердила себе скороговоркой: "Все равно море по-прежнему со мной. Все равно море по-прежнему со мной..." почему, черт бы тебя побрал, это оказалось правдой?! почему здесь - в Городе у моря - я вспоминаю тебя каждый день?.. 02.07.10 17:50:43 mskты и так знаешь кто яа вот тут ты ошибаешься очень сильно ошибаешься я так не думала и не говорила никогда это было просто постыдное бегство 28.04.10 19:29:02 mskа вот и продолжениепечальной истории юного революционера."Взял ее за руку. Повел в редакцию – она располагалась в том же доме №12. Истосковавшийся по женскому теплу я ворвался в нее, как разгневанный язычник в христианский храм, выдыхая междометиями заклинания. …Окончилось. Единое распалось на два остывающих куска...Она стала объяснять – январский Харбин казался на тысячи градусов теплее, чем ее голос. – Я написала тебе, потому что хотела, чтобы мы стали друзьями. Когда прочитала твой рассказ, то решила, что у нас достаточно общего, чтобы быть друзьями. Но тебе надо понять: мужчины слишком грубы для меня. Не получается испытывать к ним нежные чувства. Мне нужен кто-то ласковей, мягче… Я нашла ту, которая… То есть постарайся понять меня…"Александр Рыбин - Интернет-журнал ПрологЦИНДАО. (Проза), 2010-04-05 16.04.10 12:15:20 mskAlienПросто я корректором подрабатываю, и мне опечатки сразу бросаются в глаза...Впрочем, в вышеуказанных произведениях опечаток так много, что они бросаются в глаза не только мне. 16.04.10 12:01:09 mskЖЖПросто в какой-то момент я устал искать опечатки в этих рассказах.Предупреждение: редакция не несет ответственности за грамотность автора.***************************Когда-то я пытался править опечатки в Горчевских текстах. Но сломался чрезвычайно быстро. На мои сетования Горчев ответил: да фиг с ошибками, давай считать их авторским стилем. Так с тех пор и повелось. 16.04.10 11:18:03 mskАС*в веселом изумлении*Вообще забавно с этой публикацией получилось, да. 16.04.10 10:50:04 mskЖЖ - AlienСпасибо за помощь, поправил.Увы, во все времена "мастер слова" и "знаток грамматики" были не совпадающими понятиями :)Но раньше в журналах имелись корректоры, а теперь остались одни редакторы. 16.04.10 01:24:59 mskAlien"Ночь расплела черные косы... Над фонарем блестели желанной прохладой звезды". И прочие затасканные клише, типа "отдавались творчеству".Автор, так писать не надо. Работайте над собой, больше читайте. Ещё умиляют пассажи о "сребролюбивом еврейском племени". Юноша, вы антисемит? 16.04.10 01:14:37 mskAlien (2)Да что ж такое?"Она набивала трубку жгучим и опьяняющим табаком и мы долго курили".Запятая перед "и"? "добраться до Атлантического океана и увидеть его в живую"."Вживую" пишется слитно."Это путешествие не требовалА от нас, безработных, ни виз, ни билетов на самолет. А совершить его мы намерИвались автостопом".Велик могучий руский языка.Редактору отдела:1) это хорошо, что вы печатаете революционную молодёжь. Ей необходимо высказаться, да, совершенно необходимо.2) ну, сами понимаете... см. выше. 16.04.10 00:48:37 mskAlien"Два рассказа для АК":"Там загорали там голыми""горловое пенисе"И проч. опечатки. Кроме того, многовато красивостей, штампов. 15.04.10 14:20:20 mskVladimir (VLyarosh@yandex.ru)Как литература будущего, это потянет. Как литература настоящего - никогда. Даже в будущем. А впрочем, пишите, всё лучше, чем пиво пить и валяться в зелёной блевотине. 30.03.10 09:04:57 mskимякрасиво. мне нравится - ты очень чувственно говоришь о Городе. 17.12.09 07:40:04 mskАлиса (suns_seagall@mail.ru)Сашка, почему же ты мне об этом не сказал? Какая же я глупая... 14.12.09 17:06:10 mskНастяЭтот рассказ мне понравился больше всех из твоих трёх. В нём есть какое-то бытовое волшебство. Побольше бы таких. НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
А можно узнать у автора, как выглядит УХОЖЕННАЯ щетина? ))
Молодой человек, более оригинальное имя для героя вы придумать не могли? Надо обязательно использовать ФИО известных людей? У вас уже в четвёртом или пятом по счёту рассказе все неприятные люди - почему-то еврейской национальности. Наверно, что-то личное?
почему, черт бы тебя побрал, это оказалось правдой?! почему здесь - в Городе у моря - я вспоминаю тебя каждый день?..
"Взял ее за руку. Повел в редакцию – она располагалась в том же доме №12. Истосковавшийся по женскому теплу я ворвался в нее, как разгневанный язычник в христианский храм, выдыхая междометиями заклинания. …Окончилось. Единое распалось на два остывающих куска...
Она стала объяснять – январский Харбин казался на тысячи градусов теплее, чем ее голос. – Я написала тебе, потому что хотела, чтобы мы стали друзьями. Когда прочитала твой рассказ, то решила, что у нас достаточно общего, чтобы быть друзьями. Но тебе надо понять: мужчины слишком грубы для меня. Не получается испытывать к ним нежные чувства. Мне нужен кто-то ласковей, мягче… Я нашла ту, которая… То есть постарайся понять меня…"Александр Рыбин - Интернет-журнал ПрологЦИНДАО. (Проза), 2010-04-05
Впрочем, в вышеуказанных произведениях опечаток так много, что они бросаются в глаза не только мне.
Предупреждение: редакция не несет ответственности за грамотность автора.
***************************
Когда-то я пытался править опечатки в Горчевских текстах. Но сломался чрезвычайно быстро. На мои сетования Горчев ответил: да фиг с ошибками, давай считать их авторским стилем. Так с тех пор и повелось.
Вообще забавно с этой публикацией получилось, да.
И прочие затасканные клише, типа "отдавались творчеству".
Автор, так писать не надо. Работайте над собой, больше читайте. Ещё умиляют пассажи о "сребролюбивом еврейском племени". Юноша, вы антисемит?
"добраться до Атлантического океана и увидеть его в живую"."Вживую" пишется слитно.
"Это путешествие не требовалА от нас, безработных, ни виз, ни билетов на самолет. А совершить его мы намерИвались автостопом".Велик могучий руский языка.
Редактору отдела:1) это хорошо, что вы печатаете революционную молодёжь. Ей необходимо высказаться, да, совершенно необходимо.2) ну, сами понимаете... см. выше.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца