Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность




ПОЭМА  О  ПОЭТЕ  СЕМЕНЕ  БАРАБАНЩИКЕ,  ЕГО  ДЕВУШКЕ  МАРУСЕ  И  ПОСТМОДЕРНИЗМЕ,  СОЕДИНИВШЕМ  ИХ  КРЕПКИМИ  УЗАМИ  ДУХОВНОЙ  БЛИЗОСТИ



1

"При массировании траектории меридиана первое поверхностное прохождение представляет собой легкое прикосновение, затем нажим постепенно усиливается до сильного. Путь массажа должен быть точным, что бы не затрагивать меридианов, не вовлеченных в патологический процесс".

Гаваа Лувсан "Очерки методов
восточной рефлексотерапии",
Новосибирск, "Наука", 1991, стр.340.




2

"Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Что утомить ненужную тревогу"

Анна Ахматова "Сочинения в двух томах",
Москва, "Правда", 1990, т.1, стр.58.




3

"Практическое применение искусственного сердца, по мнению специалистов, следует продолжать".

Газета "Факты", 4 августа 2000 г., стр.3.




4

"Я обвел глазами всех - никто не сморгнул. Нет, я положительно влюблен и безумен. Куда отлетели ангелы?"

Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки",
Сборник "Весть", Москва,
"Книжная Палата", 1989, стр.454.




5

"Из-за панамского краха стал я поэтом,
Поразительно:
Все ведь мое поколение такое!"

Блэз Сандрар "По всему миру и вглубь мира",
"Литературные памятники", Москва,
"Наука", 1974, стр.34.




6

"В третьем упражнении вы используете ум, чтобы направить Ин в нижний Даньтянь в координации с движениями. Сначала вдохните, поверните руки ладонями друг другу и поднимите их до уровня плеч".

Ян Цзюньмин "Знаменитые стили цигун",
Киев, "София", 1998, стр.140.




7

"По словам пострадавшего, в машине, помимо множества важных документов, находилось несколько тысяч долларов".

Газета "Факты" 4 августа 2000, стр.1.




8

"Может быть, я погибну в бою у переднего края.
Может быть, целый день ты проплачешь, моя дорогая.
Быстро память моя улетучится, дай только срок!
И снаряд, разорвавшийся там, у переднего края,
Тот красивый снаряд превратится в непрочный цветок"

Гийом Аполлинер "Зарубежная поэзия
в русских переводах", Москва, 1968, стр.363.




9

"В стихотворении дана запись "действительности, смещаемой чувством" человека погруженного в грустные мысли, и смысл происходящего "заслонен близостью случившегося", - как писал Пастернак о своем давнем возвращении из Берлина в Марбург в "Охранной грамоте".

Е.Пастернак "Борис Пастернак. Биография",
Москва, "Цитадель", 1997 - стр.286.




10

"Постмодернизм победил, и теперь ему следует стать несколько скромнее и тише".

Вячеслав Курицын "Русский литературный
постмодернизм", М. ОГИ, 2000 - стр.270.




11

"He roller coaster, he got early warning,
He got Muddy Water, he one Mojo filter,
He say one and one and one is three
Get to be good looking, cause he so hard to see"

THE BEATLЕS. COME TOGETHER,
"ABBEY ROAD", 1969


2000



© Максим Бородин, 2000-2024.
© Сетевая Словесность, 2001-2024.






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Михаил Поторак. Признаки жизни [Люблю смотреть на людей. Мне интересно, как они себя ведут, и очень нравится глядеть, как у них иногда светло переменяются лица...] Елена Сомова. Рассказы. [Настало время покинуть светлый зал с окнами под потолком, такими, что лишь небо можно было увидеть в эти окна. Везде по воздуху сновали смычки и арфы...] Александр Карпенко. Акустическая живопись Юрия Годованца (О книге Юрия Годованца "Сказимир") [Для меня Юрий Годованец – один из самых неожиданных, нестандартных, запоминающихся авторов. Творчеству Юрия трудно дать оценку. Его лирика – где-то посредине...] Андрей Баранов. Давным-давно держали мир киты [часы идут и непреодолим / их мерный бой – судьба неотвратима / велик и славен вечный город Рим / один удар – и нет на свете Рима...] Екатерина Селюнина. Круги [там, на склоне, проросший меж двух церквей, / распахнулся сад, и легка, как сон, / собирает анис с золотых ветвей / незнакомая женщина в голубом...] Ольга Вирязова. Напрасный заяц [захлопнется как не моя печаль / в которой всё на свете заключалось / и пауза качается как чай / и я мечтаю чтобы не кончалась] Макс Неволошин. Два эссе. [Реалистический художественный текст имеет, на мой взгляд, пять вариантов финала. Для себя я называю их: халтурный, банальный, открытый, неожиданный и...] Владимир Буев. Две рецензии [О романе Михаила Турбина "Выше ноги от земли" и книге Михаила Визеля "Создатель".] Денис Плескачёв. Взыскующее облако (О книге Макса Батурина "Гений офигений") [Образы, которые живописует Батурин, буквально вырываются со страниц книги и нагнетают давление в помещении до звона молекул воздуха...] Анастасия Фомичёва. Красота спасёт мир [Презентация книги Льва Наумова "Итальянские маршруты Андрея Тарковского" в Зверевском центре свободного искусства в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри...] Дмитрий Шапенков. По озёрам Хокусая [Перезвоны льются, но не ломают / Звёзд привычный трассер из серебра, / Значит, по ту сторону – всё бывает, / А по эту сторону – всё игра...] Полина Михайлова. Стихотворения [Узелок из Калужской линии, / На запястье метро завязанный, / Мы-то думаем, мы – единое, / Но мы – время, мы – ссоры, мы – фразы...] Дмитрий Терентьев. Стихотворения [С песней о мире, с мыслью о славе / мы в проржавевшую землю бросали / наши слова, и они прорастали / стеблями стали...]
Словесность