Орни, все проще! Мы с Тамарой главные редакторы издательств, а свояк свояка видит издалека, и ворон ворону глаз не выклюет, тем более что насильно мил не будешь и что посеешь, то и пожнешь.
Уважаемые почитатели творчества Ники Турбиной. 17 декабря в театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой состоялась презентация новой книги Ники Турбиной “Чтобы не забыть”. В книгу вошли стихи Ники из сборников “Черновик”, “Ступеньки вверх - ступеньки вниз”, а также новая ранее не издававшаяся поэзия и проза. Книга вышла ограниченным тиражом – 1.000 экз. По вопросу приобретения книги обращайтесь к представителю издателя в Москве. Конт. тел. (095) 545-79-01. Материалы о вечере можно найти на сайте www.pilig.ru
В феврале в издательстве АСТ (Москва) выходит мой роман «Последний Пророк» - книга о джихаде, об исламе, о тех идеях и убеждениях, которые принято рассматривать только с одной, политкорректной точки зрения. Буду рад, если Вы посетите сайт романа по адресу: http://posledniyprorok.boom.ru и познакомитесь с отрывками из текста. Все материалы, выложенные на сайте, доступны для дальнейшей свободной публикации в Сети с обязательным указанием первоисточника.
05.12.04 19:34:16 msk Татьяна Пухначева (tpuh@yandex.ru)
Мне кажется, что стихи Виктора Голкова несколько больше, чем рамки "...диалога, с теми, кто верил сто лет назад в возвращение русского Гамлета и кто верит в него сейчас". Разумеется, вы были ограничены размерами столь маленькой заметки. Но, похоже, получилась заметке о себе, а не о Голкове.
http://zhurnal.lib.ru/editors/g/garcew_m_i/korovinschina-vospominanieobuduschem.shtml Прошу воспринимать этот текст не как инвективу, а как новое слово в ли-ре, типа документальная пиеса в сети, где все ВЗАПРАВДОШНУЮ, где автор не отстраняется от своего ваяния, а как бы находится внутри ситуации. Отсутствует субъектно-объектная расщепленность, то о чем говорил Фуко - СМЕРТЬ АВТОРА, т.е. он растворяется в своем детище, в тексте, ибо это где-то коллективное творчество.
08.06.04 08:52:08 msk Васильева-Островская
Уважаемая Мария!
Спасибо и Вам за рассказ! Читала его с удовольствием. Рада, что Вам понравился мой отзыв. Хотя он первоначально был написан для "узкого круга" друзей в моём Лайв-журнале. :)
Уважаемая Екатерина! Большое спасибо за отзыв-рецензию на мой рассказ "Давайте поиграем". Вы поняли главное. И это - главное. Спасибо. С уважением и благодарностью. Мария.
Да, Татьяна, я не прав. Именно настолько, насколько моя неправота подчеркивает неправдоподобие данной танкетки. Здесь есть два уровня восприятия: первый – когда вы стоите на берегу, слышите стук снастей, и при этом создается, как сказал сам автор этой танкетки, «очень особенное настроение». И только. Но все мы знаем, что для того чтобы быть автором не обязательно стоять на берегу. Точно также чтобы быть наблюдателем, тоже не обязательно там стоять. Наблюдателю достаточно быть просто планомерно медитирующим субъектом. Второй уровень восприятия связан именно с этим. Эфемерна в данном случае память, о которой в танкетке даже не упоминается, но которая всё это затеяла, тем самым опровергая свою эфемерность.
17.03.04 06:37:00 msk Татьяна Пухначева (tpuh@yandex.ru)
Мне кажется, что вы не совсем правы. В фантазии вам не откажешь, но, что-то у концы с концами не сходятся :-(. Самое главное - откуда у вас наблюдатель взялся? Прямо-таки как чертик из табакерки выпрыгнул... Из трех слов в данном тексте два имеют общее свойство, а третье прямо противоположное. Хотя скрип и стук совершенно разные вещи, но общее у них - эфемерность, неуловимость. Неудивительно, что в этом случае память вас путает. И это же свойство у тумана. А прямо противоположное у снастей, так как снасти - нечто предназначенное как раз для улавливания. В таком сочетании обычно присутствие противоположного значения только усиливает значение главное. Итак, главный смысл - эфемерность. Именно это ощущение программирует данная "танкетка".
"Я не анализирую "что действует, а что не действует на подсознание", а только делаю попытку обнаружить эту Тайну, эту скрытую формулу внушения." Не вижу большой разницы :-)) Как обнаружить тайну, если она не проявит себя в чем-то конкретном?? "Действует - не действует" - способ выявления, и только. Так что Вы не возразили мне. Всего доброго. Габи
06.11.03 19:26:50 msk Татьяна Пухначева
Ах! Ну что же все время возникает путаница... Давайте расставим все на свои места. Начнем с архетипа. Архетипами называются наследственные бессознательные идеи и образы, которые являются компонентами коллективного бессознательного. И в этом смысле не только поэзию, но и всю мировую литературу определяют те мифы и сказки, которые содержат в себе архетипичные представления. "...Нельзя обнаружить наличие архетипа самого по себе, как нельзя обнаружить и наличие инстинктов, пока они не проявят себя в чем-то конкретном". (К.Юнг, из работы "Психологические аспекты архетипа Матери"). Сочетание слов "архетип - действует" бессмысленно. Восприятие человеком любого произведения искусства состоит из соединения в единое целое "монтажных кусков" (звук, ритм, значение слова). Наше восприятие имеет монтажный характер. Поэтому звук слова в стихе может перевесить его значение, как это, например, часто случалось в стихах В.Хлебникова. "Европейская поэзия, в самом деле, основывается на магических принципах, начатки которых составляли многие века религиозную тайну, Но, в конце концов, были искажены, оболганы и забыты". (Р.Грейвз, "Белая богиня") Я не анализирую "что действует, а что не действует на подсознание", а только делаю попытку обнаружить эту Тайну, эту скрытую формулу внушения. Я согласна с Вами, что это примитивные попытки. Как уж получается :-).
06.11.03 01:55:50 msk Габриэль
Думаю, что ВЫ ошибаетесь. Вы рассматриваете смысловую сторону(архетипы), а ведь далеко не только она, а часто и совсем не она, вызывает у нас глубокий отклик в хороших стихах. Все было бы слишком просто. Вот - "гнездо", вот Вам объяснение, почему этот "архетип" действует на наше подсознание. Я уж не говорю, что Вы опускаете "ритмико-звуковую" сторону, с нее очень часто поэты и начинают, и она остается главной. Анализ того, что действует, а что не действует на подсознание, во всяком случае, проведенный таким, простите, примитивным образом, по-моему, не приблизит Вас к пониманию поэзии. С уважением Габи
Мне кажется, мы с вами говорим на разных языках. Вот вы употребили по отношению к стихам определения «плох», «хорош». Заметим, что при этом вы забыли, что данный текст представляет собой песню, а для песенного текста критерии несколько другие. Но это реплика в сторону. А вы никогда не задумывались, ПОЧЕМУ плох или хорош данный стих? Любой настоящий, подчеркнем, любой настоящий хороший стих, действует на ваше подсознание. И именно оно дает вам отклик: «Нравится!» То, что вы назвали «разобрать на детали» никогда вам и не позволит понять, почему это произошло. Истинный смысл стиха, часто неосознаваемый самим автором, определяется не его деталями. Используем ваше определение «широко известный смысл». А что это такое, как не архетиповые мифологические компоненты языка. И только они способны вызвать отклик вашего подсознания, поскольку они просто его часть. Но ведь именно их я и пытаюсь обнаружить, а совсем не «объяснить» стих. Для языкознания это ничто, а вот для понимания поэзии...
02.11.03 13:49:42 msk Габриэль -Пухначевой
В некоторых деталях симпатично и тепло. В целом - читать грустновато. И не потому, что стих весьма средний. Все эти попытки "разобрать на детали" имеют очень ограниченный интерес, даже весьма профессиональная структурная лингвистика. Для языкознания - может быть, для понимания поэзии - ничто. Если стихи плохи, то Ваши "объяснения" им не прибавят, если хороши, то совершенно мимо цели пройдут. Вы берете "ключевые слова", приписываете им один из самых широко известных смыслов и начинаете объяснять... Бедный стих, если хорош...
Нет, это не спор, и не ответ читателю-критику, а «к вопросу о». К вопросу о теме, которая была до нас, и останется. "ЛЧК", "Перебежчик", "Ант", "Паоло и Рем", " Остров", "Жасмин", "Белый карлик", "Предчувствие беды" и "Последний дом". ("Последний" и в самом деле последний.) О чем этот цикл повестей (или романов, как угодно критику), я начал догадываться ближе к "Жасмину". Писал себе и писал, без цели и смысла :-) Андрей Комов не даст соврать, примерно к Жасмину я написал ему о "современном идиоте". Я не из бьющих в цель - кружусь вокруг да около, в живописи мне понятней написать десять вариантов, чем одну картинку вымучивать десять лет. Слабости такого подхода куда очевидней достоинств :-) Недавно известный журнал "Простокваша" отписал мне, что занимается реализмом, а не «символизмом и мистикой»... Не понял насчет символизма, но ясно, что им странно мои вещи читать. Вот и слово! Не "идиотизм" - Странность. Не как житейская черта - ближе к фундаментальной характеристике частицы, что ли… Люди-то странные, от первой повести до последней. В жизни вокруг нас "новые люди" - не странные, а эти явно не в себе :-) В разной степени странные. В разной степени выпадения из колеи. Странный мир: один человек спешит на помощь другому человеку… или зверю, все равно – живому существу… старый, на пороге смерти, передает молодому то, что считает важным… человек всю жизнь мучается от того, что, не подумав, разрушил жизнь другого… никто не просит платы, не ждет благодарности… доброта не побеждает, но не умирает – передается… в умирающем мире сохраняется благородство и доброта… несколько дней детства пересиливают бред ненависти и разобщенности… человек на все мерзости жизни отвечает рисунком, летящим над землей цветком… Все эти люди были, есть и будут. Долгий разговор, приведу только один пример - Володя Яковлев и его цветы, его жизнь. С чего я начал... А, о цикле. Похожи, повести, конечно похожи. С уважением. Дан
10 мая в Центральном Доме журналиста состоялась третья церемония подведения итогов Илья-Премии. Сейчас предлагаем список победителей конкурса.
ГРАН-ПРИ:
1.КОНСТАНТИН БЕЛОУСОВ, 31 ГОД, БИЙСК, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ (стихи) 2.ЕВГЕНИЙ ПОЛЯКОВ, 13 ЛЕТ, МОСКВА (эссе) 3.ДМИТРИЙ МОРОЗОВ, 17 лет, МОСКВА (эссе) 4.ГРИГОРИЙ ТИСЕЦКИЙ, МИНСК, БЕЛАРУСЬ (эссе)
ФИНАЛИСТЫ:
5.СЕРГЕЙ АРТУГАНОВ, 31 ГОД, МОСКВА (стихи) 6.ДЕНИС ГОЛИКОВ, 23 ГОДА, ПЕРМЬ (стихи) 7. НАДЯ ДЕЛАЛАНД, 25 ЛЕТ, РОСТОВ-НА-ДОНУ (эссе) 8. МАРИНА ДОРОНИНА, 22 ГОДА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (стихи) 9. АСЯ ДУРГАРЯН, 23 ГОДА, МОСКВА (пьеса) 10. АЛЕКСЕЙ КАЩЕЕВ, 17 ЛЕТ, МОСКВА (стихи) 11. МАРИЯ КОНДРАТОВА, 26 ЛЕТ, ПУЩИНО, М.О. (стихи, эссе) 12. ИГОРЬ КУНИЦЫН, 27 ЛЕТ, АРХАНГЕЛЬСК (стихи) 13. НАТАША МАКУНИ, 16 ЛЕТ, МОСКВА (стихи) 14. ВАЛЕНТИН РАНИН, НОВОСИБИРСК (стихи) 15. ЛЮБОВЬ САДАКОВА, 46 ЛЕТ, КИРОВ (стихи) 16. СЕРГЕЙ СУЩИЙ, РОСТОВ-НА-ДОНУ (стихи) 17. ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВ, 29 ЛЕТ, НОВОСИБИРСК (стихи) 18. ЕКАТЕРИНА ТУШКОВА, 26 ЛЕТ, СЫКТЫВКАР, КОМИ (стихи) 19. ЕВГЕНИЙ УСТАЛОВ, 21 ГОД, ПЕРМЬ (стихи) 20. АННА ЦВЕТКОВА, 19 ЛЕТ, ЛОБНЯ, М.О. (стихи, эссе) 21. АНТОН ЧЁРНЫЙ, 22 ГОДА, ВОЛОГДА (стихи) 22. ПАВЕЛ ШИРОГЛАЗОВ, 17 ЛЕТ, ВОЛОГДА (стихи)
МЛАДШАЯ ГРУППА: 23. КАТЯ ГАШЕВА, 13 ЛЕТ, ПЕРМЬ (стихи)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ «ПАМЯТЬ: 24.АЛЕКСАНДР КАРПОВ, МОСКВА (посмертно)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: 25. ДМИТРИЙ БАННИКОВ, финалист Илья-Премии’ 2001, ПЕРМЬ (посмертно)
"Мне нравились герои Сомова волей, внутренней силой и чувством собственного достоинства. Нравились их естественно-некрасивые лица - я отдыхала от насильственных стандартов, навязываемых видеокультурой, искусственно выводящей никчемно-декоративную породу людей". ................. Одно другого стоит. От "насильственных стандартов видеокультуры" - к "силе и достоинству маргиналов". Зачем противопоставлять, видеокультура нам очень даже навязывает мужественный образ маргинала,вполне насильственный стандарт. Разве девушки не мечтают стать валютными проститутками, а мальчики - мужественными киллерами? Сколько угодно. Вполне реальность, "что есть, то и написано" .................. "И протоколы "жизни нашей скотской" - жизни тех, кто лишен выбора судьбы отнюдь не по своей вине, неизбежно будут угрожать своей реальностью общелитературному греху пира во время чумы." ...... В общем, поэтом можешь ты не быть... ................ Любая жизненная тема может быть трансформирована писателем в образ, картину, текст - разумеется. Но литература - не протокол жизни, существует милицейский протокол. Мне не нравится, когда от заказной пошлости экрана (кто спорит) отдыхают душой на "мужественных лицах" подонков. Все-таки налицо "героизация", раз отдыхаем глазом и душой. Никакой не "пир во время чумы" - кругом люди, которых не испортило быстротекущее время - полно людей. Просто рассказ об их "немужественных лицах" не зазывает нас, он гораздо тише звучит. А слушать тихий разговор понемногу разучаемся.
Что и говорить, очень рад тому, что мои наблюдения и заметки показались интересными и оказались в чем-то похожи на правду. Прекрасно понимаю, как нехорошо предлагать продолжение людям, уже напичканным моими мыслями, но не могу удержаться. Есть одна замечательная статья на ту же тему, но во много раз интереснее моих набросков. Это - "Второе грехопадение Адама" одного известного в Питере просветителя и поэта Алексея Машевского. Он из гнезда Кушнера, знал Лидию Гинзбург, замечательный филолог, историк культуры и эссеист. Вот адрес: http://folioverso.2hearts.ru/misly/misly3/vtoroe.html
Андрей, спасибо за внимание. Автор, вроде бы, должен больше всех знать о себе, но это знание с его прозой соотносится так сложно... что о прозе своей он ничего не знает, так получается. И это к лучшему :-) С одной стороны я рад, что, по Вашему мнению, "замешан" в сложные процессы, и в литературе, и во времени. Что я, несмотря на всю свою "интровертность", - участник. Для меня это важно. С другой стороны, Вы подчеркнули трагедию нашего времени и творческого человека в нем, и это мне кажется важней упоминания обо мне. Литература потеряла монополию? - да, но это не страшное дело. Может, наоборот, так лучше. Важней, мне кажется, то, что Вы написали в конце: окончательно завершена эпоха Просвещения, мир вступает в период, когда никакой цельной картины никто не имеет, и оттого все возможно, и все допустимо. Это также далеко от "свободы взглядов и мнений", как и пресс средневековой догматики. Я Вам как-то написал - "жизнь у поворота". С уважением Дан
20.02.03 15:03:07 msk Эли7
"Литература потеряла монополию на концепцию жизни". Андрей, ты поймал истину. Вот в этом особая измененность времени, да. Писатель, грузящий читателя концепциями, все чаще стал вызывать сочувствие. Я, конечно, не о Марковиче, он как раз достойный.
Спасибо за точную ссылку. Но несмотря на нее, вряд ли было бы правильно назвать жителя этого сложного города ПЕТЕРБУРГЦЕМ. Какие-то формы неизбежно уходят и остается единственная. А остальные переносятся в словари с пометкой "устар" и "разг". Так вот ПЕТЕРБУРЖЕНКА - это скорее "разг". Как, скажем, жители Гамбурга называются: гамбуржец и гамбуржанка. А не гамбурженка. И тут не стоит искать особой логики. Почему жители Крита называются КРИТЯНЕ, а жители Кипра - КИПРИОТЫ? А не наоборот, скажем ;) А жителей Витебска, если следовать грамматике, надо называть ВИТЕБЧАНЕ. А они себя называют ВИТЕБЛЯНЕ. И что тут поделаешь? :)
07.02.03 17:39:21 msk фЕБ
ПетерБургер звучит солидно,по-гоголевски, в духе старосветских помещиков, мне нравится... ;)
Собакевич, ПетерБургер... ;)
06.02.03 18:06:33 msk некто из службы русского языка
НАЗВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: "петербуржцы: петербуржец, петербурженка (петербуржане: петербуржанин, петербуржанка; устар. петербургцы: петербургец; питерцы: питерец, питерка)" :РРР
06.02.03 17:33:59 msk ГРиФ
Ну, что же. Значит и я вынужден повториться. Русский орфографический словарь: петербуржа'нка, -и, р. мн. -нок и петербу'рженка, -и, р. мн. -нок
Мне лично милее первый вариант. Но я оставил вполне допустимую орфографию письма.
06.02.03 14:46:13 msk Т. Разумовская
Повторяю свой пост, оставленный в гестбуке у Геннадия Рябова
Не касаясь самого рассказа, не могу не высказаться по поводу его названия. Жительница Санкт-Петербурга называется "петербуржАнка" (sic!), с ударением на А. И никак не "петербуржЕнка", с ударением на У.
ЧИТАЕМ: Геннадий Рябов. Я потомственная петербурженка...
21.12.02 12:00:39 msk Зхус
ИГУАНА Мне интересно заводить диалог с теми, кто меня не понимает. С теми, кто понимает - чего болтать? Всё уже сказано в текстах. Меня можно во многом переубедить. Но только вменяемыми способами. То, что делаете пока Вы - к сожалению, только физиологический выплеск неудовольствия, не предусматривающий ответа. Что ж, Ваше право.
20.12.02 23:14:00 msk Игуана
И не подумаю ничего подкреплять. Это за меня уже сделал ваш рецензент. Но ему все же хватает чувства юмора занять стороннюю позицию насмешника - отсюда куча мала из специальных терминов, взятых по-шамански, наугад, и "фекальных сгустков", как и обширная цитата из вас, начинающаяся с ненормативной лексики (простите, но эту гадость я повторять не буду). Кстати, тут вы сами обнажили прием, которым и пользуетесь постоянно. Можете называть это постмодернизмом, маньеризмом или еще каким-нибудь -измом, но все равно это очень слабо и к поэзии не имеет никакого отношения. Если там что и есть, то что-то нехорошее, античеловеческое, почему я и не смогла смолчать. Зачем нам диалог? Я ведь вас не признаю. Заведите его с теми, кто делает вид, что вас понимает. Счастливо оставаться.
20.12.02 15:00:08 msk Зхус
"Как-то даже неловко напоминать, что поэзия начинается от соприкосновения с реальностью..."
Это Вы где-то прочли или сами придумали?
20.12.02 14:57:57 msk Зхус - Игуане
Спасибо за неравнодушную позицию. Чтобы получился некий полезный креатив из диалога(короткого или длинного, пока не знаю), объясните мне пожалуйста, что значит "чужие сборники" и "передвигание кубиков"? Чьи сборники я использовал? Чьи готовые словосочетания и мысли я "передвигал"? Подкрепите пожалуйста Ваши утверждения примерами. Если Вы убедите меня, то очень возможно, что я пересмотрю своё отношение к своим текстам.
20.12.02 12:32:10 msk Игуана
Не морочьте голову! Стихи Зхуса отношу к жанру розыгрыша. Автор делает вид, что пиитствует, рецензент делает вид, что критикует, а читатель делает вид, что воспринимает прочитанное. ОБЭРИУты же, на которых, чтобы не споткнуться на ровном месте, ссылается рецензент, имели дело не с готовыми кубиками, которые туда-сюда раскладывает наш автор, а с жизнью. Как-то даже неловко напоминать, что поэзия начинается от соприкосновения с реальностью, а не со сборниками чужих стихотворений.
16.12.02 08:11:00 msk ЖЖ
Эх, фЕБ, фЕБ, так Вы впервые в Колонку заглянули? А мы тут работаем-с :(((((((((((
16.12.02 07:21:56 msk фЕБ
Обана! Экий опус я свалял! Местами красиво в ущерб истине. Но красота и есть истина в искусстве... Пафос вместо аргументов конечно, ну читатель и должен быть вот такой, немного бестолковый...
ЖЖ по ссылке фЕБ, где мой текст о себе можно поставить слова "О себе:", как заголовок, чтобы понятней было, что это я сам о себе иронизирую. ;)
Шрифт красивый такой чуть расхристанный пляшущий, как неформал на свадьбе, обои такие слева прикольные "читатели ловящие блох" ;) Здорово Вы это все ЖЖ делаете, быстро и со вкусом. Одобрям-с. :)
Светлана, спасибо огромное за стихи Виктора Голкова. Это для меня новое имя и настоящее откровение. Можно ли связаться с ним? Адрес мой указан. Вдруг мне удастся уговорить его дать мне подборку стихов для журнала. Еще раз спасибо Вам и отдельно Жердеву за идею Читалки.
Вот с этим я совершенно согласен. Важен интерес и читатель, а не писатель. По крайней мере, читающий автор. А уж как построен текст - не важно. Для меня важны ссылки, описание бумажных публикаций, новые имена или тексты и впечатления, т.е. - текущая литература.
26.11.02 03:53:14 msk ЖЖ - Татьяне
Спасибо, Таня.
Однако, мне бы вовсе не хотелось, чтобы заявленный первой рецензией уровень отпугнул остальных читателей.
Мне кажется, что в этом разделе ведущим фактором при отборе будут не столько профессионализм, сколько заинтересованность.
25.11.02 14:24:22 msk Т.Разумовская
Поздравляю "Словесность" с новой рубрикой, которую, судя по первой публикации, стоит назвать Колонкой Высоко Профессионального Читателя :) Вот будет чудо, если заявленный уровень сохранится! Удачи!
25.11.02 11:57:21 msk ЖЖ
Спасибо, Катя! Ваша похвала мне особенно приятна.
25.11.02 11:52:25 msk Васильева-Островская
Поздравляю "Словесность" (а в том числе и саму себя:)) с открытием такой интересной рубрики! Приятное оформление. И содержание первого выпуска сразу очень высоко поднимает планку. В общем, здорово! :)
Может быть, не слишком скромно самому себя представлять без видимого повода... Но раз уж тут появилось такое приглашение - может быть, посмотрите кое-что и в моих темах?
Да, знаете ли, хочется все чаще и настойчивей расслабиться...;)
23.09.02 12:32:28 msk Подпись:
Зхус
23.09.02 12:32:03 msk ЖЖу
Преодолев врождённую скромность, смею напомнить, что посылал Вам свои нетленные творения недели две назад. Почему напоминаю: на моём писюке стоит дата 2000 год, иначе Автокад отказывается работать. Так что мои письма автоматически ложатся всем совсем в зад. Голодная литературная общественность будет Вам длагодарна.
*** Я письма в Уганду к тебе отправляю, Засохшую страстную вязь. Я этот язык очарованный знаю. В нём буквы порхают, смеясь. Сводит виски невесомой короною Аромат его синих чернил. Чей-то веер валяется сломанный. Кто-то палец себе откусил.
23.09.02 09:14:43 msk ЖЖ
Здравствуйте, Катя :) Я первый день, на днях начну письма писать.
23.09.02 09:10:56 msk Васильева-Островская
Если автор сумеет интересно представить свою вещь(а это, кстати, не так уж и легко!), то почему бы народу и не полюбопытствовать? :) Имеет ли смысл бояться, что у какого-либо произведения читателей появится чуть больше? Я думаю, в "Словесности" не такой уж дефицит читателей , чтобы их выдавали строго по рецептам. :)))
А вообще, сомневаюсь, что писателям захочется высказываться в "Колонке читателя". Они и так уже довольно много текстов здесь оставили! :) Хочется ведь иногда и расслабиться! :))
23.09.02 04:04:10 msk ЖЖ -< КАРР
КАРР, а почему бы и не рекламировать самого себя? Я не против такого варианта.
22.09.02 05:02:23 msk КАРР
За опечатки - извинения.
22.09.02 05:00:53 msk (представив и ужаснувшись):
Значит, я вывешиваю в сеть нетленку, как умею. Затем принимаю новый ник (типа Фмялоцка) и пишу сюда о своём шедевре много хороших слов, и даже матеоюсь умеренно (:-) ), либо - вариант - пафосно его громлю... Народ бежит, соответственно, любопытствовать. За рекламу платить не надо... ЖЖ-сан, от этакого Ваш проект защищён? Как?
22.09.02 04:54:01 msk КАРР
Хорошая мысль, ЖЖ-сан. Не нкжно ссылки другам рассылать: сюда запилить и коротЕнечко рассказать - где, чего надыбать удалось.