Словесность
   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Дмитрий Ревский

[Написать письмо]

Дмитрий Ревский  

Родился и живёт в Москве. Окончил филологический факультет Московского государственного педагогического университета, психологический факультет Московского института современного академического образования. В настоящее время профессиональная деятельность автора связана с психологией.

В поэзии отдаёт предпочтение жанрам любовной и философской лирики. В 2006 году организовал и продолжает руководить конкурсной площадкой "Голоса" на портале Стихи.ру. Состоял в художественном совете программы "Вечерние стихи", сейчас – член экспертного совета программы "Турнир поэтов" на первом литературном телевидении Литклуб.TV.

Публиковался в ряде периодических изданий России, Казахстана, Израиля, Германии, Франции. В 2018-2022 годах был включён в число авторов "Антологии русской поэзии". Лауреат национальной литературной премии "Поэт года" – I премия в номинации "Лирика" –2014 год, вторая премия в номинации "Поэт года"-2021 год. Обладатель Приза симпатий портала Stihi.lv на Международном литературном конкурсе "Кубок Мира по русской поэзии – 2021" и газеты "НГ-Ex libris".

Автор двух изданных сборников: "Ветвяная улица" ( Москва, 2000 г.) и "Анкета Дракона" ( Москва, 2015 г.).







НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов / прошедшее оснастку и огранку / воспоминанье – бывшее лицо / действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, / Буква станет словом, слово станет ноткой, / Песня станет ветром, осенью задует, / В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот / может выйти наружу и жить отдельно / как некогда облака / отпали от крыльев ангелов...]