Словесность
   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Алексей Остудин

[Написать письмо]

Алексей Остудин

Остудин Алексей Игоревич, родился в Казани в 1962 году. Учился в Казанском государственном университете, на Высших литературных курсах при Литературном институте. Публиковался в журналах "Смена", "Студенческий меридиан", "Новый мир", "Октябрь", "Урал", альманахе "Истоки", газетах "Труд", "Литературная газета" и "Лит. Россия". Выпустил шесть книг стихотворений в издательствах Харькова, Киева, Петербурга, Москвы и Казани: "Весннее счатье" 1989, "Шалаш в раю" 1990, "Улица Грина" 1993, "Бой с тенью" 2004, "Рецепт невесомости" 2005 и "Проза жизни" 2007. Трижды лауреат Волошинского конкурса, шорт-листёр Бунинской и Державинской премий. За книгу "Проза жизни" в 2007 году награждён премией им. М. Горького. Живёт и работает в Казани.

Такая музыка
(21 октября 2010)
Когда сажают самолёты...
(15 ноября 2006)
Када не павизёт
(28 сентября 2005)
Рецепт невесомости
(24 ноября 2004)
Черёмуховые холода
(1 июля 2004)
Default
(3 февраля 2004)
Я думал, что поллитра...
(9 января 2003)
Люблю грозу!
поэма
(20 апреля 2000)
Стихотворения
(30 августа 1999)




Книжная полка
"Сетевой Словесности"






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов / прошедшее оснастку и огранку / воспоминанье – бывшее лицо / действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, / Буква станет словом, слово станет ноткой, / Песня станет ветром, осенью задует, / В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот / может выйти наружу и жить отдельно / как некогда облака / отпали от крыльев ангелов...]