![]() |
Наши проекты |
|
|
![]()
Алексей Валерьевич Андреев родился в г. Новгороде, за два месяца до того, как Джим Морриссон умер в Париже. Все несознательное детство А. провел в г. Чудово (где, как известно, делают лучшие в мире спички), потом долгое время обитал в Петергофе - закончил там ФМШ N45 при ЛГУ, а затем и мат.-мех. факультет вышеупомянутого университета. В 1994 году отправился в США, где два года работал как Research Associate в одном американском НИИ, а заодно учился в аспирантуре West Virginia University (учебой в данном случае называется странная смесь некоторых курсов по программированию, французскому языку и американской поэзии). Там же А. познакомился с Интернетом и стал с его (ее?) помощью заявлять о себе как о поэте - его стихи появлялись в конференциях Usenet и списках рассылки (soc.culture.russian, Shiki Mailing List и р.), в электронных журналах и просто на WWW страницах. Позже А. имел неосторожность участвовать в некоторых сетевых литературных конкурсах.
Изрядное количество положительных отзывов и высокая "посещаемость" страниц привели автора к идее перехода на бумагу - последовали публикации в журналах и антологиях, посвященных поэзии хайку, и две собственные книжки стихов на русском и английском.
В дальнейшем работал как редактор и/или колумнист в ряде крупных новостных проектов Рунета (Gazeta.Ru, Lenta.Ru, Vesti.Ru, журнал Internet), а также самостоятельно породил несколько проектов, из которых наиболее популярны журнал поэзии хайку "Лягушатник" и news-дневник "Time O'Clock".
ПРОЕКТЫ: ФУГА, ЛЯГУШАТНИК, РАДИОНЕТ, МЭРИ ШЕЛЛИ
ТЕКСТЫ В СЕТИ: КОНКУРСНЫЕ, СТИХИ, ПРОЗА, СТАТЬИ
НА БУМАГЕ: ЖИДКОЕ СТЕКЛО, MOYAYAMA, ПРОЧЕЕ
Каждый желающий фазан
рассказ
(21 марта 2007)Жидкое стекло
(10 января 2001)CETERAтура как ее NET
от эстетики Хэйана до клеточного автомата - и обратно
(3 февраля 1998)CETERA
Манифест Сетевой Литературы, или Личный Опыт Поэтической Независимости
(3 августа 1997)Дюжина осколков
13 страниц из книги "Жидкое стекло"
(24 марта 1997)
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Сергей Слепухин: Портрет художника ["Красный", "белый", "зеленый" - кто может объяснить, что означают эти слова? Почему именно это слово, а не какое-нибудь другое сообщает о свойствах конкретного...] Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика") [Из аннотации, информирующей, что в "Метрику" вошли стихи, написанные за последние три года, можно предположить: автор соответствует себе нынешнему. И...] Андрей Крюков: В краю суровых зим [Но зато у нас последние изгои / Не изглоданы кострами инквизиций, / Нам гоняться ли за призраками Гойи? / Обойдёмся мы без вашей заграницы...] Андрей Баранов: Последняя строка [Бывают в жизни события, которые радикально меняют привычный уклад, и после них жизнь уже не может течь так, как она текла раньше. Часто такие события...] Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте") [Вулыха знают. Вулыха уважают. Вулыха любят. Вулыха ненавидят. / Он один из самых известных московских поэтов современности. И один из главных.] Вера Зубарева: Реквием по снегу [Ты на краю... И смотрят ввысь / В ожидании будущего дети в матросках. / Но будущего нет. И мелькает мысль: / "Нет - и не надо". А потом - воздух...] Читайте также: Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо | Роман Иноземцев: Асимптоты | Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном | Юрий Макашёв: Доминанта | Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" | Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) | Юрий Тубольцев: Все повторяется | "Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская | Владимир Алейников: Вдвоём (1967) | Лейла Дмитриева: Оолонг | Игорь Исаев: И бесконечна вереница дней... | Татьяна Костандогло: Энергия вибрирующей мысли | Лада Миллер: Мартовский бульон | Татьяна Парсанова: Скорый поезд | Владимир Серебренников (1968-2021): Рисунок тенью