Словесность

Наши проекты

Евгений Горный. Чужие слова

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Голда
[Написать письмо]

Solitaire
(20 декабря 2006)
Он боится клоунов
(7 сентября 2005)
Обстоятельства
(28 сентября 2004)
Зачем
(28 апреля 2004)
За спиной облака
(31 декабря 2003)
Постановка букв
(6 марта 2003)
Транзит
(27 ноября 2002)
Мгновенные снимки
(18 мая 2002)
Дневник без наблюдений
(23 января 2002)
Клаустрофобия чувств
(29 марта 2001)
Сквозь бутылочное стекло
(7 апреля 2000)
Голда

Родилась в Челябинске. Беззаботное детство закончилось достаточно рано, в 7 лет, за сим последовали годы учебы в школе, где мне доходчиво объяснили, что математика - царица полей или наук, за давностью лет не помню. Уверовав в эту истину из обычной школы перешла в физико-математическую и стала ждать, когда из меня медленно, но верно вырастет Софья Ковалевская. Продолжая находиться все в том же милом заблуждении, поступила в университет на прикладную математику, которую без особых проблем закончила. Я-то, конечно, выросла, а вот Ковалевская из меня - нет.

В универе прилежно складывала X с Y, возводила K в степень N пока с сожалением не заметила, что мои способности выполнять действия с нормальными числами почти полностью утратились. Смириться с этим фактом не смогла, постепенно снова научилась считать, правда пока только до 10, и нашла чудесное применение вновь приобретенным навыкам - хайку. В классической форме количество слогов в строчках равно 5-7-5, поскольку считаю еще неуверенно, то часто пишу с арифметическими ошибками. Для себя уяснила, что, если хайку называть трехстишиями, то ошибок никто не заметит, да и к содержанию придираться будут меньше. С написанием больших форм труднее, там хоть не надо ничего считать, но давний принцип: краткость - сестра таланта, покоя не дает (не знаю как с талантом, но в многословии меня обвинить трудно). Работаю программистом, благодаря чему имею повод зайти в интернет, есть несколько мелких, под стать творениям, публикаций.







ОБЪЯВЛЕНИЯ

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Так возвышает родина, поверь... [Стихи лакских поэтов Руслана Башаева, Миясат Шурпаевой, Патимат Рамазановой, Мирзы Давыдова и Патимат Штанчаевой в переводах на русский язык.] Виктория Орлова. "Увидеть Париж" и другие рассказы [Ох, как же дружно жили они! Небогато, даже на море никогда не были, всех сокровищ – библиотека, хрущёвка двухкомнатная да дача-сарайчик на шести сотках...] Александр Карпенко. "И, взявшись за руки, шли двое..." (О романе Бориса Гриненко "Признание в любви") [Эта книга стала для автора смыслом жизни. Написать и издать её – подвиг. Это книга-долг – живого перед ушедшей...] Наталья Захарцева. Улица Троллейбусных Скворцов [Ведь всё, что воздаётся, всё – добро. Мы лучшие конструкторы миров. Вы просто не пытайтесь их разрушить...] Владислав Китик. Я весны моей всё ещё пленный [Пробуждённую ночь я приму, / Помогая атлантам, на плечи. / У неё я на память возьму / Трудный дар человеческой речи...] Ольга Гурилёва. Всё то, что случилось с нами [Так тут и было веками, / Как в самом начале всего: / Только любовь и бог – / Всё то, что случилось с нами.] Михаил Ковсан. Гроб некому вынести, или Улыбка Гагарина [Улыбка Гагарина стала не такой широкой и белозубой, как раньше. Поговаривали, что его и вовсе одноцветно закрасят, только деньги найдут. Но пока деньги...] Ольга Самарина. Внучка Ава [Ава, крошечная, но настоящая Ава, уже умудрилась захватить нас в свой плен. Навсегда. Она не путалась в ролях и оказалась самым адекватным человеком в...] Николай Хрипков. Любовь с первого слова [Ну, мир! И что мир? Что же, интересно, о нем наразмышлять можно? Мир – он и есть мир. А Бог? А что Бог? Бог – он и есть Бог. А человек? Две руки, две...] Юлия Великанова. Будь его Солнцем, или Мы просто об этом не думаем (О романе Андрея Кошелева "Валери") [Наше бытие во многом рассчитано на глаза и зрение, на зрительное восприятие. Процентов 70 информации мы получаем и воспринимаем глазами. Зачем задумываться...] Дом вынимает пламя (О книге Веры Полозковой* "Lost and found") [Новая книга Веры Полозковой – собрание стихов, короткой прозы и фотографий – сильный эстетический опыт противостояния смерти...] Владимир Ив. Максимов. Ничего не требуя взамен... [Любой календарь – не без вычета, / Но тёплая осень – особенна: / Она, словно гречка, рассыпчата, / И солнечным маслицем сдобрена...]