Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


   
П
О
И
С
К

Словесность




GB:
Двенадцатый


1. ... И белым - белым - белым - почти стихом - творением кого-то неизвестного (но - уже - весьма мною почитаемого) - неизменно - чистым и свежим - перетекать по заоконному пространству - внутрь - ко мне - проникая лишь в виде изображения - несколько преломленного-искаженного - но все же.

2. Из собственного тела - весьма к этому расположенного - превращаться - при этом распадаясь на множество частей (в свою очередь - трансформирующихся в ничто (то есть - в знаковую букву "н" и местоимение "что")) - во - что-то (снова!) непонятное - точнее - доселе непонятое - но обнадеживающее (в том смысле, что - быть может - когда-нибудь - при определенных условиях - ДА!) - в любом случае - не лишающее оснований полагать, что создается нечто осмысленное - то есть - обладающее смыслом - скрытым - но ведь на то он и смысл; возможно - даже и одухотворенное в какой-то степени, но уж никак не мертвое; в крайнем случае - неживое...

3. Еще - инвертировать цвета; или - заменить относительно цветное (поблекшее) - уже - изображение соответствующим негативом, что, в общем-то, одно и то же.

4а. В конечном счете - довольно-таки нескромное заявление - но - изменить мир - пусть временно; временно, в конце концов, все - конкретно - в следующих значениях: подвластно времени, измеримо временем, существует-во-времени, увлекается (вариант предыдущего (не очень удачный)) временем, будет поглощено временем - далеко-далеко - в будущем - что значит - незаметно для меня.

4б. Но почему все же нескромное (т.е. - почему так написано)? Ведь мир меняется очень легко - доказательством этому служит наше непонимание этого - добавьте еще одну жизнь, добавьте еще одну смерть. Как результат - иная вселенная.

Этим было бы уместно закончить повествование.

5. НО -

6. Необходимо продолжить - ибо в данном случае я несвободен - скорее всего, несвободен вообще - сомкнут, скомкан и замкнут - и только иногда получается - сквозь нечто весьма мешающее - заслоняющее меня от всего мира настолько, что нет возможности - или подходящего случая узреть хотя бы - в лучшем случае - более или менее четко определенный (т.е. такой, который будет мною адекватно воспринят) намек - отблеск формы - всего лишь формы, а не содержания упомянутой завесы.

В эти моменты - ПИШУ.

7. Итак, -

8. Завладеть вниманием - причем совершенно необычными/различными - подчас несколько неэтичными по человеческим меркам способами - как-то: изменяя состояния вещества, нанося некоторый ущерб (не только материальный, к несчастью), скрывая следы и - в то же время - помогая им запечатлеваться (что облегчает их последующее обнаружение), просто (если это действительно просто, в чем я сомневаюсь) внося некоторое однообразие (хотя к моменту именно такого существенного изменения однообразие уже проявляется, хотя и в несколько иной цветовой тональности)...

9. Извлекать корни - как еще один способ привлечения внимания, с которым я никак не могу смириться, вернее - привыкнуть к.

10.Извлекать (2) некоторую пользу (выгоду?) из живописи по стеклу; из уменьшения влияния (визуального) небесных светил; из соблюдения нами странных традиций; в конце концов - из своего пограничного положения.

    11а. Перетекать,
    превращаться,

    инвертировать,
    изменить,
    закончить,
    НО,
    продолжить,
    завладеть,
    извлекать,
    извлекать (2).

11б. Стремится.

12. Декабрь.


30.11.1999




Оглавление




© Алексей Онуфриенко, 2001-2024.
© Сетевая Словесность, 2002-2024.






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов. Жена [Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...] Владимир Алейников. Пуговица [Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...] Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." ["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...] Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа [я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...] Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки [где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...] Джон Бердетт. Поехавший на Восток. [Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...] Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём [В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...] Владимир Спектор. Четыре рецензии [О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.] Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! [Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...] Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... [Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...] Анна Аликевич. Тайный сад [Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]
Словесность