Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность




СЦЕНКИ  О  ЛЮБВИ



Страсть

На сцене двое влюбленных.

ДЕВУШКА (вцепившись возлюбленному в волосы, энергично дергает его голову): Обещай, что ты никогда меня не бросишь! Обещай, что ты никогда меня не бросишь! (Голова отрывается и остается в руках у девушки. Она ходит по сцене с растерянным видом и головой возлюбленного в руках, не зная, что теперь предпринять.)

Занавес





Свидание

На сцене: из окна, как бы третьего этажа (но все равно высоко), спущена веревочная лестница. Из того же окна выглядывает девушка. По веревочной лестнице лезет молодой человек.

ДЕВУШКА (размышляет вслух): Если ты лезешь ко мне, то можешь залезть и к другой! (Обрезает веревки. Молодой человек падает и разбивается.)

Занавес





Подлая

На сцене за обеденным столом трое. Напротив мужа сидят жена и лучший друг мужа. Видно, как под столом рука лучшего друга гладит круглое колено жены. Только теперь становится заметно, что у мужа на голове покачиваются оленьи рога. Когда рука мужненного друга продвинулась туда, где у жены заветное, слышится громоподобное

АВТОРСКОЕ: Тьфу!..

Стремительно падает занавес





Страсть во время еды

Огромная кухня. В центре за столом сидит молодой человек и ест щи. У него за спиной стоит девушка.

ДЕВУШКА: Ты хочешь, чтобы я повесилась, да? Хорошо! Я повешусь! (Вешается. Молодой человек продолжает спокойно есть. Девушка, немного повисев, обрезает веревку и падает на пол.) Ладно. Ты, наверное, хочешь, чтобы я разбилась, да? (Влезает на шкаф и прыгает головой вниз. Молодой человек ест.) Так, да? Тогда я режу себе вены! (Режет вены, кровь потоком льется на пол. Молодой человек ест.) А знаешь, ЧТО я сделаю, а? Я произведу акт самосожжения! (Обливает себя бензином и загорается. Побегав по кухне, медленно затухает.)
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (доев щи): Ладно, иди ко мне, я тебя приласкаю.
ДЕВУШКА: Любимый!.. (С выражением счастья на лице валится в обморок.)

Занавес





Гигант

ЮНОША: Милая, скажи мне, что я звезда.
МИЛАЯ: Ты звезда.
ЮНОША: Нет, скажи с придыханием.
МИЛАЯ (с придыханием): Ты звезда.
ЮНОША: А теперь скажи, что я гений.
МИЛАЯ (с придыханием и всхлипывая): Ты гений.
ЮНОША: Отлично. Скажи, что я гигант.
МИЛАЯ (с придыханием, всхлипывая и постанывая): Ты гигант!
ЮНОША (задумавшись, мечтательно): Да, я гигант.
МИЛАЯ: Любимый, а я? Мне скажи что-нибудь!
ЮНОША (убитый вторжением милой в свои мысли, зло в сторону): Вот же сука, а!

Занавес





Серебряная свадьба

На сцене среди праздничной толпы выделяются двое: немолодой человек и его жена. На стене большой плакат: "Поздравляем с серебряной свадьбой!" Звучит медленная музыка. Немолодой человек в танце страстно целует жену.

ЖЕНА: Боже, так ты меня еще любишь? А я - дура, на днях тебе изменила!..

Занавес





Страсть на входе

Девушка сидит в огромном коридоре. Из окна видны звезды, значит - ночь. На часах - два. Звонок в дверь. Девушка открывает. В коридор вваливается в сисю пьяный молодой человек и начинает что-то виновато мямлить.

ДЕВУШКА: Только не говори, что ты мне изменил, понятно? Не смей мне этого говорить!

Молодой человек удивленно смотрит на девушку и пытается возразить. Девушка перебивает его звонкой оплеухой.

ДЕВУШКА: Я кому сказала, не смей! Не смей мне этого говорить!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Х-хорошо, н-не п-посмею...

Занавес





Чтоб не сглазить

Он и она в постели. Наблюдательному зрителю понятно, что они только что отзанимались любовью.

ОНА: Скажи, у тебя до меня было много женщин?
ОН: Какой ответ ты хочешь услышать?
ОНА: Правдивый.
ОН: Ты у меня одна.
ОНА: Но у тебя были женщины?
ОН: Были.
ОНА: Что же ты говоришь, что я у тебя одна?
ОН: Потому что с теми было, но прошло. А с тобой есть.
ОНА: Но пройдет?
ОН: Нет.
ОНА: Но ведь с теми прошло!
ОН: С теми прошло, а с тобой у меня навсегда.
ОНА: Никогда не говори "навсегда", сглазишь!
ОН: Хорошо, с тобой не навсегда.
ОНА: Значит, ты меня бросишь?
ОН: Да.
ОНА: Скоро?
ОН: Очень.
ОНА: Значит, ты меня не любишь?
ОН: Люблю.
ОНА: Почему же ты меня бросишь?
ОН: Чтоб не сглазить.

Падает занавес





Не разлей вода

На сцене две женщины. Сидят за журнальным столиком друг напротив друга.

ПЕРВАЯ: Скажи, тебе нравится мой муж? Ты его любишь?
ВТОРАЯ: Ну, конечно, люблю!
ПЕРВАЯ: Нет, я говорю о настоящей любви. О любви женщины и мужчины. Ну, скажи! Мы ведь с тобой подруги - не разлей вода! Скажи, подруга!
ВТОРАЯ (очень тихо): Люблю.
ПЕРВАЯ: Скажи своей подружке, ты с ним трахалась?
ВТОРАЯ: Да.
ПЕРВАЯ: А скажи, мой сын тебе нравится? Ты его любишь? Скажи, как подруга подруге.
ВТОРАЯ: Да, я его люблю.
ПЕРВАЯ: Ты с ним трахалась, подруга?
ВТОРАЯ: Да.
ПЕРВАЯ: Раз уж у нас с тобой пошел такой разговор, скажи, а папу моего ты любишь?
ВТОРАЯ: Да.
ПЕРВАЯ: Ты с ним трахалась?
ВТОРАЯ: Да. Но только один раз! Ты ведь не обижаешься?
ПЕРВАЯ (равнодушно): Нет. (Бьет подругу молотком по голове, та мертвая падает.) Мы ведь с тобой подруги - не разлей вода.

Занавес





Га?

ЮНОША (зовет): Милая!
МИЛАЯ (басом): Га?

Испуганно всхлипнув, юноша валится в обморок.

Занавес





Три-четыре

Посреди сцены стоит огромная кровать. На кровати в расслабленных позах лежат абсолютно голые молодой человек и девушка. Они долго молчат и не шевелятся. Наконец, молодой человек приподнимается на локте правой руки, левую опустив на лоно девушки.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (шепотом): - Ты готова?
ДЕВУШКА: - Готова.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: - На три-четыре?
ДЕВУШКА: - Да.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК и ДЕВУШКА (одновременно): - Три-четыре!..

Падает занавес



© Юрий Никитинский, 2001-2025.
© Сетевая Словесность, 2001-2025.






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Так возвышает родина, поверь... [Стихи лакских поэтов Руслана Башаева, Миясат Шурпаевой, Патимат Рамазановой, Мирзы Давыдова и Патимат Штанчаевой в переводах на русский язык.] Виктория Орлова. "Увидеть Париж" и другие рассказы [Ох, как же дружно жили они! Небогато, даже на море никогда не были, всех сокровищ – библиотека, хрущёвка двухкомнатная да дача-сарайчик на шести сотках...] Александр Карпенко. "И, взявшись за руки, шли двое..." (О романе Бориса Гриненко "Признание в любви") [Эта книга стала для автора смыслом жизни. Написать и издать её – подвиг. Это книга-долг – живого перед ушедшей...] Наталья Захарцева. Улица Троллейбусных Скворцов [Ведь всё, что воздаётся, всё – добро. Мы лучшие конструкторы миров. Вы просто не пытайтесь их разрушить...] Владислав Китик. Я весны моей всё ещё пленный [Пробуждённую ночь я приму, / Помогая атлантам, на плечи. / У неё я на память возьму / Трудный дар человеческой речи...] Ольга Гурилёва. Всё то, что случилось с нами [Так тут и было веками, / Как в самом начале всего: / Только любовь и бог – / Всё то, что случилось с нами.] Михаил Ковсан. Гроб некому вынести, или Улыбка Гагарина [Улыбка Гагарина стала не такой широкой и белозубой, как раньше. Поговаривали, что его и вовсе одноцветно закрасят, только деньги найдут. Но пока деньги...] Ольга Самарина. Внучка Ава [Ава, крошечная, но настоящая Ава, уже умудрилась захватить нас в свой плен. Навсегда. Она не путалась в ролях и оказалась самым адекватным человеком в...] Николай Хрипков. Любовь с первого слова [Ну, мир! И что мир? Что же, интересно, о нем наразмышлять можно? Мир – он и есть мир. А Бог? А что Бог? Бог – он и есть Бог. А человек? Две руки, две...] Юлия Великанова. Будь его Солнцем, или Мы просто об этом не думаем (О романе Андрея Кошелева "Валери") [Наше бытие во многом рассчитано на глаза и зрение, на зрительное восприятие. Процентов 70 информации мы получаем и воспринимаем глазами. Зачем задумываться...] Дом вынимает пламя (О книге Веры Полозковой* "Lost and found") [Новая книга Веры Полозковой – собрание стихов, короткой прозы и фотографий – сильный эстетический опыт противостояния смерти...] Владимир Ив. Максимов. Ничего не требуя взамен... [Любой календарь – не без вычета, / Но тёплая осень – особенна: / Она, словно гречка, рассыпчата, / И солнечным маслицем сдобрена...]
Словесность