Словесность

Наши проекты

Колонка Читателя

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Борис Клетинич


Борис Клетинич

Родился в 1961году в Кишиневе.

Окончил ВГИК (сценарный факультет, мастерская Е.Габриловича, Л.Голубкиной, С.Лунгина, Н.Фокиной) в 1983году.

Служил в Советской Армии (1983-85)

Автор сценария полнометражного художественного фильма "Ваш специальный корреспондент"- ("Молдова-фильм" по заказу Госкомитета СССР по телевидению и радио-вещанию, 1988 год.)

Автор книги стихов "МОНО" (Израиль, 1993).

Автор романов "Праздник Воскресенья на еврейском кладбище" (1989-90) и "Мое частное бессмертие" (1996-98, фрагмент опубликован в журнале "Зеркало", Тель-Авив, 2000)

Автор-режиссёр документальных фильмов "Матос", "Страна Мория", снятых для Иерусалимского канала кабельного ТВ (1999-2000).

Публиковался в журналах "Киносценарии", "Юность", "Поэзия", "22", "Зеркало", "Израиль-2000", "Истоки", "Окна" и др.

С 1990 года в Израиле.

С 2002 - в Монреале.


    Библиография:

  • Книга стихов "МОНО", из-во "Мория", Израиль, 1993.
  • Стихотворения. Альманах "Поэзия-47", Молодая Гвардия, 1987.
  • Стихотворения. "Истоки", Молодая Гвардия, 1987.
  • Стихотворения. "Горизонт", Кишинев, 1988, N12.
  • Стихотворения. "Юность", 1989, N10.
  • "Свобода на баррикадах", литературный сценарий. "Киносценарии", 1990, N3.
  • "Слишком много вопросов", повесть. "22" (Израиль), 1992, N82.
  • "Век эмигранта", отрывки из повести. "Израиль-2000", 1992, N5; 1993, N8.
  • "Мое частное бессмертие", фрагменты романа. "Зеркало", Тель-Авив, 2000, NN 11-12.
  • "Внутреннее время", фрагмент киноповести. Лит. приложение "Пятница", февраль 2000.

  • СКРИЖАЛИ: Стихотворения.

  • Смотрите также: Василий Костырко: О романе Бориса Клетинича "Мое частное бессмертие"
Стихотворения
(25 октября 2000)
Мое частное бессмертие
(27 апреля 1999)






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Так возвышает родина, поверь... [Стихи лакских поэтов Руслана Башаева, Миясат Шурпаевой, Патимат Рамазановой, Мирзы Давыдова и Патимат Штанчаевой в переводах на русский язык.] Виктория Орлова. "Увидеть Париж" и другие рассказы [Ох, как же дружно жили они! Небогато, даже на море никогда не были, всех сокровищ – библиотека, хрущёвка двухкомнатная да дача-сарайчик на шести сотках...] Александр Карпенко. "И, взявшись за руки, шли двое..." (О романе Бориса Гриненко "Признание в любви") [Эта книга стала для автора смыслом жизни. Написать и издать её – подвиг. Это книга-долг – живого перед ушедшей...] Наталья Захарцева. Улица Троллейбусных Скворцов [Ведь всё, что воздаётся, всё – добро. Мы лучшие конструкторы миров. Вы просто не пытайтесь их разрушить...] Владислав Китик. Я весны моей всё ещё пленный [Пробуждённую ночь я приму, / Помогая атлантам, на плечи. / У неё я на память возьму / Трудный дар человеческой речи...] Ольга Гурилёва. Всё то, что случилось с нами [Так тут и было веками, / Как в самом начале всего: / Только любовь и бог – / Всё то, что случилось с нами.] Михаил Ковсан. Гроб некому вынести, или Улыбка Гагарина [Улыбка Гагарина стала не такой широкой и белозубой, как раньше. Поговаривали, что его и вовсе одноцветно закрасят, только деньги найдут. Но пока деньги...] Ольга Самарина. Внучка Ава [Ава, крошечная, но настоящая Ава, уже умудрилась захватить нас в свой плен. Навсегда. Она не путалась в ролях и оказалась самым адекватным человеком в...] Николай Хрипков. Любовь с первого слова [Ну, мир! И что мир? Что же, интересно, о нем наразмышлять можно? Мир – он и есть мир. А Бог? А что Бог? Бог – он и есть Бог. А человек? Две руки, две...] Юлия Великанова. Будь его Солнцем, или Мы просто об этом не думаем (О романе Андрея Кошелева "Валери") [Наше бытие во многом рассчитано на глаза и зрение, на зрительное восприятие. Процентов 70 информации мы получаем и воспринимаем глазами. Зачем задумываться...] Дом вынимает пламя (О книге Веры Полозковой* "Lost and found") [Новая книга Веры Полозковой – собрание стихов, короткой прозы и фотографий – сильный эстетический опыт противостояния смерти...] Владимир Ив. Максимов. Ничего не требуя взамен... [Любой календарь – не без вычета, / Но тёплая осень – особенна: / Она, словно гречка, рассыпчата, / И солнечным маслицем сдобрена...]