Словесность      
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Андрей Гордасевич
[Написать письмо]

Anamnesis

--.--.----
[...] утверждает, будто его штучки есть "попытка джаз-прозы" (или "проз-импровизации"). Температура - окружающей среды. Снова упоминал о своем знакомстве со "свистящими собаками". [...] На расспросы реагирует двойственно: то впадёт в депрессию, то беснуется. Рекомендовал обратиться к тексту некоего "натюрвива". [...]

--.--.----
[...] Давать разъяснения категорически отказывается. Странно... К компоту не притронулся. Проза... Выражается нецензурно. [неразборчиво] "между лбом и губами". Обидно... [...]

--.--.----
[...] Буянит. [неразборчиво] в том, что люди перебивают друг друга, "как А и Б". Сравнение комментировать наотрез отказался. Джаз... Трогательно... Теперь отсылает к неким текстам "про буквы". Занимательно... [неразборчиво] Проза: скачок температуры в связи с таянием снега. Это не просто [...] . Jazz...

--.--.----
[...] устав[неразборчиво] в одну точку. Твер[неразборчиво] "не-может-поливать... не-может-поливать...". ...[неразборчиво] тревоги. [...] свистящих собак [...] между лбом ...джаз [неразборчиво] ...и губами... проза [...] проз... перебивая друг друга... [...][неразборчиво] натюрвив... импровизация [...] Jazz... Nature vive... Jazz...

--.--.---- --.--.---- --.--.---- --.--.---- --.--.---- --.--.---- --.--.---- --.--.----
[неразборчиво] [неразборчиво] [неразборчиво] [неразборчиво]


Приложения: Конфискованный Jazz   Не-может-поливать
Квартал свистящих собак
.А........ Б....
Между лбом и губами

Автопортрет в форме скрипки
Китайские истории
(18 мая 2005)

24 мая 2001:
.А........ Б....
Между лбом и губами

Квартал свистящих собак
(8 мая 2001)
Не-может-поливать
(23 апреля 2001)






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Михаил Поторак. Признаки жизни [Люблю смотреть на людей. Мне интересно, как они себя ведут, и очень нравится глядеть, как у них иногда светло переменяются лица...] Елена Сомова. Рассказы. [Настало время покинуть светлый зал с окнами под потолком, такими, что лишь небо можно было увидеть в эти окна. Везде по воздуху сновали смычки и арфы...] Александр Карпенко. Акустическая живопись Юрия Годованца (О книге Юрия Годованца "Сказимир") [Для меня Юрий Годованец – один из самых неожиданных, нестандартных, запоминающихся авторов. Творчеству Юрия трудно дать оценку. Его лирика – где-то посредине...] Андрей Баранов. Давным-давно держали мир киты [часы идут и непреодолим / их мерный бой – судьба неотвратима / велик и славен вечный город Рим / один удар – и нет на свете Рима...] Екатерина Селюнина. Круги [там, на склоне, проросший меж двух церквей, / распахнулся сад, и легка, как сон, / собирает анис с золотых ветвей / незнакомая женщина в голубом...] Ольга Вирязова. Напрасный заяц [захлопнется как не моя печаль / в которой всё на свете заключалось / и пауза качается как чай / и я мечтаю чтобы не кончалась] Макс Неволошин. Два эссе. [Реалистический художественный текст имеет, на мой взгляд, пять вариантов финала. Для себя я называю их: халтурный, банальный, открытый, неожиданный и...] Владимир Буев. Две рецензии [О романе Михаила Турбина "Выше ноги от земли" и книге Михаила Визеля "Создатель".] Денис Плескачёв. Взыскующее облако (О книге Макса Батурина "Гений офигений") [Образы, которые живописует Батурин, буквально вырываются со страниц книги и нагнетают давление в помещении до звона молекул воздуха...] Анастасия Фомичёва. Красота спасёт мир [Презентация книги Льва Наумова "Итальянские маршруты Андрея Тарковского" в Зверевском центре свободного искусства в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри...] Дмитрий Шапенков. По озёрам Хокусая [Перезвоны льются, но не ломают / Звёзд привычный трассер из серебра, / Значит, по ту сторону – всё бывает, / А по эту сторону – всё игра...] Полина Михайлова. Стихотворения [Узелок из Калужской линии, / На запястье метро завязанный, / Мы-то думаем, мы – единое, / Но мы – время, мы – ссоры, мы – фразы...] Дмитрий Терентьев. Стихотворения [С песней о мире, с мыслью о славе / мы в проржавевшую землю бросали / наши слова, и они прорастали / стеблями стали...]