Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ

Наши проекты

Конкурсы

   
П
О
И
С
К

Словесность


 

Марина Константинова. В сетях РуЛиНета

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Сергей Свиридов (1965-2020). Стихотворения.
Сергей Арутюнов. И говорить осталось только шепотом. Стихи
Наталия Кравченко. Стихи, написанные наспех... Стихи
Эмилия Песочина. Чёрный жемчуг. Стихи
Аксана Халвицкая. Стихотворения.
Михаил Эндин. Будущий хлеб. Стихи
Андрей Бычков. Некто по имени. Рассказ
Михаил Ковсан. Упс. Рассказ

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



28.10.00 01:17:43 msk
В.Пушкарев (v_pushkarioff@usa.net)

Господа, не понятно, отчего тут разгорелся такой сыр-бор? Масса грубых и глупых
высказываний и ни одного дельного и по существу. Совершенные тут все неучи или
просто аудитория неправильная подобралась? Читать вам очевидно - лень, но
высказаться хочется (так об этом в статье тоже сказано)...

Хорошая академическая статья. Вполне профессионально выполненная: никакой
специфически-трудной терминологией отнюдь не перегружена, драматургия
выстроена вполне захватывающе (как в новелле) и все мысли отлично донесены (и
поданы неплохо) и проиллюстрированы взвешенно (не много, но и не мало).
Быть может, на слух неподготовленным воспринимать было трудно (судя по 1-й
сноске,- это был устный доклад), но у читающего не вызывает никаких затруднений
(что и требуется от академической статьи).
Разумеется, можно было бы кое-где «облегчить» фразы, но и в настоящем виде -
вполне пригодная для академсборника и своевременная работа. В современной
(бумажной) славистике Америки (не могу поручиться за Европу) ничего даже близкого
к данной тематике и уровню пока не приходилось читать.


25.10.00 19:20:07 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Прошу прощения. Путаница с именем в предыдущем письме не была преднамеренной.


25.10.00 18:55:47 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Уважаемая Татси!
Похоже, что этот спор стар, как мир. Но все же...
Разве переход с папируса на бумагу стал причиной качественного скачка в литературе?
Назовите мне, пожалуйста, хоть одно изменение в литературе (качественное), причиной которого стал интернет...
И кроме того, почему лит. конкурсы рассматриваются в контексте интернета? Разве они не существовали до него? Да, они стали более массовыми, но не более того.
Интернет влияет на литературу так же, как на нее влияет изобретение самолетов, радио или создание новых библиотек. (Тут я уже, извините, немного утрирую.)


25.10.00 12:07:52 msk
Таски

Уважаемый Визель!
А Ели бы была возможность у Батюшкова и Жуковского поучаствовать в конкурсе? Согласитесь, уж Вы бы вряд ли отказались понаблюдать за состязанием титанов. Я к тому, что конкурсы - не есть плохо, да и прецеденты в истории всё же были.
Уважаемый Алик!
В то-то и дело, что Сеть изменяет Бумагу, являясь носителем с новыми возможностями. Не может Бумага игнорировать новые реалии литпроцесса.
Марина, спасибо за статью.


25.10.00 00:58:30 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Может я что-то упустил... Но я не уловил связь между самой статьей и ее заключением. На основании чего делается вывод, что интернет изменяет литературу? И это после начального заявления: "...Интернета не как "могильщика литературы", а как нового медиума, вполне пригодного и в качестве носителя литературы.."?


24.10.00 22:32:38 msk
Визель (Viesel@russ.ru)

Меня всегда как-то смущало, почему, говоря о литературе в Сети и о сетературе, авторы непременно сворчивают на конкурсы, на Тенета те же самые? Как будто это и есть важнейший критерий отбора и необходимый признак существования. Что-то я не помню, какие-такие конкурсы были во времена "Аполлона" и "Весов". И на каких конкурсах побеждали Батюшков с Жуковским.
Поэтому же экономический подход к литературе показался мне очень тривиальным и ничего не объясняющим.
Помню, на лекции по физике, иллюстрируя корпускулярно-волновую двойственность электрона, преподаватель пошутил: "В принципе, как волну можно описать хоть письменный стол. Только уравнение будет очень громоздкое и погрешность большая." Вот, тот самый случай, по-моему.










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сергей Свиридов (1965-2020): Стихотворения [мне по нраву простое умение жить / видеть стрижей и говорить стрижи / быть в темноте и говорить темно / я почти счастлив я почти счастлив но] Михаил Ковсан: Упс [От сутолоки и толчеи литстудия была отделена толстыми стенами, длинными коридорами и внутренней музыкой, редко когда гармоничной, обычно ироничной, саркастичной...] Сергей Арутюнов: И говорить осталось только шепотом [Душа моя, рабочий орган, / Отмытый вьюгой добела - / Я, знаешь ли, разочарован / Во всем, где ты со мной была.] Эмилия Песочина: Чёрный жемчуг [Не смертельно. Лишь краски тускнеют. / Тоньше радость, бездушье плотней. / Это жизнь. Что поделаешь с нею? / Нет, скажи, что ты сделаешь с ней?...] Андрей Бычков: Некто по имени [Вывернутый из рукавов, умирающий налево, умирающий направо, так приближался, а может, и удалялся, вслед за троллейбусом, как будто и сам был троллейбусом...] Наталия Кравченко: Стихи, написанные наспех... [Прими же эту стенограмму, / любовь, восставшая из ямы, / нестёртой нотою просодий, / живою, тёплою спросонья...] Аксана Халвицкая: Стихотворения [Жду тебя на рассвете, укладываю / открытки из городов, в которых нас не было, / цитаты в воображаемых письмах, / белые скатерти, обучающие принятию...] Михаил Эндин: Будущий хлеб [В надежде радости и света, / я, вопрошая, говорю: / "Что день грядущий?.." и ловлю / ответ... да что-то нет ответа.]
Словесность