Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


Лада Лузина

Книга отзывов. Архив 11



Архивы:  20.12.09 (27)   03.02.07 (26)   19.04.06 (25)   27.02.06 (24)   31.10.05 (23)   22.08.05 (22)   03.08.05 (21)   05.05.05 (20)   11.04.05 (19)   04.04.05 (18)   30.03.05 (17)   22.03.05 (16)   15.03.05 (15)   02.03.05 (14)   23.02.05 (13)   10.12.04 (12)   22.04.04 (11)   18.03.04 (10)   13.01.04 (9)   09.12.03 (8)   28.11.03 (7)   10.11.03 (6)   30.10.03 (5)   26.10.03 (4)   20.10.03 (3)   08.10.03 (2)   21.09.03 (1)  



22.04.04 17:41:54 msk
Инна - Лузиной

Заголовок (из нижеупомянутой новогодней «Золушки»): Как умной женщине выжить в городе. (Или: а во многих отношениях я пожалуй совершенна).
Знаешь, «золото моё», Таня права. И ты права. И, вообще-то, всё мои иллюзии о тебе в тысячу раз лучше, чем ты есть. А может и нет. Хотя, гипотетически, да. Ведь идеалов не бывает? Ты гордишься тем, что можешь регулярно втирать людям, что такой загадочной личности, как ты, в мире, собственно, не сыщешь, да? «Я единственный человек, который воспринимает себя такой, какая я есть… все иллюзии на мой счет испытывают другие…мне даже недостатки приписывают обычно не мои…во мне регулярно все разочаровываются…». Я не знаю, как это воспринимать (хотя дело даже не в восприятии – тебе оно не нужно ни с чьей стороны). Хотя нет, знаю: у тебя какая-то обиженная человеко-оценка, которую даже манией величия не назовешь. Я действительно не понимаю. А может ты очень сложный человек? А может к тебе надо привыкнуть? Может хочешь свою независимость всем доказать? Так ведь нечего доказывать. Решай сама и удивляйся, почему все люди такие бездушные. Я тогда предпочитаю, какой бы ты ни была, испытывать по отношению к тебе положительные иллюзии.
А «нормальная ведьма» – это как в новогодней сказке про золушку, где Лола говорит: «Гадание №98: пойти на кладбище (…в полнолуние…), насобирать листвы… и сделать гербарий». Или что-то типа того.


21.04.04 11:36:57 msk
Таня

А вдруг я в тысячу раз лучше, чем все твои иллюзии обо мне?

Очень даже может быть!
Но как она об этом узнает?
Гипотетически ДА.
А может быть Вы встретитесь, и девочка расскажет... Интересная будет история... может быть даже рассказец.
Ой, чей-то я расфантазировалась...


20.04.04 02:34:24 msk
Лада Лузина

Золото мое, сколько же тебе лет если ты в состоянии так отчаянно разочаровываться? И самое главное, в чем? В том что я не фотогеничная стерва? А вдруг я в тысячу раз лучше, чем все твои иллюзии обо мне? Впрочем, во мне регулярно разочаровываются все, кому нелень. Но, слава Богу, все они пока проигрывают.И я обожаю смотреть на их удивленные лица, на которых написано большими-большими буквами: "Как же так! Она же вела себя как полная дура! Как же она могла выиграть? Как?!"
Кстати, впопрос на засыпку: а что в твоем понимании "нормальная ведьма"?


19.04.04 17:01:04 msk
Инна

Привет, Лада.
На ОКМ я заходила, потому и спросила – очень уж поэзия понравилась. По крайней мере, ты – одна из тех немногих на этой страничке людей, кто понимает, что такое «жзнеутверждающие и легкомысленные стихи».
Тебя мама недавно по ТВ видела. Впала в панику и говорит: «Какой парад ведьм на Крещатике? Зачем менять 8-е Марта? Когда? 7-го июля». Я так поняла, именно это ты называла праздником Брыксы (в инете я такого понятия не нашла). Я,  наверное, последняя наивная дура в мире, но… меня волновал вопрос: какой парад ведьм на Крещатике, если ни одна нормальная ведьма туда не прийдет. Подружка же всё доступно объяснила: это не ведьмы с точки зрения магии, а ведьмы с точки зрения стервозности + легкий налет бабушкиной кофейно-зеркальной романтики. Все остальные её активно поддержали. Знаешь, если честно, (и если судить по тому, что, видимо, они правы) такого разочарования я не испытывала уже года два. То есть… ну да, конечно, ты права: каждый волен фантазировать столько, сколько ему влезет (можешь высказать мне свои соболезнования), но … дело даже не в факте, а в масштабности стервозности на планете на сегодняшний день. Факт-же великой индивидуальности увлечений для меня в тебе составлял где-то 30% шарма. Просто я основывалась, скорее, на твоих книгах (мне казалось, что они достаточно полно отражают именно ТЕБЯ), чем на… Даже не знаю. На чем бы то ни было. В общем, на Крещатик можешь приглашать 70% нашего города. Хотя в чем тогда прикол, я не знаю.
А великое разочарование продержалось дней пять, но к сегодня попустило. Думаю, это хорошо.


15.04.04 16:57:26 msk
Лада Лузина

1. Твои стихи в «Сетевой словесности» есть?
Нет. Кликни на Ладу Лузину, а на тексте рядом с фото - на куртуазных маньеристов.
2. Тебя узнают на улице?
Да, но только когда я накрашена.
3. Как считаешь, тобой легко манипулировать?
Да, если спросить меня как это делать и в точности придерживаться моих советов.
Как ты, при своей занятости, собираешься ещё заниматься соц. делами в будущем клубе на Андреевском? Или ты там просто появляться не будешь?

Этот вопрос, Инна, я и сама задаю себе каждый день, а иногда даже не сплю из-за него по ночам. Как, как, как? Если у меня нет сейчас времени даже на свидание сходить, даже с подругой в кино, даже волосы покрасить, даже юбку у портнихи заказать. Хотя я хочу и на свидание, и в кино, и юбку хочу очень. Ан нет - реально нет, без понтов, потому что живу от срока к сроку, под лозунгом "лишь бы успеть дописать!". И еле-еле успеваю.
И все же я уверенна, что что-нибудь придумаю. Потому что клуб Киевких ведьм, точнее цели этого клуба, для меня намного желаннее, чем свидание, юбка и кино. Это моя двухсотвольтная мечта. А свои мечты я всегда осуществляю, иначе зачем жить?


14.04.04 18:01:27 msk
Инна

Да, кстати, Андрей ... (опять фамилию забыла) со своей "Последней любовью президента" быстрее справился. Сегодня на Петровке уже видела.


14.04.04 17:29:27 msk
Инна

Здравствуй, Лада.
За вчера возникло несколько вопросов. Правда, не знаю, насколько тупых. Суди сама (на тупые не отвечай):
1. Как ты, при своей занятости, собираешься ещё заниматься соц. делами в будущем клубе на Андреевском? Или ты там просто появляться не будешь?
2. Тебя узнают на улице?
3. Как считаешь, тобой легко манипулировать?
4. Твои стихи в «Сетевой словесности» есть? А то в архивах долго рыться нудно, а если ничего не найдешь – то просто обидно.


13.04.04 17:51:25 msk
Inna

Не спорю.


09.04.04 21:26:30 msk
Зхус

Верь мне, детка..
Мы с тобой такой романчик выпишем.. в соавторстве..


09.04.04 21:24:32 msk
Зхус

На все сто!


09.04.04 19:43:00 msk
Лузина-Inne

У меня есть своя версия: потому что у хозяев других сайтов куда меньше работы, чем у меня.


09.04.04 19:41:49 msk
Лузина-Зхус

Точно рыжий?


09.04.04 17:38:54 msk
Inna

Здравствуй, Лада.
Хочешь, расскажу, где все твои поклонники? (меня это не касается, поэтому расскажу тебе это просто как констатацию факта) - на других сайтах. А хочешь, расскажу, почему? (опять-таки, как констатацию). Потому что тебе на них глубоко наплевать. На этом факты заканчиваются и начинаются очередные эмоции: по-моему за последние несколько лет из зародыша укршоубиза выросло нечто довольно значительное. Точнее, не так... По-моему, он у нас теперь есть! И в музыке, и в литературе, и в культуре (ну, там, чисто украинские штампы). Это не может не радовать... Меня радует... На этом всё. Нет, не всё. На следующей неделе наконец-то поставлю дома интернет. (меня это радует не меньше, чем первый факт). Теперь точно всё. Как всегда, удачи.


09.04.04 10:07:31 msk
*

И что мы прекратили беседы?


09.04.04 00:15:01 msk
Хелен

Всё просто. Предельно просто. Об этом сто раз уже говорено. Примерно так:
Если не мы, то кто же?! Андерстенд?
Это всё мечты, дети мои. Но я, например, хочу что-то переменить хотя бы в одной отрасли. Которая мне не безразлична. Стать, министром, к примеру? Или ректором на кузнице. Потому что я в целом, - очень хороша. Ну классная баба, чё и говорить!
Ладно, шутю трошки... Хуяня это всё, не принимайте близко к сердцу. Сначала собираюсь стать очень богатой мадамой.
А вообще, - всё людЯм.


07.04.04 09:56:24 msk
Тать -на

Леночка, пардон, а какая стране от,- скажем, - нас, Вас, йих польза? И если она есть, то как ее приносить, кому и в виде чего? А еще интересно, польза - это нечто бескорыстное или за нее, а вернее, за ее приношение что-то полагается? :)


07.04.04 09:49:49 msk
Татьяна

Уважаемая Лада,

Хе, да тут все рыжие, голубоглазые и одни сами мужчинки! А фамилий... так его мы поменяем - делов-то 5 с полтиной гривен! Вот Вам и перемена фамилия.
Не ехайте Вы никуда! Как же ж мы без Вас? Не буду цетировать Экзюперя, не его сайт, но Вы понимаете ход моей мысли?


07.04.04 02:42:00 msk
Хелен

Не знаю, как большинство, а я например вижу усё наскрозь!
Лада, Михал Жебровский и вправду о-о-о-чень хорош!  Ты к нему едешь?


06.04.04 20:54:05 msk
***

Не волнуйся, Лада, большинство о тебе думает именно то, что ты из себя представляешь.


06.04.04 19:43:18 msk
Inna

Блин, вчера пошла фиг знает зачем в кино. За что Терон дали Оскар? За то, что хуже всех выглядела за всю историю кино? Тот же вопрос про «Трафик» в своё время – за то, что про наркотики? Претендуем на интеллектуальность? – плюсуем «Игры разума», «Список Шиндлера», «Форрест Гамп». Тогда как классный фильм «Зеленая миля» (опять-таки в своё время) прогнали. Прощай, «искусство»! Прошу прощения. Эмоции.


06.04.04 09:18:31 msk
Зхус

Лада Лузина
Я здесь, любовь моя!!


06.04.04 01:29:56 msk
Хелен

Ну чем может помочь тут жгучая брюнетка? Известное дело, - ничем. Зато была сейчас в кино - смотрела, как Фанни Ардан целуется с Катрин Денёв. Ну очень волнующая сценка. Улёт! Отжеж бабы классныя! Зачем же непременно в Польшу?. Я собираюсь в Данию, но позже, а пока Дания приезжает в Киев.
Кто-то тут у меня под краплёной никой спрашивал, победил ли патриотизм? Так отвечу - нет. Вернее - да.
Это не важно, где я буду жить. Важно, что я останусь гражданкой, и даже буду пробовать приносить стране пользу.
Л.Л., что-то подозрительное поведение у Вас? Начипто у нетверёзому виде? А?


05.04.04 20:40:11 msk
Лузина - ФЕМЪ

Я как раз единственный человек, который воспринимает себя такой, какая я есть. А все иллюзии на мой счет испытывают другие. Со знаком плюс или минус - не важно. Мне даже недостатки обычно приписывают не те, которыми я обладаю, а кие-то посторонние.
Хочу в Польшу.
Весна, чертова...


05.04.04 20:32:43 msk
Лада Лузина

Плевать! Хочу в Польшу. Хочу рыжего мужчину с голубыми глазами и фамилией на "ский". Ну просто ничего не могу с собой поделать. Просто приступ.
(слабо)Тут случайно таких нет?
Если нет, то хочу в Польшу!!!


05.04.04 17:24:41 msk
Татьяна

к фЕМЪ:

Очень-очень занимательно, то, что Вы изволили высказать. Не сочтите за труд, ответьте, почему ощущение неприличное?
Далее...
Позвольте не согласиться с Вами... Никто не может знать какая Вы там на самом деле есть. Ваше "Я" зависит только от условий, которые создаются Вами же самой и Вашим окружением... По-моему так. Нет?
И еще! Любовь, это когда в нас, вдруг, замечают то, что мы о себе думаем... ну, хоть часть того самого выдуманного нами. По-моему, так :)


05.04.04 16:41:54 msk
фЕМЪ(про себя, в смысле, тихо)

Ах, это ужасно, когда тебя любят не такую, как ты о себе думаешь, а такую, какая ты есть... ощущение такое дурацкое, да и неприличное...


02.04.04 17:01:15 msk
Татьяна

уважаемой Инне:
спасибо


02.04.04 16:58:30 msk
*

?


02.04.04 01:56:19 msk
Хелен

Мда-с.


01.04.04 19:04:24 msk
Inna

Здравствуй, Лада.
Знаешь, от акции у меня осталось только одно безмерное удивление: оказывается, ты не фотогенична. Почему удивление – потому что мне казалось, что именно с тобой этого произойти не может; почему безмерное – потому что до этого я и так считала, что на обложке твоей книги фото самой красивой девушки поколения ( я не про Могилевскую). Банальность. No comment.
Да, еще остались риторический вопрос моей подружки («Почему скандальная? Она не может сказать точно год, число и издание, где она скандалила?») и твоя фраза (по памяти): «Какой должна быть героиня, чтобы всем читателям хотелось её купить?»
Предлагаю тебе презентовать свои старые книги, газетные и журнальные статьи и, может, что-нибудь рекламировать по ТВ – потому что еще одну книгу, которую надо будет рекламировать, ты вряд ли напишешь в ближайшем будущем.
А про Данилко классно написала.      Такие вот впечатления. Удачи.


01.04.04 18:51:49 msk
Inna

Привет, Таня.
Про акцию: началась в 18:20, окончилась в 19:30. Пришло человек 30-40 (точнее 10-15 семей/пар (?)). Из них четко можно было выделить поклонников Лады и их же Андрея. (Ладыны смотрели друг на друга, а Андреевы слушали. Обоюдные разрывались пополам). Видимо, выпустили новый тираж Ладыных книг, поскольку они заполняли прилавки. Говорят, сидеть было неудобно – не знаю, стояла. Как и ожидалось, будущее произведение окажется потрясающим. По его прочтении Лада пыталась курить кальян и улыбаться фотографам. Первое удавалось с трудом, второе – сверх меры (благо, фотографов было выше крыши). Сразила публику своим обаянием и чувством юмора (особенно фотографов – глаз от них не отрывала). Под конец раздавала автографы и отпечатки пальца. Результат: супер. Почаще бы так.


01.04.04 11:23:42 msk
Татьяна

Люди, кто-то посетил акцию?
что было-то? поделитесь, плз


30.03.04 19:15:32 msk
Инна

Здравствуй, Лада.
Знаешь, я тебя не подкалывала. Просто… я думала, ты согласишься. То есть, я была уверена в этом на 99%. Мол, да, я красива, талантлива, у меня есть вполне сформированное «Я», стабильное положение – так что, товарищи, желающие быть ковриком у меня на пороге – в очередь.
В общем, есть в этом для меня плюс – я твою статью, кажется, окончательно поняла. А схема на 70% - она, наверное, на двоих рассчитана? То есть, даже если я на свои 50% буду выкладываться, то еще 20% от меня не зависят. Значит, чуда в любви – 20%, потому что: а) если ты похожа на чью-то маму, то вряд ли именно этот человек похож на твоего родителя (значит, 20% - чудо); б) а если всё-таки вы похожи на родителей друг друга – это тоже не самое нормальное явление.
Насчет писательницы…ты знаешь. Тебе наверняка это говорили толпы (по)читателей, родственники, друзья. Я, например, покупала бульварный роман, а читала Книгу. В лучших традициях. И за «Дьявола на пенсии», я считаю, тебе надо памятник ставить.
Даже на той же акции в среду полный магазин поклонников набъется. Хотя… судить себя саму, конечно же, тебе. Желаю удачной оценки.
Про рай, ад и прочие изыски искусства: ты что, представитель Бога на Земле? Моя мама лет 50 в церковь ходит, во всё это верит и никаких аллегорий не предполагает. Также не предполагает этого и вся церковная литература, мною прочитанная. Откуда бы тогда появлялись нижеупомянутые апокрифы? Посидели бы люди дома, придумали бы каждый себе любимую загробную сказку, а там – что будет.
Но я не могу судить. Я не ищу Бога, не прорываю к нему свою жизнь. Ад, рай – мне всё равно. Наверное, так, как я, выглядят пофигисты. Кстати, банально – но с Богом я на «ты».  Куда ближе?
Лада, а тебя в религии что-то волнует? Или к определённому возрасту остаются только люди, всё для себя решившие?


30.03.04 01:40:07 msk
Хелен-Л.Л.

Держись молодцой! Ну его, Данилку. Мои шпики тебя засекли. Я сама пойти пожлобилась. Из чистой жадности. Мне это не то, что развлечение. Не забываем, девочки, я - культуролог. Пару лет назад, на вопрос Поплавка "Ты кто?" так ответила, шо типа культуролог, а он гарит: "Гы-ы... А я - уролог." Блять, короче говоря.


30.03.04 00:44:26 msk
Солдатова Мария (sold-maria@yandex.ru)

Прочитала 2 рассказа.Очень понравилось. Так держать!
Хочу ещё! Уже люблю.
         Маша.


29.03.04 14:50:32 msk
Татьяна

Re.: Акция

Уважаемая Лада!
Было бы просто замечательно, если бы такие акции превратились в традицию, а еще было бы просто ЗДОРОВО, если бы можно было организовать чтения в субботу, скажем или в воскресенье.
В самом деле, люди же работают.


29.03.04 13:26:16 msk
Акция!

Здорово! ура.
только бы с работы отпустили... собаки


29.03.04 02:31:07 msk
Лузина-Хэлен

Какова цель акции - не знаю, потому как придумала ее не я, а Курков. И я очень долго сумащалась, прежде чем согласиться. Пленило же меня только одно, такая традиция существовала и раньше и описанна у классиков. Писатели собирали людей и читали им свои книги влух, вечер за вечером, как литературные сериалы. И Булгаков тоже - его светлым образом я и пленилась.
А предумывать себе любовь - с меня хватит. Я уже такого себе в жизни напридумывала, что понадобиться десять лет времени и опыта, чтобы все это описать, - иначе никто и не поверит.
И еще, чем критиковать мои статьи в ЖЖ, лучше бы предлагала какие-нибудь интересные темы. А то я каждый месяц вою, не зная что писать.
По поводу же Данилко, звиняй, мне билет купила редакция. Такие правила - если пишешь рецензию, никаких шаровых пригласительных. И, как ты понимаешь, твой билет наша бухгалтерия не оплатила бы.


29.03.04 00:29:50 msk
Хелен-же

А зачем же так много о любви говорить? Да ещё измерять в процентах?! Не лучше ли любить? Конечно, страшно, опасно, глупо. Но... Разве нет? Разве не прекрасно? Однако, проблема мне видится в том тоже, что некоторым на свете не встречаются типы, которых можно обожать, ткскть, -  идеальные любовники. Так выдумайте! Чем же плохо? Конечно, с таким образом хлопот не оберёшься, если жениться, селиться, плодиться... Ну так и не надо! И вообще, Лузина, я влюбилась в "Секс и город". Ну-у, ндравится мне там много! Жаль, что это не я придумала. Так всё живенько, так знакомо. Прям, - ах-х!


29.03.04 00:19:10 msk
Хелен

А какова цель акции в книжном магазине?


28.03.04 22:57:06 msk
Лузина

ОК!


27.03.04 08:13:35 msk
Шустов

уважаемая Лада, если вы меня ещё помните, Я та, заблудшая овца, которая в этом году три раза навестил Вашу страничку. Но я успел Вас всю перечитать, как мужчина почти кончил, а как Иннын друг, сказал бы словами Омар Хайяма.
Ад и Рай в небесах утверждают ханжи,
я в себя заглянув убедился во лжи.
Ад и Рай не круги во дворце мирозданья,
Ад и Рай, это две половинки души.

Я надеюсь такие красивые строки не заденут Ваше творческое самолюбие. Они же были сказаны почти тысяча лет назад. Конечно Омархаям не Сафо, но она же женщина. Что вы на это скажекте девочки мои.


26.03.04 17:00:28 msk
Лада Лузина

Всем-всем-всем!

31 марта (в ближайшую среду) в магазине "Знання" на Крещатике (кажется, 41), в 18.ОО, состоится акция, за успех которой мне никто не ручается, но, тем не менее, я на нее пошла.
Мы с Андреем Курковым будем читать благодарным (надеюсь) читателям отрывки из своих еще неопубликованных книг. Он из романа "Последняя любовь презедента), я - главу из своих так и недописанных "Киевских ведьм", над которыми просидела всю зиму.

Короче, приглашаю всех желающих для моральной поддержки.


26.03.04 03:45:56 msk
Лузина-Inne

Ты зря думаешь, что подкалываешь меня. Меня можно задеть, сказав: ты плохая писательница. Потому что я пока не знаю точного ответа, так это или нет. А "Ты ведь сама не знаешь ответа на этот вопрос, правда?" - нельзя. Потому что знаю, настолько хорошо, что мне даже скучно об этом говорить - все равно что обьяснять, что стол - это доска на четырех ножках. Такую, какую есть - включает знание, понимание и способность уважать и любить, то что знаешь и понимаешь о другом человеке. Если это схема работает хотя бы на 70% -
у вас есть шанс, что вам будет комфортно вместе. А если « одно из твоих неконтролируемых телодвижений случайно совпало с его потаенной мечтой» - остается только высказать ему свои соболезнования. Банальный пример: ты похожа на его мать или просто его сексотип + оказалось, что ты понимаешь пару его маразмов и так же, как и он обожаешь яхты. Ты совпадаешь с его идеалам всего по двум-трем пунктам, но на радостях его воображение мгновенно дорисовывает остальные 97 - такими, какими ему хочется. И вот уже готов твой идеальный образ. И он в упор не хочет видеть, что такая ты существуешь только в его воображении.
Ну и во сколько, по-твоему, я могу оценить такую любовь?
Что же касается Бога, то я просто в него верю. И, быть может ты удивишься, но церковь тоже не верит в рай и ад. Это лишь метафоры, донельзя растиражиованные искусством.
Но б этом завтра. Спать хочу.


25.03.04 18:16:02 msk
Инна

Привет, Лада.
Интересно: «мне действительно нужны доказательства, что этот человек любит именно меня, такую, какую есть». Моя любимая фраза. Тебя – такую талантливую? или тебя – такую красивую? или «тебя-не звезду»? Или чтоб бриллианты и машины к твоим ногам по праздникам и без швырял? Или всё же Тебя–Такую Единственную за то, что это Ты? Ты ведь сама не знаешь ответа на этот вопрос, правда? (а с другой стороны, как можно не любить, если « одно из твоих неконтролируемых телодвижений случайно совпало с его потаенной мечтой»?) – извини, это сарказм. Просто так говорят… обычно ничего не вкладывая. Или, в крайнем случае, подразумевая: люби мой здоровый эгоизм. А это разные вещи.
Насчет веры в Бога… У тебя как, получается? Как по мне, выбор такой:
1. ты веришь в Бога со всей его атрибутикой (чаще всего зацикливаясь именно на последней. Зато церковь после смерти зачисляет тебе большой плюс);
2. ты веришь в Бога без внешних условностей, хотя не отрицая оных (и, несмотря на всю благотворительность, открытые детские дома и сказанные хорошие слова, церковь в конце жизни выдает тебе рулон грехов. И дай Боже, чтобы он оказался меньше другого похожего рулона. А то обидно как-то.);
3. для тебя Бог – это сфера, которую ты сама себе создаешь. Не оглядываясь на церковь, папу римского, бабушку Марфу из РИО и т. д. Например, я не верю в рай и ад. Я верю в место, где людям, адаптировавшимся за жизнь, хорошо, а людям с рулонами – плохо. Ещё знаю ответ священника – не говори глупостей.
Кстати, не факт, что в последнем случае Бог не перестанет верить в меня – ему, наверняка, тоже нужны доказательства. Вот и суди.


24.03.04 01:07:47 msk
Хелен

Лада, ну как Данилко? Будешь писать, или так, "для времяпровождения"? К.ц.


23.03.04 10:27:58 msk
--

Я смотрю тут цепная реакция пошла. Да не стоило с парнем ругаться. Пусть думает как знает.
А тараканчиков у меня много, иногда кузнечики появляются или стрекозки подлётывают, особенно если открою законы Украины, то....... Интересно тараканя у меня или у тех кто их писал. Нужно задуматься.


23.03.04 10:24:53 msk
.

Куберский, если не жалко, если не в ...лом, сбросьте рассказ на мой маил, пожалуйста!
judy_abbot@ukr.net


23.03.04 10:21:53 msk
.

Ладушка,

целую Ваши талантливые пальчики.


23.03.04 10:20:16 msk
.

Леночка, а что Ваша заграница?
Или патриотизЬм взял свое?


23.03.04 10:15:23 msk
.

Женечка!
Можно Вас поцеловать? Или муж заругает?
хоть бы мысленно (?)


23.03.04 10:11:25 msk
Танька

Здравствуйте, милые девочки.
Время от времени просматриваю ваши ЛОГИ моно- и диа-... Для меня - большое удовольствие.
И очень мне странно, что каждая из Вас принимает на свой счет без-умозаключения некоторых мальчиков.
Я понимаю, красавицы, у всех Вас мания величия, и если уж в гостевой кто-то решает выписаться, это должно быть о Вас...
Да, милые. Каждая из Вас притягательна и жутко интересна. Да, что я в самом деле? Вы сами знаете об этом.
Глубокий реверанс...
за мною приехали
процветайте и далее, мне на радость мальчикам на удивление.


23.03.04 01:38:19 msk
Хелен

ФЕМЪ, одну версию ответа я знаю. А чего скажешь туточки? Ась?
Лада, прикинь, а я бросила работать. Всё из-за вас, девки ведьмацкия!
Смогла пробездельничать почитай два месяца. А на третий начала производить движения. В основном, бестолковые. Пока. Вишь, не могу уже ничего. Почти. Из-за нехватки времению. Прям, как тот  бобик, он же собака Дина - брык, и сплю мйртвым сном. Но Лузина и там достаёт. Вот ведь.   
Сейчас была на стихочтениях в ДА. Чуприна - лучше всех.
А ты Абыделся, шо мине статей не пондравился? Ну, шота нашло видать.
Про чудеса могу сказать. Их есть у меня. Однако, нельзя же всё время купаться в роскоши чудес. Надобно ведь и страдание. А то будет, как с той мышкой. Оргазам, оргазм, ещё оргазм, всё бы ничего, только в итого что? Помират мышенька наша. В лутчем виде.
Это я не о том. Но помнится один мой кавалер таскал мне цветы на каждое свидание, - охапки притом. Кажный божий день, - то под двери (я не открывала до определённого моменту), то под институтом с веником вечно тусовался. Бывали и корзины. Дык шо? А и правда, что же было? Где что, кто где? Блин. Всё наверное, хорошо в меру, душа моя. А? Или всему своё время. Бе-е...
Тю, а шо вы мальчика прогнали? Он хоть "Закат Европы",небось, читал. Ну где такого ещё встретишь? Вот к Лузиной заглянул в гости. Подлец, канеша, дурами обзываться, но, однако. О!
Ладушка (подлизываясь), а на Данилку повести как?

Любой ответ приму без скорби,
Фатален ведь исход любой,
Пойду наемся лучше соли,
счастливой быть харе такой!


23.03.04 00:42:24 msk
Лузина - ФЕМЪ

А зачем ты вообще пошла работать? Для времяпровождения?


23.03.04 00:40:54 msk
Лада Лузина

Ты хочешь сказать, что если чудо разложить на состовляющие, то оно перестанет быть чудом? Для меня нет. Да, я думаю,и не для кого. Костер не перестает быть костром, а феерверк - феерверком, даже если мы знаем что из чего и как. Но это знание дает нам возможность управлять.
Я знаю почему и зачем я пишу, и знаю, что далеко не все эти "почему" - лестные. И это ничуть не мешает моему великому кайфу писать. Зато помогает сделать этот процесс не хаотичным, не только подчиняться ему, но и подчинять его, - как бы быть с ним на равных.
Я не за разум, и не за чувства, а только за здоровое соединение оных. В любви в том числе.
Я не собираюсь верить в любовь, мне действительно нужны докаательства, что этот человек любит именно меня, такую, какую есть.
Верить я могу только в Бога. И это, кстати, ответ на твои последний вопрос. И на предыдущий, о Достоевском и Булгакове - ни смотря ни на что, оба они истерично пытались прорвать к богу всю свою жизнь.


22.03.04 17:45:53 msk
И, Куберский

Лада, письмо получил. Спасибо. Рассказ вечером прочту. Завтра отвечу.


22.03.04 17:19:36 msk
Инна

Привет, Лада.
Загадочная ты женщина. Принципиальное «Я», на фиг 8-е Марта, 10% эйфории… Ты, наверное, всегда во всем ищешь смысл. Мне лет пять единственное, что приходит в голову при виде современных-леди-демократов (скажу твоими же словами): «Ах эти бедные, бедные мужчины…». Куда уж беднее.
Ты пишешь в ЖЖ, что любовь – это не костер под открытым небом, а комплекс: дрова, спички, кислород. Зачем?.. Да, это так. Но зачем ТАК смотреть на костры? Нельзя ведь сказать, что твои замечательные книги появились из-за того, что были: несколько ручек, стопка листов бумаги и 10% таланта.
Женщинам не нужны чудеса. Им нужна Невозможность Чуда, то есть, они готовы верить в него, ждать его, упрекать всех в его отсутствии. Но ни одна женщина не хотела бы столкнуться с возможностью Невозможного. Ассоль не может иметь место быть. Слушай, Лада, тебе кто больше нравится: Кучерова или Лузина? По-моему, Кучерова так подробно объясняет Лузину, что… где же загадка? И есть ли что-то такое, что ты безоговорочно НЕ готова критиковать?
Да, спасибо, что решила пожертвовать косу. Ты права.


22.03.04 11:53:27 msk
фЕМЪ

Хелен, я помню про книги. Видела Майю, но она книги забыла. Может быть, сегодня отдаст. В 19.00 в Д.Актера на поэтическом концерте. Там в качестве рамки будут ошметки моей пьесы "Мазохист в аду".


22.03.04 00:59:51 msk
Лузина-же

И пошли мне побольше очаровательных дур и беззаботных дураков!


22.03.04 00:58:23 msk
Лада Лузина

Дорогой товарищ Умник, какого фига вы распоряжаетесь в моей гостевой, кому здесь по уму находиться, а кому нет? Ненавижу этот(дальше очень нецензурно)снобизм!
"Безымянная", не смотря на всех своих тараканов, явно занята поиском Бога. А вы его, может, уже нашли и ходите к нему в гости по пятницам?
Кто вы такой, чтобы опускать моих девушек?
Вы не хотите Инну?
Даю косу на отсечение, что это чувство совершенно взаимно!
Спаси меня Бог от украинских националистов, неудовлетворенных гениев и умничающих мужчин.


20.03.04 19:25:33 msk
Умник

Бросьте, девчонки, IQ у вас зашкаливает - не, я серьезно. Особенно мне нравится Хелен, есть в ней что-то забубенно-отвязное - свой человек, я ее виртуально хочу. Просто тут появились какая-то безымянная дефиска, с которой я тщетно пытался вступить в контакт,и еще какая-то Инна...ну та ващщще... - им еще не по уму здесь находиться. Я их не хочу никак, даже виртуально. Пусть сначала подрастут. Усе, можно идти себе с богом?
А чо Шпенглер? Про закаты писал, классный парень.


20.03.04 18:16:16 msk
Хелен

Хелен-Умнику
Вам, товарищ, рекомендую отправится на сайт фанов Кьеркегора, Конфуция, или Шпенглера, в крайнем случае. Послушайте совет полной дуры, сделайте милость. А тут, видите ли, с чего бы это начать… Ну так получилось. Я вот уже очень близка к тому, что почти полностью изучила современную украинскую литературу, не поленилась прочесть даже Зорину, Забужко с кандидатским дисером философа, Макарова «Шар», не говоря уж о Куркове, так умнее Лузиной не нашла пока ничего. Но что с меня, дуры,  возьмёшь?
Кстати, почитайте в последнем ЖЖ дохтура психологии Александра Бондаренко. Всё там ясно написано про дураков и умников. Тут, понимаете ли, степень нужна научная, чтобы разобраться. А вы чего полезли, спрашивается? У Вас степень умности есть, чтоб вопросы подобные задавать?

Хелен-Лузиной
Лада, прости уж, но мне статья твоя не понравилась. Очень. Больше не стану ничего говорить. Спорить бессмысленно. Да и здесь… Руки устанут. А уж и так сил нет.
Лучше расскажу сон страшнючий. Ну ясно, что подробности и детали, столь упоительные во время просмотра, уже улетучились безвозвратно, опосля просыпу. Снилось, будто бы я прорывалась в дом Лузиной (именно дом, довольно симпатичный, гы-ы-ы), вроде как с сообщниками. С какой целью, спросите вы? Неизвестно (шёпотом). Об этом во сне не было. Ну вот, только сообщники мои были тихие, а я – буйная. На каком-то этапе моего вторжения, из дому громыхнули выстрелы (видно начиталась приложения к мартовскому XXL про оружие), ну у меня тоже оружие оказалось. И давай я палить без разбора, да так ловко, словно какая-нибудь героиня боевика. В результате кровопролитного сражения, я уничтожила более пяти человек – всех кто был в дому. Кроме меня, никто никого не убивал. Очень скоро, вернувшись из состояния аффекта, в котором, вероятно, пребываешь, когда стреляешь, выяснилось, что я совершила преступление, и стала ждать полицию фаталистично и безропотно. Дальше оборвалось.
Кстати, Лузина, там в ЖЖ написано, что ты не дописала книгу (даже название указано), так тебе мешать – бесчеловечно. Однако, послушай совет полной дуры. Вот я на себе пробовала. Тебе подойти может. Не убивай себя закрытым сидением долго. Я когда сижу долго, депресняк, уходняк полный, беру и еду на Крещатик (желательно в солнечный день). Туда-сюда прохожу пешком улицу, иногда захожу в магазинчики, ем вкусности напротив Бессарабки (Украинская кухня, не всем подходит), и возвращаюсь домой, - здоровым человеком. Не надо при этом ни с кем общаться, напрягаться, улыбаться. Не спорю, можно встретить знакомых (даже я при своей неизвестности, почти никогда не бывает, чтоб в редкие случаи посещения метро, или велкома по улице, - не встретила знакомых мордов), им всегда можно соврать, что спешишь.

Хелен-ФЕМЪ
Вот если бы кто-нибудь из вас двоих – работниц Зефира вспомнил, зачем я туда приходила, - был бы класс! Ну, маркетологине прощаю, - шо там. Мне достаточно Каравана, Академии,  Космо, FHM, XXL, ЕGO. А крутизна “Зефира” сомнению не подлежит.  Кстати, на интервью с XXL (Мариной) был и Вячик (свежевозвернувшийся из Испании, кажется даже с большой сумкой). Они  меня в ресторан водили. Я от тебя привет передавала. Ничего?
А то, что я просила у тебя (уже три раза без результата), мне по-прежнему нужнО. Жду.
Я же вот ведь, ФЕМЪ, очень странная. Смесь деловой женщины с поэтом. Как бумагомарательная особь, - я не сплю по ночам, курю, не ем, живу как попало, никого не интересует. А как деловая женщина, - пунктуальна, щепетильна до маразмов, требовательна к себе и другим. Ототакэ-э.

Ваша Хелен


20.03.04 12:33:58 msk
фАЛЬТЕРР

Он был высокого полета,
Он к демократам приставал,
Дур не терпел он ни на йоту,
И к геям падшим примыкал.

Бывает, вишь, на сердце рана,
И Достовевский подопрет.
Тогда читает он Бертрана
И вермут горький с музом пьет.

А то вдруг явится в кальсонах,
И строго скажет "Се ля ви!",
Когда играют Мендельсона
В суровый праздник Хеллоуин.


19.03.04 19:48:02 msk
фЕМЪ

Тут говорили про дур в гостевой, и накликали. Вот и я:)

Рада, что Лада появилась. И я тоже появилась. За это время я успела устроиться на работу (правда, еще идет испытательный срок), литредактором "Зефира". Сижу на работе с 10 до после 19. Хелен меня там видела.

По поводу дураков еще вспоминаю Бернса:

Жму руку дуракам обеими руками.
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если бы они не были дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

То есть, берегите меня, дуру, я у вас одна.


19.03.04 18:40:17 msk
Инна (should_try)

Привет, Лада. Теперь я знаю, что в будущем назвать чудом: это если у тебя на могиле окажется камень Булгакова, а у меня – твой (или Кафки – смотря по обстоятельствам и твоему самочувствию).
Кстати, у меня в школе, видимо, тоже была училка-театровед (по литературе). Потому что эти запредельные уроки, на одном из которых я ей 67 минут доказывала, что кто-то там (склероз) во время пожара должен был спасти кошку на крыше и мотивировала всеми доступными способами, запомнились надолго.
Лада, а почему ты любишь именно Достоевского и Булгакова (у тебя в книгах это поверх страниц крупными буквами написано)??? Я люблю только Достоевского («только» во всех отношениях), да и то потому, что на районной олимпиаде сто лет назад выбрала тему «Раскольников» и писала от первого лица (выиграла олимпиаду и неделю бессонницы).
И… ты в строительное после 9-го класса поступала? И зачем?
Да, еще, « - », спасибо, что вернули мне право творить Чудеса, несмотря на то, что я женского пола.


19.03.04 15:15:08 msk
---

Прощайте, дефиски.


19.03.04 10:28:49 msk
--

Кстати. Как бы Бертран Рассел не пытался отвергать религию в своих трудах, но так и не смог объяснить  силу Святых писаний и существование явлений, кои именуются как мистика. Что и презднал в конце своей жизни. А перед смертью к ниму пришел его Ангел Хранитель, о чём они беседовали мне не известно, но факт остаётся фактом. Небо все равно ставит на колени. Всему своё время.

З.Ы. Удачи.


19.03.04 10:17:22 msk
--

Я так понимаю,что это и есть бессмыслица разговора. Каждый все равно остаётся при своем мнении. И тупик для Вас это не отсутствие духовности, а не согласие с вашей точкой зрения. Вот. Но мне жалко человека, который видет духовнсть лишь в искусстве.
Да могу Вас так же заверить, что условия в которых моя душа росла и развивалас не могли привести меня к "бомжеванию", аж никак. И то, что сейчас происходит в моей голове, мне и самой не очень то и нравиться. Но возвращаясь к Коэльё, можна вспомним,что и ему довелось не одну психлечебницу посетить, что бы стать Коэльё.
И, кстати, я не вкоем случае не хотела обидеть ваши принципы. И если уж дискутировать, то предлогаю на равных без оскарблений друг друга. ОК. Из этого может получиться классная беседа. А так мы пока ещё просто муму по тазику возим и всё.
Да и дуроком я не себя на вас совершенно не считаю. А вот в президенты и не стремлюсь. Это глупо.   


18.03.04 21:02:09 msk
---

Хотите поболтать? Извольте!
Ваш «бархатный критинизм» не катит. И знаете, почему? Потому что ему для начала скандально не хватает одной круглой буквы «е». Но это мелочи.
Поговорим о серьезном. Принцип, который «озвучивали» вам в вашем учебном заведении сформулирован в эгалитаристом Руссо и выражен в более звонкой форме Вольтером.. Это как бы основа демократического устройства общества, в отличии, скажем, от феодального. Но задумайтесь – почему это у власти во всех нынешних демократических системах оказываются не те, чьи права заканчиваются там, где начинаются ваши, а те, кому абсолютно наплевать даже на само ваше существование. У них, гипотетически равных вам, власть, деньги, природные ресурсы, финансовые потоки, суды. Они покупают все, в том числе и общественное мнение, превращая остальных (что не власть) в духовных бомжей, вынужденных кормиться у общественных помоек, куда власть сваливает все то, что можно назвать минимальной потребительской корзиной. Власть вынуждена идти на этот  глубоко противный самой ее природе жест только потому, что она нас боится. Вот вам демократия в чистом виде. Она пренебрегает одним фундаментальным законом: человек не равен человеку. Человек рождается равным только самому себе, своему дару быть на земле. У каждого свой дар, другой. И, соответственно, права у нас разные. Но это невыносимо демократии – ей необходимо согнать нас в стадо и превратить в баранов – только тогда нами можно управлять. Все институты демократии плюс церковь работают только на это. Равенство – это смерть личности и таланта. Однако неравные мы только вначале..
А что же делать? – спросите вы. - Где же выход?
Пока выхода нет. Это тупик.
Но вы не спросите. Вас уже убедили, что все прекрасно.
Дурь же – это род заблуждения. И если человек – дурак, нужно вовремя сказать об этом, иначе завтра он может стать твоим президентом.


18.03.04 17:50:48 msk
--


Тупик в чём? И вообще мне не совсем понятно выражение "духовный бомж". Ну уж простите.
Да и что такое дурь? Мне бы и на это хотелось получить ответ.
И если кто-то считает, что он ДОЛЖЕН на кого-то равняться это уже глупость.
В том то и красота всей жизни, что есть  ад и рай, есть ангелы,есть бесы; есть умники, есть трусы, есть балбесы...

"должны равняться" да уж...Извините, но это бархатный критинизм.


18.03.04 16:44:29 msk
---

Да, это и есть демократия, вы правы. Когда мы должны равняться на духовных бомжей, потому что у них тоже есть права.
Это тупик.


18.03.04 16:30:18 msk
--

Для тех, кто спришивает.

О мудрый из мудрейших-с. Можно быть немного дипломатичней в своих высказываниях по отношению к другим людям и их образу и смыслу жизни.
Помню когда-то давно в школе на уроке Правоведения нам говорили, что права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Вот так


18.03.04 11:21:04 msk
Спрашиваю

Лада, вы любите дур в своей гостевой, правда же?


18.03.04 10:34:33 msk
-

Я не спорю, что его заучиваю. Достоевского перичитываю каждый день. У меня в каждой книжке есть любимые странички и смотря под настроение читаю.
Нет в принцпе не заучиваю, просто обожаю и всё.После него мало что идёт. Вот тот же Коэльё. Хорошо, но не глыбоко. Набоков вещь классную написал "Защита Лужина", но и в Набокове почти всё дышет достоевщиной.  А насчёт легенды, ты Лада не права это не легенда,а правда, хотя каждый в праве думать как знает. Мне вообще много чего такого снится во что люди не верят. Слепой прозреть не в состоянии, опять же, если не высшеи сиы их чудеса.
  А насчёт амурных чудес со стороны мужчин вот этого и не бывает и не будет. Ведь только женщины способны любить искренне и только женская любовь способна творить чудеса. Так что и обсуждать эту тему бессмысленно.







Словесность