Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


Игорь Куберский

Книга отзывов. Архив 43



Архивы:  08.08.13 (152)   01.02.13 (151)   02.02.12 (150)   26.05.11 (149)   15.01.11 (148)   13.08.10 (147)   04.08.10 (146)   09.03.10 (145)   02.12.09 (144)   01.10.09 (143)   30.03.09 (142)   30.01.09 (141)   23.12.08 (140)   19.10.08 (139)   15.08.08 (138)   10.07.08 (137)   28.05.08 (136)   27.04.08 (135)   17.04.08 (134)   03.04.08 (133)   29.03.08 (132)   24.03.08 (131)   17.03.08 (130)   11.03.08 (129)   03.03.08 (128)   02.02.08 (127)   24.01.08 (126)   14.01.08 (125)   07.01.08 (124)   27.12.07 (123)   19.12.07 (122)   11.12.07 (121)   19.11.07 (120)   01.11.07 (119)   25.09.07 (118)   06.08.07 (117)   23.04.07 (116)   13.04.07 (115)   03.04.07 (114)   27.03.07 (113)   12.01.07 (112)   14.12.06 (111)   02.12.06 (110)   21.11.06 (109)   15.11.06 (108)   21.10.06 (107)   26.09.06 (106)   06.02.06 (105)   19.12.05 (104)   12.08.05 (103)   17.05.05 (102)   31.01.05 (101)   06.01.05 (100)   16.12.04 (99)   26.11.04 (98)   10.11.04 (97)   31.08.04 (96)   20.08.04 (95)   18.08.04 (94)   18.08.04 (93)   17.08.04 (92)   14.08.04 (91)   01.08.04 (90)   13.07.04 (89)   05.07.04 (88)   01.07.04 (87)   20.06.04 (86)   19.06.04 (85)   15.06.04 (84)   13.06.04 (83)   06.06.04 (82)   17.05.04 (81)   01.04.04 (80)   08.03.04 (79)   28.01.04 (78)   30.12.03 (77)   08.12.03 (76)   01.12.03 (75)   25.11.03 (74)   09.11.03 (73)   29.10.03 (72)   04.06.03 (71)   21.03.03 (70)   05.02.03 (69)   31.01.03 (68)   23.01.03 (67)   16.01.03 (66)   07.01.03 (65)   30.12.02 (64)   25.12.02 (63)   17.12.02 (62)   13.12.02 (61)   09.12.02 (60)   05.12.02 (59)   29.11.02 (58)   27.11.02 (57)   22.11.02 (56)   16.11.02 (55)   11.11.02 (54)   23.10.02 (53)   08.10.02 (52)   30.09.02 (51)   10.09.02 (50)   21.08.02 (49)   08.08.02 (48)   24.07.02 (47)   11.07.02 (46)   29.06.02 (45)   09.06.02 (44)   28.05.02 (43)   17.05.02 (42)   29.04.02 (41)   11.04.02 (40)   14.03.02 (39)   26.02.02 (38)   19.01.02 (37)   06.01.02 (36)   28.12.01 (35)   14.12.01 (34)   29.11.01 (33)   14.11.01 (32)   30.10.01 (31)   24.10.01 (30)   20.10.01 (29)   16.10.01 (28)   12.10.01 (27)   04.10.01 (26)   29.09.01 (25)   23.09.01 (24)   15.09.01 (23)   12.09.01 (22)   05.09.01 (21)   30.08.01 (20)   27.08.01 (19)   13.08.01 (18)   31.07.01 (17)   26.07.01 (16)   24.07.01 (15)   22.07.01 (14)   20.07.01 (13)   19.07.01 (12)   18.07.01 (11)   12.07.01 (10)   08.07.01 (9)   04.07.01 (8)   02.07.01 (7)   29.06.01 (6)   21.06.01 (5)   19.06.01 (4)   30.05.01 (3)   24.05.01 (2)   07.05.01 (1)  



28.05.02 12:03:05 msk
ФЕМИ

Кто такой Серхио, у вас есть адресок?


28.05.02 10:04:36 msk
фЕМЪ

Здесь некоторые стихи вызывают в памяти стиль Серхио.


28.05.02 09:52:06 msk
ФЕБу

А вы случайно не "Бибигон", который постил у ФЕМЪ в сентября 2001-го?


28.05.02 08:31:47 msk
фЕБу

А где в США? Ведь, может быть, мы соседи. Или даже ,может быть, это я в баре была. А Вы на мексиканку подумали... Не ходить мне теперь туда спокойно.Бар и поэзия впредь будут для меня неразделимы.


28.05.02 00:31:23 msk
фЕБ

Странно, разве в России не надо работать?.. Как живется? Обычно, ничего сверхестественного. Тяжело, но жить можно...:))


27.05.02 23:19:37 msk
Аля Т. - Фебу

Если вы живете в США, где вы находите время для сетевых развлечений? Ведь в Штатах нужно работать… Вообще, как вам там живется? Интересно ведь узнать...


27.05.02 23:07:06 msk
Эпитафия

Земную жизнь осилив на две трети,
Я в сумрачном лесу зажег костер,
Где бог земной, свои раскинув сети,
Их надо мною всюду распростер.

То тут, то там приоткрывались двери
В глухую тьму, и в сполохах огня
Земных страстей непуганые звери
Бестрепетно смотрели на меня.

Закон суров, неумолим обычай…
Пусть оказался путь земной не впрок,
Я в этот лес пришел не за добычей,
Видать, заглавный прогулял урок.

Но мне остались пляшущие тени,
Оранжевого света рваный круг
Да третья доля неземных мгновений,
Завещанных не вдруг.


27.05.02 20:25:45 msk
фЕБ

В США ;)


27.05.02 18:34:41 msk
Просто

Девушка на скамейке с кульком профитролей,
Белая, как сметана, да еще рыжей масти…
Попадись мне она на улице ли, в метро ли,
Я тут же, нестойкий, делаю стойку, к несчастью,

Или к счастью. Все ведь зависит от взгляда,
Или от вида. Есть вид сверху и снизу,
Есть и сбоку, но об этом пока не надо…
А рыжая девушка сидит, как маркиза,

И знай себе хрумкает эти самые штучки,
Доставая их по одной и попарно,
О, эти цепкие пальчики-ручки,
Да и грудки выпирают уж больно как-то коварно.

Подойти, что ли, сказать: Хочу, не могу, дескать.
Может, даст и мне чего-ньть такого.
Или же буду с ней эту дрянь трескать,
Если не разорвать мне приличий оковы.



27.05.02 17:50:26 msk
ФЕБУ

А где вы живете, если не секрет?


27.05.02 17:21:37 msk
фЕБ

Нет, это не пародия, просто я вчера был в баре... ;))


27.05.02 13:54:17 msk
ФЕБУ


У Д.Быкова есть какая-то кубинская поэма. Видимо, это пародия на него.


27.05.02 13:32:49 msk
фЕБ

МЕКСИКАНКА В БАРЕ


Мексиканка, как неоткрытая банка
Спрайта или прочей шипучей снеди,
Плотная, налитАя. Попка, осанка -
словно прогулка на велосипеде.

С ней мальчик губастый, упрямый, грубый,
С гнедою стоячей холеной гривой,
Перебирает, жуя, свои нецелованные пухлые губы,
Смакуя холодное свежее пиво.

А я вожделея ее, как креветку
Желая слегка костре дожарить,
Кончаю в ресторанную накрахмаленную салфетку,
Представляя, как сделает ее вечером этот глупый девственник-парень.

А за стойкой, какая-то белая выдра,
Стаканы трет, словно негру упорно дрочит,
И скалится мне откровенно и хитро -
Наверное тоже чего-нибудь хочет...

И я подхожу к ней, хрустя бумажкой,
Как-будто с какой-то другой причиной,
Например, потискать ее за ляжку,
Но заказываю горькое пахучее "капучино".

И снова присев, таращаясь странно,
Ищу глазами эту смуглую леди,
Как неоткрытую "спрайта" банку,
Или другой газированной снеди...


27.05.02 11:14:40 msk
М.Жук

Рыжевласка в метро с введением в психологию общую:
Ноги стройные, грудь высокая, интеллект выше среднего.
Общую я люблю, не то, что частную, тощую,—
Ноги толстые, груди нет, да и зуба переднего,

Того что сверху. Подойти что ли, с общим вопросом,
Не хочешь ли, дескать, потрахаться девушка рыжая,
Мы оставим коллективное бессознательное с большим носом,
Мы наколем Юнга вместе с Фроммом, да и этого Фрейда бесстыжего.

Мы покажем всем этим напроказившим старикашкам,
Где на самом деле зимуют вкрутую вареные раки.
Трахайся, рыжая, с упоением, задирай свои белые ляжки,
Забудь про эти либидо, анимы, архетипы и прочие книжные враки.


26.05.02 22:59:17 msk
И.К.

С капитаном Балюрой я служил в в.ч. 36138 в Североморске в 1961-1964 гг.


26.05.02 22:58:23 msk
И.К.- Пачик


Улитку уже собирались где-то там в Москве ставить в театре-студии. По-моему, до дела дело не дошло.Если вам хочется снять по повести курсовую, бога ради.Только фамилию автора не забудьте -все же сочинял, старался.


25.05.02 19:34:30 msk
фЕБ

Включают бабы нас в обмен веществ
И запивают, морщась пепси-колой.
Мы из таких непознанных существ:
Мужик - дурак, но он дурак веселый.

Но иногда тупее мы бревна,
Когда нас баба ушлая достала,
Что прет упрямее рогатого Овна -
Накачанная самка из спортзала.

Мы пятимся, не знаем уж куда девать
Свою воздыбленную жилу.
Зачем, не понимаю, в нас природа-мать
Вложила к бабам приятяженья силу.

Ведь иногда пуста она и кривонога
И с грацией упрямого осла
Продит мимо блядскою дорогой,
Или выскакивает к нам из-за угла.

И мы, волнуясь, прижимаем к стенке
Тщедушное их тельце и мозги,
И жадными губами их целуем в венки,
И в губы, шейки и соски...


25.05.02 17:18:28 msk
Пачик (a_pachik@mail.ru)

Прочла Улитку. Это rulez. Мне почему то это напомнило фильм Вонг Карвая "Любовное настроение". В качестве своей курсовой хотелось бы это произведение экранизовать.


24.05.02 23:42:18 msk
Странница

Странно, но у некоторых писателей (Маркес, к примеру) описание женщины никогда не обходится без шокирующих физиологических деталей. В "Осени патриарха" это были дикие животные запахи. Еще многое. Описания же идеальной, канонической красоты вызывают зевоту. Помните пушкинское:

"Как эта глупая луна
на этом глупом небосклоне".


24.05.02 20:21:43 msk
Балюра Юрий Анатльевич (yura@a-teleport.com)

Добрый день!
Скажите, а откуда у героя такая фамилия
как у меня,она ведь редко довольно встречается,если не трудно напишите мне.
Балюра Ю.А.
г.Днепропетровск



24.05.02 16:39:09 msk
Недовольно

Не хотите - клипер, берите - шкипер.


24.05.02 15:24:14 msk
Б. Корова

Мужчины - очень глупые созданья.
Мне кажется, порой, они не рады,
Что я всегда оказываюсь рядом.
Но тут не все зависит от желанья.

Конечно, удовольствия немного
Поить меня все время пепси-колой,
Но поят ведь, сначала по приколу,
А после - по привычке, слава Богу.

А там, глядишь, потребуют натурой
Платить за две цистерны лимонада
И три цистерны пепси. Я и рада -
Беру измором, если фиг фигурой.

Дождусь упрямо ваших трех стаканов
И стану вашей личной королевой,
А если вам захочется налево -
Я рядом с вами буду постоянно.

И все поймут, что женщин всех я круче,
И всех красавиц записных упрямей,
И если я дружить желаю с вами -
Спасти вас может лишь несчастный случай.


24.05.02 09:31:29 msk
Судья на вышке

"Каблук-посошок" - не рифмы.
Предлагаю:"Чинарик затушив о свой ночной горшок..." и далее по тексту.


24.05.02 09:28:44 msk
Судья на вышке

Про корову – очень смешно. Но рифмы “триппер – вытер” хромают на все хромосомы. Предлагаю: “триппер-клипер”( прибалт, все-таки) и “вытер-Питер” ( рядом с прибалтом).


24.05.02 00:39:19 msk
фЕБ


Чинарик затушив о стоптанный каблук,
Поxодкой фраерской подходит к Монне Лизе.
- Ну что, Лизок, возьмем на посошок,
Махнем не глядя к башне этой в Пизе?

Какие ночью там творят дела?
Какое ушко подцепило эту брошку?
Ты косу бы потуже заплела,
Давай отсюда делать ноги понемножку.

Ты, ежась, не гляди на рябь канала.
Да, Байрон я, но с русскою душой.
Но жизнь меня такая доканала,
Давай рванем туда, где хорошо!


23.05.02 23:20:52 msk
О.Г.

***
Друга ушедшего презерватив
Выну из мусорного ведра.
Вышел он, дверь за собой закрыв,
Жизнь, ты слишком ко мне щедра!

Быстро завяла сирень на окне,
Сменит ее нарциссс золотой,
Нынче же в этом ведерке другой
Чей-то окажется… кажется мне.

***
Вот стоит он в метро…Молодой.
Мускулистый, поджарый, рыжий.
Был бы он хоть чуть-чуть седой,
Я к нему подошла бы ближе.

Как очки он снял! Как протер!
Ощущаю дрожь под коленом…
Как взглянул на меня в упор –
Словно Джон Леннон.

Длинные пальцы чеканят мотив –
Струнам становится жарко.
Нитку судьбы, как судьбу, натяни,
Жару наддай, парка!


23.05.02 13:16:28 msk
Б.Корова

Вчерась я при народе
(Но это все равно),
Стояла в переходе
Ужратая в говно.

Стояла и шаталось
В испачканном плаще.
Порою, мне икалось,
А иногда вообще...

Мне денег не хватало
На звезды и салют.
Я к людям приставала -
Авось, потом нальют.

В подземном переходе,
Где вонь и душный гвалт,
Меня несмело обнял
Испуганный прибалт.

Наверно, он был бледный
И кажется, худой.
Ему была я первой,
Ну, максимум, второй.

И сексом так смутился
Восторженный дебил,
Что кончив, сразу скрылся
И водки не налил.

Лишь брать, не отдавая,
Привыкли мужики.
Опять хожу, бухая,
Вздыхаю от тоски.

Дала ему свой триппер
И женское тепло,
А он лишь ноги вытер
И убежал, хамло!


23.05.02 01:25:29 msk
Майский Жук - ГЕНИЙ!


22.05.02 23:39:32 msk
М.Жук

Я не любил в гримерной,
Как помнится, ни разу,
Зато любил в уборной,
На крышке унитаза.
И в зеркале квадратном
Следил я, сам не свой,
За актом многократным
С девчонкою лихой.
Где ты, моя девчонка,
С кем делишь унитаз?
Какой теперь мальчонка,
Берет тебя на раз,
Придерживая грудки
Как, помню, я держал,
И даже бульк в желудке
Твоем не раздражал...

Не то теперь однако-ть -
Евроремонт везде.
Привык удобно какать,
А не кончать в п…де.
Хоть парень я не робкий
И, в общем, даже хват,
Но разве выбьет пробки,
От лампы в сорок ватт?
Сижу один на кухне
Гляжу, как мой милок
То невзначай потухнет,
То погорит чуток,
То слабо помигает,
То вяло подмигнет…
Короче, жизнь такая,
Что х… его поймет.


22.05.02 18:58:50 msk
фЕБ

ЭСТОНКА


Гримерка, это - тонко!
Где тонко, там и рвется...
Мне нравилась эстонка
Нешуточного роста.

С ногами кривоногими
Наездницы лихой.
С глазами виноватыми
И наглыми с лиxвой.

Она была студенткой.
Но слишко зла любовь ведь.
Она была как пенка,
Не снятая ковбоем...

Она была, как немка,
С опушкой нежной губ.
Но в бедрах слишком крепка -
Сломаешь ты свой зуб!

Она была вертлявой,
Задорной егозой,
Но не имела права
И быть любой другой!

Блондинкою нервозной,
Она дразнила так,
Что было невозможно
Не вставить ей в пердак!


22.05.02 17:54:36 msk
МНС

Кокетство актрис для галерки, наверное, тонко,
Но в тесной гримерке кокетство их зубодробительно,
Привыкшие к сцене, бесстыдны они удивительно,
От этих манер может даже быть стресс у ребенка.

На сцене в обличии ангелов сцену отреяв,
Приходят в гримерку, поспешно снимать одеяния,
Свидетель-мужчина едва укрепится в желании -
Уходят прелестницы тешить досужих евреев

(Спектакль еврейский). Но впрочем, мужчины-актеры
К мельканию персей привычны, как к моргу - медсестры.
Им кажется то наслаждение более острым,
Когда к ним самим вожделенья прикованы взоры.

Вот помню... а кстати, я баба, чтоб стала понятной
Закваска коллизии, в гриме смешном и усатом
Делила трюмо в полутьме с элегантным собратом
(Чей пол педалирован был, от природы невнятный).

Штаны он спустил, оказавшись в застиранных плавках
Какого-то древнего, но не исконного цвета
И губы надув, произнес: "Где же брюки, их нету!".
Я брюки нашла, и сколола их сзади булавкой.

"А где мой платочек нашейный?" - "Видимо, где-то в завалах".
- "Найди мне, найди мне его, повяжи же! Скорее! Скорее!
Сокрыты сиянием рампы, призывно рокочут евреи..."
Вязала платочки и криво усы рисовала...

И снова влетели красотки в прозрачных одеждах.
В мелькании персей мужчины зевали от скуки.
И я, сквозь усы, целовала красавицам руки,
Гадая, невежи актеры, иль только невежды.


22.05.02 15:40:29 msk
М.Жук


Девушка в метро с томом римского частного права,
Надо полагать, учится где-нибудь на адвоката.
Я уставился на нее с нежной улыбкой удава,
Выглядит она здоровски, очень даже пиздато.
Листает страницы, а указательный у нее размером со средний…
Нет, извините, такая мне не невеста –
Будет указывать на коврик в тесной передней:
Знай, мол, профан в римском праве, свое место.
Что-то сегодня у меня ни клева, ни сева –
Так, бывает, влезешь на взлобок, а под ним лава…
Видно, пора мне отчаливать тихо налево,
Пусть себе правит с томом римского права направо.


22.05.02 01:21:14 msk
Судья на вышке

У меня довольно приятный, хорошо модулированный тенор-баритон,с несколько побрякивающими низами и позвякивающими, если их форсировать, верхами, но стихи я читать умею.


22.05.02 00:41:13 msk
Анатолий

Игорь, быть может вы просто картавите? Или гнусная мембрана в телефонной трубке? Потом, не всякий стих хорош на слух.
Я думаю, что если стихи не нравятся редакторше -- проще поменять редакторшу, нежели стихи. Я бы так и поступил. Чисто конкретно.


22.05.02 00:16:31 msk
И.К.


Читал по телефону свои стихи из гостевой своей же давней подруге и редакторше. Про те, что понравились нику “Анатолий”, она сказала:”Фу…” А вообще ФЕМЪ права: прежде чем публиковать далее стихи из гостевой, надо их привести в порядок. Чем и занимаюсь. Маша,последний стих про рыжую женщину тоже претерпел изменения...



21.05.02 23:22:56 msk
Маша

Майский, браво. :)


21.05.02 20:43:22 msk
Судья на вышке

Оч. смешно.


21.05.02 17:33:44 msk
фЕБ;)

ПРОЛЕТАРСКАЯ ЛЮБОВь


Я любил крановщицу в ковше эскаватора.
Мы пустились случайно на этот сомнительный секс.
Просто клитор ее послужил для меня детонатором...
Обезвреживать бомбу я эту сопящим сапером полез.

Мы возились чуток над ее задубевшей спецовкой,
Я в солярке штаны свои чуть приспустил.
Xорошо в крановщице была с рычагами вслепую сноровка,
а не то я в просак бы растратил строительный пыл...

Мы цемент застывающий, чавкая жадно, топтали,
Пока пьяный прораб нас в ковше матерясь не нашел...
Xоть меня без надбавок оставили в этом квартале,
Я не жалуюсь - было мне с Глашей в ковше xорошо!


21.05.02 15:30:10 msk
Майский

Женщина с рыжей гривой, на эскалаторе, выше,
Тонкие пальцы игриво перебирают пряди.
Поднимусь на ступеньку, стану немного ближе,
Впрочем, без притязаний. Просто свободно сзади.
Как она, право, играет гибкою левою кистью,
Как она ловко вплетает в тонкую нежную сетку
Тайный ход моих мыслей, липы шелковый листик,
Маету упований, белой сирени ветку.
Я уже и не знаю, что это за волхованье,
Отчего ее пальцы бередят мои струны,
Выровняется ступенька и собьется дыханье
Чуть покачнется стан женщины рыжей, юной.
Жизни сон, колдовство, обещанье подарка,
Шум листвы, вздохи ветра, на траве свет и тени…
Так какую судьбу ты даруешь мне, парка,
В паутине случайных, тобою сплетенных, мгновений?


21.05.02 09:05:59 msk
Судья на вышке

Да, еще... Оставьте Анатолия в покое. Его небольшая методологическая ошибка лишь в том, что зачастую он все здесь происходящее принимает за чистую монету. А это игра, о чем я не раз твердил. Ведь так, дамы и господа? Игра с элементами серьеза. Но не серьез с элементами игры. Ну какой же уважающий себя ник будет тут выворачиваться наизнанку. Не принято-с. Мы же не сплошь герои Достоевского...
Играйте, дамы и господа. Анатолий прав, в жизни не хватает радости.


21.05.02 08:54:34 msk
И.К.

В свое время я всем предлагал постить здесь рассказцы о своем эротическом опыте под ником МНС (мне не спится). Начало было неплохое, но потом народ то ли стушевался, то ли мне накидали - уж не помню. Ежели б они еще перемежались солево-щелочными комментариями в духе ФЕМъ и Анатолия, то было бы забавно потом собрать в нечто цельное.


21.05.02 02:27:23 msk
Поддерживаю целиком и полностью


Анатолию

"Да, я был жёсток и ироничен, но корректен". Какая ложь ;))


21.05.02 01:49:27 msk
Dan N

Господа,

а что вы думаете о романе/повести/рассказе в форме гостевой книги? Набоков написал повесть в виде поэмы с комментариями (the Pale Fire), но у него, имхо, получилось плохо.


20.05.02 18:00:56 msk
фЕБ

Я ничего особенного не смыслю в пьесах, но думаю, что этот "ексцентричный xлам" и есть современная ексцентричная пьесах в эксцентричных стихах эксцентричных персонажей со своими экценнтричными чувствами. Т.е. я думаю, что это вполне живые и настоящие люди. Мне кажется что ето даже должна быть что-то вроде оперетты. О чем бы стоило бы помечтать ето если бы каждый озвучил его стихи и это была бы мултимедийная оперетка. Ну например html-книга с линками на МП3 отдельных стихов и текстами. Конечно размер был бы ее не детский, но это было бы деиствительно отпадная вещица. Да, однозначно мне нравится только идея мултимедийной оперетты. Это было бы просто потрясно. Мне кажется это было бы сильнейшее сетевое произведение начало 21 века... Это круче чем международный шахматный турнир в Васюках. Нет мне кажется сетевое сообщество, как говориться, весьма протащилось бы от этой оперетки... ;)
И это все соответствует живости и эксецтричности исходного материала.


20.05.02 15:46:39 msk
фЕМЪ

Бытие определяет сознание. Если человек попал в Сеть или услышал о ней, это обязательно отразится на его творчестве. Зачем бежать впереди паровоза? Все можно делать по мере надобности. Что касается меня, то Интернет не стал моей манией, хотя я люблю его и посещаю. Почему же мои произведения должны быть полностью сетевыми? Они как бы слегка сетевые, сетеватые такие, что ли.

В театрах-студиях существует такое понятие как "бортжурнал". Актеры и режиссер по очереди заполняют его, пишут общий дневник, вставляя стихи, рисунки, маленькие эссе и даже целые пьесы. Читать его весьма любопытно, потому что там попадаются строчки, написанные каким-нибудь особенно милым почерком:).

У меня есть вот такая пьеса Андрея Тумиловича. Она мне нравится, я с ней бегаю и всем даю читать. Но публиковать? Где? Кто возьмет? Кому нужен Андрей со своими проблемами?

Мне кажется, что здесь находится скорее мастерская, чем выставочный павильон. Здесь бурлят идеи. Но если нам кажется, что эти идеи достойны обнародования, то следует их беззастенчиво брать и придавать им ту форму, в которой они смогут заблестеть. С жадностью рыться в эксцентричном хламе - удел немногих, и они уже все здесь, слетелись, коршуны:)


20.05.02 12:06:58 msk
Анатолию

"Да, я был жёсток и ироничен, но корректен". Какая ложь ;))


20.05.02 10:01:01 msk
Судья на вышке

Да, можно скинуться и издать совместный труд, скажем, в Геликон-плюсе у Житинского.
А ракета все-таки была сломана, во втором сете.


20.05.02 08:26:41 msk
Галёрка

Ай, браво! (акустически ёмкие и продолжительные аплодисменты)


20.05.02 08:11:53 msk
Анатолий -- ЖЖ

ЖЖ: А я не по злобЕ. Организуйте сбор средств в поддержку сетевой литературы (да хоть бы и по тридцати рубли с читателя) -- я первый взнесусь. Вся моя недоброта в том, что я недвусмысленно хмыкнул по поводу анкеты?
Вы оформляли когда-нибудь визу в посольстве США? А после терактов? Так вот, их Опросник, по всей своей ёмкости формы и пустоте содержания, -- фиговый листочек на причинном месте Адама в сравнении с той брошюрой, которую здесь "предложили вниманию".

Это не так делается! Дайте линк на анкету с приличным интерфейсом, где можно будеть наставить крестиков в квадратиках, затратив минимум усилий и времени. Схему "Да - Да - Нет - Да" можно вписывать в хрестоматии по действенности именно формы.
Теперь о мотивации: я действительно не представляю себе такого инет-писателя (или инет-читателя) который бы взялся подробно на всё это отвечать. Имя девушки хоть и благозвучное, но на ответы особенно не толкает. Разместите банер с сильно обнажённой ниже талии женщиной (на худой конец -- Курникову), которая крутым бедром и лукавым взглядом предлагает сделать то же самое, но так, что отказаться никак нельзя (гиперболизированная аллегория).
Самое главное -- сами вопросы.
Например: "22. Какие явления, тенденции, события, определяют, на ваш взгляд, лицо русскоязычного
литературного интернета сегодня?"
Как вы себе представляете систематизацию ответов на этот вопрос? Это вопрос для интервью с конкретным человеком, ответ на который определит самого вопрошаемого, но никак не прояснит сам вопрос. Ответов будут тыщи (например), -- во что можно свести МНЕНИЯ, а не "Да" и "Нет".

Известный персонаж говорил: "Товарищ Новосельцев, статистика -- это наука. Она не терпит приблизительности. Извольте переделать...".

Я не ищу абстрактного уважения, особенно если ради него мне придётся опроститься до лаптей. Я уже снискал и любовь женщин и дружбу мужчин. Да, я был жёсток и ироничен, но корректен. Не наказуемо.


20.05.02 06:44:44 msk
ЖЖ же

Да, это было бы новое слово и впрямь :)


20.05.02 06:43:31 msk
ЖЖ

Ну, такой памятник в Чите не поставят - власти не дадут.

По поводу книги отзывов, я вот подумал: сюжетов-то тут, на самом деле, масса была, - последовательно друг друга сменявших. То-есть, на знаю, как роман, а вот цикл занятных рассказиков запросто получился бы.

Делайте - а мы бы прямо тут в "Словесности" и опубликовали бы :)


20.05.02 06:14:19 msk
фЕБ

Хех, памятник должен быть такой - мужик с бородой (неважно есть она у Вас или нет) в центре паутины, а в ней слова разные запутались, в том числе и матерные. А паутина как бы образуется из бороды мужицкой. А паутине и Акакии Акакиевичи (в шинели) и графоманы (с маленькими крылышками) и Крупные Русские Писатели (большие, но подрезанные крылья) и писатели-евреи (порхатые крылья) и поэтессы (ангельские крылья) и эротические прозаики (крылья в стиле ушек плей-боя) и беллетристы (паленые и пробитые пулями крылья) и эссеисты (широкие, как у орла или "кукурузника"), просто поэты (петушиные крылья), просто прозаики (из штопанной парусины), фэнтезисты (в подтяжках, крылья с золотыми застежками), юмористы (в стиле "драный павлин"), эротические поэтессы (крылья в стиле "дорогой маникюр" или "крокодиловая кожа"). А под мужиком - медный таз. Там кипит что-то. А еще ниже - черти костер палят рукописями, водку пьют и в карты играют.) Хотя нет это у меня картина получилась в стиле Эрнста Неизвестного.)
Ну и ладно.)


20.05.02 05:37:04 msk
ЖЖ

Идея переложить гостевую книгу на бумагу существует столько же, сколько существуют гостевые книги :) Собственно, одну реализованную попытку я даже знаю: http://teneta.rinet.ru/2000/CAM/seteratura/dynamic/gb985546477672114.html

На заре "Словесности" в "Теории сетературы" именно тема гостевой книги стала первой зацепкой в поисках, с чего же начинается сетература: http://www.netslova.ru/teoriya/discus.html (а потом у Жени Горного: http://www.netslova.ru/teoriya/eg_gb.html). Помнится, у меня тогда была идея написать роман в гостевой книге, - но так идеей и осталась, потому что романов я отродясь не писал :) А интересно было бы. Впрочем, в том или ином виде это уже написали другие: фЕМЪ в своем сорри-сортирном дневнике, И.К. и Ко здесь, Татаринцев в своей книге отзывов (кстати, кто не видел, поглядите, весьма любопытно).

Забавно, если у вас получится реализовать идею. Получится - дайте знать.

Впрочем, боюсь, что подобные вещи интересны, главным образом, только самим участникам :( Главная проблема: отсутствие четкой интриги, которая бы увлекла читателя со стороны.

Вот, кстати, интересная идея: после того, как выжимка этой гостевой будет сделана, ввести в нее интригу/сюжет постфактум, а может - и совсем со стороны, - чтобы связать все воедино.

**************************

фЕБ, памятник на родине - не надо! У нас тут ужасные скульпторы.

**************************

Анатолий, Вы злы.
Девушка попросила помочь ей разобраться, что такое сетература. Не хотите помочь - не помогайте. Зачем сразу так-то уж?
Мягше надо быть, тогда Вас люди зауважают.



20.05.02 05:26:44 msk
фЕБ

Неужели замучиться - это так страшно?


20.05.02 05:24:27 msk
Единственная

Автографы авторов собирать замучаешься. :))


20.05.02 02:54:37 msk
фЕБ

Да, чего обсуждать?.. Авторские права на свои стишки в этой гостевой могу отдать кому угодно. Раскрывать ник я врядли хочу. По правде говоря, я тут случайно, хотя и вся жизнь какая-то цепь случайностей, смысл темен. Прошу прощения. Всем самого светлого и доброго - к большему я не готов.)


20.05.02 00:24:30 msk
Анатолий

Никакого чуда не случилось бы. Марат и старше и опытнее. Он должен был выигрывать. У меня такое чувство, что мне надавали пощёчин, -- не так уж, чтобы и больно, а стыдно. 6:1, 5:1....
Теннис -- это не то, кто сильнее бьёт по мячу, а то, кто кого переиграет. Бить Сафин умеет как никто другой. Играть -- не умеет вовсе (как оказалось). Сколько геймов кряду нужно проиграть, чтобы наконец понять: надо что-то менять!!! Пять? десять?

Помните, как один киноперсонаж, любя замужнюю женщину, каждую ночь "вырезал" себе из груди сердце? Чтобы не так страдать от осознания того, что она сейчас с другим, пусть и с мужем (Нагибин уверял, что к мужьям не ревнуют).
Я никак не привыкну смотреть когда играют наши -- отрешенно...

Мне даже качество игры оценивать не хочется. Ему нужен серьёзный психолог. У него что-то в голове не так. Он рискует стать "вечным финалистом".
Но вел он себя сегодня на корте достойно, -- ни одной разбитой ракетки (небывалый случай).
Да пусть бы ломал, только б выигрывал!!!
Ведь так мало в жизни радости...


20.05.02 00:02:38 msk
Майский

Слава творчеству, да здравствуют штрихи
И оттенки речи регулярной.
Вон нерегулярные стихи —
Зарифмуй их скрестно и попарно.

Видишь, как случайно, исподволь
Мысль растет, деталь таща с собою?
Ну а в ней земли сверкает соль
Хрупкой кромкой бело-голубою.

Знаешь ли волненья легкий пот,
Словно в предвкушении свиданья?
Позови, не бойся — подойдет
И в руке ее опять посланье…

Кто ж прочтет? Не все ль тебе равно!
Лишь бы звезды на зрачках дрожали,
Лишь бы жизни легкое вино
Пролилось, как слово, на скрижали.


19.05.02 22:12:59 msk
Судья на вышке

Думаю, чуда не произойдет, и Марат проиграет Федереру. Я это предполагал — все свое лучшее Марат выдал в предыдущих встречах, он уже перегорел.
Впрочем, посмотрим...


19.05.02 20:56:51 msk
Фебу

Я сам подумываю о книге из гостевой. Давайте обсудим. Мой электронный адрес где-то здесь рядом.
И.К.


19.05.02 20:55:34 msk
И.К.

Жванецкий написал глупость про 60. Совсем не то же самое - нежнее и глубже.


19.05.02 20:24:31 msk
:)

Что такое шестьдесят?
Испуг в ее глазах...
Все остальное то же самое.

М. Жванецкий

:))


19.05.02 19:29:22 msk
фЕБ

Елки-палки, да ведь это еще половина - в стихах, причем весьма талантливых (включая даже мои;)). Нет это совершенно потрясно! А все ЖЖ - закрутил эту адскую машинку под названием Сетевая Словесность. Памятник бы ему на родине при жизни.


19.05.02 19:25:32 msk
фЕБ

Я скопировал гостевую за прошлый год - 35 архивов, больше 1000 страниц! Ого! Просто роман "Война и Мир". Если порезать слегка, то 600 страничный том интереснейшего текста готов к изданию. Такое не выдумаешь. Потрясающее коллективное творение. Вообще мне кажется в истории человечества это совершенно уникальное яление. До интернета такого не было. Были романы в переписке. Но обычно это пара людей и накак не полдюжины-дюжина, ведь физически нельзя рассылать дубликаты писем, копирок не хватит и ксерокса не было... Вообщем все это вполне достоино глубоких размышлений и переосмыслений... Интереснейший эксперимент!..


19.05.02 19:13:37 msk
Лирика

Четыре чувства буйно расцвели,
Причудливых четыре орхидеи.
Художник оторвал их от земли,
Чтобы они Землей не завладели.

Засох печально зрения цветок,
В неволе распустившись до предела,
Чтоб больше показаться ты не мог,
Или чтоб я глядеть не захотела.

Потом свернулся трубочкою слух
И отдался старьевщику-природе.
И между нами с этих пор потух
Поток огня неслышимых мелодий.

И слава Богу. Если бы еще
Вот так же осязание завяло,
Чтоб локоть ты задел или плечо,
А тело равнодушно промолчало,

И чтоб на это, словно на укус
Биением не отвечали нервы!
Цветок четвертый назывался "вкус",
Но он меня покинул самым первым.


19.05.02 18:41:37 msk
Майский

То ли дождь, то ли снег, то ли града небесная рать, —
Так и мается день в наважденье жестокой мигрени.
В Петербурге опять холода, и хоть не привыкать,
Все же хочется в мае тепла да букета сирени.

Что за климат у нас, что за местность, ну, братцы, дела…
Будь наш выбор, давно бы уехали в дальние дали,
Прям, беда с широтой, — видно, нам, в чем мать родила,
Не гулять под магнолиями средь орхидей и азалий.

Чуть согреет теплом – мы уж тягостный фон перемен
Чуем бледной щекой, ожидаем их зябкою кожей.
Быть здесь тварью дрожащий, благословляющей плен
Этих мрачных циклонов, - вот призвание наше. Похоже,

Эта двойственность, это вмененное зло
Основные черты нашего ломкого нрава,
Даже если по жизни нам вдруг невзначай повезло,
Мы долдоним себе: не по праву, мол, не по праву.

Все болит да болит, а не скажешь: возьми да отрежь!
Сколько можно дышать этих узких широт беспределом?
Будто прямо над нами в озоне неровная брешь…
Или просто зазор меж душою и телом.


19.05.02 16:58:03 msk
фЕБ;)

ВЕЛОСИПЕДИСТКА


Велосипедистка в обтянутых гетрах,
В каске, похожей на головку члена,
Ловит красивыми широкими ноздрями ветер,
Как Дон Жуан чует порыв измены.

Икры ее - это повесть отдельного толка,
Бедра - туманности в нашей сопливой галактике.
Публика с жаждой голодного волка
Ищет на дне ощущения тактильного.

Скулы ее, как куриная косточка
Легкая, острая и невесомая.
Сзади обтянутым, елезаметным копчиком
Кому-то махает, как неспаренная хромосома.

Узкие плечи - ущербность дразнящая сразу,
Переводящая самку в желанные жалкие жертвы,
Вкалывает с адреналином страсти слепую заразу,
Словно пыльцу разносящие с юга жестокие ветры.

Выгнувшись жгуче вальерной пантеры,
С грацией лучника и флибустьера.
Туго пращой из античного арбалета
Вылетела на счет "три", а точнее выстрела из стартового пистолета.


19.05.02 13:34:05 msk
ЗАО

Меня губит отсутствие веры.
Скепсис и косая усмешка – мое наказанье.
Я вижу в спичке лишь кусочек серы,
Другие – огонь, тепло, и всяческие ожиданья.

Я не страдаю комплексом Прометея,
Этот парень не знал, какую он сделал пакость,—
Без огня люди были бы смирнее
И не ощущали бы духовной природы двоякость.

Для них обычная комплексная теплохолодность
Воспринималась бы поступенно, как тепло и холод,
И собственные врожденная неизбывная злобность
Била бы по наковальне быта, как тот же молот.

Так нет, тут же раскаяние искрится следом.
Прав был Монтень – нет беспримесных наслаждений.
И жизнь мне кажется велосипедом,
Бросающим сбоку косые длинные тени.


19.05.02 11:37:05 msk
ООО

Кому - что, а мне нравятся продавщицы,
Ну, всякие там уборщицы и официантки,
Поскольку если речь об определенной вещице,
То она не хуже вот у этой пацанки,

Чем у заезженной звезды экрана, —
Пусть молча моет полы в моем кабинете,
Но когда она после душа выйдет из ванной,
То я больше за себя не в ответе.

Я возьму ее на руки и отнесу на диван в приемной,
Там не скрипят пружины и мягкая кожа,
О, этот взгляд принимающий, томный,
О, этот всхлип благодарный ее же,

Маленькой уборщицы. Папа алкоголик,
А мама у ларьков собирает бутылки,
Есть еще младшенький братик Толик,
Вчера, засранец, надышался морилки…

Дать ей, что ли, сегодня баксов десять,
Пусть купит себе на развале трусишки и лифчик.
Елы-палы, как быстро пролетел месяц,
А у меня какой-то нарывчик.


19.05.02 01:13:37 msk
фЕМЪ

Мне не кажется дельной градация публикаций "в России" и "за рубежом". Далеко не все литераторы живут в России, и многие из них имеют тенденцию публиковаться у себя на родине.


18.05.02 23:15:31 msk
И.К.

Меня же смутило другое - чтобы ответить на вопросы анкеты с 9 по 23-й, нужно немало потрудиться, написав соответственно пятнадцать статеек, ибо все вопросы поставлены по-любительски неохватно."По каким признакам вы определяете качество литературного произведения?"
Так и хочется ляпнуть - по половым.
А вообще-то вопрос тянет на монографию.


18.05.02 19:30:09 msk
Анатолий

У меня просто крайняя степень раздражения.
"Эта анкета посвящена выяснению вопроса, что из себя представляет современная
русскоязычная литература в интернете."

И что? Кликать на вопросики? Обозначать ответики? Особенно покорил термин "посвящена"! (надо было заручиться поддержкой батюшки, и дописать: "а также освящена!").

Ответ на анкету один, -- ёмкий и выпуклый: представляет из себя полнейшую х-ню!

Уже и русской литературы не существует. Только "русскоязычная". Это как? Языком, а не языконосителем?
Или наоборот?

ЖЖ, вы же (простите за созвучие) сетевик со стажем! Что за блажь? Скоро нищие начнут ходить, как по вагонам электричек: сами мы не местные, поможите люди добрые...


18.05.02 08:08:23 msk
Анкета для уважаемых господ сетераторов

Вот такая анкета пришла по почте от Джен. Думаю, чем больше заинтересованных лиц возьмутся на нее ответить, чем интереснее у Джен получатся результаты.

ЖЖ

Дискуссии в нынешних Тенетах привели к тому, что Делицын предложил мне написать
статью по проблемам сетевых литературных сайтов. В связи с этим я провожу
анкетирование людей, которые могли бы быть в результатах этого анкетирования
заинтересованы. Не могли бы Вы ответить на вопросы?

Вот полный текст анкеты:

Идентичность сетевых литераторов

Эта анкета посвящена выяснению вопроса, что из себя представляет современная
русскоязычная литература в интернете. В связи с этим, предлагаем Вам ответить на ряд
вопросов в качестве эксперта. Отвечать можно в свободной форме; допускаются
дополнения и замечания любого характера.

1. Имя/ник (имеет смысл указать, если вы - известная личность, или хотите быть таковой)

2. Возраст

3. Место жительства

4. Профессия (основной источник дохода)

5. Отношение к интернету (можно выбрать несколько вариантов и/или указать свой):
а) читатель
б) автор художественных текстов
в) автор обзоров, рецензий
г) редактор литературного проекта
д) номинатор лит.конкурса
е) член жюри лит.конкурса
ж) другое

6. Имеете ли литературные (худ. произведения и/или критика) бумажные публикации
(можно выбрать несколько вариантов и/или указать свой):
а) в нелитературных российских изданиях
б) в российских литературных газетах/журналах тиражом до 5000 экз
в) в российских литературных газетах/журналах тиражом от 5000 экз
г) в зарубежных нелитературных изданиях
д) в зарубежных литературных изданиях тиражом до 5000 экз.
е) в зарубежных литературных изданиях тиражом от 5000 экз.
ж) в литературных сборниках за свой счет
з) в литературных сборниках за чужой счет
и) собственные книги за свой счет
к) собственные книги за чужой счет
л) другое

7. На каких сайтах вы предпочитаете (предпочли бы)публиковаться и почему?

8. На каких сайтах вы бы не стали публиковаться, и почему?

9. По каким признакам вы определяете качество литературного произведения?

10. По каким признакам вы определяете, что лит. произведение является некачественным?

11. Считаете ли вы модерацию (отбор) произведений для публикации на сайте главной
гарантией присутствия качественных произведений?

12. Считаете ли вы отсутствие модерации (отбора) произведений для публикации на сайте
главной причиной отсутствия качественных произведений?

13. Считаете ли вы, что на модерируемых сайтах преимущественно публикуются
качественные произведения?

14. Считаете ли вы, что на немодерируемых сайтах (со свободной
публикацией)преимущественно публикуются некачественные произведения?

15. Считаете ли вы, что авторы качественных произведений должны публиковаться только
на модерируемых сайтах?

16. Есть ли, на ваш взгляд, недостатки у модерируемых сайтов, и какие?

17. Есть ли, на ваш взгляд, достоинства у немодерируемых сайтов, и какие?

18. Считаете ли вы, что автор, не имеющий бумажных публикаций, создает, в основном,
некачественные произведения?

19. Считаете ли вы, что интернет существенным образом повлияет на русскоязычный
литературный процесс? если да, то каким образом? Если нет, то почему?

20. Какие факторы, на ваш взгляд, могут повлиять на повышение качества литературных
произведений, публикуемых в интернете?

21. Какие факторы, по-вашему, могут способствовать снижению качества
лит.произведений, публикуемых в интернете?

22. Какие явления, тенденции, события, определяют, на ваш взгляд, лицо русскоязычного
литературного интернета сегодня?

23. Какие явления, тенденции, события, будут, по-вашему, определять лицо
русскоязычного литературного интернета через несколько лет?

Сводные результаты анкетирования будут опубликованы в открытом доступе. По вашей
просьбе личные данные (имя, возраст, место жительства) могут сохраняться в тайне.

Ответы просьба высылать по адресу: mytre@mail.ru. Допускается распространение анкеты
по электронной почте и ее публикация (в том числе, и с организацией обсуждения) на
литературных сайтах. В случае публикации просьба сообщать по вышеуказанному
адресу :)

Обсуждение анкеты находится здесь:
http://zhurnal.lib.ru/comment/m/mitrenina_m_j/seteratura

Надеюсь, что Вы ответите в ближайшее время :)

С уважением,
Джен (Мария Митренина)


18.05.02 01:34:29 msk
Судья на вышке

Один из лучших матчей был Маратом сыгран против Жени в полуфинале прошлого открытого кубка СПб. Это было мощно, но и обоюдокрасиво. Сегодня Марат просто раздавил Лейтона. Когда он в такой форме, у него нет равных противников. Не факт, что он выиграет в Гамбурге, но что он сегодня сильнейший – это факт.
Мыскина в Риме чудесно проявилась против младшей Вильямс, которой я ну никак не симпатизирую. Лучше бы она гребла на галерах.


17.05.02 21:35:58 msk
Анатолий (поднявшись на мостик)

Не поручусь за достоверность, но желая вывести вас из оцепенения, припомню из академического курса .... кажется, ... да -- так и есть: слово "секстан" произошло от того, что в древности этот навигационный инструмент позволял измерять углы только до шестидесяти градусов. В него семантически заложены не секс, не стан, а Six и Teen. Вот такая проза. Простите, что нарушил очарование. Видимо, не всё нужно стараться понять, -- что-то при этом пропадает...

И ещё: полно писателей-маринистов, которые называют секстан -- "секстанТом". По голове бы им. Судовой камбузной скалкой.


17.05.02 18:47:13 msk
Судья, спустившись с вышки

"Секстан"... - всегда почтительно цепенел перед полисемантикой этого малопонятного слова: тут и секс и стан, и еще сектанты, живующие по какому-то совсем иному закону. Почему-то он всегда медный или бронзовый, что сразу переносит нас в иные времена и страны.


17.05.02 18:34:46 msk
Наболело

В думе одни думаки, в правительстве только правилы,
Есть и презик у нас - предохраняет страну от развала…
Чтобы жить в совке, нужны немалые силы,
Хотя сама по себе жизнь здесь стоит так мало,

Что лучше и не жить вовсе, лучше в бега податься,
Осесть в Гонолулу или, там, в Сингапуре,
Да с пачкой, нет, с чемоданом зеленых ассигнаций
По 100 баков каждая, нет, жениться на дуре -

Местной миллионерше, любящей бледнолицых,
Особливо ежели меж собственных спелых лядвей…
А впрочем, не обязательно и жениться
Русскому сироте, выросшему на Непрядве,

В деревушке Осокино, у бабки Нюрки,
Которая и была ему за папу и маму,
А народ тут, как и в совке, одни беспросветные чурки,
Да и жарко очень. В общем, друзья, не Панама.


17.05.02 17:19:27 msk
дополнение

с той лишь разницей, что секстан всегда держат в левой. Независимо от того, правша ты, или левша.


17.05.02 17:16:04 msk
Анатолий

Что же мне мешает? (задумался, наморщив лоб наподобие купринского полесовщика Ярмолы, который рисовал букву "О" таким образом, что её очертания напоминали Каспийское море).

Видимо то, что не хочу на него походить.

"Сапоги тачай -- сапожник, а пироги печи -- пирожник". Я -- не журналист. Да и теннисист весьма посредственный.

Когда бы вы мне предложили предвычислить эфемериды небесных светил, держа секстан на перпендикуляре отведённого локтя!
Так держали руку гусары, опрокидывая в разверстое подусье чарку водки. Или снайперы, -- правая рука открывает подмышку, возвращаясь под прямым углом к спусковому крючку.
Да ещё штурмана...


17.05.02 15:17:24 msk
Судья на вышке

ЧТо вам мешает посотрудничать с нашим теннисным журналом?







Словесность