Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


Александр Корамыслов

Книга отзывов. Архив 2



Архивы:  20.12.10 (2)   27.02.05 (1)  



20.12.10 00:35:24 msk
Мурена

раз, два, три, четыре, пять
вышел Штирлиц погулять,
вдруг, откуда не возьмись,
Мюллер раз и появись,
присмотрелся Мюллер, ах,
восемь штирлицев в глазах,
отдохнул мгновений двадцать,
хорошо,что не 17,
выпил капелек от сердца
чуял гад эСеСеСерца


20.12.10 00:16:13 msk
Мурена

"Штирлиц идёт по коридору - три,
Штирлиц идёт по коридору - пять,
Штирлиц знает каждую мразь изнутри,
но продолжает, поскрипывая, идти опять".
(с)

раз,два, три, четыре пять
вышел Штирлиц погулять...
вдруг откуда не возьмись
Мюллер раз и появись

а чего это  он у Вас при ходьбе поскрипывает? для рифмы?


15.10.10 23:48:57 msk
ВПС док marshak (info@marshakclinic.ru)

Он делал на меня ставки
Я думал что делаю жизнь ярче(С)
Пииту Косандру не стыдно ли номинировать этот закос под псевдоделириум?


21.07.10 18:30:47 msk
А.К. - ЖЖ

Георгий, не стирайте, пожалуйста, последние записи. Они такие смешные... :)


21.07.10 17:45:52 msk
часть 2

я пейсатель козорезов
я твоих гоняю бесов
водка, пиво, блядский рот
модератор всё потрет


21.07.10 17:06:42 msk
о пейсателе корамыслове

я пейсатель корамыслов
у меня яйцо отвисло
пермь, саратов, сарапул...
кто бы мне сегодня вдул?


19.07.10 10:06:35 msk
.

Это к последнему обзору о пермском фестивале, ес-но.


19.07.10 10:05:52 msk
О Наташе Ключарёвой

Она никакой не пермский поэт, просто родилась в Перми, её в детстве родители увезли в Ярославль.


19.07.10 10:26:26 msk
А.К. (автор)

...Ну, если поступят возражения от самой Ключарёвой...

А так - согласилась выступать в разделе «ПЕРМЬ – МОСКВА – ПЕРМЬ»? Согласилась. Тем самым записалась в "пермские поэты, живущие сейчас в Москве". Ссылка-то дана на неё именно как на ярославскую. :) Какие претензии? По-моему, это как раз здорово - личная многополярность и всё такое... :)


11.07.10 11:40:12 msk
Александр Корамыслов (для Е.Г. и др.)

Отмечу, что вы несколько исказили мотивы моего поведения.
Да, случается, что я удаляю комментарии. Но чаще всего я делаю это из этических соображений. Зачем провоцировать посетителей журнала на очередную дискуссию, отнимающую время и силы?
Я именно что подтвердила авторство, оставив этот комментарий! Чтобы вы знали, что автором являюсь я, а не ваш дорогой хорёк.
И, разумеется, я не отождествляю вашего ЛГ и героя пародии с автором оригинала. У меня не вызываете неприязненных чувств ни вы, ни Ванюшо, ни Пермяков. Вроде бы, это должно быть заметно.
С наилучшими пожеланиями.

Сударыня Георгиевская, поскольку вы упорно комментите в моём ЖЖ - и сразу же свои комменты удаляете - я вынужден снова ответить вам здесь.

Меня совершенно не волнуют мотивы вашего поведения. Но я всегда был и всегда буду против, чтобы в моей гостевой (и не только в моей) оставлялись анонимные записи. Кем бы то ни было. За саму пародию - вам, в некотором роде, респект, а вот за анонимность - выговор.

То же касается всех остальных анонимов. В следующий раз за подобное поведение - буду ставить коленками на горох - под православные образа... :)

С наилучшими пожеланиями.


10.07.10 22:02:56 msk
Александр Корамыслов (Е.Г.)

Нет, Елена Николаевна, не хочу. И "не не хочу", как вы изволили выразиться - тоже... И довольно уже прятаться, сначала присылая мне в ЖЖ комменты с обещанием вот этой самой пародии и т. д. - и тут же свои комменты удаляя - а потом появляясь здесь под видом "общественности". Как-то нелепо это, сударыня Георгиевская... Подите-ка со своими "приколами" - да хоть на "Неолит".


09.07.10 08:28:11 msk
"Я отливаю"

По аналогии с "Я обвиняю" Эмиля Золя.
Александр Анатольевич, Вы не не хотите написать об этом статью? Общественность ждет.


09.07.10 08:20:24 msk
Пародия на "Моё сердце отлито"

МОНОЛОГ ПРАВОСЛАВНОГО ИНТЕЛЛИГЕНТА, МУЗЕЙНОГО РАБОТНИКА

Сердце Пушкина отлито из бронзы.
Сердце Пуханова отлито из чёрного шоколада.
Сердце Бродского отлито из воды венецианского стекла.
Моё сердце отлито из плоти,
Оно отливает кровь…

Ровно этим и занимаюсь.
Стучит?

                   Александр Корамыслов


Бомж Иван отливает в кустах за московским вокзалом 
Гопник Стас отливает в лифте, чтоб жильцам мёдом жизнь не казалось     
(Лифтёр Александр Сергеич ворчит: «Совсем оборзели!») 
А я отливаю в сортире урюпинского музея.

Сатанист отливает на православных икон ненавистные лики!
Православный пёс обоссал на помойке богопротивные книги!
Богомерзкий сиамский кот обоссался от страха, на пса глазея.
А я отливаю только в сортире урюпинского музея.

Хипстер-бездельник, напившись с утра, отливает в сортире «Билингвы».
Садист отливает на рожи рабов, чтоб стали они счастлИвы.
Родновер на природу едет поссать и посрать на зелень.
А я отливаю только в сортире урюпинского музея.

Олигарх отливает в унитазы из мрамора или платины.
В бесплатном «Макдональдса» туалете отливают нищие гадины.
Крестьянин, устав от трудов, не спеша отливает на землю.
А я отливаю только в сортире урюпинского музея.

Моё сердце отлито Христом из святой нержавеющей стали,
Я с вами не сяду на поле одном, потому что вы всё зассали!
Агностики, атеисты, иуды, хорьки и змеи,
Я запираюсь от вас в сортире урюпинского музея.

Стучите-стучите…


11.05.10 09:36:21 msk
Александр Корамыслов

Знаете что, господа анонимы, атеисты и агностики? Я отнюдь не собираюсь выяснять, сколько вас и кто из вас ху (лично мне итак всё понятно) - и пытаться в чём-либо убеждать вас.

Вас же уже, как выражается человек из Тугарина, погнали ссаными тряпками даже с сайта со свободной публикацией stihi.ru.

После этого - люди не с "чисто религиозным конструктом", а с нормальной человеческой душой, со стыдом и совестью - во-первых, извинились бы здесь, во-вторых - тихонько отошли бы в сторонку.

Вы же продолжаете лезть ко мне с, мягко говоря, неумными претензиями. Ну, что ж, порезвитесь ещё напоследок - пока Георгий не решит в очередной раз подчистить мою гостевую.

Далее разговаривать мне с вами не о чем - да и недосуг.

Удобненького вам жития в мире без Бога и без души...


10.05.10 06:33:38 msk
Любителю наводящих вопросов

А почему вы сами не подписываетесь? И да - откуда такое стремление установить личность? Может быть, авторы критических отзывов должны также оставлять в комментариях свой почтовый адрес, а то вдруг обиженному поэту захочется с ними разобраться в реале?

"Почему не обосновываете ваши оценочные творчество поэта умозаключения?"
Извините, это какая-то абракадабра. А после знаков препинания надо ставить пробелы.
Да, весьма характерно, что ценность творчества А. К. отстаивает человек, не владеющий даже правилами набора в ворде.
P. S. Как могла заметить уважаемая редакция, никто не переходит на личности, кроме обозлённого защитника уважаемого А. К. И женщины, не состоящие в официальном браке, вызывают у него неприязнь, и геи, и те, кто с геями общается. Гомофобия - зло. Избавьтесь от гомофобских комплексов, и жить вам станет легче и свободнее.


09.05.10 23:17:39 msk
вопрос

молодые анонимусы книги отзывов, скажите, а что мешает вам подписывать эти критиканские посты вашим ф.и.о.?например, лена г. 30, алеша с. 34, ксюша т.27 и т.д., и т.п..почему вы прячетесь, вы трусите?почему вы не обосновываете ваши оценочные творчество поэта умозаключения?


09.05.10 17:55:20 msk
Ну, и далее

"Больше всего меня удивляют люди, не понимающие (судя по их поступкам), что впереди у них - Жизнь Вечная и что буквально каждый их поступок здесь, в жизни временной, будет определять их состояние там. И всерьёз думающие, что сказанное в предыдущей фразе имеет отношение к религии (какой бы она ни была), а не к их собственной душе..." - АК

Вам не кажется, что некоторые ваши формулировки, Александр, оскорбительны для атеистов и агностиков? Я подразумеваю не только это высказывание, но и ряд других - можно сделать целую подборку. Вы всерьёз полагаете, что ваша личная вера в какой-л. комплекс мифов даёт вам право вести себя так, будто вы - олицетворение истины в последней инстанции, а обращение к библейским сюжетам спасает самые никудышные стихи?

Представление о "душЕ" является чисто религиозным конструктом, и оспорить сие вы не сможете при всём желании. Впрочем, это уже частности.
И не ищите, пожалуйста, мифических врагов, Александр. Некоторые люди относятся к вам гораздо теплее, чем вы думаете. Не стоит так резко реагировать на безобидные шутки и приписывать их авторам ещё и пародии на ваши стихи.


09.05.10 17:43:07 msk
Ищущим бесов

Корамыслову и сочувствующим.

А кто такие старые девы – это молодые женщины, предпочитающие гражданские браки официальным?
На дворе не 19 век, господа, и нормальную личную жизнь женщина может иметь и без венчания в церкви (к счастью).

Александр, вы можете подозревать в написании пародий на вас кого угодно, в том числе – людей, которым бы такое и в голову не пришло. Ваше право. Но факт остаётся фактом: ваши стихи – и старые, и новые – довольно слабы. Не рано ли вам превращаться в памятник самом себе и принимать гордую позу просветлённого?
Всего наилучшего вам.


09.05.10 17:11:00 msk
Женя З. (:))

Александр, с праздником!
Оставьте уже этих убогих недолюдей:xenia1983,ловящих морщинистыми губами ветер,прочих злобных лузеров,неадекватов,закомплексованных любителей старых дев и мальчиков,пасущихся пожизненно в обществах Blue Stocking.
Господь уже отметил всех шельм.
Вступать здесь в какие-то пустые и бесплодные переговоры не с кем,да и незачем.
Черт с ними,пусть пасут своих бесов в сточной канаве мировых интернетов,кто-то же должен заполнять и эту нишу.


09.05.10 16:00:30 msk
Александр Корамыслов

...Ах, да, на главной странице stihi.ru/avtor/xenia1983 написано: "Оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено"... Даже немного жаль.


09.05.10 15:13:26 msk
Александр Корамыслов

Всех - с Днём Победы!

Как и следовало ожидать, на месте каждого произведения Петра Красолымова с сегодняшнего дня висит надпись: "Произведение удалено модератором". На всякий случай повторю: без каких-либо усилий с моей стороны...

xenia1983 идёт ловить губами ветер, вместе со своим тугаринским другом...


09.05.10 00:37:09 msk
Александр Корамыслов

Ещё одно уточнение - комментарии "под меня" присочинены ко всем записям "Петра Красолымова".

Даже не постеснялись отсюда "позаимствовать": "молюсь о вашей душе. Надеюсь, что Он простит вам это, я думаю, небольшое прегрешение перед Словом.
Радостно, глубоко.
"  stihi.ru/2010/05/05/3042

И после этого вы лепечете об осмысленном диалоге с вами?


09.05.10 00:15:32 msk
Александр Корамыслов

Уточняю: к каждой из ваших публикаций, "пародирующих" меня.

И повторяю: публиковать "пародии" без ссылок на первоисточники, как это сделано на stihi.ru/avtor/xenia1983 - очень дурной тон.


09.05.10 00:10:56 msk
Александр Корамыслов

Ну-ну, xenia1983, ну-ну... Просветитель вы наш дорогой. Растолкуйте-ка мне ещё кое-что про Сашу Соколова.

Надо полагать, фотографии коз и козлов (ой, ну, конечно, это простое совпадение с любимыми животными моих родителей, о каковой любви прекрасно осведомлён ваш тугаринский друг) к каждой из ваших публикаций подбирал тоже он?

И комментарии Петра Красолымова (анаграмма моей фамилии, конечно - тоже случайное совпадение) "под меня" сочинял тоже Саша Соколов? И кого вы наивно пытаетесь обмануть?

...Вот вы всё о "литературе". А я действительно удивлён. Но не сильно и совсем не страничкой П.К. Это как раз вполне заурядно.

Больше всего меня удивляют люди, не понимающие (судя по их поступкам), что впереди у них - Жизнь Вечная и что буквально каждый их поступок здесь, в жизни временной, будет определять их состояние там. И всерьёз думающие, что сказанное в предыдущей фразе имеет отношение к религии (какой бы она ни была), а не к их собственной душе...

А вообще - "забавно" наблюдать за вами, господа "пародисты". "Забавно" прежде всего то, что в качестве объектов зряшней траты ваших усилий выбраны именно мои старые стишки. К которым я сам сейчас отношусь примерно как мотылёк к своему бывшему кокону. Или, если угодно, как козлик к своей бывшей привязи. Мы (и козлик, и мотылёк) давно уже на весеннем лугу. А вы всё "шутите" над тем, что если и представляет некую ценность - то, в лучшем случае, "историческую". А слабо забабахать "пародии" на мои новые вещи?


07.05.10 22:50:36 msk
Аху /пейсателю (.)

Xenia1983.30.04, из города Сарапула, оно же с глубокими мимическими морщинами на фейсе. Вы же сами себя сдали афффтар со всеми потрохами.
"Радуйте нас еще, пожалуйста."
И кого это нас "радовать"? Вам уже ничего не поможет от ФГМ, ни радость от превосходного эффекта крема от старения и гормональных изменений, морщин, ни радостное квадратно-гнездове писание слов обеими руками.  В инторнэтах вы прославлены в основном сварливостью и исключительно МЕЛКОЙ(поэтому — особенно смешной)злопамятностью: регулярно сводите счеты в своих инторнэт-писульках с людьми, с которыми имели какие-то трения, не только публичные, но и частные. Это, понятное дело, вызывает срачи в инторнетах. Таков ваш удел в этой жизни, смиритесь.
Фэнтезивиртуал, вы будете жить сто лет! Отключите параноидальные мысли, не переживайте, за вами никто не охотится, ни члены фракции ЕР, ни гомофобы, "ветряные мельницы" только у вас в голове, всем до фени вы и ваши сексуальные, гражданско-патриотические  и прочие фантазии.  Вы еще долго будете веселить публику вашими кловаНскими бубликациями в сети. 
А стихи у вас местами досавляют, это и есть одна из характерных особенностей delirium:
***
Одна девочка, которую я потом очень сильно любил,
сказала, послушав меня ровно пять минут
(а я пересказывал содержание какого-то фильма),
она сказала: «Странно»,
она сказала это: «Странно, что тебя до сих пор»,
ты сказала, Ксеня: «Странно, что ты до сих пор живой».



07.05.10 20:00:52 msk
Ах, Александр,

а показалось было, что вы действительно пришли в себя и готовы к осмысленному диалогу. К сожалению, только показалось.

Теперь уже удивляете вы, и в первую очередь – самомнением и невежеством. Понимаете ли, если несколько ваших строчек стали для кого-то источником вдохновения, это не значит, что мир крутится вокруг вас. В стихотворениях по приведенной ссылке – масса аллюзий на стихи других авторов, но вы этого, конечно же, не заметили.

Итак, судя по многозначительному курсиву, вам на многое открыл глаза псевдоним автора пародий. Здесь вы, как и было задумано, с ходу сели в лужу, соблазнившись анаграммой вашей фамилии. Тогда как стоило набрать «Петр Красолымов» в любом поисковике, и выяснится, что это персонаж романа «Между Собакой И Волком» Саши Соколова. До сего дня мне трудно было представить, что придется растолковывать на сайте, посвященном современной русской литературе, кто такой Соколов и что это за книга. Но для вас поясню, что соколовский Красолымов – это даже не персонаж, это такой собирательный образ вечно пьяненького говоруна из глубинки.

Вторично вы плюхнулись в лужу с заявлением, будто пародии должны быть превосходить оригинал или хотя бы быть ему равным. Возможно, вы не поверите, но нет ни одного хрестоматийного произведения, на которое не было бы написано сотен, тысяч пародий, и неужели хотя бы десятая их часть отвечает этому требованию хотя бы наполовину?

Прочие пункты вашей апологетики невежества – самая типичная эмоциональная реакция раздосадованной жертвы.

Александр, над вами не нужно глумиться специально. Вы сами над собой глумитесь через слово.

И на десерт. Стишки «Красолымова» написаны от лица человека со, скажем так, причудливым выбором объекта любви (рожки, копытца, шерстка и т. п.). Неужели это вы имели в виду, говоря об осведомленности автора пародий о подробностях вашей личной жизни?

Браво, Александр. Радуйте нас еще, пожалуйста.       


07.05.10 17:31:10 msk
Александр Корамыслов

Судя по детальной разработке издевательской мистификации stihi.ru/avtor/xenia1983 - с подробностями не только моей творческой жизни, но и личной - могу догадываться, что без змея таки не обошлось...

Значится, так и запишем: от стадии глумления над сетевыми графоманами кое-кто из причастных к "Сетевой словесности" перешёл к активной стадии глумления над Александром Корамысловым - одновременно как поэтом и как личностью.

Констатация факта, не более. А вы думали, я истерики буду устраивать, требуя расправы? Перебьётесь, милые. Пусть другие кормят ваших бесов...


07.05.10 16:50:15 msk
Александр Корамыслов

Ага, понятно. Стало быть, Петр Красолымов. Ну, это всё равно что аноним. Даже хуже.

Объяснить вам всё-таки элементарные вещи?

Извольте:
1) анонимно писать в книге отзывов (и не только моей) - дурной тон. Тем более, посты, подобные вашим;
2) публиковать "пародии" без ссылок на первоисточники (как это сделано на stihi.ru/avtor/xenia1983) - очень дурной тон;
3) пародия должна быть заведомо лучше оригинала (по меньшей мере - равной ему). Здесь же наблюдается лишь словоблудие с неоправданным (проще говоря, бессовестным) использованием чужих творческих находок;
4) словоблудие - именно что погань перед Словом.

И так далее.

Ну, чем удивлять будете?


07.05.10 14:30:46 msk
ЖЖ участникам диалога

Проблема в том, вы пишете практически из-под одного IP. Всё, что я могу - это полностью отключить весь регион от этой книги отзывов :(


07.05.10 11:42:49 msk
ну да,

может быть, вам еще и IP продиктовать?

У вас какая-то болезненная тяга к установлению личности, Александр. Вы оперативным уполномоченным никогда не работали? Хотя вам больше подошла бы роль внештатного сотрудника милиции.

Однако вы несколько пришли в себя. По крайней мере, вы уже не так уверены в своей первоначальной посылке. Это очень хорошо, Александр. Вы на верном пути.

И - да, вы будете очень удивлены в конце нашего разговора. Я гарантирую это.


07.05.10 10:02:30 msk
Александр Корамыслов

Аноним, сдайте и вы себя с потрохами. Тогда и поговорим на равных. А так - ну смешно просто объясняться с человеком, не понимающим элементарные вещи...


07.05.10 00:08:03 msk
Йонаш (lermontov27@rambler.ru)

www stihi ru/avtor/xenia1983
"Мы дарим гениталии поэтов
своим кухаркам. Те их маринуют..."
да аффтар/xenia1983 ЖЖет в свои 27
а каких "деток" наплодило от козликов
подарите лучше своим кухаркам крем от преждевременного старения кожи и мимических морщин спермацетовый
чем троллить в сети, займитесь уже делом



06.05.10 21:52:28 msk
пардон,

"заставило себя ждать".


06.05.10 21:50:12 msk
Действительно,

"кто надо, тот  понял".

Александр, отвлекитесь ненадолго от вашей душевной травмы и представьте, что никому не интересна история ваших взаимоотношений с кем-то из коллег. Далее, никто не покушается на ваши права. С тем же успехом вы можете «знать», что Земля имеет форму просвиры.

Интересно другое. Как бы вы ни упирали на то, что ваша злоба мнима, вы строите полемику на обиде, защите и мщении. Сама ваша лексика говорит за себя: «змей», погань», «помалкивай», наконец, восхитительная греза о копье. Это – в ответ на появление всего лишь нескольких пародий. Недаром же вы называете оппонента змеем. Змей «язвит», следовательно, вы более чем уязвимы именно с этой – профессиональной, технической стороны, что вы и продемонстрировали весьма неосмотрительно. Еще бы, оказывается, чтобы пародировать вас, нужно какое-то благословение. И как бы вы ни пытались показать свое пренебрежение к этим шуточным текстам, они вывели вас из равновесия настолько, что вы, находясь на литературном ресурсе, мигом перешли от собственно литературных вопросов к выяснению отношений и охоте на ведьм.

Это, кстати, весьма показательно для людей вашего склада: полагать, будто пародии пишутся для сведения счетов, и подозревать в пародисте личного недруга и завистника. Поверьте, это не всегда так.
И напоследок – о «самодоносах». Очень простая логическая цепочка: что-то вызывает ваше неодобрение («автор обессудил») – вы пытаетесь это пресечь («помалкивай») – вы мечтаете о расправе и апеллируете к вышестоящим инстанциям («дорогому Георгию») – вы намекаете на сходные обстоятельства, при которых наказание не замедлило себя ждать («пока не засуспендили»).
Надо иметь очень специфический склад ума, чтобы от «это мне не нравится» естественным образом прийти к «это надо запретить» и «запретите это немедленно».

Корамыслов, да вы же сдали себя с потрохами.       


06.05.10 20:28:50 msk
Александр Корамыслов

Я знаю, с кем я разговариваю. Имею полное право. Стукачество тут ни при чём. И мнимая злоба моя тоже. Человек настолько погряз в самодоносах - что никакого внешнего воздействия не надо. Лично я и не воздействовал... Ладно, кто надо - тот понял. И логику, и суть.

Если ошибся - тем хуже для анонимного "пародиста". Вот мне делать более нечего, как разбираться в этой погани. "Пародии" они пишут. Сами-то - помолились, прежде чем начать? Благословение, поди, получили? Ну, так и не лезьте со своими анонимками в чужой монастырь...


06.05.10 19:20:28 msk
Читатель

А ведь хорошие пародии...


06.05.10 18:27:43 msk
где логика?

Вообще довольно странный у вас ход мыслей.

Смотрите, вот в вашей гостевой размещены пародии на ваши стихи. Логично было бы предположить, что в лучшем случае вы, как мастер, пройдетесь по ним строгим пером, укажете автору на недостатки и излишества текстов, а в худшем – просто удалите. Вместо этого вы с ходу начинаете выяснять отношения с предполагаемым противником. И успеваете и попытаться оскорбить, и посоветовать «помалкивать», и чисто по-женски апеллировать к сильной руке редактора, и, что самое интересное, пригрозить некими карами на ресурсе, не имеющем касательства к данному сайту. Где здесь логика, Александр?

Более того, из ваших последних слов можно сделать вывод, что тот, кто не последует вашему совету «помалкивать», рискует навлечь на себя эти кары именно с вашей подачи. То есть по сути вы косвенно расписываетесь в том, что можете посодействовать (или уже содействовали) скорейшему их наступлению. Неужели вы стукач?

Вот сколько в вас злобы, Александр. А еще верующий человек.


06.05.10 17:33:08 msk
простите,

Александр, а с кем сейчас разговариваете? С зеркалом? Выпейте глицину.


06.05.10 17:10:19 msk
Александр Корамыслов

Вот жаль, что наш дорогой Георгий - не Победоносец, чей праздник отмечается сегодня. А то наколол бы тебя, змея тугаринского, на редакторское копьё.

Или ты думал, что тебя здесь не узнают? Или ты думаешь, что никто не видел твой новый "секретный" ЖЖ? Помалкивал бы уж, чтобы снова не засуспендили...


06.05.10 13:36:53 msk
поправка

*дряблые муде.

лови еще, аффтар.

***
В какой конфессии с меня
Ты спросишь, Отче?

Давно те липы отцвели
и ковыли те...
Перед Тобой лежу в пыли,
мой Повелитель.

Вошел, веригами звеня,
срамной и нищий.
Каким порадуешь меня
страпоном нынче?

Огнем безсмысленных утех
мой мозг иссушен.
В душе давно Ньярлатотеп
пожрал Исуса.

Лишь Ты так ласково глядишь,
как бы жалея...
Какой пиздянкой наградишь,
каким шелепом?

О, миг блаженства растяни
в пылу азарта!
...В какие игры, Властелин,
сыграем завтра?



06.05.10 09:47:02 msk
Александр Корамыслов

анониму

аффтар
обессудил


04.05.10 16:38:00 msk
аффтар, не обессудь!

Сотонинское танго

Мы дарим гениталии растений...
А. К.

Мы дарим гениталии поэтов
своим кухаркам. Те их маринуют
в стеклянных банках, запекают в тесте,
на солнцепеке сушат в темных связках,
пахучих и печальных отчего-то.
Отрезанные уши рифмоплетов
мы выбросим собакам (как и губы
и сморщенные бледные соски).
А лакомые почки, печень – детям
соседским, девушкам цветущим
и просто симпатичным нам прохожим
мы щедрою рукою раздаем.

А впрочем, и еще есть примененье
тестикулам маститых стихотворцев:
из них так хорошо сплетать гирлянды
на Новый год, иль Сретенье, иль Пасху –
и в синий час, когда зажгутся свечи,
обнявши стан седой географички,
в зардевшееся ушко прошептать:
"Глянь, как они висят себе, качаясь
на семенных канатиках прозрачных,
и чудится, тихонечко звенят..."

О, требуха! О, наслажденье плотью
неровной, рваной, мертвой, посеревшей!
Ее вкушая присно и вовеки,
вкушаем тело нашего Христа.
И пусть из поэтических мошонок
сошьют нежнейшие аксессуары
для Золушек всех наций и расцветок - 
там, кошельки, допустим, я не знаю...

Вот почему мы отдаем кухаркам
дрянных поэтов дряхлые муде.       


04.05.10 13:36:09 msk
Александр Корамыслов

Сейчас - честно говоря, кажется. Тогда - не казалось. Надеюсь, Господь простит мне это, думаю, всё же не очень тяжкое прегрешение перед Словом...

Пожалуйста, представьтесь.


03.05.10 06:22:05 msk
"Имя глагольное"

Дорогой Александр!
Не кажется ли вам, что фраза
"Всё держится на слизи носа Божьего", -
несколько фривольна, если не сказать хуже?
Заранее спасибо.


11.02.10 17:33:40 msk
Александр Корамыслов

ЖеЖе
не для грязи

! :)))


11.02.10 14:27:11 msk
ЖЖ

Правильно подтерты, Александр.
Здесь все же литературный сайт, а ничего литературного в подтертых записях, увы, не было.

Вы правы, всю грязь - лучше в ЖЖ. Здесь незачем.


11.02.10 13:44:35 msk
Александр Корамыслов

Ну, и кто ЖЖе подчистил мою гостевую?! И, главное, зачем? Я, вообще-то, согласия на это не давал... Если кто-то что-то там типа осознал (?) - сие ещё не означает, что всяческих безобразий здесь не было вообще. Я не кровожаден, но строк печальных не смываю - и другим советую то же.

Посмеялись и забыли, крутим дальше колесо? Может, сделать повтор (ха-ха) - благо я отмалчивался, но странички со всеми записями предусмотрительно сохранял. На память... :)

А впрочем, моЖЖет и правильно подтёрты эти следы присутствий и влажных приветствий... :)


21.12.09 10:39:19 msk
И.К. (.)

Саша, мы все за Вас будем держать кулачки. Есть очень много людей, кому Вы и судьба Вашего творчества не безразличны.
Вам всегда удавалось пиарить других, теперь настало время поработать на себя!
С уважением, И.К.


21.12.09 09:44:22 msk
Александр Корамыслов (vmuhc@udmnet.ru)

Спасибо, И. К.!

Да силы-то есть (как и стихи). Издателей маловато...


20.12.09 16:33:55 msk
И.К. (...)

Саша Корамыслов,  я Вами восхищаюсь!
Хочу, чтобы Вам хватило сил, для издания  Вашей книги стихов.


16.06.09 22:37:08 msk
Елена Борисовна, автор проекта www.alibudm.narod.ru (alibudm@gmail.com)

Профессионалам и любителям, интересующимся книгопечатной литературой, издаваемой в городах Удмуртской Республики!
Предлагаем посетить интернет-проект "Книги Удмуртии - почтой", где возможно приобрести, как совсем новые печатные издания, так и букинистические, вышедшие в Удмуртской Республике. В нашем каталоге подробно представлена информация о печатных изданиях на русском, удмуртском, английском, немецком, французском и других языках. Ассортимент изданий в нашем каталоге регулярно обновляется и пополняется. Доступно для заказа более 2000 наименований изданий. В случае если Вам не удалось найти в нашем каталоге интересующее издание, но известно, что оно было опубликовано в Удмуртской Республике, то укажите его название и автора, и мы поищем его для Вас, или сформируем тематическую подборку.   
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству авторов и издателей книг тематически связанных с Удмуртской Республикой, заинтересованных в БЕСПЛАТНОМ размещении информации в нашем каталоге.
Ваше предложение или запрос направляйте на e-mail.


13.12.08 01:48:06 msk
веселов

молодцы!!


30.11.08 23:04:12 msk
Агафонов (recikus@mail.ru)

Адрес напутал, извини.


30.11.08 23:02:59 msk
Агафонов Геннадий ( Воткинск-80годы) (recukus@mail.ru)

Привет, Саша.
Если ты помнишь меня, хотелось бы возобновить знакомство.
С уважением, Геннадий.


07.11.08 04:46:27 msk
Еузебиус Мандишевский

Я буду написать стихи
мне кажется о том, что важным:
мой будет дом многоэтажным
под крышей придержать руки!

А вот ещё раз проболтаешься, печень выну!


19.10.08 11:47:37 msk
Александр Корамыслов

Да, только расслабленных засранцев здесь не хватало...


08.10.08 12:54:08 msk
Урюрюмов Колесандр

Александр ,Ваши творческие стихи навевают на мою пищеварительную систему приятную истому.
НЕТ МЕТЕОРИЗМУ!!!


01.08.08 20:55:54 msk
Агния Барто

Угу...
Пригов!
И во-о-о-н тот Корамыслов.


20.06.08 10:34:04 msk
Сергей Порсев (sporsev@yandex.ru)

Сайт отличный и, главное, актуальный...Саша, так держать


23.08.07 12:17:57 msk
Мылосраков

Выкромсало
срок - а молвы...
Высморкало
соком Лавры...
Ко-ра-мыс-лов!!!


07.08.07 11:46:22 msk
Рома Лысков

Уй, бля. Исправляю оплошность.

Сокол - в рамы?
Рвало космы...
Срыв, ломка. О!
Раком - в ослы.


06.08.07 11:57:24 msk
А. М. Крысолов

Корамыслову

Комар - в осы ль?
Совы - к орлам?
Мокры слова...
Волос кармы,
Морок славы.
О, лыко в срам!


05.06.07 15:36:33 msk
Иван Холмогоров (coolpost44@mail.ru)

Александр, очень понравились твои стихи. Нетривиально мыслишь, не зациклен на форме. Привет Василию Руфову, Лене.


08.03.07 13:58:15 msk
Anna Stovsego (annastovsego@mail.ru)

здорово как...
а чайковский, как я вижу, так или иначе, но неизбежно вдохновляет всех воткинских литераторов ))) впрочем, лучше б это чуковский...


27.07.06 22:29:50 msk
НЕ Марк

Здорово она этого пейсателя довела, не поленился своим рылом обнюхать полинтернета :)

Видать до самых кишок достает...


05.06.06 01:41:48 msk
О мадам Дедюховой

http://www.atop.com/mark/deduhova-talanti.htm


21.10.05 12:08:54 msk
прокошин

Саш, молодец!
Подборка хорошая. Мне твои танкетки всегда нравились. Пиши больше.


15.10.05 13:26:56 msk
Tina

Саша, рада за тебя

слово
держи крепче

а сам будь
помягче

помни
хрупок чугун


12.10.05 18:27:56 msk
Grek

О!ну и страсти!
А казалось бы - П О Э З И Я !!!
Высокий слог...


11.07.05 17:43:44 msk
О-О-О

Теперь понятно, почему автору вручили премию за достижения в области культурной журналистики - уж слишком откровенно превозносится фестиваль. Как-то все очень чистенько и красиво у него выходит, будто в этом нет никакой политики... Что неправда...
А уж некритически воспринимать заявления глубокоуважаемой Анны Марковны о том, что она "на собственной коленке" написала программу культурной столицы - ну это вообще смешно. Поскольку в разработке программы принимали участие несколько десятков людей, отличающихся "умом и сообразительностью"... Называть их всех можно "коленкой" Анны Марковны - есть части тела и повыше... 


08.07.05 23:19:47 msk
Алексей Кириллов (buky@list.ru)

Уважаемый, Александр!

Я думаю, что Вас не всерьез задели коментарии г-жи Дедюховой. В конце концов всякое внимание это плата за ваши труды. Если пользоваться арго
комерсов, ей можно быть благодарными за бесплатную "раскрутку".
От меня низкий поклон за то, что открыли мне А.Родионова.
Жму руку и желаю дальнейших успехов.

Алексей.


18.07.05 14:02:56 msk
Александр Корамыслов

Спасибо, Алексей!

Дедюхову, кстати, я поблагодарил - тогда же. :) Но это не отменяет моего возмущения её, по меньшей мере, хамскими выходками...

Родионов действительно хорош. Надеюсь, вы в Казани это оцените в полной мере... :)

Получил от вас с Олесей письмо, благодарю и за него. Извините, сейчас - в отпуске, за компьютером бываю очень редко - поэтому прошу подождать обдуманного ответа...

Олесе и всем казанцам - горячий привет!

Ваш А. К.


09.05.05 08:47:48 msk
Ирина Дедюхова

Вот что, дружок, хочу сказать вдогонку. Я никому сюрпризы без предупреждений не устраиваю. Поэтому хочу предупредить, чтобы после никто не верещал о «сюрпризах».
Если нынче в Удмуртию посмеют явиться «ученые» или еще какие «деятели культуры» из Эстонии, типа изучать недоразвитых угро-финнов,  вновь трясти своей «Калевалой» и бухтеть о «тысячелетней культуре», я им устрою персональный праздничек угро-финской словесности.
Поскольку эти твари здесь пили-жрали за бюджетный счет в самое несытое время, а нынче их бесстыжий президент посмел требовать «покаяния» от России и не явился на празднование 60-летия Победы. У всех этих эстонских прохвостов будут тяжкие телесные повреждения после отмывания вместе с местными ворами бюджетных средств на ваших «культурных встречах», понятно?
Культурный человек не потерпит таких хамских выходок от своего президента на международной арене. Эти суки понятия не имеют ни о совести, ни о культуре. Поэтому и прикармливать этих гнид здесь нечего. Лучше среди удмуртских детишек какой-то творческий конкурс организовать и все непропитые вами средства – раздать детям на призы. Староват ведь, штафирка, думать только о собственной шкуре. Да и некультурно это – за счет национальности свою шкуру пиарить.

Если по-хорошему не поймете, получите по-плохому, чугунным патрубком в зубы. Будет очень некультурно, обещаю. Ничего в отношении меня никто не докажет, избивать вашу шоблу будут татары и немцы.
Последние имеют в отношении подлецов-эстонцев свои резоны. Мало того, что эти недоумки пользуются немецкой культурой, ни черта не создав своего собственного, но ведь еще в годы войны они здорово дискредитировали немцев. Вот когда эстонцы покаются и честно расскажут, за что на оккупированной псковщине немцы расстреливали эстонских полицейских, за какие зверства в отношении мирного населения – вот тогда приличные люди смогут терпеть этих подонков за одним столом. А когда они постараются стать приличными людьми, тогда с эстонцами можно будет поговорить о культуре вообще и о культуре угро-финского этноса в частности.
Я тебя предупредила, ничтожество.

В заключение, хочу через твою лысую голову сказать пару ласковых той эстонской морковке, которая радостно верещала в архивах про «Калевалу».
Этой вашей «Калевале» сколько годков, милая? После нее ничего аналогичного создать не сподобились? Так не стыдно ли подобным убожеством трясти? И перед кем? Возьми любую детскую книжку русских народных сказок – там будет не меньше 50-ти калевал, никто по такому ничтожному поводу бурную радость не проявляет.
Так вот если у тебя хватит наглости явиться в Удмуртию после оскорбления России вашим главным подонком, я не поленюсь и лично расчешу на кривой пробор твои травленные перекисью патлы. Поскольку надо для начала иметь зачатки культуры, чтобы пистеть о культуре в Ижевске, где только три года назад стали вслух говорить про узкоколейку Ижевск-Балезино, построенную девочками-удмуртками в годы войны через болота. Эстонцы войну провели весьма культурно и с большим шиком, при советской власти с вас особо никто ничего не спрашивал за это веселье посреди чумы. Но советская власть закончилась, поэтому мне по фигу «коммунистический интернационализм». Для меня все люди делятся на тех, у кого есть совесть, и тех, у кого она отсутствует. А где совести нет, там и культура не растет. Это понятно, моя милая любительница угро-финских этносов? Не поймешь, придется лично о тебя ручки потрудить. Мне не в напряг. Ради общей культуры всех российских наций и национальностей.
Пошла вон отсюда! Бог подаст!


09.05.05 21:46:16 msk
А. Корамыслов

а) Господи, Господи, для чего Ты бросаешь в мою сторону палку-Дедюхову? Чтобы я пристальней посмотрел на Тебя?.. Но дай и этой бесноватой увидеть Лицо Твоё - чтобы она позабыла обо всех своих глупостях...


б) "Ведь что такое интернет-колумнист? Это существо, несколько возвышающееся над лагерной овчаркой, но очень и очень уступающее лисе-оборотню.

1) сходство интернет-колумниста с лагерной овчаркой заключается в умении лаять в строго обозначенный сектор пространства.
2) различие в том, что овчарка не может сама догадаться, в какой сектор лаять, а интернет-колумнист бывает на это способен.
3) сходство интернет-колумниста с лисой-оборотнем в том, что оба стремятся создавать миражи, которые человек примет за реальность.
4) различие в том, что у лисы это получается, а у интернет-колумниста — нет.

Последнее неудивительно. Разве тот, кто в состоянии создавать правдоподобные миражи, стал бы работать интернет-колумнистом? Вряд ли. Интернет-колумнист не может убедить даже самого себя в реальности своих выдумок, думала я, сжимая кулаки, куда там других. Поэтому сидеть он должен тихо тихо и гавкать только тогда, когда…".

Виктор Пелевин. "Священная книга оборотня".


в) И с кем это Вы так мило тут беседуете, Дедюхова? Что, напрочь всё перепуталось - и сладко повторять? Ну да, понимаю, не впервой. Сначала назвать Андрея Коровина "зарвавшимся ничтожеством", а потом записать его в ЖЖ-френды - это, конечно, по совести. Составлять список врагов России из всем известных персонажей, записать в него бывшего своего кумира Явлинского - и скромно просить - прямо в публицистической статье - Божьего Суда над ними - это вот такая культура. Так значит, "Нынче быть писателем - это грести весьма мелковато"? Гребите глубже. И дальше. Как это Вы говорите (и кому?!)? "Пошла вон отсюда! Бог подаст!"? Именно...







Словесность