Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ

Наши проекты

Конкурсы

   
П
О
И
С
К

Словесность


 

Конкурсы "Сетевой Словесности"

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Илья Вересов. Сон других времён. Стихи
Роман Смирнов. Прямоходящий муравей. Стихи
Яков Каунатор. Три рассказа.
Аркадий Паранский. Повариха. Рассказ
Евгения Серенко. Три рассказа.
Ростислав Клубков. Сестра Катерина. Пьеса
Владимир Алейников. Галерея портретов: СМОГ. Эссе

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы:  01.12.03 (4)   10.05.03 (3)   25.04.03 (2)   17.12.02 (1)  

Антоновские
яблоки
2002
 



03.01.10 17:22:42 msk
Татьяна (tatyana-zateeva@mail.ru)

Ксюша,дорогая, боль стихов не уходит в пустоту, она уходит прямо... к Богу, чтобы вернуться утешением. хотела бы узнать,чем ваше сердце успокоилось?


03.01.09 19:40:44 msk
Drakula (drakula.kuznec@mail.ru)

Хочу писать стихи на вашем сайте!!!


09.07.07 09:50:00 msk
ЖЖ - Глебу

Глеб, если Вы от танкетках, то затея продолжается вот здесь: 26.netslova.ru


08.07.07 11:41:12 msk
Глеб Пуща (geo_poet@mail.ru)

А что, после 2003 года вся затея заглохла, или прижилась (в узких кругах)?
И в чем, на ваш взгляд, причина того... У каждого варианта своя (свои) причина (-ы).
И какие стимулы для авторов?
Что касается впечатления о танкетках, представленных здесь,

Они
расширяют

С уважением


25.06.06 05:20:04 msk
aslan (bro_parti@hotmail.fr)

kak zapisaza kvam????????? jdu otveta poka....


13.06.05 04:19:04 msk
rapper (reapara@mail.com)

где наша Янушевская? кто знает? не отвечает уже месяц.


14.10.04 22:57:54 msk
Din

Анастасия, здравствуйте, это Света Бодрунова.
Мне очень нужно с Вами связаться. Напишите мне, пожалуйста, на spasibo-tebe@yandex.ru
Спасибо! очень жду.
Света


08.08.04 23:38:29 msk
В.Н.

Я давно сюда не заглядывал, да и другие не балуют вниманием эту книгу отзывов. Анатолий, склоняю голову перед Вашим блестящим эссе. Ваш давнишний почитатель, В.Н.
p.s. Конечно, полгода - это серьезный шмат времени.


13.02.04 16:48:08 msk
Виталя (next@netcom.dp.ua)

  Хочу поместить стих:
            Учитель.
        С начала наших ранних лет
        Учитель самый главный человек
        Он учит вас любить,он учит жить
        Он хочет лучшего для вас
        Поговорите с глаз на глас
        Возможно чем - то вам поможет
        Он что - то умное расскажет
        На путь вас правильный направит
        Не постесняйтесь подходить
        Ведь он вас учит кстати жить.


13.02.04 16:41:08 msk
Виталя (next@netcom.dp.ua)


13.02.04 16:39:42 msk
Виталя


20.01.04 09:52:37 msk
припозднившись

жаль ...
Да и Бог с ними...
С новым годом! :)
Жаль что конкурс не продолжился! Было интересно.


31.12.03 02:49:33 msk
Анатолий

Опоздавшим (с запозданием):

Можно. Но мне не хочется ворошить исписанные мной же его архивы.

С Новым годом!


27.12.03 11:08:04 msk
Опоздавшие

А нельзя ли сюда скопировать причину очередного вашего разлада с г.Куберским?


01.12.03 08:08:06 msk
Анатолий

Интересно, почему все начинающие рисовальщики начинают учиться с рисования чашек и кувшинов? Осваивают светотени, перспективу… Видимо, без этих азов нельзя нарисовать вообще ничего.

Так почему же все молоденькие литераторши сразу начинают непременно с описания полового акта? Моя версия: им самим это кажется наиболее простой штукой. После журфаковских общаг, приобретя некоторый опыт в том, как нужно дать, чтоб не забеременеть, они уже и думают, что тут же всё это сумеют нарисовать словом так, как и живописец не нарисует. Конечно, можно понять их желание писать именно об этом! И не только об этом, но и всём самом скотском и грязном, что есть вокруг. И не потому, что каждая метит в Достоевские. А потому что кажется, что это проще.

Я когда-то наугад пооткрывал несколько окон публикаций Словесности. Сами нынешние персонажи разительно отличаются от русской классической литературы. Если у Лермонтова они «охали», поминутно «бледнели», «краснели», во гневе «прищуривались» и т.д., то у сетевых писателей сплошь (в порядке популярности действий, в оригинале причастий):

1. "ебущие"
2. "срущие"
3. "блюющие"...

Хоть бы один светлый рассказец прочитать. Простой, хороший. Чтобы почувствовать, что автору самому нравится то, о чем он пишет. Нет, народ просто тронулся на сексе и животности. Стихи -- сплошь тоска по оргазму. Проза -- сплошь вывернутые наизнанку срамные губы.

Мне удалось найти в Сети (лень было перепечатывать из книги) САМОЕ, на мой взгляд, лучшее и волнующее в мировой литературе описание полового акта. Это полторы страницы физической любви Леона и Эммы Бовари. Заметьте, Флобер этот роман (300 страниц) писал 5 (!!!) лет. Выходит, что в среднем у него уходило 6 дней на то, чтобы написать только одну (!) страницу.
А сетевая шпана грузит мегабайтами порнографию, причисляя себя к литераторам…

Учитесь!

«- Куда ехать? - осведомился кучер.
- Куда хотите! - подсаживая Эмму в карету, ответил Леон.
И громоздкая колымага пустилась в путь.
Она двинулась по улице Большого моста, миновала площадь Искусств,
набережную Наполеона, Новый мост, и кучер осадил лошадь прямо перед
статуей Пьера Корнеля.
- Пошел! - крикнул голос из кузова.
Лошадь рванула и, подхватив с горы, начинающейся на углу улицы
Лафайета, галопом примчалась к вокзалу.
- Нет, прямо! - крикнул все тот же голос.
Выехав за заставу, лошадь затрусила по дороге, обсаженной высокими
вязами. Извозчик вытер лоб, зажал между колен свою кожаную фуражку и,
свернув к реке, погнал лошадь по берегу, мимо лужайки.
Некоторое время экипаж ехал вдоль реки, по вымощенному булыжником
бечевнику, а потом долго кружил за островами, близ Уаселя.
Но вдруг он понесся через Катрмар, Сотвиль, Гранд-Шоссе, улицу Эльбеф и
в третий раз остановился у Ботанического сада.
- Да ну, пошел! - уже злобно крикнул все тот же голос.
Снова тронувшись с места, экипаж покатил через Сен-Север, через
набережную Кюрандье, через набережную Мель, еще раз проехал по мосту,
потом по Марсову полю и мимо раскинувшегося на зеленой горе больничного
сада, где гуляли на солнышке старики в черных куртках. Затем поднялся по
бульвару Буврейль, пролетел бульвар Кошуаз и всю Мон-Рибуде до самого
Городского спуска.
Потом карета повернула обратно и после долго еще колесила, но уже
наугад, без всякой цели и направления. Ее видели в кварталах Сен-Поль и
Лекюр, на горе Гарган, в Руж-Мар, на площади Гайярбуа, на улице Маладрери,
на улице Динандери, у церквей св.Романа, св.Вивиана, св.Маклу, св.Никеза,
возле таможни, возле нижней Старой башни, в Труа-Пип и у Главного
кладбища. Извозчик бросал по временам со своих козел безнадежные взгляды
на кабачки. Он не мог понять, что это за страсть - двигаться без
передышки. Он несколько раз пробовал остановиться, но сейчас же слышал за
собой грозный окрик. Тогда он снова принимался нахлестывать своих двух
взмыленных кляч и уже не остерегался толчков, не разбирал дороги и все
время на что-то наезжал; он впал в глубокое уныние и чуть не плакал от
жажды, от усталости и от тоски.
А на набережной, загроможденной бочками и телегами, на всех улицах, на
всех перекрестках взоры обывателей были прикованы к невиданному в
провинции зрелищу - к беспрерывно кружившей карете с опущенными шторами,
непроницаемой, точно гроб, качавшейся из стороны в сторону, словно корабль
на волнах.
Только однажды, за городом, в середине дня, когда солнце зажигало
особенно яркие отблески на старых посеребренных фонарях, из-под желтой
полотняной занавески высунулась голая рука и выбросила мелкие клочки
бумаги; ветер подхватил их, они разлетелись и потом белыми мотыльками
опустились на красное поле цветущего клевера.
Было уже около шести часов, когда карета остановилась в одном из
переулков квартала Бовуазин; из нее вышла женщина под вуалью и, не
оглядываясь, пошла вперед».











НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Владимир Алейников: Галерея портретов: СМОГ [Что-то вроде пунктира. Наброски. Или, может, штрихи. Или краткие, из минувшей эпохи, истории. Или попросту - то, что вспомнилось мне, седому, прямо сейчас...] Яков Каунатор: Три рассказа [Однаако, - прошепелявил он. - Что мы видим здесь? А здесь, во-первых, многозначность, во-вторых, здесь мы имеем философический взгляд автора на глобальные...] Роман Смирнов: Прямоходящий муравей [Короче, на книгу нахныкав, / дам волю последним словам. / Так, в целом, и пишутся книги, / и ставятся подписи: "Вам!"] Евгения Серенко: Три рассказа [Необязательность встреч, лёгкость прощаний... ни слезинки, ни сожаления; плыла по жизни на светлом облаке, уверенная: так будет всегда...] Ростислав Клубков: Сестра Катерина [Здесь, на этом дворе, святая Катерина возвращала глаза слепым, возвращала калекам потерянные ноги и руки, воскрешала мертвых...] Аркадий Паранский: Повариха [Я посмотрел на лежащих в спальнике, спящих и чуть посапывающих женщин, наклонился, притянул к себе Оксану и нашёл своими губами среди лисьего меха её...] Илья Вересов: Сон других времён [а лучше ляг со мною на дороге / здесь воздух так натужно скроен / здесь слёзы в легких кипятит от зноя / здесь грёзы клерки крики всё без перебоя...]
Словесность