Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


   
П
О
И
С
К

Словесность




В  СТИЛЕ  НЮ


Никто уже не помнит, за что зверски избили мысль, будто голое женское тело возбуждает мужчин меньше, чем полуодетое. Этот феномен никто на бытовом уровне не исследовал. Мужчины - потому, что их слишком отвлекал объект, женщины - потому, что вообще не склонны ничего исследовать, кроме мужских карманов и мобилок. Содержание собственной сумочки для них и то - тайна за семью печатями.

А объяснение столь явно не природному явлению все-таки требуется. Никто никогда не видел, чтобы ондатра потрудилась надеть купальник или курица облачилась в шубу, соблазняя самца. Правда, я однажды наблюдала за одной неопрятной, но весьма кокетливой хохлаткой, крутившей перед петухом грязной попой. Но петух явно этого не хотел, да и налипший на гузку помет вряд ли можно признать аксессуаром. Стало быть, в животном мире эротическая полуобнаженность не привилась, там все естественно. Та же ондатра разгуливает себе мохнатой и не считает нужным брить ноги, подмышки и область бикини даже перед походом на пляж. Зато от человеческих самок социум этого требует, иначе мужчины ощущают себя несчастными и начинают якобы стремительно феминизироваться. Чтобы подвергнуться уестествлению, особенно многократному, человеческие самки должны изображать из себя нечто экстраординарное. Дарвин, объясните, что это?!

Сразу оговорюсь, что объяснение "мужчине интереснее, когда женщина обнажена не полностью, это будит его фантазию" - вовсе никакое не объяснение, а всего лишь констатация факта. И, если вдуматься, весьма странного. При чем тут фантазия? Нужна ли она во время такого немудреного процесса, как соитие? Мои житейские наблюдения и опыт практикующей самки подсказывают, что фантазия, наоборот, мешает, ее нужно не будить, а усыплять, держа курс на закатившиеся глаза возлюбленного и судорожно сжатые (желательно, переплетенные) пальцы его ног. Среди фантазеров велик процент извращенцев, а фантазерки почти поголовно фригидны, причем, и те и другие годами легко обходятся без партнера. Все это, конечно, весьма познавательно и пикантно, но возникает вопрос, наш ли это метод? Не лучше ли, как в Мезозое, прыгнуть на пробегающую мимо гигантскую ящерицу и, задрав хвост (ее и свой), всыпать ей по первое число, не вникая, надела ль она перед тем колготки?

Ан нет, не лучше. Эта гигантская ящерица - жена вашего босса. Вы можете годами на нее целиться, но так и не прыгнуть. Или прыгнуть, но в сторону. Или взвиться, но не долететь. Сексуальные инстинкты отступают на второй план, когда речь идет о месте в общественной иерархии. Потому что у всех стадных животных (а человек, безусловно, животное стадное) половое влечение густо замешано на состязательности. Если медведь - зверь территориальный, кладет с большой лапы на престижность забежавшей на его участок самки, потому что он все равно здесь самый главный, то волк или павиан наверняка бы живо заинтересовались маркой белья своих избранниц, если бы у тех под шубами предполагалось белье.

Мужик, ворвавшийся в дамский отдел сауны, сталкивается со множеством голых мокрых тел и впадает в растерянность. Его половое влечение распыляется и становится беспредметным - он хочет всех и никого. После этого неизбежно наступает сублимация - перенесение сексуальных импульсов в несексуальные области. Потому что мужик неспособен определить, насколько ценна каждая из застигнутых им самок, и на какую из них первую кидаться.

А теперь представим себе пляж. Женщины практически раздеты, и можно составить полное представление об их прелестях. Правда, сейчас чашечки дорогих купальников оборудованы так называемыми пуш-апами, которые сильно искажают информацию об объемах бюстов красавиц. Однако, с точки зрения статусности, природный размер груди, содержание в ней силикона и наличие пуш-апа приблизительно равноценны, так что обманутых нет.

Кроме купальников, на пляже демонстрируются обувь, украшения, головные уборы и прочие мелочи, которые одни девушки покупают в фирменных бутиках, а другие - в привокзальных галантереях. В этом ассортименте нетрудно сориентироваться и выбрать именно то, что наиболее соответствует вашим амбициям - слишком затрапезных отшить, запредельно богатых проигнорировать.

Конечно, лето в наших краях недолгое, а инстинкт продолжения рода действует круглогодично. Облетели листья, Днепр замерз. Но жалеть об этом не следует. Потому что зима предлагает свою сексуальную фишку с убойной силой в полторы нейтронных бомбы. Это шуба, надетая на голое тело.

Причем, женщине совсем не обязательно воплощать знаменитую фантазию про внезапно распахнутую шинельку. Она может позировать фотографу, едва накинув роскошный мех на плечи или выставив из его благородных складок лишь стройную ногу в чулке. Она может заманить своего поклонника в раздевалку бутика и там устроить шубоснимательное оголение. Да она может, что угодно, как только в ее гардеробе появляется эта весьма дорогая вещь!

Остается только гадать, каковы механизмы воздействия женской шубы на мужское либидо. Должно быть, желание распахнуть ее осталось еще с тех времен, когда наши предки были покрыты шерстью. У дам уже и тогда были прелести, но разглядеть их не представлялось возможным. Приходилось иметь партнершу прямо поверх шубы, да еще и самому при этом быть в шубе, что неэротично, неудобно и весной, наверное, жарко. Размечтаешься тут о стриптизе! С другой стороны, может быть, в этом была правда жизни. Ведь, опять-таки вернемся к теме ондатры, она покрыта густой красивой шерстью. Курица имеет перья, рыба - чешую, и только ящерица бегает голой. Может быть, все дело в том, что мы - не ящерицы? Вопрос интересный, и давно пора определиться, потому что главная беда человека в его перфекционизме - он хочет быть всем сразу. А между тем, есть смысл принять какое-то единое решение и впредь его придерживаться. Если мы считаем себя пушными зверями, то женские пижамы нужно шить из меха, если птицами, то красавицам следует украшать себя перьями и крахмальными фижмами, а если рептилиями, то... почему бедным дамам приходится так интенсивно бороться с растительностью на теле?! На рептилиях, вроде бы, волосы не растут.




© Евгения Чуприна, 2008-2024.
© Сетевая Словесность, 2009-2024.




Словесность