Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ

Наши проекты

Цитотрон

   
П
О
И
С
К

Словесность




ЯДЕРНАЯ БАБА

Оглавление:

1. Град невероятный.
II. Буря в пустыне.
III. Москва-а!
IV. Хвост как у Боба.
V. О разном.
VI. Люди и галереи.
VII. Лирика.
VIII. Данный случай.
IX. Тютельки.
X. Общность пути и внутренностей.

I
ГРАД НЕВЕРОЯТНЫЙ.

Очень жарко, солнце ядерное, бегаю в шортах. Сирень цветет со страшной силой. По улице идешь, и ноги заплетаются. Так сильно весна, и так сильно сирень. Необыкновенно жаркая зима. Все ходят с зонтиками в черных очках. Очень крутая весна. Жара. Загораем голые за телескопами. Дожди идут и идут, но тепло, и оттого как парник, а когда солнце - как баня. Сплошной туман. Как ни странно, мне это нравится. Очень красивая и густая зелень. Оранжевое все, снег за окном желтыми грудами. Снегу столько, что оборвало телеграфные провода, валится и валится, по пояс, лежит - пастила, зефир розовый! 22 числа выпал град невероятный, с 3 коп. и 5 коп. размером. Лежал слоем. Все мясистые растения - как после катка.


II
БУРЯ В ПУСТЫНЕ.

1. Буря в пустыне.

Буш таки показал мне, что он настоящий мужчина. Мы трахались с ним на передовой, и помню, что была исполнена чувством, что делаю дело государственной важности.

/Внутри меня бушуют бури,

А я ситу на шатком стуле,
И в темное смотрю стекло:
Свое сверяя отраженье
С тем, что в мое воображенье
Из сновидений натекло./


2. Голландцы.

Сегодня снился Эрмитаж,

Зал, где малые голландцы
И дальше к Рубенсу:
За мной по ним гонялся
Маньяк семидесяти лет
/Но не догнал/.


3. Шок.

Видимо, у меня происходит вытеснение прошлого, которое кажется сказкой и легендой; факт, что Парников жив и функционирует, произвел во мне шок, после чего мне приснился сон про Тарту, где вместе Пяльсони была Обсерваторская гостиница, Фигурировали все Пяльсоновские, в частности, Анелепик, которая трахалась в моей комнате с учителем географии моих школьных лет.


4. Юло Соостер.

Приснилась тропинка от выставочного зала вверх к больнице. Там в Тарту на выставке я как-то увидела картины Юло Соостера и очень их запомнила почему-то, хотя они и не понравились.


5. Две сцены.

Что встречается наш курс тартуский не в Тарту, а вроде как в Питере. И запомнилось мне особенно две сцены: как Русская Америка била по лицу Солейникову до посинения буквального, и как Юшкевич жаловался мне - все потерял, и квартиру, и издательство, и деньги. Тебя там не запомнила, но Яковлева была.


6.

Сны снятся совершенно удивительные. Вот на сегодня приснился Человек, знакомый из московских раскладов, который трахался с козлом.


III
МОСКВА-А!

1. Два года.

Два московских года, которые я потратила, чтобы поступить, они мне очень тяжело дались, очень многое у меня отняли, а я опять будто после 10 класса,

а сил-то тех нет, нет,
иллюзий нет никаких,
только страх,
только боязнь боли,
только бы забиться в темноту,

тепла бы, тепла,

кот вот толстый,
руки полость на него, дышит,
не думать бы ни о чем.

Работу искала,

сам знаешь каково это,
какие у людей жуткие лица и голоса,
и почему они так уверены в себе,
и почему у меня голос такой жалкий,
и ноги трясутся.

А потом - бац,

и произошло что-то.
Я не хочу и не буду делать о смысле жизни,
я жить хочу.
Я не хочу той культуры, которая надо мной, давит,
мучает меня сознанием собственной непостижимости, моей никчемности, ненужности, высасывает, бьет по морде, отгораживает от меня людей всех. Это не культов, это оборотень, а культура это тепло, это когда к другое бережно прикасаешься, только чтобы дать знать - вот я тут, тоже живой и слабый, как и ты, знаю, что тебе больно, а больше ничего не знаю.

Кто их поставил ПОНИМАТЬ,

Кто их поставил ОБЪЯСНЯТЬ,
Кто дал им право нас, живых в прошлом и настоящем выстраивать в ряды, когда ничего, ничего нельзя ОБЪЯСНИТЬ, ничего нельзя ПОНЯТЬ, а можно только ПОЧУВСТВОВАТЬ ВСЕМ СОБОЙ ДРУГОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.


2. Масса впечатлений.

Обегала все выставки,

Сходила в два кино
и общалась до посинения. Жила в мастерских художнических, общалась исключительно с художниками, устала, купила себе дамскую сумочку, в которую свободно влезает мусорное ведро,
шапку,
красок,
книжек, и хочу тебе сказать, что жить в провинции - гораздо лучше. /В благословенной провинции, где все более человечно и менее абсурдно и тоскливо/.

Р.S. В меня в Москве влюбился чувак очень милый, благообразный, но, правда, 60 лет. Я в некотором унынии.


3. Плохонький металлист.

Ездила в Москву в командировку, там Боб должен был делать свой американский концерт, но я не успела, еще познакомилась с плохоньким металлистом, может он и не плохонький, да металлист, а я этого не могу. Так он мне порассказывал про Цоя - он с ним слегка знаком - раз, а еще дал попилить на электрогитаре, мощным фусом.


4. Сильное впечатление.

На меня очень сильное впечатление произвело твое письмо про то, что ты был в Москве и видел там Парникова, Гришку, особенно Парникова, потоку что видимо, у меня происходит вытеснение прошлого, которое кажется сказкой и легендой.


5. Красные штаны.

Вообщем, все, как я надеялась. Меня все любили, все хотели со мной общаться, подарили мне кучу всего /Парников подарил мне красные штаны, очень клевые/.


6. Сумасшедшие люди.

Вернулась из Москвы полумертвая. - очень жестокий город, совершенно с моей точки зрения сумасшедшие люди. И очень агрессивные. Зато, получив такое количество эмоций и ядов московских, начала хорошо работать и с большим удовольствием, что тоже не всегда бывает.


IY
ХВОСТ КАК У БОБА.

88, сент.

Посмотрела "Ассу" - ну и гавно. Зато Цой - красив невероятно. Боба показывали по ТV - он повторяется и буксует.


88, дек.

Представь себе ядовито красивого китайца, с закрытыми глазами, сидит он, вокруг что-то вроде светящегося киселя. У китайца хвост как у Боба. На голове у него один маленький китаец стоит в малиновых штанах с бантом на заду. А второй сидит, пригорюнился, бедный, думает, в китайской шляпе, туфли свои китайские рассматривает.


89, янв.

Ринг ты, конечно, смотрел, и конечно, тебе понравился Мамонов. А мне нет! Не понравился он мне, и бр. Сологубы тоже нет. Мне первые три группы понравились. И Вася из "Центра" Пускай я пошлая дура, но Вася это человек.


89, февр.

В "Звуки Му" я врубилась огого как, когда перестала смотреть на Петю. Музыка - вышак. Но смотреть на них просто страшно, ты то уже на Хичкоке потренировался, так тебе и ничего. Про Соллогубов молчу.


89, апр.

Столько вылезло хипов на улицы в связи с теплыми временами, столько бегает красивых метелок, на улице Пушкина - шесть видов дареных пирожков, а на улице Жуковского снимают кино, я все лезла к веревке, чтобы меня сняли, но не сняли, суки. Купила пласт с "Наутилусом" и "Бригадой" - так себе. Температура - 28 град. - чтоб я сдохла.


89, июнь.

Про рок-фестиваль я тебе рассказывать счас не могу, башка до сих пор гудит со страшной силой. Очень много было металла. И ужасно хорошо было потусоваться с волосатыми, обычно их в Симферополе мало. Группы были из Харькова, Ростова-на-Дону, Киева, Зоопарк, Чайф и много наших крымских, из которых самые сильные - Севастопольские.

Фестиваль был первый, и много всяких накладок, в частности, слова с трудов можно было разобрать. Зато навизжалась я на всю оставшуюся жизнь.


89, окт.

Боб то вернулся из Америки, что очень приятно. Старик, конечно, повторяется и сентиментален, но все равно очень родной, чего уж там.


89, дек.

Ездила в Москву в командировку, там Боб должен был делать свой американский концерт, но я не успела, еще познакомилась с плохоньким металлистом, может он и не плохонький, да металлист, а я этого не могу. Так он мне порассказывал про Цоя - он с ним слегка знаком - раз, а еще дал попилить на электрогитаре, мощным фусом.


90, май

А 11 числа был в Симферополе Цой, выступал на стадионе, но я все равно пошла - приобщиться. Естественно, ни фига не было слышно, но стадион был полон, все махали флагами, свечками и футболками, а Цой лабал на белой гитаре на фоне роскошного закатного крымского неба. Визжала я беспрерывно во время концерта, а когда знала - вопила и слова, как и весь стадион, который был слышен гораздо лучше Цоя - пели все. И кидали бенгальскими огнями в милицию, а милиция хватала роскошных крымских девок, которые в мини юбках и с охапками цветов рвались к Цою - целоваться.


Y
О РАЗНОМ.

О музыке.

А звук клавесина - как дым.


*

Я всегда успею закиснуть старой девой среди кошек и картин.

Открытый ум.

Можно быть как Миклухо-Маклай, смотреть на мир, и иметь открыть ум для всего, что видишь.


*

Все мое всегда со мной.


*

Я не могу жить в мире без Бога, и самое главное для меня - удержать его, чтобы все это не рушилось в абсурд, в неразличение смысла.


О богатых.

Богатые любят, чтобы очень сложно и замысловато.


*

Предпочитаю тоже бурно, но быстро /умереть/.


Об иностранцах.

Иногда ты отличаешься от соседа по лестничной площадке больше, чем от любого иностранца.


Простые отношения.

Вот Розанов говорит, что нужно людям дотрагиваться друг до друга, а ведь это, согласись, страшно вообщем-то, лучше ничего не знать и плавать по улицам, только в глаза им заглядывать, ничего простого, счастливого и отрадного все равно не обнаружишь, это я уже поняла, к сожалению, хорошо же я сохранилась, если дожив до своих почтенных лет, я все еще могла думать, что между людьми возможны простые отношения, нет, это, к сожалению, невозможно, зачем все так хитро придумано, не знаю.


Дар Божий.

"И если человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем - то это дар Божий".


О новых людях.

Новые люди приходят, правда страшно медленно.


На выставке старых русских мундиров.

Больше всего меня поразило, какие они (люди) тогда были маленькие и тоненькие, сейчас в их мундиры разве что Светка Орехова бы влезла.


*

Прочла Пруста "По направлению к Свану". Остановилась на ночь на мысли про то, как сужается в старости пространство вокруг человека, и как отпадает необходимость в друзьях, общении. Стала думать про себя - в старости, и совершенно вдруг отчетливо поняла, что - неизбежно умру.


YI
ЛЮДИ И ГАЛЕРЕИ

Я одного не понимаю,
почему нас столько люде,
куда ни плюнь везде люди,
а такое одиночество.


1. Два еврея.

Наваляла большую картину - "Два еврея у раскрытого окна в дождь". Знаешь, вот когда весной в Тарту ливни и аж темно становится, вот такой дождь. И евреи такие себе типичные, бело-розовые, типа Пятецкого. Вообще, тянет на восточные лица, сливовые глаза. А кроме того, тянет рисовать на глянцево-черном фоне, на нем краски становятся просто обалденные по яркости.

Нарисовала маленькую картину - кота цвета павлина, в окружении всяческих сверкающих вещей, типа бус, стаканов и мандаринов. Но, к сожалению, гуашь, когда высохла, отвалилась вся.


2. Люди.

А мне тут люди помогли,

чуть-чуть совсем помогли,
а мне это столько сил дало,
что меня за руку держат,
подталкивают.

Я так отвыкла чувствовать,

что я не одна совсем.

У меня нет теперь чувства неудачи,

что мне до тщеславия,
мне плевать, смогу ли я что-нибудь сделать в жизни,
совершенно наплевать,
чепуха все это.


3. Масло.

Я нарисовав первую в жизни картину маслом - ну она и гавняная получилась, честно тебе сказать. Масло очень трудная техника, там оказывается, кисти нужны совершенно другие - жесткие, и сразу много. А я все одно делала, в результате колор как у передвижников - грязно. Но интересно как.


4. Выставка.

У меня тут приятель есть, довольно плохой художник, кстати сказать - из самоучек, авангардист, все про религиозное пишет. Так вот, приходит он ко мне в очередною раз, а у меня плодовитость картинная и все развешено по стенам, чего обычно не делаю, потому как картины надоедают свои быстро. И говорит он мне: "Да ты, Мария, ядерная баба, в смысле живописи, давай ты будешь участвовать в нашей выставке, - Да, - говорю, - может быть не стоит и прочее, но он меня уговорил, подлец. И повезла я свои три картины на выставку в г. Симферополь. И привезла. Бог ты мой, как же мне там сплохело, и как мне там стыдно было, ты себе не представляешь. Работы, честно сказать, у меня неплохие, размером примерно в три стандартных листа каждая - портреты - называются "Пацифик навсегда", "И буду ловцом человеков" - это одна из любимых, там такой дурак стоит на картине, рыбу держит и улыбается, совершенны идиот, и просто чувак с цветами. Ну я их поставила в уголок, и остальные тоже начали свои работы выставлять. А авангард это что такое - это крутые очень сюжеты или очень яркие краски, или вещи всякие дурацкие, раскрашенные, с усами и т.д. Да еще профессионалы, да оформлены все роскошно - ну там рамы клевые, что надо под стеклом, паспорта из веленевой бумаги, все то на уровне выставочном, а мои мало того что пастелью нарисованы, так я еще в митьковском лажовом духе их оформила, в плохих рамах, криво наклеены, вообщем ужас. И самое главное, что они в этом окружении мало того что выглядели страшно дилетански, дилетантов там хватает, но из-за того окружения жесткого стали выглядеть как /по духу/ картинки с конфетных коробок, хотя не сентиментальна вообщем-то, я просто митьковата, но там ни одной работы не было, хоть немного мне по уху подходящей. Бог ты мой, бедные вы мои зайцы рождественские, думаю я себе - как бы мне вас незаметно отсюда уволочь, шедевры вы мои ненаглядные. Но тут пришла выставочная комиссия все развешивать, и нас всех отправили. И теперь они все-таки будут на выставке, отчего мне очень плохо - и за них обидно, знаешь, как за детей своих неудачных, и за себя - зачем дура не проверивши обстановку вылезла. И одно .у меня утешение - картины моего приятеля хоть и оформлены хорошо, но тем не менее очень плохие. Но они, в отличие от моих, хоть по духу вписываются.

А какие там мужики-художники красивые - обалдеть - все тонкие и удивительные, впрочем, это у меня пройденный этап, но все равно, посмотреть приятно.

Р.S. Бо, уже все хорошо, как всегда, я умерла немножко раньше смерти - на самом деле это можно назвать успехом - все очень хвалят, художники в том числе, и одну картину уже продала. Это победа? - спрошу я, - и отвечу -Пацифик навсегда".


5. Две собаки.

Сейчас рисую картину, где баба сидит на лугу, вся в складках -естественно не голая, а в складках одежды, которая себе струится и переливается, слева белая собака, справа - черная, и у девки книга в руках и слегка дебильный вид.

Я все время рисую людей, и хочу тебе сказать, что человек некрасивый - красивее гораздо, а если еще при этом глупый, то это почти полный вышак, ну а если еще спецически рыжий, т.е. почти без бровей и ресниц - то это полный вперед.

Вчера торжественно сожгла в камине небольшую картину, вся в слезах и соплях, 3 недели вкалывала над ней, ты бы знал какое получилось ГАВНО.

Представь себе роскошные южные прикиды - кипарисы, пальмы,

безумные красные цветы на ветках -
ну рай какой-то по-моему, и человек сидит на скамейке в специфической позе для фотографирования - шея вытянута, сутулый и полуголый, не знаю как у тебя, а у меня от фотографий такого рода "а вот я на юге" щемящее какое-то чувство.

Теперь опять читаю про индевев и рисую картину под гобелен, громадную, там растения всякие, деревья и птица типа не знаю кого, на ногах и с клювом под углом, естественно вся в перьях, блекло-розовых


6. Начало.

И напрасно ты .думаешь, что мне было начхать на свет. Ты не можешь себе представить, сколько бешенных усилий я затратила, чтобы туда проникнуть. Вытерпела массу унижений, но так и не была допущена, а только обстебана с ног до головы. Вот тогда-то, с разбитым сердцем, от большой несчастности, я и нарисовала эти картины, потому что мне всегда рисование помогает когда плохо, а во-вторых, мне нужно было любой ценой занять себя, чтобы не побежать в Подсобку /в "свет"/ обратно, а начать новую жизнь. Ну а когда действительно, они все пришли ко мне, вот тогда уж точно - было нас ... ть, потому что слишком поздно и вообще Мартен Иден.

Какая разница в конце концов - рисую я или крыс режу, все мое во мне есть.

Оттуда же "все люди братья Толстой, всеобщее равенство - это я со слезами Бльзаку доказывала, что все люди равны, а он говорил, что нет.

Мне само не нравится то, что я сейчас делаю, мечусь и тыкаюсь, идти нужно, повторяться не люблю, а куда и как непонятно.

Иногда самой смешно - ну прямо все как настоящее, типа я и правда художник.

Р.S. Ты будешь смеяться, но мне по-прежнему стыдно своих картин после того, как я их нарисую, я совершенно и не хочу про них разговаривать. Я могу до того, до того, как я их нарисую.


7. Цветы из головы.

Предыдущие две недели что-то страшное делалось, как меня р а з о с р а л о насчет рисования, в общем за 10 дней - 12 картин, 3 маслом, остальные пастели. Всяко, ничего больше не делала, даже не читала ничего. Сейчас - естественно - реакция, лежу трупом, в голове пусто, в комнате дикий срач, в волосах колтун.

Это последняя из картин "Влюбленные", на фоне закатного неба, у нее птица на голове и юбка с павлиньими перьями, а у него красная шапочка тоже с павлиньими перьями.

Последнюю картину рисую старушку с нарциссами из головы и рядом девицу с лилиями из головы...

Мне очень хорошо рисуется, что-то новое поняла, иногда картину делаю за 2-3 часа маслом все густо намешано, не прилизано, часто пальцами, но зато такой напряг, что потом в лежку.

Я очень хорошо продала сразу 3 картины /всю почти /кроме "Влюбленных" /серию с цветами на голове/. Ощущение, как будто с меня сняли гранитную плиту - решились сразу все проблемы - с долгами, с мастерской, с едой, с красками, Уже три дня как получила деньги, хожу как в бреду, эйфория невероятная. В мастерской вставили все рамы, вплоть до форточек, над дверью сделала витраж.


8. Красивые вещи - утилитарно.

Много людей рядом и всяких события - вечеринки светские, вплоть до ресторанов, прогулки вечером с разговорами за жизнь и высокое, бывает очень хорошо, а бывает и всяко.

На котельных курсах

Много юных девок
Дорого .одетых,
Но и тетки-дядьки
С красными носами.

Собираюсь расписывать кухонные доски. Уже 2 расписала на пробу, Для заработка. И так. Не то что бы мне стыдно бедности, хотя и это тоже, но и просто когда картины не продаются и остаются при тебе - это очень плохо. А кроме того Живопись, Картины с большой буквы - хуйня, не это главное, согласись. Красивые вещи - утилитарно, а при том - кайф от небольшого формата, +дерево, абс. гладкое, можно делать тонкие, многослойные штуки. Впрочем, надеюсь, пойдут и опять картины.


9. Иметь дело.

Картинами я заткнула дыру, которая образовалась после филологического крушения. Я перестала рисовать, потому что мои же собственные картины стали унижением и горем для меня.

Может быть есть люди и галереи, с которыми стоит иметь дело.

Меня так же сильно отталкивают они, как в молодости - притягивали. Бог ты мой, как я хваталась руками и ногами и смотрела в глаза, тьфу, противно вспоминать.

Так ужасно мало людей, с которыми действительно стоит иметь дело.


YII
ЛИРИКА.

1. В Испании.

Женщины до плеча и целуются в обе щеки. Лосось как самая обычная вещь. Все время хочется есть от нервов и соблазнительного вида. С родителями объяснялась взмахами рук. В парках все валяются на траве.

Вокруг Мадрида

Горы совершенно обсерваторского вида.


2. Фотография.

Фотография потрясающая. Тебе очень идет черное. У нее удивительное лицо, византийское, оторваться невозможно.


3-5.

Из Испании уже месяц как,

И уже оклемалась,
Прочитала наконец Петербург Белого, как

Уже 3 года собиралась.


*

Знаешь, проснулась сегодня, мороз,

Еду на работу, мороз,
Продышала себе кружок в стекле - на природу смотреть,
Ноги мерзнут,
Читаю,
Остановлюсь на каком-нибудь слове,
Мысли какие-то дурацкие,
Короткие,
А от счастья прямо распирает -
Что-то щелкнуло внутри,
Что-то переключилось,
Не знаю почему,
Так счастлива чего-то.


*

Учусь играть на флейте,

И еще у меня теперь есть мандолина и балалайка,
Маракасы, фанфары и колокольчик.


6. Лирика

На личном Фронте все идет к разрыву,

И это тяжело, хотя особой
С обеих страсти не было сторон.

Читаю три одновременно книги

/Конечно, про художников/, кассету
"Гиганты блюза" записала - это
Такие блюза, слушаю твою,
Но никогда я не врубаюсь сразу.

Печатать дома мне еще неделю,

Потом опять придется ездить на работу,
Засим тебя целую, жду письма,
Надеюсь, все у вас весьма.

Целую крепко, кстати, Танька-врач

Из Обсерватории слиняла
К родителям, пожалуй, у нее.
Другого выхода и не было, ведь, бейбик.


VIII.
ДАННЫЙ СЛУЧАЙ.

Ликования весеннего не ощущаю совершенно.

В сентябре по размышлению моему будет еще совершенное лето.

Сны снятся совершенно удивительные.

Совершенно с моей точки зрения сумасшедшие люди.

Я совершенно выпала из колеи до невменяемости.

Я совершенно безобразно счастлива.

И совершенно вдруг отчетливо поняла, что неизбежно умру.

И были бы у нас совершеннейшие эмпиреи.

Нужно думать, а мне совершенно этого не хочется делать.

Обидеть его я не хотела, просто на него у меня совершенно нет сил.

Т. привел меня в совершенный ужас.

Ощущение, что это совершенно чужой город.

С этим по-моему совершенно невозможно бороться.

В данном случае я только совершенно запуталась и все.


IX
ТЮТЕЛЬКИ

Очень хочется остановки, молчания, праздности.

4 бабы-сирина, мелкие, толстые и сисястые.

Могу нарушу проявляться очень мало.

Мороз небольшой, но когда ветер, то даешь дуба мгновенно.

Дровами и свечами запаслись.

Предполагаю, что у тебя тоже творится полный дурдом.

Тютелька в тютельку получила твою посылку.

Была очень красивая праздничная, со снегом, луной и морозом ночь.

Очень красивый город /Киев/ и осень красивая.

Рука не поворачивается назвать ее ни бабой, ни девкой.

В Ялте даже зимой пахнет летом.

Ирисы расцвели - на очень длинных ногах - влажно.

Боже, как все сложно! Не сложно только тогда, когда не любишь.

Лето началось совершенно ликующее.

Принудительное общение - ужасно.

Очень хочется остановки, молчания, праздности.

Ужасно объелась.

Еще ничего не желтое.

Из-за того что пою, молиться не успеваю, служба проходит в 5 минут и внутри как поезд прошел - все в дыму, грохотанье и свет.

Молодость. Не знаю что это такое и почему лучше чем старость. Я только знаю, что у человека есть тысячи, тысячи причин быть несчастным, абсолютно реально существующих причин.


Х
ОБЩНОСТЬ ПУТИ И ВНУТРЕННОСТЕЙ

Чего-то я забеспокоилась

Очень уж грустное у тебя письмо,
Чего бк мне такого, для тебя сделать?


*

Вот тебе картинка,

она неудачная,
но мне так хотелось,
чтобы письмо было с картинкой.
Я тебе лучше нарисую,
а эта просто так.

Я фотографии вот тебе,

у тебя наверное нет таких,
мне жалко, конечно,
но пусть у тебя будут.


Астральное общение.

Честно говоря, я, даже когда ты не пишешь, знаю, что ты меня помнишь - как вчера объясняли по телевизору - это астральное общение.


Странная штучка.

Я тут тебе послала такую штучку для рассматривания, вместо собственной картинки, она странная: такая, просто так сделала -не знаю почему, розы надо распушить.

Я желаю тебе удачи во всем, что ты делаешь

В качестве поддержки высылаю баобабы и корабли.


Феска-скуфейка.

Я сшила себе такую маленькую феску-скуфейку, типа как у Тициана. Хожу в ней - очень тепло и уютно. По моему всякому гению такая тапочка просто необходима, поэтому - пришли мне размер головы.


XI




© Дмитрий Болотов, 1999-2017.
© Сетевая Словесность, 1999-2017.






 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Семён Каминский: "Чёрный доктор" [Вроде и не подружки они были им совсем, не ровня, и вообще не было ничего, кроме задушевных разговоров под крымским небом и одного неполного термоса с...] Поэтический вечер Андрея Цуканова и Людмилы Вязмитиновой в арт-кафе "Диван" [В московском арт-кафе "Диван" шестого мая 2017 года прошёл совместный авторский вечер Андрея Цуканова и Людмилы Вязмитиновой.] Радислав Власенко: Из этой самой глубины [Между мною и небом - злая река. / Отступите, колючие воды. / Так надежда близка и так далека, / И мгновения - годы и годы.] Андрей Баранов: В закоулках жизни [и твёрдо зная, что вот здесь находится дверь, / в другой раз я не могу её найти, / а там, где раньше была глухая стена, / вдруг открывается ход...] Александр М. Кобринский: К вопросу о Шопенгауэре [Доступная нам информация выявляет <...> или - чисто познавательный интерес русскоязычного читателя к произведениям Шопенгауэра, или - впечатлительное...] Аркадий Шнайдер: Ближневосточная ночь [выходишь вечером, как килька из консервы, / прилипчивый оставив запах книг, / и радостно вдыхаешь непомерный, / так не похожий на предшествующий...] Алена Тайх: Больше не требует слов... [ни толпы, ни цветов или сдвинутых крепко столов / не хотело и нам не желать завещало столетье. / а искусство поэзии больше не требует слов / и берет...] Александр Уваров: Нирвана [Не рвана моя рана, / Не резана душа. / В дому моём нирвана, / В кармане - ни гроша...]
Словесность