Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


Сергей Зхус

Книга отзывов. Архив 23



Архивы:  10.01.08 (26)   09.02.05 (25)   04.02.05 (24)   02.02.05 (23)   31.01.05 (22)   29.01.05 (21)   27.01.05 (20)   24.01.05 (19)   19.01.05 (18)   14.01.05 (17)   13.01.05 (16)   12.01.05 (15)   11.01.05 (14)   02.01.05 (13)   23.12.04 (12)   19.07.04 (11)   18.02.04 (10)   14.09.02 (9)   05.09.02 (8)   20.08.02 (7)   16.08.02 (6)   15.08.02 (5)   09.08.02 (4)   13.07.02 (3)   30.11.01 (2)   17.11.01 (1)  



02.02.05 11:32:20 msk
SS

Авла Корнелиус

вот видите - сплошные наебки кругом !

ясный пень че пять нулей круче чем просто 0. но эту ж правду от народов всячески скрывают. я вообще считаю че  в таком разе математику надо не то что б запретить - но как бы предупреждать обучающихся о ее серьезном вреде для человеческой психики и торжества тотальной прухи во всем мире.


02.02.05 11:22:58 msk
КорНелиус

СС
Ту дело ещё интереснее.
Одно дело 5 умножать на ноль. Да. Тут ты прав. Блядские обморачивания.
Но если ноль умножить на пять(то-есть пять раз по нулю) - это уже совершенно-таки другая песня, как говорят у нас на привозе.


02.02.05 11:22:05 msk
Avla (avla@list.ru)

SS
Согласен, меня тоже когда-то смущало, что 5 * 0 = 0.
Но тут дело просто в слове "умножить". Оно предполагает некое увеличение, а на самом деле это не всегда так. Просто вместо слова "умножить" надо употреблять какое-то другое. Предлагаю, например "свернуть". Или нет, лучше "скрестить". Тогда понятно, что 5 x 0 = 0. А "умножение" тогда будет частным случаем "скрещения" для чисел больше 1.


02.02.05 10:44:10 msk
SS

а я вот искренне считаю че вся математика есть какая то большая жыдовская наебка всего народонаселения планеты.

вот 5 х 1 = 5  с этим я согласен , но

5 х 0 = 0  это есть полнейшая хуйня а 5 то куда делось , искренне уверен че

5 х 0 = 5 потому  что 5 тоже было.

от этой неправильности и все беды на земля - цунами , жыдомасоны , деньги опять таки  какие-то кривыми и непонятными получаются. один вот  пифагор какой-нить  придумал хуебень и те кому это выгодно начали ее тиражировать и ввергать мир в пучину непрухи, дабы поиметь с этого навар.козлы.


02.02.05 10:43:52 msk
Avla (avla@list.ru)

Ладно, расскажу вам насчёт порядков. "На порядок" означает "примерно в 10 раз". Хоть это не строгое математическое понятие, тем не менее когда в быту говорят "на порядок", подразумевая "на 30%" - это всё таки неправильно.
Что касается дробной величины порядка. Давно уже (несколько сотен лет назад, кажется) изобретён метод вычисления порядков, в том числе если порядок не целое число. Для этого существует десятичный логарифм. Десятичный логарифм показывает число порядков, в том числе дробное. Логарифм 10 равен 1. Логарифм 100 равен 2. Посередине между 10 и 100 находится 31.6, его логарифм равен 1.5


02.02.05 10:05:05 msk
victorustas

ах, да. К "Улиссу" больше никто не пытался притрагиваться? На меня в период прочтения первых страниц накатывала такая смертная скука, когда я разворачивал тяжелый том ребром к себе, тщетно надеясь заметить продвижение хоть на несколько мм для удовлетворения (читать быстро давно разучился - почти на каждом абзаце любой книги могу отвлечься на какую-нибудь мысль аж на час). Чуствовал бессильную злобу на Джойса, который перегнул палку, патаясь создать эффект соотношением описываемый отрезок времени (день)/толщина тома.
К данному моменту (340 стр. - почти половина спустя более чем год) стало очевидно, что сочинение нельзя назвать полноценным литературным произведением. Больше подошло бы определение - учебник по литературе для взрослых


02.02.05 09:54:12 msk
victorustas

богу надыбать координаты дамы, которая заправляет течкой, если кого совсем уж прижмет. Зовут ее, кстати, Татьяной


02.02.05 09:42:51 msk
RW

Зхус
Мне тоже интересно. Но ответить некому.

Кто-нибудь может посоветовать толковое пособие типа "Вся школьная алгебра, начала анализа и геометрия в одном томе"? Или в сети? Хоть советское, хоть какое издание.


02.02.05 09:30:09 msk
Зхус

А почему на течку доступ закрыт?


02.02.05 09:16:39 msk
RW

в магáзине.
не всегда получается.
орфоэпия, ничего не поделаешь.


02.02.05 09:12:07 msk
RW

Доброе утро всем
В общем, поллитры чиваса была куплена не за 1200, а за 980, т.е. с экономией на 1 порядок. А бутылка нашей родной плохонькой дала бы экономию аж на 2 порядка. Баночка "Пепси-Колы" - на три порядка. То есть вред от напитка прямопропорционален порядку экономии: больше порядок экономии - больше порядок отравления.

В бытовом (не математ.) обиходе словами "на порядок" обозначается уже даже не различие в 10 раз, а раза в полтора всего-то - т.е. вместо 60 в мах&225;зине - 40 в дьютифри - это уже на порядок. Уж таково словоупотребление. Но лучше вообще не пить.


02.02.05 08:45:08 msk
deScriptor

Лесин вот прекрасное написал:


Средь шумного бала. В гостиной кремлевской
Слегка ироничный, красивый,
Идет к президенту Борис Березовский -
Посол Украины в России.

И вот их уносит мелодия вальса.
Министры ревниво скучают.
- Давно уже так президент не смеялся,
- Зурабову Греф замечает.

А пары танцуют и маленький Путин
Мелькает, как маленький Пушкин.
Пока Березовский Володиньку крутит,
Молчат пулеметы и пушки.

Молчат пулеметы и бомбы шахидов
Гниют в полутемных подвалах.
И Путина страстно целуют хасиды
В театрах Больших, да и Малых.


02.02.05 07:14:10 msk
deScriptor

RW
Дробные размерности это моя любовь!
Основание степени в расчётах как правило общее, поэтому и не уточняют какое. Меня почему ещё покоробило это "в 10 раз" что в матанализе оперируют бесконечностями и есть понятие бесконечности более высокого порядка, так что трихаха, а не в 10 раз.

стюхов
Я ещё раз говорю, что можно законно говорить о числах разного порядка, при этом они будут отличаться на пресловутые 20-30%. Например 8 и 11 имеют разную разрядность и относятся к числам разного порядка, при этом одно больше другого примерно на 27%. Я это говорю из вашего же посыла: мое мнение, как раз, что отличие в n-порядков - это различие на n разрядов.

Поэтому безусловное харакири. Нахуя вам две жизни?


02.02.05 07:02:55 msk
deScriptor

SS
Мартин Шин выглядит не супердемоническим в этом кино. Такой худенький простой деревенский парень без крутых очков, да и стрелял веером нечасто. Впечатляет.


02.02.05 02:40:09 msk
RW

Вспстюхов и DeScriptor
Немного исправлю ранее сказанное: там два раза подряд наверное не надо слова "количество". Вероятно, вместо второго слова "количества" надо поставить слово "значение". Т.е. читается это так:

....на порядок = не в 10 раз, а в зависимости от количества разрядов, значение которых больше нуля.

совсем вылетело из головы слово, а теперь вернулось, хотя я и не уверен, что оно правильнее, чем давешняя тавтология.


02.02.05 02:04:48 msk
К3 Чечнские барды

Одумайся, взгляни на них -

   Отчётливый укор во взорах,

  Ушедших в Райские просторы

   
Друзей, соратников твоих...

     Так знай, ты не воспрянешь вновь,

         Стыдись же впредь своих потомков

       
Они тебя осудят громко,
Но ты молчи не прикословь!

        Удар клинка - и ты без крыл,

              Твой облик стал темнее ночи.

                     

Ведь раны с болью кровоточат,

           
Зачем ты крылья обрубил?..

[2 куплет]

       
Два этих ангельских крыла
       

Вдруг сделал ты предметом торга.

                   

С каким же дьявольским восторгом

             
На них воззрились слуги зла!

       
Они все оптом продались

         
За безнаказанность и страсти -

       
Уволокла химера власти

         
Из их сознанья Божью Высь!

[Припев]х2

[3 куплет]

     Их души приобрёл Иблис

          Вкусив безбожия отраву:

За трон, за деньги и за славу

         
Они продались, продались!..

    Они уже купили Ад

         
За нефть, за должности, за джипы.

       Неужто был всего лишь "липой"

       
И твой Воинственный Джихад?!!

[Припев]х2

[4 куплет]

Ты оставляешь Рай в обмен

На ордена, дворцы, валюту -

Всё поменялось очень круто:

Ты добровольно сдался в плен...

Так знай, ты не воспрянешь вновь.

Стыдись же впредь своих потомков

Они тебя осудят громко,

Но ты молчи не прикословь!..

[


02.02.05 00:57:23 msk
Вспстюхов

Внешэкономбанк - крупнейший кредитор в РФ. Именно он перезанял у китайцев несколько миллиардов для Байкалфинансгруп/Роснефть.
И в принципе поебать, был ли мальчик, и были ли сами займы и транзакции. Оно и в само деле поебать. Улыбает же выбор отстойной ямы, Внешэкономбанка, для подобных новостных поливов. ВЭБ - это официальный носитель внешнего долга СССР. Как ни странно, бремя в почти сотню миллиардов долларов не помешало "государству" выбрать ВЭБ для обслуживания счетов пенсионного фонда и так называемой накопительной части пенсий. И вот теперь ВЭБ типа берет еще 6 млрд у китайцев.

Казахи, я слушаю хорошую музыку для добрый людей. Не стоит ставить свои великосветские диагнозы про бесовство. В данном случае я себе доверяю больше, а бесовство вижу отнюдь в моих музыкальных предпочтениях, а музыке другого плана, которую по старинке называю попсой, репом и прочей бритнейспирс.

Дескриптор, я-таки пока не буду убиваться.
Во-первых я никогда не позволил бы себе  (и не позволю) чморыть Виктораюстоса, стараюсь всегда обращаться с людьми уважительно. Во-вторых. Мною подчеркивалось, что говоря "отличается на порядок" подразумевается не отличие на 20-30 процентов, а разница в количестве разрядов в числе.
Приведенное ранее определение БСЭ действительно неоднозначное и хуёвое; мое мнение, как раз, что отличие в n-порядков - это различие на n разрядов. Говоря о больших числах, когда сложно говорить об определенных числах (космических расстояниях, о количестве свободных электронов, о крупных платежах и оборотах) обычно их представляют в виде 10^n, а если "величины отличаются на m порядков", то подразумевается величина 10^(m+n). Скажем, в своей статье академик Гинсбург (он еврей) использует понятие порядка именно в таком смысле http://rc.nsu.ru/text/metodics/ginzburg1.html, выражая при этом все приводимые числа в виде 10^n.
Вообще же, в научной и технической литературе широко используемый подход оперирования с числами:
http://www.oval.ru/enc/27669.html (про вязкость ядра)
http://www.oval.ru/enc/56125.html (про свойства полупроводников)

http://www.oval.ru/enc/66574.html
("сила которого при энергии 10^9 эв в 10^33 раз (на 33 порядка) меньше, чем у С. в.")

Не понравилось про "мудозвонов". Я не знаю, что это такое, но звучит как-то хуёво, недружелюбно.
Спасибо однако, что впервые назвали меня на "вы". Тронуло (если это, конечно, не как в анекдоте про "вас, козлов").

Прошу по-человечески (по справделивости) решить вопрос о начислении мне одной жизни. Заранее благодарен за объективность.

С уважением, Вспстюхов.


01.02.05 18:50:08 msk
RW

Вспстюхов
А в той Вашей формуле надо учесть количество знаков в системе счисления - то есть не 10ˆN, а Sˆn, где S=количество знаков системы. Уж Вы не злитесь, что я влез в разговор. Полностью полагаюсь на Вашу снисходительность.


01.02.05 18:43:16 msk
RW

Товарищи математики
На порядок = в 10 раз только в десятичной системе счисления и только в быту. Это даже я понимаю. Но вообще разве можно говорить о кол-ве порядков, исходя из частного (т.е. результата деления)?

Так что на порядок = не в 10 раз, а в зависимости от количества разрядов, количество которых больше нуля. Тут слово "количество" два раза подряд по необходимости. Например у числа 1 количество разрядов такое же, как у триллиарда, но количество всех кроме одного (первого) равно нулю. 1 на ум пошло. А у числа 999 количество разрядов столь же бесконечно, но количество тех, кол-во которых больше нуля = 3. Итого 3-1=2. Имеем: 999 больше чем 1 на 2 (два) порядка. 11 больше 9 на 1 порядок, 99 больше 1 на 1 порядок.

У меня другой вопрос, а чего, нельзя разве высчитать дробное количество порядков? Если принять меньшее число за неделимое, т.е. чтоб избежать например возведения в степень общего кратного? (чтоб не получилось, что 32 в десятич. системе больше на 1 порядок, чем 16 - т.е. надо принять 16 за неделимое, в общем не надо искать общих кратных, а надо принять 16 за простое число например).

Извиняюсь, очень давно математику проходил. Скажите по-стариковски снисходительно, мол, товарищ дорогой, ты не прав, уж не ругайтесь, но вообще вычисления-то верные у меня, по-моему.


01.02.05 16:09:54 msk
Avla (avla@list.ru)

voffka.com/archives/putin_g_2.jpg


01.02.05 16:00:42 msk
К3

Авла, куда что прицеплять то?


01.02.05 15:06:12 msk
Avla (avla@list.ru)

То есть букву g обратно прицепите.


01.02.05 15:04:40 msk
Avla (avla@list.ru)

"Вовочка в будущем"
http://voffka.com/archives/putin_g_2.jp
g


01.02.05 14:17:05 msk
SS

а кто смотрел Badlands в воскр. поздно по культуре. Теренс этот Малик  - заточенный чувачина - вот откуда у всех прирожд. убийц ноги растут.


01.02.05 14:16:35 msk
К3

Вспстхв, не думал, честно говоря что у вас такие вот увлечения музыкальные. Бесовство прям какое то. Страшно так поют, пугают прям.


01.02.05 14:13:18 msk
К3

СС, будьте так добры, напишите мне на barzakh@nm.ru ; у меня к вам есть некий вопрос, связанный с "Курбаши Слова Русского". Или оставьте свой мэил.
  Устас. Автор называется Рене Генон. "Кризис современного мира", упомянутая работа называется.



01.02.05 13:57:14 msk
deScriptor

Avla
Да ладно то оно ладно, но потом случаются наколотые апельсинки и зомбирование космическими лучами смерти.
Смотрел "Resident Evil"? Вот так расслабишься и пиздец. Так что никакой пощады!


01.02.05 13:00:33 msk
Зхус

Авла
Пляши на крыше, да знай край!


01.02.05 12:50:59 msk
Avla (avla@list.ru)

Да ладно вам, порядок, порядок. Орднунг!


01.02.05 11:06:36 msk
deScriptor

стюхов
Ещё раз возвращаясь к первоначальному посылу, что "на порядок" значит в 10 раз. Даже согласно определению на той ссылке с рубикона.
И после этого предлагаю сразу же сделать ритуальное харакири.

А насчёт адгезии, она у вас очевидно мудозвонной природы.


01.02.05 10:37:50 msk
SS

23 000 (только это по секрету исключительно между нами) будет называться 3я часть. Но Курбаши Слова Русского как-то странно охладел к темпам. заявляет че процесс этот метафизический  и он себя более не подгоняет, короче не известно даже родит ли к юбилею в августе. щас как бы европа поперла - в прошлом голу Лед вышел в Германии и голландии, 24 янв. в польше, вчера в болгарии а в марте - во франции. в париже будет книжная выставка, главный гость - россия, ну а главный перл от россии предполагается ВГЗР.

вспст.

торговля РПЦ сигаретами и вином - неэстетична лично мне. формально сие можно оправдать реинвестированием в восстановленье монастырей , порушенного жыдами-коммунистами  и т.д.  но я отношусь к этому плохо.
тем не менее уверен абсолютно, че православным буть куда круче и прушнее , чем поганым жыдомасоном.


01.02.05 10:17:53 msk
Зхус

Мне всегда казалось, что на порядок - это в десять раз. И всё. И не степень даже.
Так нам преподша по вышке в институте преподала. А ещё она любила ходить в Киноцентр. Щас, наверное, не любит.


01.02.05 10:11:28 msk
Вспстюхов

Нет, Скриптор, жизнь я честно отыграл, я привел более-менее официальный источник, а Вы указали лишь ссылку на цветные картинки. Вероятно в Вашем радиотехникуме никогда не говорилось о том, что словом "порядок" подменяют иногда понятие "степень", но я это знаю наверняка. Так что, извольте. Если с адгезией я подъебался (хотя адгезия может быть и диффузионной природы), то тут, извините.
С уважением, Вспстюхов


01.02.05 09:56:58 msk
victorustas

КЗ
я так понял, что отрезнание вам пришлось видеть в живую. При каких обстоятельствах?
Еще хотел бы попросить напомнить автора и название книги про эволюцию общества от воинов до бизнесменов.

Пародия на Эхуса очень смешная


01.02.05 09:51:29 msk
Зхус

ВсПс
Да, музыка классная. Я люблю в охоточку послушать Сипалтуру с Халовином, Танкардом и т.,п.
Но основное для меня - Фантомас и Бангл, которые, надеюсь, уже едут к тебе в почтовом вагоне. Я на всякий случай записал и послал тебе два одинаковых диска. Уж если один сломается в дороге - так уж другой выживет.


01.02.05 08:22:30 msk
deScriptor

http://www.ww2incolor.com/gallery/


01.02.05 06:47:35 msk
deScriptor

...юхов
Вот как замечательно у нас проходит самообразование! То есть возвращаясь к твоей исходной попытке зачмырить юстаса и разговоре о разнице на порядок равной в точности соотношению в 10 раз мы что получаем?
Далее. Вот эта фраза насчёт "При измерениях говорят о величине порядка 10ˆn, подразумевая под этим, что она заключена между 0,5×10ˆn и 5×10ˆn". довольно хуёвая и больше похожа на какое-то гуманитарное приближение в точной науке,  или элементарное грубое округление. То есть я с ним навскидку совершенно не согласен. При таком раскладе мы получаем совершенно необоснованное отнесение чисел 4 и 5 к величинам разного порядка.

Ну дак чо, проминусуем тебе ещё одну жизнь?


01.02.05 02:47:27 msk
К3

вспстхв, не намеренно, о есть у меня не было намерения, дескать, "а вот сейчас я погляжу на мутиляцию пиписек". А случилось по ходу дела, оказался в месте, где такое совершается.


01.02.05 02:33:52 msk
Вспстюхов

Я бы не сказал, что я Искал (курсив) это говно. Ссылка идет на ЖЖ, а в ЖЖ можно на многое элементарно наткнуться, просто глянув в френдленту другого пользователя.
Данные фотографии обнаружились в коммьюнити "ебнутые", меня в данном случае интересовало - что такое "коммьюнити ебнутые".

Ранее опубликованную ссылку с предыдущими мерзостями внаглую опубликовал писатель Яцутко. Меня же тогда интересовало - а кто такой писатель Яцутко.

Встречный вопрос, Казахи. Я вот натолкнулся на фотографии муляжей случайно, а Вы, похоже, секир-перформанс смотрели намеренно. Это интерес к строению пещеристого тела или такая жажда к естествознанию? 

С уважением, Вспстюхов


01.02.05 01:58:50 msk
К3

Вспстхв, уважаемый, во первых, это, по всей видимости муляж. Упаси вас когда либо живьем увидеть, но я видел как пленным отрезают члены, и то, что на фото, совсем не похоже как оно в реале. Но вот что более интерестно, один как то раз, вы давали ссылку, на некий ЛЖ, где демонстрировались фото омерзительной природы, и кто то даже вас спросил, как вы такое нашли? Я повторю вопрос. Вот откуда это у вас? Вы что, специально ищите подобные фотографические откровения, или тут что то другое? Теряюсь в догадках. Отвечу на ваш вопрос. С иудаизмом тут никакой связи нет. В качестве мутиляции обрезается только крайняя плоть. В иудаизме архи важно, иметь потомство, к жене даже нельзя подступаться, кроме как в периоды ее наибольшей фертилизации. Так что это какой то эрзац- скопец. По всей видимости.


01.02.05 00:58:12 msk
Вспстюхов

Сергей, ну Вы только послушайте эту прелесть - http://www.hatesphere.com/Sounds/Hatesphere_ReleaseThePain.mp3 - просто чудо, а не группа. Вам должно понравиться.

----
Какой-то еблан отрезал себе залупу: http://www.livejournal.com/community/yobnutie/18552.html#cutid1 Казахи, как Вы думаете, мог ли это быть радикальный иудей?

С уважением, Вспстюхов


31.01.05 23:56:16 msk
Вспстюхов

Зхус два - хороший.
"карнавальной вечеринки" - лучше "утренника"

С.у.В.


31.01.05 23:27:51 msk
RW

Ого, теперь должна появиться маша-2 и наябедничать на Серёжу-2.


31.01.05 23:22:31 msk
RW

Искал учебник по математике - нашёл паровозы у Платонова. Ну что за странность? Или я вообще искать не умею, или это так и надо?
http://proletcult.narod.ru/platonov.htm


31.01.05 23:21:49 msk
Зхус-2

Здравствуйте, товарищи.
Шёл только что с карнавальной вечеринки, которую устроил в честь своего дня рождения. У меня был такой забавный костюм Пьеро, а маска, вы сейчас упадете со смеху- Ромалио. В конце так шикарно потанцевали. Я все больше кружил с незнакомкой в безумном декольте, соски ее упругих силиконовых грудей, все норовили выпрыгнуть наружу, и под всеобщий хохот (так мне казалось, по крайней мере)убежать из своего плена. В танцах под музыку, что ни говорите, а ест ьнекое кайфовое слияние с потусторонними силами. Иногда мне казалось, что в воздухе пахло серой, и у моей танцовщицы, вместо легких босоножек, были копыта, и сквозь платье, пугающе прощупывался хвостик. Так бы и танцевал всю жизнь, внюхиваясь в извилины ее тела, и наступая на ноги изящным флибустьерам. Наверное, есть танцевальная Вагина(если кто понимает, о чём это мы). Но я не об этом. Шёл, значит, возвращался. Снег. Дорога. Фонарь. Аптека. Сугробы плотным слоем, мерцая, приятно ограничивают кругозор. Подле сугроба лежит пьяная баба. Юбка задрана. Трусы отсутствуют. Провожу пальцами, надёжно защищёнными перчаткой, по краю ее Влагалища. Снег падает, потревоженный. Я смотрю на перчатку, покрытую оставшимся на ней спермой перемешанной со снегом. Сжимаю пальцы. Разжимаю. На кожаной ладони остаётся спрессованный спермоснег в виде внутреннего строения кулака. Неуловимым углом поворота ладони я делаю так, что снег соскальзывает куда-то на хуй. Да что там на хуй. В пизду! Вот они: покой и воля!


31.01.05 22:57:39 msk
Маша

А Сережа матом ругается!


31.01.05 22:31:33 msk
Зхус

Здравствуйте, товарищи.
Шёл только что с корпоративной вечеринки, которую устроил в честь своего дня рождения. В конце так шикарно потанцевали. В танцах под музыку, что ни говорите, а ест ьнекое кайфовое слияние с потусторонними силами. Так бы и танцевал всю жизнь. Наверное, есть танцевальная Валгалла(если кто понимает, о чём это мы). Но я не об этом. Шёл, значит, возвращался. Снег. Дорога. Сугробы плотным слоем, мерцая, приятно ограничивают кругозор. Провожу пальцами, надёжно защищёнными перчаткой, по краю сугроба. Снег падает, потревоженный. Я смотрю на перчатку, покрытую оставшимся на ней снегом. Сжимаю пальцы. Разжимаю. На кожаной ладони остаётся спрессованный снег в виде внутреннего строения кулака. Неуловимым углом поворота ладони я делаю так, что снег соскальзывает куда-то на хуй. Да что там на хуй. В пизду! Вот они: покой и воля!


31.01.05 20:27:36 msk
К3

Действительно, надо же так опростоволоситься, только прочитал Гиперболоид, Толстого, Алексея, а думал почему то что Беляев написал. Надо увеличить дозу приписываемых доктором медикаментов. Кто то написал, по моему Устас, что детский писатель должен быть чист, чтобы писать для детей. Сущая правда!!! А то ведь щас гаденыши спецом ведь внедряют детям мразоты всякие. Пытаясьи не безуспешно, играя на детской непостредственности, и интересе к таинственному, погрузить их в нижний как говорится астрал. Но с другой стороны - это хорошо. Это делает тех, кто понимает что проиходит крепче, умнее, честнее, порядочне итд. Мне кажется, Устас, что испытания понятий, связаны с тем, что уже заложено в ребенка до рождения. Вот скажем, родители алкаши, буяны и охальники, а ребенок чист яки вода родниковая, а бывает и противное, родители и так, и этак, а ребенка все тянет в общественные туалеты. Хотя воспитание- это 95 процентов залога будующего человека, так думаю по крайней мере, и покамест наблюдаю на разных примерах.


31.01.05 20:14:44 msk
Вспстюхов

Бля, я сначала зашел бесплатно, теперь проблемно.
Но не суть, цитату оттуда (это БСЭ) я привел.
Дескриптор, я отыграл одну жизнь назад.

С уважением, Вспстюхов


31.01.05 19:51:13 msk
redirect ot Vspstyukhova

31.01.05 15:03:45 msk
Вспстюхов
Dескриптеру
9 и 10, близкие, почти равные числа, величины одного порядка, первого порядка, 10 = десять в первой степени.

1 и 99 различаются на два порядка, потому что
1 = десять в нулевой степени,
100 = десять во второй степени.

Определение n-ого порядка при сравнениях и измерениях можно прочесть здесь (в самом низу): http://www.rubricon.com/partner.asp?aid={84BB3D84-DD90-4AD2-846A-2909BE1FF006}&ext=0

"При измерениях говорят о величине порядка 10ˆn, подразумевая под этим, что она заключена между 0,5×10ˆn и 5×10ˆn".

Я был бы признателен за Вашу объективность, Dескриптор.

С уважением, Вспстюхов

===================

Вспстюхов, Ваша ссылка не работает - там что-то говорят про платный доступ.


31.01.05 19:38:26 msk
Вспстюхов

А в какой кодировке эта хуйня читаема?
С.у.В.


31.01.05 19:36:29 msk
RW

Вспстюхов
не понял, это, вероятно, из-за знака умножения - его скрипт не переваривает, щас попробую ещё раз.


31.01.05 19:33:31 msk
„Q„u„t„y„‚„u„{„„ „Ђ„„ „B„ѓ„Ѓ„ѓ„„„ђ„‡„Ђ„r„p

31.01.05 15:03:45 msk
„B„ѓ„Ѓ„ѓ„„„ђ„‡„Ђ„r

D„u„ѓ„{„‚„y„Ѓ„„„u„‚„…
9 „y 10, „q„|„y„x„{„y„u, „Ѓ„Ђ„‰„„„y „‚„p„r„~„Ќ„u „‰„y„ѓ„|„p, „r„u„|„y„‰„y„~„Ќ „Ђ„t„~„Ђ„s„Ђ „Ѓ„Ђ„‚„‘„t„{„p, „Ѓ„u„‚„r„Ђ„s„Ђ „Ѓ„Ђ„‚„‘„t„{„p, 10 = „t„u„ѓ„‘„„„Ћ „r „Ѓ„u„‚„r„Ђ„z „ѓ„„„u„Ѓ„u„~„y.

1 „y 99 „‚„p„x„|„y„‰„p„ђ„„„ѓ„‘ „~„p „t„r„p „Ѓ„Ђ„‚„‘„t„{„p, „Ѓ„Ђ„„„Ђ„}„… „‰„„„Ђ
1 = „t„u„ѓ„‘„„„Ћ „r „~„…„|„u„r„Ђ„z „ѓ„„„u„Ѓ„u„~„y,
100 = „t„u„ѓ„‘„„„Ћ „r„Ђ „r„„„Ђ„‚„Ђ„z „ѓ„„„u„Ѓ„u„~„y.

„O„Ѓ„‚„u„t„u„|„u„~„y„u n-„Ђ„s„Ђ „Ѓ„Ђ„‚„‘„t„{„p „Ѓ„‚„y „ѓ„‚„p„r„~„u„~„y„‘„‡ „y „y„x„}„u„‚„u„~„y„‘„‡ „}„Ђ„w„~„Ђ „Ѓ„‚„Ђ„‰„u„ѓ„„„Ћ „x„t„u„ѓ„Ћ („r „ѓ„p„}„Ђ„} „~„y„x„…): http://www.rubricon.com/partner.asp?aid={84BB3D84-DD90-4AD2-846A-2909BE1FF006}&ext=0

"„P„‚„y „y„x„}„u„‚„u„~„y„‘„‡ „s„Ђ„r„Ђ„‚„‘„„ „Ђ „r„u„|„y„‰„y„~„u „Ѓ„Ђ„‚„‘„t„{„p 10^n, „Ѓ„Ђ„t„‚„p„x„…„}„u„r„p„‘ „Ѓ„Ђ„t „Џ„„„y„}, „‰„„„Ђ „Ђ„~„p „x„p„{„|„ђ„‰„u„~„p „}„u„w„t„… 0,5Ѓ~10^n „y 5Ѓ~10^n".

„` „q„Ќ„| „q„Ќ „Ѓ„‚„y„x„~„p„„„u„|„u„~ „x„p „B„p„Љ„… „Ђ„q„Њ„u„{„„„y„r„~„Ђ„ѓ„„„Ћ, D„u„ѓ„{„‚„y„Ѓ„„„Ђ„‚.

„R „…„r„p„w„u„~„y„u„}, „B„ѓ„Ѓ„ѓ„„„ђ„‡„Ђ„r

===================

„B„ѓ„Ѓ„ѓ„„„ђ„‡„Ђ„r, „B„p„Љ„p „ѓ„ѓ„Ќ„|„{„p „~„u „‚„p„q„Ђ„„„p„u„„ - „„„p„} „‰„„„Ђ-„„„Ђ „s„Ђ„r„Ђ„‚„‘„„ „Ѓ„‚„Ђ „Ѓ„|„p„„„~„Ќ„z „t„Ђ„ѓ„„„…„Ѓ.


31.01.05 18:59:46 msk
victorustas

и мне не кажется, что ребенок способен благодаря книгам органично впитать нормальные человеческие понятия. Рано или поздно он все равно столкнется с тем, что реальность - совсем не та, что представлялась ему прежде, что может бывает больно и противно - вот тогда и начнутся настоящие испытания этих понятий. Придется строить свою личность с нуля, забыв о вчерашних иллюзиях.
А ребенку сказки нужны, чтобы оберегать его нежную впечатлительность от бомбардировок жестокой действительностью, которая способна покалечить его, на то они и сказки


31.01.05 18:56:10 msk
Вспстюхов

РВ, не могли бы мое сообщение от 31.01.05 15:03:45 msk в нормальной кодировке запостить, я знаю, у Вы умеете. Спсб.

С.у.В.


31.01.05 18:53:02 msk
RW

viktorustas
как снабженцу приходилось бороться за лучшие откаты. Впрочем там борьба весьма условная, и 5-10% - это законная доля для того, кто что-то покупает. Дело в том, что продать - сложнее, чем купить - закон рынка. Но я не жадничал. В бюджетах продающих фирм эти откаты предусмотрены - прямо или косвенно. Косвенно конечно, это т.к. продающему агенту его контора платит % от продаж, и он вряд ли может не поделиться, т.к. в каких-нибудь Золотых страницах рядом с его конторой ещё 180 таких же точно.

Вот ведь, раскусили, а? Надо менять ник и срочно пытаться написать что-то по-взрослому серьёзное, но как же научиться.


31.01.05 18:48:31 msk
Matuzalem

Либо чистоту сохранить - либо незамыленный взгляд на в том числе и страшные вещи. (Сорокин) Ведь ребенок не знает что по-настоящему страшно.


31.01.05 18:45:02 msk
victorustas

да, Н.С. - воплощение чистоты.
Кстати, возможная причина дефицита хорошей детской литературы в том, что создать ее способен только очень чистый человек, но сохранить эту чистоту удается редким людям


31.01.05 18:43:48 msk
RW

viktorustas
Ну, чего ты, мог бы напрямую сказать, а то как на суде: "Обращаю внимание, Ваша честь, на следующие черты подозреваемого РВ......." Чего ж в третьем-то лице. Тут же не экспонаты, чтоб указкой в них.


31.01.05 18:39:34 msk
Волобуев

Да, конечно же согласен - не верб что РВ был ребенком. Верю в то, что РВ - настоящий РЕБЕНОК гостевой. То есть он не то чтобы был - он таки и есть  этот самый ребенок.
Правдиво-инфантильное и в то же время циничное восприятие - и есть качество присущее детям. Безусловный ребенок - Сорокин. Мальчик очень увлекается прической своей бороды. Чтобы сказал старик Зигмунд.
Ну что еще - кого позабыл? А ну да - конечно ребенок - Зхус. Он гораздо младше своих детей. Ну из явных детей не упомянул достославного Н.С. ( по-моему комментарии излишни) и человека-банкира SS. Вроде вот так.


31.01.05 18:34:28 msk
Matuzalem

РВ - был ребенком??? НЕ ВЕРЮ!


31.01.05 18:34:24 msk
victorustas

РВ
как снабженцу с соблазнами бороться приходилось? Мне интересно, могут ли быть исключения при критике чичиковской логики: если никому ущерба не нанесешь - значит стащить можно


31.01.05 18:29:00 msk
victorustas

пусть РВ не сочтет занудством, но обратили на себя внимание слова "я как каждый был ребенком". По-моему, здесь кроется определенное представление об ожиданиях тех, которые прочтут эти слова. Ну, т.е. не всякий готов поверить в то, что у РВ как у олицетворения ума, чести и совести нашей гостевой есть нормальное человеческое имя Андрей, да к тому же он еще когда-то и был ребенком.
Интернет породил своего рода новую разновидность творчества - создание образа почти в прямом эфире. И РВ в этом творчестве весьма преуспел, в чем ему следует отдать должное


31.01.05 18:22:12 msk
Вспстюхов

Интересно было бы послушать уважаемого православного банкира SS по поводу водко-сигаретного бизнеса РПЦ: богоугодное ли это дело?

С уважением, Вспстюхов


31.01.05 18:15:45 msk
RW

PS. Еще "Руст" кажется рпц-шники, это у которых эксклюзив на на Джони-вокера - Ивана-гуляку, если переводить, как SS переводит Н.Кейва в Колю Пещерина


31.01.05 18:12:32 msk
Вспстюхов

Ариэль разве не Алексей Толстой написал?

А я помню еще была такая Книга "Юрка-Гусь" - это про пацанву во время войны. Был Носов с "Незнайкой на Луне", это не про войну.
Но про войну много было.

С уважением, Вспстюхов


31.01.05 18:10:14 msk
victorustas

хорошо и гладко у всех с литературой в детстве было, как видно. А я вот ее терпеть не мог. Не только потому что родители постоянно пытались заставить читать (сидеть им со мной некогда было, крестьянский труд не оставлял времени, да и литература, как я понял позже, была им параллельна), не заметив своевременно, что лучшее средство отвратить от чего-то - настойчиво его навязывать, а потому что ничего не могло представиться скучней, чем сидящий за работой писатель, а тем более его писанина. Паралельно, в общем, было, пока классе в 8 от нехрен делать, когда дома никого не было, вытащил с книжной полки сборник фантастики, старый такой, но с интересным оформлением, где были повести Гаррисон, Шекли и Желязны. Ну, тогда как раз впервые и вставило, пошел естественный отбор писателей через любимых писателей первых собственных любимых писателей - подсказать-то некому было что там в этой литературе к чему и что чего стоит. Надо признать, что с книжками везло - множество отличных книг были прочитаны случайно


31.01.05 18:06:39 msk
RW

Алексей Толстой сочинил "Гиперболоид". Другие книги автора: Хождения по мукам, Петр_I

Avla
А чего мне сказать? Я как каждый был ребёнком, но вообще я уже кажется говорил а может нет, что меня пёрло от борьбы со змеем Горынычем, про стрелу, запущенную на болото, вставляло ужас как, я прямо терял покой. Как у Сорокина во "Льде":
- Звоните в неотложку. Скажите, что человек потерял....
- Что? Что потерял?
- Потерял... покой!!

(это глава про Боренбойма. Кстати, Боренбойм - еврейская фамилия ли нет?)


31.01.05 18:00:57 msk
RW

Про Хармса странно слышать негативное, стихи его "детские" - это то, лучше чего не придумаешь, там такая мощнота, такие горизонты для развития. С ним не Барто и не Михалков может сравниться, а только Чуковский.

ЕхКазахи
Про уверенность в простоте, с к-рой можно обойти кормушку - я и не писал, что это просто, с чего вдруг вы мне приписали такую уверенность? У меня обратная уверенность: это очень сложно. О простоте речи не шло.

viktorustas
В свою бытность в отделах закупок сотрудничали мы на предмет закупок с RJ-Reinolds (не помню, как пишется, в общем это табачная контора) - так они не стесняясь писали на инвойсах об РПЦ-шной крыше. Про нефть я не знал, так что спасибо за информацию. Век живи век узнавай новое.


31.01.05 17:45:04 msk
Avla (avla@list.ru)

Но в книге "Прикл. Г.Ф." есть и другие линии. Чего стоит только линия про мошенников Герцога и Короля. Это кайф!

RW, а ты что скажешь?


31.01.05 17:44:55 msk
SS

даа помельчала молодежь ...да и авторы помельчали... интерактивы всякие компутеры.... хуй ты их щас читать заставишь. а вот помню в те далекие времена когда на Руси не было ножей и мужики говядину хуями разрубали... вот тогда заебись было.


31.01.05 17:42:18 msk
Avla (avla@list.ru)

Да ведь "Гиперболоид инженера Гарина" не Беляев сочинил. Или Беляев? По-моему нет.
Помню, интересное наблюдение у меня было в связи с Беляевым. Я, значит, начал читать с "Человека амфибии", потом "голова", потом "Ариэль", потом "продавец воздуха", потом ещё что-то. Ну и начал замечать, что всё хуже и скучнее становится. Потом была какая-то повесть про освоение космоса, она уже была насквозь идеологизирована, про СССР, советское и всё такое. На этом моё чтение Беляева и закончилось.
А Твен написал "Приключения hекльберри Финна" - это отличная книга, читать обязательно. Она как бы является продолжением "Тома Сойера", но на самом деле она совершенно другая, и гораздо более глубокая. Не знаю насчёт масонов... Скорее в "Томе Сойере" что-то масонское есть. Даже не в "Томе Сойере", а в самом Томе Сойере. Через обе книги красной нитью проходит его страсть к тайнам, посвящениям, ритуалам и т.д. Хотя в сущности, эти вещи высмеиваются.
Основная мысль "Прикл. Гекльберри Финна" - беглый негр пытается обрести свободу. И вот в конце, когда казалось бы она недалеко, появляется Том Сойер, обещает поспособствовать освобождению и вовлекает всех персонажей в свои дурацкие игры с ритуалами и тайнами. А потом оказывается, что негру давно уже даровали свободу, и он зря сидел в темнице, и Том Сойер об этом знал. Помню, как меня в детстве это возмущало, хотелось добраться до Тома Сойера и набить морду за тупость, тщеславие и идиотские игры с живыми людьми. Что мне нравилось - автор в книге совершенно не заметен. Его оценка происходящего отсутствует. И в целом книга скорее антимасонская, чем масонская.


31.01.05 17:33:56 msk
Клемент

А вот про художественные фильмы, адрессованные детям, скажете что? Почему сегодняшний ребенок не знает таких фильмов как: "Приключения в каникулы", "Три веселых смены", "Приключения Травки" и т. п.?


31.01.05 17:11:10 msk
К3

книжка про уродов то аглицкого изготовления, я и на автора то не смотрел, при том, что интерестно, сын из одной школы, в другую перешел, так вот в первой давали эту книгу, в новой смотрю, опять приносит, видать разнарядка какая. Остров Сокровищ , нет не читал сын, а идея хорошая, спасибо, он к пиратам очень неравнодушен ). Надо будет в библиотечке посмотреть.
Беляев то вообще крут, ой как крут. Вот недавно перечитывал Гиперболоид, далеко смотрел Беляев, вообще то даже думал заиметь егополное собрание сочинений, да перечитывать потихоньку. Сам помню любил Пантелеева, Республика ШКИД, рассказы, Про Томаса Соейера вот тоже нравились, а недавно узнал, что Марк Твен состоял про масонской ложе )). Про войну нравилось читать. Фантастику вот не жаловал, Беляева я не считаю фантастом.


31.01.05 17:08:45 msk
SS

а помню во хмелю начал дочери хармса про старух читать, ей было 9 а она мне - а вы с матерью почему от меня такого хорошего детского писателя все это время скрывали? и долго потом сама читала и ухахатывалась.


31.01.05 16:57:04 msk
Avla (avla@list.ru)

КЗ, а что за книжка про семью Уродов? Интересно.
А какие у кого книжки в детстве были?
Моя любимая книжка в возрасте 10-12 лет - это "Остров сокровищ". КЗ, читал ли ваш сын "Остров сокровищ"? Отличная книга.
Ещё, помню, очень увлекался фантастикой Беляева: "Человек-амфибия", "Голова профессора Доуэля" и т.д. Тоже очень героические книжки.







Словесность