Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


   
П
О
И
С
К

Словесность


Владимир Резниченко

Книга отзывов. Архив 1



Архивы:  09.05.04 (1)  



09.05.04 13:05:04 msk
Вл.Резниченко

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ

Скажу,
секреты русской бани зная:
всех лучше, парни,
парная парная!..


09.05.04 02:46:16 msk
Анна

Ах, вы так!!! Ну ладно!

Баня. (быль)

Пролог.

Послушайте рассказ об Ане;
Что приключилось в общей бане,
Где  в банный день  ее и Келли
Чуть было, заживо не съели.

----------------------------------------

Часть 1.

В.Н. на  гидро –вечеринку
Позвал однажды нежить спинку.
Чешу затылок. Право, странно-
Неужто к сердцу имя  Анна???
Задумываюсь и краснею:
А честь? Да ладно! Леший с нею!
Пойду! Давно уже не мылась.
Все! Не учите! Я решилась.

Часть 2.

Ума не надо здесь и прыти
Сидим с В.Н. в одном «корыте»
Потупив скромно в воду взоры
Ведем о  виршах  разговоры


А тут является, вдруг, Келли
Мы так с В.Н. и обалдели
Но, совладав  тот час с испугом
Я возмущаюсь: «Мы  здесь  с другом!!
Поползновенья твои гадки
Что, не нашлось свободной «кадки»?
А Келли-  как своей подружке-
«Всем хватит места, Ань,  в «кадушке»
И нагло залезает в ванну
(Где ублажает В.Н. Анну)


Часть 3.

Ума не надо здесь и прыти
Сидим втроем  в одном «корыте»
И устремив в друг друга взоры
Ведем о рыбах   разговоры.

В.Н. приятен вид гарема
Он намекает: пусть  Мурена!
От Вовы к нам плывет   до кучи
Раз выпал мне счастливый случай.
Но мы, позвольте, не дурехи
Читали что то за рыбехи.
В тот миг, как  вспугнутые  лани
Выскакиваем из «лохани»
И проклиная все, до дому
Несемся, чтоб напиться брому.

Эпилог.

С тех пор я моюсь, дорогуши,
Всегда одна и только в душе!


08.05.04 17:43:45 msk
В.Н.

Шедевр увидев Келли таковой
Я примирен с ВЭЭРа гостевой.
Браво, Келли!

Пусть не досталось мне постели,
Где забавлялась нынче Келли
Я приготовлю завтра ванну
и трепетно обмою Анну
там с радостью приму и Келли,
но чтоб советами не смели
мешать процессу Р., Мурена,
А впрочем, страхи-ахи к хрену,
Готов принять сюда Мурену
и в этом ванновом раю
сидеть потом всю жизнь мою


07.05.04 23:32:26 msk
Анна

Друзья! Горько мне, что  неуверенность и сомнения стали причиной ссоры!
Каждый из вас по-своему прав! И я  каждого  понимаю и принимаю!

Келли, В.Н.- совсем не хотел меня обидеть или убедить в том, что мое сочинение, настолько уж плохо, что не стоит и пытаться проникнуть в мир людей, увлекающихся поэзией. Он как раз-то был очень вежлив и мил с самого начала нашего знакомства.
Я  обязательно загляну на сайты, которые Вы указали! В любом случае, быть просто читателем- это тоже интересно.


И Ваши рекомендации, дорогой друг, показались мне кстати, потому как с  интересом ознакомилась с  очерком «Как не надо писать стихи», спасибо за ссылку.

Признательна я  и Вл.Резниченко  за ( хоть и фривольный, но  забавный) стишок- он заставил меня улыбнуться, хотя настроение было очень далекое от веселья.

Поздравляю всех с наступающими праздниками! Всем мира, добра, счастья и любви!

Искренне ваша

Анна


07.05.04 23:01:50 msk
Келли для В.Р. (kelly@list.ru)

Владимир...не могу пройти и не ответить...:о)))))

"Монолог поэта  или  Литсайтовские страсти"

Мы старались и потели
Лежа в Келлиной постели.
Как учил меня мой предок
Я ее и  так, и эдак.
Только Келли недовольна:
То щекотно ей, то больно.
То не нравится мой рот
И размер, увы, не тот.
Отдохнуть немного сели
Говорит елейно  Келли
Ты достойный джентльмен
Только я пойду  к В.Н.
Он, возможно, графоман
Но зато ценитель ванн.


07.05.04 22:18:08 msk
В.Н.

И еще. Я рекомендую Вам почитать выступления Маяковского в Политехническом музее, или воспоминания о них П.И. Лавута.
На один выпад Маяковский красиво ответил: Вы возражаете, как-будто воз рожаете...
Боишься плавать - иди в "лягушатник".
Надеюсь, Вы меня поймете.


07.05.04 22:06:35 msk
В.Н. - Келли

Вы слишком серьезно и буквально воспринимаете сказанное.
Я нарочно привожу примеры из собственной жизни, иронизирую по-поводу себя, ожидая такой же реакции от собеседника. Слишком серьезное отношение к собственной фигуре лишает общение легкости и, самое главное, совершенно не вяжется с духом гостевых, а уж этой - тем более.
А Вы - как на амбразуру. Успокойтесь, там нет пулемета, да и самой амбразуры - нет.
Чувствуется, Вас задел мой тон и стиль беседы. Жаль. Общение с интересным собеседником - это такая роскошь, его и ищешь в гостевых. Иронизируйте надо мной, пожалуйста, я ведь вызываю огонь на себя. Это ведь интересно.
Но если обижаться на каждую фразу, зачем сюда приходить?
Надеюсь, Анна воспринимает все по-другому.


07.05.04 21:18:11 msk
Келли (kelly@list.ru)

В.Н.
Принципиально не отличается, но после такого совета, который  имеет  подтекст
"реве, як бик на попелищi", но ничего, если нравится- сочиняй на здоровье, хуже-то от этого никому не будет. Но ежели захочешь опубликовать- берегись, разнесут так, что  мало не покажется!
Я б, получив такое благословление,  точно уже потребности  не испытывала бы…
А между тем- еще раз повторяю- клюют на самом деле друг друга только профессионалы.
Делят, видимо, что-то, а что- не понятно!


07.05.04 20:42:02 msk
Вдогонку

И в ванне, и в бане
всегда и везде
вечная слава...воде!


07.05.04 20:35:21 msk
В.Н.

Почему же назло?
Если вам будет хорошо, мы порадуемся.
Зависть, а тем более зло в таких делах бессмысленны. Так что, не злитесь сами и не ждите зла от нас.
Любить назло! Хм... Придумает же такое. Нешто ванны стало жалко?
Но, слава богу, хозяин гостевой дал себя знать и, впрочем, неплохим перлом.


07.05.04 19:11:44 msk
Вд.Резниченко - Келли!!!

Гостевая - та же ванна,
в ней с В.Н. плескалась Анна.
Я ж - в безумии, в тоске ли -
поплещусь с тобою, Келли!

Мы понежимся под душем,
подарив отраду душам.
Самые крутые гели
на тебя прольются, Келли!

А потом тебя, мой птенчик,
заверну я в полотенчик
и назло В.Н. и Ане
распростерну на диване!



07.05.04 00:01:10 msk
В.Н. - Келли

Вмешивайтесь на здоровье. Общение от этого только выигрывает. Мой совет А.И. ничем принципиально от Вашего не отличается. Жестче звучит, да.
А ходить на сайты для начинающих (если есть потребность) - вполне приемлемый вариант.


06.05.04 22:02:52 msk
Келли (kelly@list.ru kelly@list.ru)

Здравствуйте Анна! Извините, что вмешиваюсь в беседу, но позвольте не согласиться с Вашим собеседником В.Н.
Если Вы у Вас есть потребность писать стихи и у Вас это получается неплохо, то, объясните, какой смысл писать в стол?
В Интернете существует масса сайтов, где общаются непрофессиональные поэты, любители, начинающие авторы, где можно не только размещать свои детища, давая им жизнь, но, во-первых, совершенствоваться, учиться  развивать свое мастерство, а во-вторых, найти массу людей со схожими интересами, с которыми Вам будет приятно поделиться своим творчеством. Да и просто Вы обретете много новых друзей и знакомых.
А писать для себя в стол-это то же самое, что связать кофточку и, никому не показывая, спрятать в шкаф.
Что бы Вы ни делали, всегда хочется поделиться  своими достижениями с друзьями и знакоыми, услышать не только лестные отзывы, но и какие-то советы, рекомендации.
Конечно, размещать свои стихи начинающим, малоопытным авторам на сайтах, подобных этому, не рекомендую, а вот Свисток ру, Термитник, СтихиЯ, Таспол- вполне подойдут для  новичка. Вы же понимаете, что поэтами не рождаются и все где-то и у кого-то учатся.
И не надо готовиться к "полной программе"- там вполне доброжелательные люди, которым ничто человеческое не чуждо. И не надо бояться критики, иногда она бывает очень даже уместной.
Мне, например, Ваше сочинение очень даже показалось симпатичным.
С улыбкой.
Келли


05.05.04 20:03:29 msk
Анна

В.Н.Веселых нет. Точно.
Разместить на лит.сайте?
Но для чего?
Я же не собираюсь становиться поэтессой-мне это не надо, ведь каждый должен заниматься своим делом.
И Вы совершенно правы.
:о)Видимо, мы с Вами разогнали всех читателей (смеюсь).Как говорится, гостям рады дважды-когда они приходят и когда уходят.
:о))


05.05.04 19:19:50 msk
В.Н.

Если есть потребность - и думайте, и пишите. Критиковать такие вещи нельзя принципиально. Вы ведь пишете (писали) для себя? Сентиментально? Расхожие штампы? Словесные несуразности? Но ведь вся жизнь состоит из таких штампов, а сентиментальность в той или иной мере заложена в человеке. Ведь когда у нас беда, либо какая-то игра случая нарушит привычную жизнь, ужель мы мыслим шедеврами? На сей счет даже каноны придуманы: говори вот так.
Вам было плохо? Страшно? Вы выплеснули страх в  эти строчки и Вам стало легче? Запомните этот прием и при случае используйте. Так поступают многие, и знаменитые писатели в том числе.
В Ваших строчках видно живое человеческое чувство и к нему я отношусь с пониманием.
А вот ежели Вы захотите такие вещи публиковать (разовые экзерсисы в гостевой не в счет), тут уж будьте добры получить по полной программе.
Для себя пишите что угодно, когда угодно и сколько угодно. Это как вязанье или раскладывание пасьянсов. Когда голова перестает соображать, я раскладываю "Косынку". Жена ругает за это убийство времени, а меня успокаивает.
Кстати, в бане и под водочку мы с удовольствием слушаем поэтизированный поток сознания одного нашего замечательного друга. Мы так не умеем, а ему - что семечки щелкать. Я это к тому, что и друзьям можете читать (даже не в бане), лишь бы друзья были хорошие и они любили ваш голос. Но для друзей лучше веселое.
p.s. А что ж молчит хозяин? Обругал бы, что ль.


05.05.04 18:11:10 msk
Анна

Милый друг, В.Н.  Я в выходные перебирала свои древние «архивы» и нашла тетрадку, в которой было нацарапано  что-то подобие стихов. Теперь я, конечно, таких глупостей  не пишу, впрочем, о них даже и не думаю, но вот, как Вы и просили, решилась  Вам дать прочесть( на свой  страх и риск) одно из старых своих «творений». Вы же не постеснялись разместить для меня  свое сочинение, а  долг платежом красен.


…Мне  кошмар наказаньем
за слабость души моей
снится:
Тот же самый реальный,
убийственной правдой
сюжет:
Будто смерть между нами
объятьем прощальным
ютится….
Исчезающий в сумраке
жалкий
родной силуэт…..
Где-то рядом орала свирепо
чужая
машина,
Предлагали деляги  приезжим
дешевый ночлег,
А я страхом за жизнь свою,
словно цепями,
душима
Возвращаюсь в спасительный, но
опустевший
ковчег.
Истязаясь упреками –
точно
душевно больная
Не могу унять трепет
охваченных
ужасом плеч.
И молитвами к милости божьей
бесправно взывая
За спасенье
на Пасху
свечу обещаюсь зажечь.
Не развеялась в комнате
дыма густая завеса…
Где вино не допито,
и так одинока
постель…
Там  могла обернуться печалью
комичная  пьеса-
Что  для нас сочинил (второпях)
неумелый писатель
апрель.


04.05.04 00:09:40 msk
В.Н.

Разговоры в гостевых - для всех. И в этом их прелесть. Подключайся любой, если хочешь и можешь что-то сказать. Они не интимны, в совершенно спокойном и бесстрастном смысле: не для двоих.
Разговор двоих и для двоих - в чате или почте.


03.05.04 23:39:33 msk
В.Н.

Не пугайтесь. Наши разговоры, даже подслушанные (прочитанные)кем-то знакомым, ничего предосудительного не несут в себе. Следует выработать привычку меньше обращать внимания на наблюдающих за наблюдателями (Дюрренматт). Как В.Р. и другие известные литераторы в сети. Вы хорошо подчеркнули, что В.Р. за словом в карман не лезет. А как иначе?
Вам комплимент: Вы в этом посте очень симпатичны, особенно последние фразы. >=>=   :=)))


03.05.04 22:54:03 msk
Анна

Ваши слова меня обеспокоили. Что значит- быстро отыскать? По почтовому адресу, первым строчкам стихов, даже фразам? Вообще-то, это не очень приятно, когда частная жизнь становится достоянием других, но ведь не реальная, а  только виртуальная.
Я так понимаю, что конспирация- это и есть Ники?
А от спамеров защита одна( как мне сказали)- менять почтовый адрес.
Тогда, следуя Вашему совету, буду  соблюдать меры предосторожности.
Кстати, одна из этих мер, я так думаю- общение в чатах, если, конечно, доверяешь собеседнику.
Там  же не сохраняются, как здесь, архивы, поэтому и опасаться нечего, как Вы думаете?
Но на полях отзывов  сочинений или  в гостевых, других разговоров быть и не может, ведь переписка доступна абсолютно всем.

У этого автора я нашла еще страничку  интересных воспоминаний (по рекомендации Людмилы Ивановны) Обидно только, что некоторые рецензенты, пренебрегая  элементарной тактичностью,  устроили на полях бурные дебаты я бы даже сказала- не очень красивые, потому что можно спорить, можно очень яростно спорить, но называть оппонента словами типа «подлец» я считаю недопустимым. Правда, В.Р. и сам в карман за острым словечком не лезет, но тем не менее.

Да и я хороша- перечитав свои недавние, гневные выступления, засмеялась и смутилась одновременно...
И что я на него так накинулась?


03.05.04 20:49:47 msk
В.Н.

Отчего же неловко? Наоборот. Короля играет свита, а хозяина гостевой - разговорчивые посетители. И характеры - вот они перед тобой.
Кстати, часто не составляет труда выяснить, кто за маской. Да никто особенно и не прячется. Современные возможности поисковиков (при несоблюдении правил конспирации в сети) позволяют быстро отыскать источник.
Урон от несоблюдения конспирации следующий: 1) твоя частная жизнь перестает быть таковой, 2) ты можешь попасть в сети спамеров. Что со мной и случилось, теперь прячусь собственной тени. Если наше общение будет интересно друг другу, со временем можно и открыть маску. Через ту же почту.
Кстати, сверхумные и рафинированно-нравственные разговоры быстро и надежно надоедают. Посему, не появилось ли у хозяина чевой-то новенького? Некоторые любят погорячее.


03.05.04 18:27:45 msk
Анна

В.Н.Интересного общения? Но ведь это общение- неживое, неправдивое, скорее- ролевая игра.
В сети мы можем быть кем захочется, наделить себя   желаемыми качествами- привлекательными или наоборот, в общем -почувствовать себя  театральным актером.
Выбрал модель поведения, придумал себе роль и с должным старанием ее исполняешь, вот и  получается, что общение в сети- самый обыкновенный маскарад, пышный и фееричный, где на каждом из присутствующих- маска.
Конечно, при таком раскладе, значения не имеет  какой маске излить душу, но  ведь все равно захочется узнать, что за маской.
Но с другой стороны, если нравится, то почему бы и нет.
Просто, видимо, я не в тех гостевых бываю. Вот однажды разговорились с одним участником- пригласил в гостевую,  ссылку дал.
А это оказался  сайт для людей с определенными  отклонениями…..
Поразилась человеческой жестокости и распущенности.
Извиниться  нисколько  не сложно- если ты неправ, почему  бы это не признать?
Мне  кажется, что вести переписку на чужой страничке для комментариев не очень корректно по отношению к гостеприимному хозяину.
Сами разговариваем на посторонние темы, а он вроде как ни при чем.
Даже неловко перед ним.


01.05.04 22:20:22 msk
В.Н. - Анне

Спасибо за ответ и поздравления.
Мне приятно, что угадал отснятые места. Значит память не подводит. Вероятно, Вы из северной столицы или ее окрестностей.
Вспоминаю Ленинград самыми теплыми словами. Мы с женой с утра до ночи мотались по музеям, театрам, дворцам, в два раза увеличивая и без того насыщенную туристскую программу.
Почему-то врезалась в память эпитафия на старом кладбище в Александро-Невской лавре:
Прохожий, ты идешь, но ляжешь так как я
Присять (именно так)и отдохни на камне у меня
Сорви былиночку и вспомни о судьбе
Я - дома, ты - в гостях, подумай о себе.

Это ХVIII-й век, кто автор - неизвестно, но звучит весьма философски.
Но в праздничный день не буду о грустном.
Ваш взгляд на общение в Сети мне не по душе. Так ли уж много людей ведут себя, забывая о нормах? Не больше, чем в реальной жизни. Ироничный тон, подкалывания и даже ситуативно уместная ненормативная лексика в чатах или гостевых - не в счет. Да ведь и посетитель волен выбирать приглянувшееся ему место.
Анонимность чаще всего не ассоциируется с безнаказанностью, большинство знакомых мне ников - совершенно достойные виртуальные особи, при том, что споры и даже ссоры - бывают и нередко. Гостевая, где нет споров, критики, иронии, где тянет пылью и скукой, быстро пустеет и умирает.
Хорошая гостевая - предмет гордости, но и больших забот хозяина. И его, и посетителей привлекает одно - возможность интересного общения. А вот для этого посетитель должен быть свободен! От комплексов да и реальных неудобств. Не все ведь можно сказать мужу и жене, родителям и друзьям. А случайным попутчикам в поезде дальнего следования - можно. Вышли и забыли, но груз невысказанных обид, проблем да и просто груз пережитого и томящего - с плеч долой.
Вот для этого нужен ник, вот поэтому, похвала - анониму.
Человек может быть рабом очень многих вещей, и виртуальность - одна из них, не лучше, но и не хуже. По всей видимости Вы - раб определенных стереотипов, но многое из Ваших слов говорит о подспудном желании избавиться от этих оков. Вы, с одной стороны, их яростно защищаете, как восточная женщина - паранджу, с другой - совершенно забываете о них, когда Вас что-то или кто-то действительно интересует. Смогли же Вы извиниться перед В.Р., значит, душа и мысль у Вас не увязли в тесном мирке вбитых с детства канонов.
Одним словом, раскрепощайтесь и будьте свободным человеком. Истинная свобода не есть анархия, хамство и безнаказанность. И нормальный человек это всегда понимает. А таковых в сети - большинство.


01.05.04 14:04:46 msk
Анна

Дорогой, друг В.Н. (Владимир? Вячеслав? Валерий? Виталий?)
Ругают то, конечно, ник, но разве под этим вымышленным именем не реальный человек скрывается- с, присущими  каждому из нас, индивидуализмом,  мировосприятием, жизненным опытом, со своим характером, может, не всегда компромиссным, чрезмерно восприимчивым или даже обидчивым? Мы ведь не можем быть  абсолютно одинаковыми, как двое из ларца?
Задеть можно очень даже больно, а возможно, еще больнее, чем в реальной жизни- плюнули в душу и растворились в пустоте….
Иной раз здесь можно сказать то, что никогда не позволил бы себе даже подумать, глядя человеку в глаза, видя его реакцию  или зная его прошлое и настоящее. Ощущение же безнаказанности позволяет людям вести себя в Интернете свободно и самоуверенно, напрочь забыв об  элементарных этических нормах поведения.

Я же не сказала, что отрицательно отношусь к общению с Вами. Я в целом о знакомствах в сети, а  Вы как раз то очень мне симпатичны.
Конечно, человек нуждается и в знаках внимания, и доверительной беседе, и в комплиментах и в чувствах, но нельзя допускать, чтобы виртуальное общение превалировало над реальным, ибо мы начинаем погружаться в вымышленный мир фантазий, а о существовании рядом с нами живых людей забываем.
Разве Вам не приходилось становиться рабом виртуальности? Разве не привязывались когда-нибудь к человеку, живущему только в вашем воображении?
И разве не боялись потом разочарований?
Место Вы  угадали, конечно, какой Вы молодец.
В свою очередь поздравляю и Вас с праздниками, тепла Вам, душевного покоя, радости и любви!


29.04.04 19:42:58 msk
В.Н. - Анне

Дорогая подруга!
Спасибо за ответ. Я тоже поздравляю Вас с первомайскими праздниками. Здоровья Вам и интересных трогательных находок в путешествиях по Сети.
Кстати, посиделки не всегда бывают склочными. Да что там! склоки совсем нечасты. Делить-то нечего. Славу? Так она только у именитых (в буквальном и переносном смысле). А остальные - анонимы. Ругай или не ругай ник В.Н., ему от этого ни холодно, ни жарко. Впрочем, нет. Задеть и здесь можно больно. Так сменил ник и снова красуйсь.
Относительно виртуального общения и знакомств. Вы хорошо присмотритесь к себе. Какое ж это отрицательное отношение, если мы с Вами уже вторую неделю болтаем (пусть и нечасто)? А знакомство - это ведь обмен знаками (внимания или просто любопытства, например). Такова этимология данного слова. А человек - существо общественное, он нуждается в обмене знаками, боюсь, без такого обмена чувствовать будет себя очень неуютно.
Другое дело, что из множества знаков нужно научиться выбирать наиболее интересные, приятные для души, а возможно и трогательные.
Вот и Ваши фотопейзажи - очень приятные, но Вы не захотели ответить на вопрос - угадал ли я место? Может, просто не обратили внимание.


29.04.04 12:36:05 msk
Анна (anna_1965@mail.ru)

В.Н. Дорогой друг!Я прочитала некоторые сочинения Евгении Чуприной, опубликованные  на этом сайте. Спасибо.
Мне нравится бродить по сети  в поисках трогательных стихов о любви, читать их, оценивать, если такая возможность есть, а вот посиделок я не люблю- сплетен и склок хватает в реальной жизни, да и к общению и знакомству в виртуальных клубах отношусь отрицательно.
Спасибо, мне приятно, что Вам понравились  работы (сознаюсь -только три мои).А фотоаппарат, конечно, цифровой, поэтому и снимки качественные.
Здоровья Вам и весеннего настроения!


Анна


29.04.04 11:42:47 msk
Анна (anna_1965@mail.ru)

В.Р. Уважаемый Владимир. Вы  простите, что я  так яростно раскритиковала Ваши произведения. За это время  я перечитала  их несколько раз, да и не только их и сделала вывод- Вы необыкновенный, неординарный  автор с неповторимым, уникальным, несколько эксцентричным   почерком, но тонким чувством юмора.
А потом, какое право я имела  переносить отрицательные качества литературных героев, поведение и образ жизни которых Вы действительно высмеиваете в своих текстах, непосредственно  на автора?  Возможно  в реальной  жизни Вы очень веселый, правдивый   и озорной человек, а вовсе не грубиян и  женоненавистник, как мне показалось несколько дней назад.
Продолжайте печатать свои  работы и я с удовольствием буду заходить на Ваши странички.
Счастья Вам и добра!

Анна Ивановна.


25.04.04 22:46:16 msk
В.Н. - Анне

Анна, какой Вы молодец. Фотопейзажи - чудо! Сами снимали? Если да, то чем?
Попробую угадать место: Царское село или Павловск? Я был там в 84-м году, очень похоже (особенно мостик).
Конечно, свое фото высылать - засомневаешься. Это нормальная реакция, я Вас понимаю. Приятно, что Вам понравился Каганов, значит у нас с Вами вкусы в чем-то сходятся. Да, рекомендую побывать в гостевых Куберского и Чуприной. Там часто бывают нескучные посиделки.
С уважением, В.Н.


24.04.04 19:26:37 msk
Вл. Резниченко - Келли

Девиц - огромный рынок,
Келли!
А сижу, как инок,
в келье.
В инет
завлек бы мурманчанку...
Но взял обет -
играть в молчанку.


23.04.04 00:08:21 msk
В.Н. (вдогонку)

Выделение шрифтом получилось случайно. Это не простодушный кич.


22.04.04 23:59:20 msk
В.Н. - Анне

Доброжелательная рецензия может быть вполне правдивой. У сына нет ни слуха, ни голоса, но он любит петь. На Украине говорят: реве, як бик на попелищi. И говоря ему об этом, я постоянно подчеркиваю: пой сынок, когда ты поешь, на душе у меня покойно и благостно.
Так и со стихами. Если Вас тянет сочинять и эта процедура Вам в радость, сочиняйте вопреки всем критическим замечаниям.
Вы мне наговорили много комплиментов. И правильно. Ничто так не ласкает уши, как комплимент. Ну скажите, что хорошего - встречает вас подруга и так участливо: что с тобой! ты так плохо выглядишь!... Глаза бы выцарапала!
Стихи, увы, не пишу. Правда, в отместку своим друзьям за вред, наносимый их стихоблудием, раз сочинил пасквиль. Они мне постоянно пеняли: не можешь сочинять - не суди. Бог и сподобил меня на следующие строки:

"Мысленный разговор с другом во время бессонницы".

Хоть душой я поэт, но могу не писать,
Не пишу, как и требует фраза.
И тебе, мой дружище, хочу я сказать:
Это сладкая очень зараза.

Раз войдя в человека, опять и опять
Она требует выхода, с маху
Строки падают в лист, заставляя страдать 
Неповинную, впрочем, бумагу.

Отвечает мне друг: что берешься, судить,
Поэтический зуд не изведав,
Ты ведь не сочинял и слабó сочинить,
Вот попробуй, а после - советуй.

Да! Словесный понос. Да! Нет мочи держать.
Ну и что ж, что не Пушкин и близко.
А писал, и пишу, и не брошу писать,
Даже тисну вирши свои в книжку.

Ну и пусть нету ритма, пусть рифма не та,
Ну и что ж, что порою нескладно,
Но зато от души, а в стихах - теплота,
И другим-то никак не накладно.

Ведь и ты не всегда и во всем корифей,
А с советами лезешь повсюду.
Чем же хуже мой стих заморочки твоей?
С ней встряешь ты везде почему-то.

Посему - помолчи, и…и не докучай,
Ну не хочешь – не слушай, уймись-ка
А не то - эпиграмму в ответ получай,
По-простому скажу: отвяжись-ка…

Вот такой разговор, раз, в бессонной ночи
Вел я в мыслях с испытанным другом.
Таял сон дремотой, как огарок свечи,
Голова моя шла уже кругом.

Что ж, пиши, невзирая на друга укол,
И обид не таи за докуку.
Я вот тоже решился на этот прикол,
А бессонница, кажется, в руку.

Я три дня рожал в муках этот опус и, на мой взгляд, он получился много лучше публикуемых творений сотен графоманов. Но! Я следую золотому правилу: можешь не писать - не пиши.
У Леонида Каганова для таких, как я, есть замечательная книга (ПОРТАЛ «РУССКИЕ РИФМЫ»  Леонид Каганов «Как не надо писать стихи»). Почитайте.
p.s.
Взглянуть очень просто, файлы jpg занимают немного места, мой адрес: dvn947@rambler.ru


22.04.04 19:44:02 msk
Анна

В.Н. Спасибо за теплые слова,но обещать авансом доброжелательную рецензию- это ведь опасно....
Вдруг Вы разочаруетесь, но, согласно обещанию, вынуждены будете говорить неправду? Ложь во имя добра?
Мне бы не хотелось злоупотреблять Вашим благородством и порядочностью.
Вы очень  добродушный и чистосердечный  человек....и мне кажется, что стихи у Вас... такие же....
:о)

P.S. Взглянуть?! Но КАК ??!!


22.04.04 19:40:55 msk
Келли ((kelly@list.ru))

Я не Элли из Казанска...
Я из славного МурмАнска... :)))


22.04.04 18:27:29 msk
В.Н. - Мурене

Бесподобная вещь! Хищник, переваливший экватор,  - мудрый скептик. Чтобы вы не обиделись: экватором может быть и 20 лет, смотря какой ресурс имеется ввиду. Впрочем, мурена - всегда на экваторе.
p.s. Цитирую своим друзьям


22.04.04 14:58:06 msk
Вл. Резниченко - Мурене

КСТАТИ О ДИВАНАХ

Обнаружил иголку и нитку
в диване я...
Видно, тут совершали попытку
вдевания.


22.04.04 14:49:46 msk
Вл. Резниченко - Келли

Большой сюрприз - письмо от Келли.
Красавица!... А ты откеле?

:))))))


22.04.04 11:43:38 msk
Мурена мимо шла

ДИВАН

       (Откровение 22:04, 10)

Жизнь на диване удалась.
Уже продавлены пружины,
Уже истерся весь атлас,
Пусть силы нет, но есть причины
Копить бессилье про запас.
Любите библию дивана!
И чтите ветхий мой завет:
Как Авель, Каин от Адама –
Диван явился в этот Свет.
И если в ноевом ковчеге
Вам вдруг отказано в ночлеге,
То в назидание подружкам
Распните чресла на подушках.


21.04.04 22:18:18 msk
В.Н.

Вот теперь видно, что Вы женщина и, притом, симпатичная (в речи). Конечно, хотелось бы на Вас взглянуть, возможно это осуществимо?
А можно ли познакомиться с Вашими стихами? Вполне доброжелательную рецензию обещаю.


21.04.04 21:17:14 msk
Анна

В.Н. Вы конечно, правы. Я вначале обиделась, но напрасно- Вы же не видели меня, поэтому у Вас есть все основания не доверять.
И не Вы вовсе оскорбили, а Резниченко, обвинив невесть в чем.
А я просто немного пишу  стихи, вот и бываю на литературных сайтах.
Только я свои стихи никому не показываю- стесняюсь. Честно.
А вот чужие почитать очень люблю.
Не обижайтесь, пожалуйста, ладно?


21.04.04 20:55:47 msk
Келли (kelly@list.ru)

Браво, Владимир, искренне восхищаюсь Вашим  мастерством!!!   Сонеты  не лишены юмора и оригинальности!!!    И каждый раз прочтение опубликованных Вами произведений доставляет мне  неимоверную радость, вызывая добродушную улыбку. 
Удачи Вам, Владимир, и    солнечного настроения.
Келли.


21.04.04 20:48:10 msk
В.Н. (вдогонку)

А если Вы истинно женщина - должны немного флиртовать. Впрочем, я встречал флирт и в виде обвинений. Как в детсаде: если влюблен - гоняется и дергает за косички, влюблена - постоянно жалуется воспитательнице на мнимые приставания.


21.04.04 20:43:37 msk
В.Н.

Мой пост никак не может быть оскорблением. Женский ник - не обязательно женщина. Розыгрыши в гостевых - дело обыденное.


21.04.04 20:12:50 msk
Анна Ивановна

В.Н Оскорбление  женщины  теперь у мужчин называется розыгрышем?



21.04.04 19:54:42 msk
В.Н.

А.И. - усатый нянь! Масса признаков выдает розыгрыш. Посему, В.Р. - берегитесь, Вам такое фото может привалить. Впрочем, на всякого умника - довольно простоты. Могу и ошибиться. Этот случай был бы самым интересным.


21.04.04 18:38:22 msk
Вл.Резниченко - Людмиле Ивановне

Темы моих работ на филфаке МГУ были такие: "Беранже в переводах Курочкина", "Исторические истоки образа Дон-Жуана", "Поэзия Мигеля Эрнандеса". Потом я крупных литературоведческих исследований почти не писал, тем более, в русской литературе - вообще не специалист. А Астафьева и вовсе не читал,  только пару раз по телевизору  видел.

Конечно, хотелось бы с Вас содрать какой-нибудь гонорарий, но - мы люди честные (воры известные)... Спасибо за благожелатальную оценку моих скромных литературных опытов.


21.04.04 18:34:59 msk
Анна Ивановна

В.Н.  Ничего себе- косвенно! Кто-то снимает порнофильмы, кто-то изготавливает спиртные напитки и табак, кто-то торгует  наркотиками, кто-то  наживаются на удачной рекламе этой губительной  для здоровья продукции, а такие как В. Р. приобретают себе  славу и популярность, размещая  подобную похабщину в Интернете.
А почему бы автору не написать что-нибудь трогательное, милое, доброе, приятное сердцу- вселяющее надежду  и уверенность в завтрашнем дне?

В.Р. смеяться над чужой бедой- противоестественно и гадко. Бог Вам этого не простит!


21.04.04 18:01:34 msk
В.Н. - В.Р.

Плыз


21.04.04 17:34:25 msk
Людмила Ивановна

В.Р. Не могли бы  Вы написать сочинение-отзыв  моему внучку Сашеньке на тему "Далекая и близкая сказка" Астафьева, а то умучились искать материал?
А у Вас все очень здорово получается!
В восторге от Вашей "Косметической правки" и "Я видел Сталина".
С уважением.


21.04.04 16:44:04 msk
Вл.Резниченко - дорогим гостям

Ну и страсти-мордасти тут разгорелись! Вы, многоуважаемая Анна Ивановна - синечулочная старая дева или одинокая училка, таким способом знакомств в инете ищущая?

Хотя меня, если честно, подобные женщины привлекают. Прямо оторопь берет, когда представляю себе, какой мощнейший заряд сексуальной невостребованности в их плотском естестве аккумулировался!

Так что, желанная моя, немедленно шлите фотку мылом. А Вам, дорогой В.Н., искренняя благодарность за бескорыстное и беспристрастное модерирование!


21.04.04 16:28:18 msk
В.Н. - А.И.

Осмыслил. Нравится.
А к неблагополучным семьям "Член-корреспондент" имеет отношение сугубо отражательное. Автор, как и Вы обеспокоен подобными проблемами и в ироничной форме показывает механизм образования неблагополучных семей.


21.04.04 14:19:01 msk
Анна Ивановна

В.Н. Вы хоть понимаете, что предлагаете, уважаемый? Куда катится наш мир?
Посмотрите вокруг: проституция, алкоголизм, наркомания, безнравственность- вот что процветает в наши дни, опять же- производительность труда падает, а страдают из-за таких вот писак, пропагандирующих  оное безобразие,  дети- наше будущее! Вот Вам смешно, а Вы только задумайтесь! Я работаю в школе и среди моих учеников только четыре полноценные  семьи! Остальные- или малообеспеченные, или неполные, или неблагополучные, у которых отцы, подобно автору, пьяницы и разгильдяи, развратники и алиментщики, тунеядцы и  дебоширы.
И вместо того, чтобы учить подрастающее поколение добру, автор занимается явно неблаговидным делом. Подумайте, пожалуйста, над этим,  уважаемый В.Н.,  и постарайтесь осмыслить всю мерзость,  глупость и пагубность данных текстов.


21.04.04 13:05:21 msk
В.Н. - А.И.

Нэт, я нэ поэт!
А пьянство, гульба, блуд и прочие непристойности в сочинениях (и не только)бывают куда как бесподобны. Попробуйте, и у Вас пропадет другая навязчивая идея - избавиться от всего этого.


20.04.04 23:05:16 msk
Анна Ивановна (anna_1965@mail.ru)

Спасибо,дорогой друг В.Н., из большинства прочитанных мною  произведений этого автора, я выделила только "Пляж в Рио", "Косметическая правка" и из "Камоэнса"- вот это стоящие, захватывающие-я бы даже сказала- вещи, особенно переводы.
Просмотрев  остальное, сделала вывод, что у автора навязчивая фикс-идея - секс (прости Господи), пьянство, гульба, блуд и ничего на уме другого нет, однако, переводы его бесподобны, даже приятно удивлена была.
А "Член-корреспондент"- отвратительнейшая вещь!
Даже странно, что такой образованный (из биографической справки)  джентльмен  сочиняет столь откровенные  непристойности.
А Вы тоже поэт?


20.04.04 20:30:10 msk
В.Н. - А.И.

А Вы почитайте "Члена-корреспондента", небось понравится. А нет - будет повод выволочку сделать автору.
Сонет "В Москву пришла зима" - так себе. Вот вслушайтесь:
"И лишь сусальные сосульки,
в слезах судьбу благодаря,
словно хрустальные висюльки,
звенят на люстре ноября".
Рифмуется и звучит: сусальные сисюльки...
С-с-с-ы...

"Он шествует, угрюм и косен,
и, не боясь, ступает в грязь,
скрепляя осеней и вёсен
незримую взаимосвязь."
Боясссьступает... Возможно, у меня иной внутренний звукоряд, иное чувство гармонии.
Почитайте лучше, как выбирать себе врача или советы начинающему удильщику..


20.04.04 16:36:48 msk
Анна Ивановна (anna_1965@mail.ru)

Вот, это уже лучше. Понравились "В Москву пришла зима" и "Сонет о жизненных ценностях".
Кстати, задумайтесь об этих  ценностях, милейший, и начинайте творить что-нибудь полезное для общества, доброе и светлое.
До сих пор возмущена Вашими маргинальными сонетами, а особенно мнением рецензентов!
Анна Ивановна


19.04.04 20:12:58 msk
В.Н.

Вот-вот, за яблочко его, за яблочко!
Чувствуется, что Анна Иоанновна - человек с хорошим чувством юмора. А.И., надо еще подсказать автору возможные виды разврата, не охваченные его вниманием и опытом. Может и остальных научит. А смеха много не бывает.


19.04.04 19:12:20 msk
Анна Ивановна (anna_1965@mail.ru)

Посмеяться, разумеется, есть над чем, но не в таком же количестве! После прочтения этих текстов создалось  впечатление об авторе, как о человеке, ведущем  разгульный, распутный, даже безнравственный  образ жизни!! Куда ни глянь- везде бытовуха, пьянство, негативизм, чернуха и разврат! Да-да! Самый настоящий разврат! И чему Вы, уважаемый, учите молодое поколение?
Это же безобразие!
На таком респектабельном сайте и вдруг  откровенное глумление над  человеческой душой и русской поэзией!

Анна Ивановна


14.04.04 15:04:18 msk
Вл.Резниченко - Мурене

Развеиваюсь, словно мрак,
и развеваюсь, словно флаг...
Порадуйся со мной, Мурена -
ведь ты же друг мне, а не враг!


14.04.04 14:56:49 msk
Мурена

Развеевайтесь, развеивайтесь...


14.04.04 14:55:54 msk
Вл.Резниченко - В.Н.

Еще раз - спасибо за приятные слова, примите мои самые добрые праздничные пожелания!


14.04.04 14:51:10 msk
Вл.Резниченко - Л.Цветкову

Спасибо, дорогой Леонид! И не перевЕлись еще, и не перевИлись, а будем и далее развИваться и развЕваться!


11.04.04 21:51:33 msk
В.Н.

Да, действительно, Вы очень хорошо представлены в Рунете. Прочитал на днях "Член-корреспондента". Впечатление, вызванное "Маргинальными сонетами", лишь усилилось. Редкое удовольствие доставила эта миниатюра. Живо, в лицах представил сценки. Все очень узнаваемо и очень смешно.
ВАс с праздником Воскресения Христова.


10.04.04 13:15:34 msk
Леонид Цветков

Здравствуйте, Владимир! С удовольствием! Не перевИлись ещё! :)
Поздравляю с удачей!
Всех наилучших
Леонид


08.04.04 20:12:03 msk
Владимир РЕЗНИЧЕНКО

Спасибо, уважаемый незнакомец В.Н., за благожелательную оценку.

Впрочем, любой отклик сладок и приятен в ситуации, когда писателей намного больше, чем читателей, и варящимся в корпоративном бульоне куриным головам только и остается клевать самих себя в собственные гузки.

А текстам моим в инете -и вне его -  несть числа, долго искать не придется.
Вы, естественно, не поверите, но сочинения мои разошлись по белу свету МИЛЛИАРДНЫМИ уже тиражами!

Еще раз, искренне признателен Вам за добрые слова.


08.04.04 09:52:27 msk
В.Н.

Отменно! Гостя у Игоря Куберского, в новых публикациях увидел очень завлекательную строчку: Маргинальные сонеты. Ожидания полностью оправдались! Минут десять хохотал и моя обычная депрессия отступила далеко на вторые планы.
Я первый раз встречаю Вас в сети. Надо поискать, может еще что-то есть.


22.12.02 10:52:39 msk
царь

Машиах Меир Бен-Аарон объяснил причины проблематики Архечеловека-иудея в верхних мирах. На примере восточных славян, которых немцы , тысячелетия, убивают изнутри, закамуфлировавшись под государственную власть и ее Общую службу безопасности в маске политической жандармерии, показал Царь следствие в нижних мирах стр.28. . Если ГесТаПо разрушило сайт поставьте на не-го ссылку и сообщите http:// denpc. myftp. org / tshuva
Текстовый вариант прочтения


10.02.02 17:07:34 msk
Мурена

О двух полушариях (интерпретация)

Все в нашем теле вкривь и вкось
Подмышки, складки, выпиранья –
Продукты божьего старанья,
Жирка запасы на авось.
Так вышло, так уж повелось
Муренья челюсть без зазренья
Жует сие стихотворенье,
А нет бы, выплюни и брось,
Да напиши сонет писаки
Про полушарья чьей-то _аки,
Что темпераментны в постели
И __ут на все, когда хотели.







Словесность