Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


   
П
О
И
С
К

Словесность


Евгения Чуприна

Книга отзывов. Архив 38



Архивы:  06.10.06 (76)   27.08.06 (75)   04.08.06 (74)   24.07.06 (73)   26.06.06 (72)   15.06.06 (71)   05.06.06 (70)   17.05.06 (69)   06.05.06 (68)   27.04.06 (67)   21.01.06 (66)   10.11.05 (65)   14.09.05 (64)   06.07.05 (63)   16.04.05 (62)   23.03.05 (61)   24.01.05 (60)   08.12.04 (59)   06.05.04 (58)   17.02.04 (57)   27.11.03 (56)   26.10.03 (55)   03.10.03 (54)   21.09.03 (53)   09.09.03 (52)   04.09.03 (51)   31.08.03 (50)   28.07.03 (49)   12.07.03 (48)   23.06.03 (47)   29.05.03 (46)   10.05.03 (45)   24.04.03 (44)   11.04.03 (43)   29.03.03 (42)   17.03.03 (41)   11.03.03 (40)   27.02.03 (39)   15.02.03 (38)   09.02.03 (37)   19.01.03 (36)   15.01.03 (35)   07.01.03 (34)   24.12.02 (33)   19.12.02 (32)   16.12.02 (31)   10.12.02 (30)   29.11.02 (29)   27.09.02 (28)   05.09.02 (27)   19.07.02 (26)   25.06.02 (25)   18.06.02 (24)   13.05.02 (23)   03.05.02 (22)   14.04.02 (21)   12.03.02 (20)   03.01.02 (19)   12.12.01 (18)   09.12.01 (17)   05.12.01 (16)   23.11.01 (15)   11.11.01 (14)   05.11.01 (13)   21.09.01 (12)   24.08.01 (11)   05.08.01 (10)   24.06.01 (9)   18.05.01 (8)   28.04.01 (7)   13.03.01 (6)   11.02.01 (5)   19.01.01 (4)   03.01.01 (3)   20.12.00 (2)   12.12.00 (1)  



15.02.03 06:31:52 msk
фЕБ - Читателю

>>>Точная формула - «положительная обратная связь по отрицательным эмоциям» Поздравляю.

Спасибо. Не с чем.

>>>Отрицательные и положительные эмоции. Человек не сумел бы так радоваться, как он умеет это делать, если бы не было горя. В этом то весь смысл.Наши эмоции так ярки, потому что видны на экране своих противоположностей. Что был бы свет, если бы не было теней?

Да Вы Поэт! Но, по-моему, нельзя ограничиваться такими словесными трюизмами. Они ничего не обьясняют а ввергают в пучину релятивизма. Релятивизм конечно верен, но чаще использется как общее место в демагогии. Есть всеже нулевая точка вокруг которой колеблются человеческие эмоции. Это объективные биологические данные. Человек не очень сложная биологическая система, многие вещи вполне укладыватся в простые теории. Чем ниже уровень тем легче это сделать. Эмоции чуть выше рефлекторной деятельности, но еще вполне годятся для применения методов автоматического управления.

>>>>Я бы классифицировал страдания:
Боль от гибели близких людей, их болезни (иногда необратимые), тяжелые удары судьбы по себе лично, нужда и пр. такое же - такие страдания это путь очищения самого себя. Мир, который открывается человеку, испытавшему эти страдания, выглядит по-новому, иначе, чем прежде. Обретя возможность чувствовать боль других, человек открывает новую страницу собственного бытия. Я не замечал за собой ( в такие периоды) торжественно и помпезно оформить страдание.

Ну какже, эти мысли о ценности пострадавшей личности - это и есть эта самая помпезная театральность, без этого увы ни у кого не обходится.
Совершенно верно

>>>>Именно такие страдания имел в виду Христос, когда говорил о необходимости принять бремя страданий. Просто он знал результат - познание самого себя через боль. Только так, а вовсе не двигаться по жизни с унылой мордой, в рубище и стеная.

- Верно и я о том же. Но Христоса страшно безнадежно ОПОЭТИЗИРОВАЛИ. Христоса кроме, как поэта и менестреля уже редко кто воспринимает. Это мне тоже не нравится. Люди новорят накрутить соплей и романтики вокруг дельных советов умного человека.


>>>>Любовь. Она ярка, как вспышка молнии, на этом фоне все эмоции обострены так, что радость - божественна, а боль нестерпима. Ведь известно, что в любви мы терзаем друг друга нещадно. Кто не испытал этого (чувства) еще не знает ни себя, ни жизнь. Как известно, правда, любовь это временное умопомешательство, и когда проходит, тогда и наступает фаза - вынес помойное ведро, значит люлбит ( Ваше определение)

Согласен. Хотя я конечно стебался, но имел ввиду примерно то же. Насчет помойного ведра - когда любят не брезгуют такими мелочами...


>>>Страдания - следствие внутреннего хныкания: планы не удались, жизнь, женщина не такая, короче, стенания в себе и от жалости к себе. Вот тут-то «штопор». От таких страданий может включиться автоколебательный режим положительная обратная связь разнесет личность как конструкцию.

До колебаний может и не дойти. Просто депрессивный штопор. Значит Вы тоже заметили положительную обратную связь. Поздравляю. ;)


>>>>По этому поводу есть заповедь божья, уныние - тяжкий грех.
Думаете, это случайно? Черта с два. Это предусмотрено свыше. Потому что тот, кто предусмотрел это, знал свое детище.
Все, о чем мы тут рассуждаем - следствие базового принципа конструкции личности человека - дуализм. Добро и зло закачаны поровну ( или почти поровну).

Я думаю, что это не "божественная закачка", а следствие того, что человек как и прочая биотварь - сугубо саморегулирующаяся система. Отклонение это просто сигнал к активизации мехзанизма компенсации. Вполне уместное сравнение с маятником.


>>>Это противоречие - движитель прогресса человека и общества. Дуализм в эмоциях - познать радость через боль, и ценить счастливое мгновенье зная, что есть горе. Через этот дуализм очень просто сыграть в ящик всей планетой.


Мне не нравится слова про всю планету.
На мой вкус это звучит нескромно и напоминает интеллигентское кликушество.


>>>Кстати, я счтитаю, наш мир очень хрупок. Человек обязан думать о жизни своей по отношению к миру, где живет, беречь его. Развиваясь, оберегать свой мир, это часть его миссии.

Дык, я этим тут и занимаюсь. Спасаю можно сказать, навожу порядок... ;)
Аж запарился... )


>>>Разумеется, Универсум расставляет все на свои места, коли что не так. Когда начнется регулировка от Универсума в движении человечества будет поставлена точка.

Знаете, что такое человечество по большому гамбургскому счету?
Это - еле заметная из космоса плесень на поврхности нашей планеты.
Звучит вполне реалистично. ;)


>>>Это как раз чертов триггер. Он уже включался. Планетарные катастрофы, скудная информация о которых не вызывает тем не менее никаких сомнений, посетили наших предшественников.
Что является сигналом на включение этого триггера неизвестно. Полагаю, что совокупный уровень, интегральный по всем негативам - и есть этот сигнал.
Конкретно - отношение к планете, создание общества, генерирующего отрицательные эмоции в масштабе, превышающем переваривание этого Универсума

Ну это романтическое похныкивание.
Полно-те, наука собрала огромные данные, за какие-то сто лет гигантский прогресс. С богом на устах несколько зомби развалили семь домов в Нью-Йорке на пару сотен миллиардов долларов, и что же прогресс остановился?
Не Универсум рубит сук на котором мы сидим, а мы сами, своей задницей его и норовим сломать. Если что-то случится тому причиной будем только мы сами. А универсум - это просто космическая пыль.
Вообще, как известно плотность вещества в нашей галактике соизмерима с квантовыми флуктациями вакуума. А это означает, что мы существуем в некотором роде виртуально... Поэтому вся наши страхи, что мы провалимся в тар-та-ра-ры, необоснованы, поскольку по нацчным данным нас как бы и не сужествует. Мы просто - вероятность вакуума сфлуктуировать в нас... А мы тут мозги напрягаем и о страданиях восокопарно рассуждаем. Ведь это же смешно... Люди - дети...


15.02.03 05:46:23 msk
фЕБ

ФЕМЪе:
Свинья безусловно звучит ласкательно. Я сразу правильно понял. Да и как я мог подумать, что хохлушка хотя и в ранге принцессы будет использовать это в ругательном смысле. Как вообще можно ругательно называть то, чем можно сказать вскормлены... ;))

Насчет этих сложностей отношений детей лет 15-22х, для меня эта кутерьма известна очень хорошо, но я это понимаю вообще по-другому. В этом нельзя искать какой-то взрослой логики. Просто дети таким образом познают психологию межличностных отношений и половых в том числе, кроме того для них это кайф учиться лихо закручивать сюжет, они учатся и интригам, и флирту, и измене, и закидыванию удочки и т.д. Они учатся и проводят весело время. Дело в том, что они не понимают абстрактной взрослой грагедии, драмы и фарса и, поэтому, они разыгрывают это чтобы почувствовать вживую. Тут и врожденный человеческий садомазохизм и жажда острых ощущений и азарт интрижки и куча всего прочего. Но все это не РЕАЛЬНАЯ конкуренция, это игра, которая конечно часто просто плохо кончается, а впрочем разве не очевидно, что дети редко умеют заканчивать игры без ссадин, ушибов или модного в последнее время резанья вен и прочего театрального членовредительства? Не знаю, я смотрю на это уже, как отец - трезво и неромантично... Впрочем я никогда не учавствовал в такой жизни, хотя и довольно близко наблюдал, но всегда не терпел это в больших дозах. Как дешевый подростковый боевик, меня это все начинало раздражать своим инфантилизмом. Мне становилось скучно так бездарно тратить время...


15.02.03 05:25:28 msk
фЕМЪ

Ну, о биографических сведениях речи нет. Описанные мною юноши имеют слишком много прототипов, чтобы вот так взять и принять на свой счет. Я так понимаю - проблема в том, что ни один из них не владеет ситуацией. Они много откровенничают друг с другом, но изрядно привирают. То есть, факты они излагают, но искажают комментариями, о чувствах высказываются пренебрежительно и блефуют. Но друг другу абсолютно верят и из слов друг друга исходят. И думают так: "Это хорошая девушка, она не понимает, что моему другу на нее наплевать. А я бы мог отнестись более серьезно, если бы не дружеские чувства к моему другу. Но все-таки, пусть сначала у них не сложится, а потом уже я подгребу. И буду не разлучником, а спасателем". Так они думают оба. И от девушки ничего не зависит, потому что ее инициативы пробрасываются. Все-таки обе стороны немножко себе помогают и немножко мешают друг другу.... У меня был случай, это правда (я еще в школе училась), когда два друга меня поделили, а меня поставили перед фактом. То есть один мне написал прощальное письмо, а второй это письмо принес. Я была порядочной девушкой, навязываться не умела... Почему именно у тех, кто лишний, наиболее крепкая хватка?!


15.02.03 04:51:47 msk
КШЖЕ

Нет согласия у вашего покорного с "Читателем" по вопросу "хрупкости мира", я больше к хемингуэевской трактовке склоняюсь, типа того, что мир убивает каждого, сначала самых добрых, нежных и ты.пы, а потом доберется и до тебя (вас, меня) только без особой спешки.

В отличие от моего хорошего (а может и лучшего) друга Кости, я таки жуткий индивидуалист, предпочитаю убирать сучья со своего порога, по совету еще одного чела, ну, не дурней Папы Хэма был.

Вы, Мышка, довели иронию до противоположности:) у Вас с ЭЛИ7 много общего, а Ваш слуга покорный никогда не делился с друзьями даже, пардон, воспоминаниями.


15.02.03 04:23:43 msk
КШ

Текстик "Читателя" (я его не вполне разделяю, ну, сам же требовал слов из песни не выкидывать, прошу любить и жаловать в таком случае)


ФЕБ, на Ваше 09.02.03/07.32 мск - 07.53 мск

Точная формула - «положительная обратная связь по отрицательным эмоциям» Поздравляю.
И рискну высказать свое мнение по упомянутым Вашим сообщениям.
Отрицательные и положительные эмоции. Человек не сумел бы так радоваться, как он умеет это делать, если бы не было горя. В этом то весь смысл.
Наши эмоции так ярки, потому что видны на экране своих противоположностей. Что был бы свет, если бы не было теней?
Я бы классифицировал страдания:
Боль от гибели близких людей, их болезни (иногда необратимые), тяжелые удары судьбы по себе лично, нужда и пр. такое же - такие страдания это путь очищения самого себя. Мир, который открывается человеку, испытавшему эти страдания, выглядит по-новому, иначе, чем прежде. Обретя возможность чувствовать боль других, человек открывает новую страницу собственного бытия. Я не замечал за собой ( в такие периоды) торжественно и помпезно оформить страдание.
Именно такие страдания имел в виду Христос, когда говорил о необходимости принять бремя страданий. Просто он знал результат - познание самого себя через боль. Только так, а вовсе не двигаться по жизни с унылой мордой, в рубище и стеная.
Любовь. Она ярка, как вспышка молнии, на этом фоне все эмоции обострены так, что радость - божественна, а боль нестерпима. Ведь известно, что в любви мы терзаем друг друга нещадно. Кто не испытал этого (чувства) еще не знает ни себя, ни жизнь. Как известно, правда, любовь это временное умопомешательство, и когда проходит, тогда и наступает фаза - вынес помойное ведро, значит люлбит ( Ваше определение)
Страдания - следствие внутреннего хныкания: планы не удались, жизнь, женщина не такая, короче, стенания в себе и от жалости к себе. Вот тут-то «штопор». От таких страданий может включиться автоколебательный режим положительная обратная связь разнесет личность как конструкцию.
По этому поводу есть заповедь божья, уныние - тяжкий грех.
Думаете, это случайно? Черта с два. Это предусмотрено свыше. Потому что тот, кто предусмотрел это, знал свое детище.
Все, о чем мы тут рассуждаем - следствие базового принципа конструкции личности человека - дуализм. Добро и зло закачаны поровну ( или почти поровну). Это противоречие - движитель прогресса человека и общества. Дуализм в эмоциях - познать радость через боль, и ценить счастливое мгновенье зная, что есть горе. Через этот дуализм очень просто сыграть в ящик всей планетой.
Кстати, я счтитаю, наш мир очень хрупок. Человек обязан думать о жизни своей по отношению к миру, где живет, беречь его. Развиваясь, оберегать свой мир, это часть его миссии.
Разумеется, Универсум расставляет все на свои места, коли что не так. Когда начнется регулировка от Универсума в движении человечества будет поставлена точка. Это как раз чертов триггер. Он уже включался. Планетарные катастрофы, скудная информация о которых не вызывает тем не менее никаких сомнений, посетили наших предшественников.
Что является сигналом на включение этого триггера неизвестно. Полагаю, что совокупный уровень, интегральный по всем негативам - и есть этот сигнал.
Конкретно - отношение к планете, создание общества, генерирующего отрицательные эмоции в масштабе, превышающем переваривание этого Универсума


15.02.03 04:15:07 msk
фЕМЪ

"Мужскую шовинистическую свинью" я взяла у ОШО, а не у феминисток. Поэтому оно звучит ласкательно:).

Насчет мужской конкуренции, это дело темное. Я больше общаюсь с мужчинами...кхе-кхе... с пацанами, потому что с женщинами у меня нет гармонии, особенно - с некрасивыми. Но у пацанов не все так уж лапидарно, как диктуют стереотипы. Между ними есть и нежность, и ревность, и какие-то немыслимые перепады, когда один друг берется хлопотать за другого перед девушкой, переходит на ее сторону и начинает его поливать говном, девушка сердится(первый ей нравится больше), но из цинического геройства она тоже начинает гнать на злосчастного поклонника, его друг внезапно оскорбляется и начинает его защищать, а потом заявляет ей, что они поспорили на ящик пива, и поэтому он вредил, но раскаялся, потом нарочно возит ее в переполненном троллейбусе, прижимаясь, она вырывается и убегает. Наконец, она звонит тому, который это все затеял, он молчит и кряхтит в трубку, потом она сообщает ему, что его друг к ней приставал, после чего он зачинает защищать друга, она думает: "ну ладно", звонит другу, предлагает встретиться и поговорить, они приходят вдвоем, пытливо глядят на нее, обсужают проходящих мимо женщин, потом начинают шутливо драться и толкать друг друга в ее сторону, потом один другого обнимает, а другой уклоняется и говорит "я вообще-то не педик"... Потом они вместе звонят ей и договариваются о встрече, но приходит один... Это повторяется энное количество раз... Потом звонит другой... Потом девушка сама звонит одному, приходит другой, она звонит другому - он приходит с двумя пьяными друзьями и начинает ее с ними знакомить, она опять звонит одному, он притаскивает толстую санитарку. Тогда девушка никому не звонит, а они звонят ее подруге, а подруга уже звонит ей, потому что ее заставили... Наконец, девушка сидит у окна, сосредотачивает волю и магически отправляет одного из друзей на две неделю в больницу с тропической лихорадкой, чтобы отделаться. Со вторым она встречается наедине, но он ведет себя так нелепо, что она его посылает и мучается. Возвращается из больницы друг и мирит их... Потом один объясняет, что у них старая конкуренция, и им не девушки нужны, а справедливость, а другой сообщает, что ему-то всегда везло, его-то всегда выбирали, а вот тот второй, хотя он и зачуханный, нуждается в ласке, потому что у него давно нет женщины. Не в силах разобраться дамским умом в этих высоких отношениях, девушка прячется и находит себе другого поклонника. Но у него тоже есть друг, и этот друг симпатичный...


14.02.03 13:46:15 msk
КШЖЕ

(вторая половина текста)

Разумеется, принцесса, у мужиков имеется конкурения, ну, когда они всплывают, садятся, ну, "давай за них, давай за нас, и за ОМОН, и за Спецназ..."

Ну, принцесса, как-нибудь выползем с этого говна, мой прадед, Царствие Небесное, будучи белым офицером, пошел в полк и застрелилсся (это когда ебаный полоковой кАмитет принял бумажное решение о расстреле офицеров)

И Вы зря придумали эту идею, что за прошлые заслуги гусарам не дают. Зря, чессслово.

Гусары не платят за (так называемую) любовь.


14.02.03 13:30:04 msk
КШЖЕ

Вы, Алеша, обязаны меня простить, у Вашего слуги покорного выхода нету, даже не плачь в жилетку, а холодные пальцы Азазело, похожие на троллейсные поручни.

Я прослушал мр-тришку, поэтому обращаюсь к Вам без тени шутки (ЖЖ убьет меня за эту фразу) поэтому текст делю на пополам.


14.02.03 13:21:26 msk
КШЖЕ

Не путаю я ничего с трамвайной ручкой, Алеша, тем более, трамваи в Моске заменили троллейбусами. " какая-такая солфетка-подковочка? знать ниче не знаю, ведать ниче не ведаю, бриллианты выковорять... (с) Аннушка- Чума


"Читателя" зовут Костя Колтыгин, мы с ним познакомились в 3-м клиническом отделении НИИ наркологии, а по жизни он топ-менеждер компании "Дом-строй"


14.02.03 12:35:28 msk
КШ

а адреналин заставляет вести себя неадекватно
=============

Эндорфины. Адреналин вырабатывается у ментов на праше (шутка) :))))

За бесплатный инет жескто завидую:)


14.02.03 12:24:15 msk
КШ

Губа нормальная, мужская, со шрамом.

------------

Вы с низу или сверху смотрели, принцесса?

:)


14.02.03 11:40:39 msk
КШ

буть ты хоть дважды Героем Советского Союза, тебе колбасу без очереди будут давать не потому что, а из жалости.
=============

Вы, Мышка, с нашей песни слово не выкидывайте, плиз. Было, было, было, и быдло было, и дураки и дороги, лагеря ебаные, но было и другое "наверх вы товарищи, все по местам, последний (смысловое) ПАРАД наступает.


Вы же понимате, прнинецесс, что Великую Социалистическую Революцию, еб е1 во все дыры, сделал не Левичок с броневичка, а тупые пьяные матросики с некоего линкорника.


14.02.03 10:57:26 msk
КШЖЕ

Хватит уже потешаться, на душе змея от Вашего потешения.

Кто только не потешкался ( особенности национальной охоты-рыбалки) ну, иронизировать и подсмехаться ведь это разное, Алеша.

гРИФ полковник с синими погонками, Вам смешно? Ваш слуга покорный островок Медвежий передвинул на другой мередиан.

Ебаное рыло срала мать, джентмены, из песни слово не выкидывается.

Ну, нашей нации, Алеша штука лет минимум, в отличее от где Вы живете в рациональном мире, которому лето всего-то двести.


14.02.03 10:33:12 msk
КШ

У меня патологическое чувство самосохраниения
---------------

Идите на сэр Кулибин, Вы занимаетесь самообманом, что замечательно видно со стороны возраста и жизненого опыта ( впсу и Читателю)

Мышка, подозреваю, тоже видит, но соотносит Ваш недосртаток (избыток) жизненой энергии к отсутсвию кальция:)

Синсерили ерс.


14.02.03 06:31:48 msk
фЕБ (потешаясь)

Шовинизм у нас просто потому, что мы - сверху, а были бы мы снизу - так мы бы были более разборчивые и чувствительнее, изсканней... Шовинизмом бы не увлекались вовсе, поскольку смешно исповедовать шовинизм в позе беззащитной, зависимой и акцепторной... ;)


14.02.03 06:24:51 msk
фЕБ (о чем-то сверхестественном...)

Насчет кирпича...
У меня патологическое чувство самосохраниения, я предусматриваю плотность вероятности падения кирпичей около 2-х на один погонный метр судьбоносной траэктории. При всем фатализме, я уверен, что получать кирпичом, это дурноеголовотяпство, это значит портить свою боговдохновенную траэкторию сельского "кукурузника" на блалепием березок средней полосы... Небо ясное кирпичей на горизонте не видно, но меня предупреждать не надо... Кирпич разочарования падает на голову очаровавшегося... Прочей скотиной он почти не интересуется... Поэтому мне в некотором смысле чувствуется комфортно и безопасно...;) Я даже собственный шовинизм не воспринимаю серьезно... ;) Но он так естественнен как двухдневная щетина... ;) Он отрастает... ;)


14.02.03 06:10:39 msk
фЕБ

Костя, Вы там с триггером не переборщите, плиз, дозируйте постепенно, что бы трамвайная ручка еще прощупывалась где надо... ;) А то Вы кажется подзавели фЕМЪ. А ее-то и заводить-то не надо, она без ручки, одним стартером с полоборота... ;)

Очень здорово фЕМЪ, так хлестко завернула про шерстяные дела...
"как мужской шовинистической свинье" - это сильно, хотя и не ново слышать. ;)
Я уже как-то изгалялся на тему подбородка... Вот и фЕМЪ тоже обнажилась на эту тему... ;) Забавно.
Вообщем неожиданно фЕМЪ высказалась так, что это до боли знакомо. Неужели мы все такие одинаковые, что и лысая коленка у нас вызывает одни ассоциации и медитации?
Я помню выражение "головка от патефона", оно тоже не хуже "трамвайной ручки".

Насчет мужской конкуренции....
Я бы сказал, что у этой конкуренции есть две фазы. Одна латентно-восходящая, другая - демонстративная сдача позиций. Наглядно было в колхозе, в институте. На взвод мужиков были две девицы в группе, да и то настолько убитые мозговой деятельностью, что вызывали скорее жалость, чем шовинистический угар. так вот первая фаза наиболее значимая, это скрытое спонтанное соревнование, баловство с шовинизмом..., когда все вроде благопристойно и индифферентно, а на самом деле огонь тлеет в гнилом сене... Тут и мужики выпендриваются и у девушек глаза блестят так особенно, а адреналин заставляет вести себя неадекватно, театрально, комично со стороны, нетрезво. Вот в такой фазе как бы и вся конкурентная борьба и заканчивается... А вторая фаза, это тоже театр благороднейших актеров, которые ради дружбы и скромности сдают своих подруг любому, это такой комплекс вины за излишне переигранное вступление. Такое похмелье ухажеров. Причем похмелье очень точное... Я много раз наблюдал такой механизм. Опьянения-похмелья в "мужской конкуренции", что готов возвести это в объектиное правило. Вообщем обе фаза по-своему красивы. Именно две поведенческие прелести действительно только и возможны: красота вознесения и красота одухотворенного отступления. Именно - красота опьянения вдохновением и красота трагического отрезвления, жертвенности. Мне кажется обе вещи очень глупы, но настолько внятно, протанородно-красивы, что ими не брезгуют и высокие умы и сложные натуры... ;)
Вот, не уверен, что Вы меня поняли правильно, но спасибо за возможность поформулировать вслух...;)


14.02.03 05:37:43 msk
фЕБ

Ну Вы ребята, сегодня какие-то особенные!
Такой драв у обоих, что я просто тихо фигею тут! Отчего я еще фигею, что мы все начали постить в одно время, все будто сходятся здесь в условленное и почему-то удобное для меня время и тут такое начинается... Кайф беплатный.


14.02.03 04:27:58 msk
фЕМЪ

(Наивно) Костя, а что, у мужиков нет конкуренции? А что же у них есть?... Гусары...тихо... я все поняла.

Сильный пол - это точно - весь смотрит в зеркало. Но бреются далеко не все. Иные бороду носят, а у иных она не растет. Ну, не растет. По малолетству, или этнотип такой, или последствия рахита. Ну, не растет. Все выросло, и там, где неприлично, и на ногах кудряво, и под мышками, и на тещиной дорожке, и вокруг сосков, а вот на подбородке - нету. Точнее, на подбородке есть, но нету на щеках и над верхней губой. Губа нормальная, мужская, со шрамом. И нос тоже нехилую тень отбрасывает, и волоски из него пикантненько торчат (зимой конденсируют влагу в виде капель). Но если брить, кроме подмышек, нечего, тогда все напрасно - буть ты хоть дважды Героем Советского Союза, тебе колбасу без очереди будут давать не потому что, а из жалости. И женщины тоже будут позволять не как мужской шовинистической свинье, чтоб отцепилась, а как ребенку позабавиться. А забеременев, удивляться: как? от кого? никого же такого не было! Потому что если от кого залетишь, а на нем борода не растет - это непорочное зачатие от слова "чат".


14.02.03 01:19:42 msk
КШ-фЕБЬ

Алеша, Вы только не читайте это ебано сообщение,срала мать, тошнит откровеннно, странка наша странная, у моего привосходительства нет сил больше, чем у Гантебйна.


14.02.03 00:57:53 msk
КШ

Но Костина версия - когда человек сгорает - кажется мне лишь частным случаем.
-----------------

Х.я. Принцесса, Вы не понимать частный случай, таких как я полны ледоколы, сэртымы, буксиры-спасателеи, ну, не мало таких людей, которые рождены для любви.


Стыдно раскрвать Вам эту нетайную тайну, но фФЕБ не даст мне соврать, мы (мужики) рождены для того, что ы покупать вам, дамам, духи и души

А если не получается, мы тонем, как ПЫ-КУ 18


14.02.03 00:36:11 msk
КШ

да еще злобные конкуренты обзовут пидаром
-----------------
Принцесса, Вы че-то ошибаетесь, какая в "мать" (развернутая фразка) конкуренция, мы же (мужики) бреемся и в зеркало смотрим, ну Вы принцесса не путайте (развернутая фраза) с трамвайной ручкой.


14.02.03 00:26:27 msk
КШ

Но если пользоваться только этой шкалой, толькоэтим штангенциркулем, то легко нарваться на то или
---------------------------

ИЛИ очень сильное слово, почти ЛИЛЛИТ.
Ну нарвался, например Ваш слуга покорный, но кирпич (цитата) на голову никогда никому не падает.

Вы, (Алеша) (я этого не желаю, скорее боюся)получите кирпечем по дыне, и разочарураесь в в жизне окончально.

Ирод Великий шесть лет просидел в римской оккупации, ну, Вы конечно видели фотки горы "Моссад"


13.02.03 23:55:26 msk
КШ

Типичная фигура - бывший военный, жертва конверсии, которому надо срочно решить финансовую и половую взаимосвязанные проблемы
-------------------


Ну, бывших военных не бывает, принцесса. Они либо есть, либо их уже нету (смайлик)

Сент Экзупери например.


13.02.03 20:25:17 msk
Бухгалтер

Я вас любил, наверное, быть может
Я вас любил, но как-то не совсем...
И пусть Он вас так сильно не тревожит,
Не заменить Его наверное ни чем.

Я вас любил так быстро безнадежно,
Что мы не кончили наверное никак,
Я вас любил так искренно и нежно,
Как никакой другой за просто так!


12.02.03 06:09:34 msk
фЕБ

Насчет теории способности любить и триггере самоуничтожения. Все зависит то как вообще воспринимать мир. Если считать в нем ценность в этой способности, то да. Но если пользоваться только этой шкалой, толькоэтим штангенциркулем, то легко нарваться на то или точнее того, кто тебе отобьет эту способность любить по самые печонки. Я хотел сказать, что эта "способность любить" просто одно незамысловатой здоровое свйства индивида прийти в искренний восторг в определенных уютных обстоятельствах... Нельзя раздувать эту способность сверх той скромной оболочки в которой может находится этот аккуратный цветок души... Если мы раздуваем это дело до небес, то эта штуковина лопается, как ... мыльный пузырь. Цинично говоря, нельзя из мухи делать слона... Патамушто не получица! Мне кажется это деликатный феномен действительно многие портят "надувательством"... Просто от неумения обращаться... Так например многие рождены не водить автомобиль или тем более самолет, так и способность любить, что-то вроде скромного цеппелина на планете Антуана Экзепюри... ;)


12.02.03 05:53:07 msk
фЕБ

Вот еще:
http://www.fridamovie.com/
http://www.miramax.com/frida/


12.02.03 05:46:31 msk
фЕБ

Вот еще несколько сылок по поводу Фриды:

http://www.peoples.ru/love/kahlo-rivera/
http://kino.ural.ru/movies/frida/
http://members.aol.com/fridanet/artwork.htm
http://www.artcyclopedia.com/artists/kahlo_frida.html


12.02.03 05:24:33 msk
фЕБ

Я не "обижал" стриптизеров. У меня есть привычка довести чужую мысль до абсолюта, а чаще до абсурда... Как там там у Пастернака: "во все мне хочется дойти...". Я не цитирую дальше, поскольку дальше - уже не моё крэдо. Мой принцип скромен и вполне укладывается в начало Пастернаковской цитаты...

Я не стал бы обижать конкретных голубых, но мне кажется очень забавным наехать на них танком абстрактно. В таких вещах мне кажется есть некоторый сверх уровень, некотрый душевный посыл скрываемой за вселенской иронией. Мне кажется, то чем стоит поделиться с ближним, я имею ввиду, какими-то внутренними духовными побрякушками, не может подаваться, сервироваться на блюде, как конфетка, это всегда нечто невыносимо закамуфлированное с надеждой, что он(а) (ну это не "Он(а)"!) это должен понять. Это приблизительно то же, что и "выходки" любимого создания, которые живописала фЕМЪ. То/Того, что/кого слишком обажаешь, что ценишь, закутываешь в какую-то камуфляжную тряпицу и, как бомж на вокзале, суешь как бы невзначай обажаемому созданию - "на! Ведь ты свой человек! Ведь ты поймешь это сразу, проникнешь в самую суть! Ну зачем тебе рюшечки и позументы!? Ешь! Хватай.....!". Вообще насчет этого "хамства обажания", я бы мог развить огромную теорию, что-то вроде романа "Война и Мир", поскольку тема действительна интересная, с намеком на такие душевные тонкости и вкусности, которые можно смаковать бесконечно, подвертывая их решительно под любой абсолютно сюжет. Во-первых, я испытывал это множество раз и уверен, что поддамся испытать это в сто-первый раз. Здесь речь скорее не идет о количестве разных персон, а точнее о количестве приборов, накрытых для ограниченного круга персон "мон грата". Каламбур. Вообще же было бы вдохновение рассуждать, так я уверен, что все решительно можно связать воедино почти произвольным образом. Это мысле- плетение всего лишь поисковый инструмент творчества, ибо в нем, как намывании золота, просто найдутся яркие слитки. Вообщем для того, чтобы творить, надо иметь вдохновение, а для того чтобы иметь вдохновение, надо кого-то или чего-то обажать... Тогда можно написать как вредные так и ангельские вещицы - и то и другое будет разноцветной сублимацие чувств...
Вот... ;)


12.02.03 04:59:47 msk
фЕБ (ехидно)

фЕМЪ, одна пишет "Он" с большой буквы, а имена иногда с маленькой... ;)


12.02.03 03:58:35 msk
фЕМЪ (в гневе)

Ну ни фига себе! Автор статьи выдал! "Ы" вместо "и" и сало его не устраивают! А "а" вместо всех букв, красная рожа и пьяненькие поросячьи глазки - это нормальный имидж для наследника великой культуры? Чем сало хуже кислых щей? В общем, я в негодованьи, офигеньи и ах!


12.02.03 03:49:44 msk
фЕМЪ

Да, здесь интересно:).
Зря вы обижаете бедных стриптизеров. Далеко не все они - голубые. Типичная фигура - бывший военный, жертва конверсии, которому надо срочно решить финансовую и половую взаимосвязанные проблемы. Вообще у эксгибиционизма не женское лицо. Мальчики Виктюка мне показались нормальными мужиками. Просто, бедняжки, слишком красивые - это даже неприлично. Плохо быть красавчиком - актерских данных не покажешь, радости битвы за самку не познаешь, о философии не поговоzишь, да еще злобные конкуренты обзовут пидаром, а на мальчишнике, напившись, из хмельной причудливости сами полезут смотреть, какого Он у тебя размера. Некоторые мудрые милашки носят тяжелые ботинки, которыми сквозь сон отбиваются от собутыльников. Вот, у одного из актеров как раз были именно такие ботинки.Я сразу поняла, что к чему - плавали, знаем! Будь я красивым парнем, я бы в мужское общество и не совалась - ну их - искала бы защиты у женщин. К красавчикам женщины всегда повернуты небесной стороной, а не целлюлитом и прокладками, как ко мне, например. Отчего бы с ними не водиться?

О способности любить. Факт остается фактом - многие этой способности лишены. Но Костина версия - когда человек сгорает - кажется мне лишь частным случаем. Бывают люди, изначально неспособные любить. Мне кажется, тут дело в степени душевной открытости и восприимчивости. Бывают же такие толстокожие создания, которые и проекцию-то выстроить неспособны. Они знают только два понятия: я и моя пища. Многие видят в своей пассии не свое отражение, а только свое обрамление. Думают не "Мы с тобой одной крови", а "Вот бы мне такую цацу в постель!".
Цаца, конечно, в постель не хочет, цаца устала гастролировать, цаца подумывает, может, все-таки, назначить гонорар или ограничиться автографом. Но бывают и такие, которые действительно сгорели, закрылись и думают: "Так, золотце мое, ты - это ты, я - это я, не подходи - закричу!". Я слышала разговор двух парней. Один спрашивал, нужно ли купить цветы девушке, которой он решил предложить встречаться. Я сказала: "Да, купи, в любом случае, ей будет приятно, она это запомнит". А второй весь задергался: "Не надо! Зачем? Я вот тоже одной цветы купил (это было давно), и каково мне было видеть, как ее уводит здоровенный отморозок". Примечательно, что этот второй в данном случае оказался ближе к истине, чем я. И все-таки, я, пожалуй, способна любить, потому что понимаю: цветы дарят не для того, чтобы купить взаимность. Дарит мужчина любимой цветы или нет - это его дело. А с кем женщина уходит - это уже ее дело.
Хотя с другой стороны, Пушкин всегда ...мня-мня, как сказать, чтобы не употребить выражение "поливал грязью"?... в общем, нелестно отзывался о любимых женщинах за глаза. Такова была его особенность. И я это понимаю. Ему хотелось бросить пару матюгов на вторую чашу весов и выравнять чувства. Вот обратная сторона неумеренной восторженности. У меня есть еще один знакомый, который немало пострадал из-за привычки называть (за глаза, понятно) особо симпатичных ему дам мерзавками и засранками. Дамы об этом как-то узнавали и очень обижались. Леночка, если ты читаешь этот пост, подтверждаю - твоя догадка верна, и тебя он тоже так называл:). Что касается меня, то я тоже говорю "эта гадость" за глаза и "какой ты отвратительный!" в глаза своей пассии (то есть, имею такую тенденцию).
Создается впечатление, что простой ухажер, который волочится за тобой из абстрактных соображений, и "зайчиком" называет, и букетики притаскивает, и с праздниками поздравляет. А тот, кто тебя действительно любит, обзывает тебя последними словами; букетиком, внезапно ощерившись, бьет по накрашенным губам; на День Рождения звонит поздно вечером и просит срочно принести ему большую сумму денег, после чего исчезает; всем твоим подругам регулярно предлагает жениться; таинственно гадит под дверью (да, да, это он!). И когда я объявляю себя способной любить, я подразумеваю, что в случае чего, тоже буду все это делать:(


12.02.03 02:34:35 msk
фЕБ

Вот о фильме Фрида, о котором я упоминал:
http://grani.ru/Culture/Cinema/m.22566.html

Статья конечно неважнецкая.


11.02.03 02:23:29 msk
фЕБ

Чистых пофигистов в природе не существует... ;)


10.02.03 16:22:39 msk
КШ

Мдя, модем у меня крякнул от "читательских" эмоций, сейчас в инет-кафе сижу, архивы гостевой фЕМЪ копирую. Хорошая гостевая (расшаркиваясь) Вы умница, принцесса.

Идейки некоторые приберу я для книжки, ОК?!


10.02.03 16:10:38 msk
RI

Чует мое сердце (КШ) Вы, дружище фЕБ, не пофигист, а бравируете пофигизмом. Ну, я-то имею опыт интернет полемики, в вину никому ниче не ставлю, хотя бы стоятелем на ушах Вы представились:)

Читатель - другое, он-то верит в конструктивность обмена мнениями, нервозность проявляет, всякое такое... его можно понять, все мы несовершенны.

Он с моего компутера постил, собстно, друг-товарищ, которого я познакомил с Сетью позавчера.

Кубыть, адаптируется:)


09.02.03 18:03:30 msk
фЕБ - Читателю

Э, видно, что Вы новичок в ""интернет-полемике"", потому, как обычно, бывалые за резкость не извиняются, а вваливают еще под разными "никами"... ;)

Да, текст скандализирующий, репликообразный, неприятный, но что-то в нем есть. Ведь зацепил же. Мудизм слишком расплывчатый термин, слишком эмоциональный, чтобы что-то означать... ;) Полемист из меня никудышный, я не борюсь за идею, меня трудно на ней подловить, я вообще против идеи, как самоцели, и даже против постулативного мЫшленья воообще. Как только спор перестает быть частью творческого процесса, он меня перестает интересовать. В альтернативный туалетный символизм я обычно не впадаю.
Вообщем, анекдот про пофигиста все знают.


09.02.03 17:14:42 msk
КШ

Костя не надейтесь согрешить унынием. Грешите радостно с энтузиазмом, разве так анемично грешат?
-----------------

Ну, под каждым моим анемичным воплем души подразумевается могучая кучка кривых смайликов, уж скорее я впал в грех ленности - ленюсь их ставить:)


09.02.03 14:55:00 msk
Читатель - фЕБЪ

18.01.03 16:57:34 msk
фЕБ

Встречая часто цитаты из библии о Христе, я вдруг замечаю, что начинает жутко безотчетно раздражать его манеры понукать людьми, создавать им проблемы на ровном месте. Он постоянно, что-то приказывает то своим ученикам, то случайным прохожим. Я думаю про себя, как же заколебал этот мужик! Если бы я встретил его, столкнулся с его занудливой гиперактивностью и непоседливостью, и вечным пристрастием понукать, поучать и творить из навозных шариков чудеса в решете, я бы стал его ненавидеть. Такие люди при параноидальности самомнения легко становятся фюрерами, а если они конченные, садомазохистичные неврастенники, они входят в человеческую историю как легендарные самопожертвователи и неуемные бессеребренники. Короче в притчи входят люди ненормальные, даже русский припизднутый Левша, при все разумном трудолюбии прославился своим идиотизмом и бескорыстной приебнутостью...
Вот, что-то я сегодня можно сказать ворчлив не в меру... Значит хочу сапогом по роже... Бывают такие настроения... ;) Сказать "правду" в лицо, чтобы в ответ получить сапогом... Спорт такой... ;)
---------------------------

09.02.03 04:38:57 msk
фЕБ - Читателю

Дорогой Читатель, извините, но мне в лом рыться по датам, что я такое брякнул. Резкие выражения от анонима я тоже склонен пропустить мимо своих флегматичных ушей. Литературных заслуг у меня нет и, как следствие, чевствований - тоже. Крик души я еще пока отличаю от кошачьего визга, спасибо. Очень рад, что у Вас тоже что-то такое наболело и даже искренне начало прорываться. О, я понимаю, как трудно носить Это в себе и не поделиться с ближним, находящимся на безопасном расстоянии. Мне нравится искренность и здоровый скепсис по отношению к чужому наболевшему, поэтому готов Вам им же и отплатить, но здесь это не уместно, а далеко идти, мне опять же - лень...

----------------------
ФЕБ, я прошу прощения за резкость,
искрене сожелею, это от дефицита
общения и отсутствия опыта
интернет-полемики. Адресую ВАС к скандализирующему меня тексту, ХРИСТУ
без сомнения повезло что вы до сих пор
не всретились. (улыбка)


09.02.03 08:55:28 msk
фЕБ - КШ

>>>...вообще наш жизненный путь вовсе не спираль, а ломанная линия: сначала все в горку, в горку, а потом с горы, с горы...

Не играйте после 12-ти в преферанс! Когда в горку тоже не сахар... ;)
И что много "вас" с таким жизненным путем? Могучая кучка-горка? Костя не надейтесь согрешить унынием. Грешите радостно с энтузиазмом, разве так анемично грешат? Например, мы вчера залили водой горку, так все катались совершенно без задних мыслей. Под горку, это ведь халява, а Вы рассуждаете как пресыщенный граф, взрагивающей от глупой смеси трех грам мозгов и 200 грам перьев в виде кукушки....


09.02.03 08:39:07 msk
фЕБ - КШ

>>>Стриптиз в исполнении хоть культуристов, хоть мальчиков, порождает у меня непроизвольный импульс - бросить на сцену гранату и посмотреть, как они залягут. Эстетично ли, головы прикроют ли, че-то еще.

>>>>Ну, охотно соглашусь, что сам косерватор и традиционалист, новых веяний не понимаю и не приемлю

Я тоже из семьи военного и голубых как-то не очень. Но мне кажется гранатой это как-то слишком гуманно... Типа дать им шанс. Ну да, дай им шанс - они к тебе в постель залезут!! Костя, как Вы смотрите на применение пулемета? Хорошего, с подставкой и длинной лентой или диском? Мне кажется это будет настоящий мужской стриптиз на дискотеке с должным звуковым оформлением! ;)))) А граната, это какая-то перверзия, как то это подло, какая-то в этом недосказанность, какое-то, извините, с ними заигрывание... ;))

Хотя женщинам я все прощаю, пусть творят, что хотят и кого хотят...))


09.02.03 07:53:11 msk
фЕБ

Еще ложка меда: быть иногда несчасливым - это нормально, этого не надо пугаться. Почему теория Иисуса в конечно счете стала так популярна? Потому, что он призывал любить не себя, а принять страдания как нормальную и даже счасливую ношу. Ощущать здравость и полезность страданий - это его великое открытие этого механизма, точнее открытие того, как популяризировать способ укрощения "сатаны" внутри каждого. Величие его в том, что он додумался до этого 2000 лет незад, без микроскопа и собаки Павлова... Гениальность этого открытия в том, что оно последовательно и сбалансированно и планомерно котрещивается от этого "сатанинского" механизма впадания в ересь натуре, но не натуре в вульгарно-животном понимании, а в понимании к человеку мыслящему, щадящему уже исторически сложившуюся этику и культурные навороты. ПОэтому фЕМЪ назвала это циничным, но работающим феноменом. Все сходится к одному... Христос был очень наблюдательный и здравомыслящий человек, гений своего времени, он был и психологом, и билогоми психиатром и культурологом, и историком, и поэтом и конечно философом. Он творил чудеса, потому, что их творить в сущности просто. Это произвело на современников противоречивое впечатление и они его на всякий случай пригвоздили. Не знаю, что там в реале было, видимо несколько раз он с гвоздей уходил... Здоров был духом а потому и телом... Это уже потом в эпоху подогреваемых сортиров придумали теорию, что бытие определяет сознание. Бытие мжет определить только бессознательное существование... И не надо лохматить бабушку...;))


09.02.03 07:32:37 msk
фЕБ

>>Однако, в Ваших словах просматривается внутреннее противоречие, поскольку человеки изначально (смысловое ударение) созданы для любви.

Ээээ... Как-то с фЕМЪой тут мы пришли к консенсусу (прошу ни с чем не путать!), что природа, когда создавала М и Ж ставила перед собой задачу минимум, чтобы у них получалось заниматься любовью. Что вообщем у природы с блеском получилось, а на многое она не замахивалась... Мне кажется это реалистичный взгляд... Все сложности начинаются, когда мы пытаемся заниматься еще чем-то посторонним... ;)

Не будем однозначно говорить для чего мы все созданы... Мне кажется что это было так давно, что замысел как-то уже подрассеялся...

Насчет триггера, мне кажется тут велика опасность поставить катафалк впереди лошади. Что такое (потенциальная) способность любить? Если здоров значит способен, а если не здоров, начинаешь болеть и впадать в ересь типа пьянства и т.д. Это ересь против натуры... Вот в чем триггер. Я лет 15 назад очень увлекался исследованием этого триггера, читал книжки по психологии и вообще что попало, вплоть до научных трактатов о шизофрении... Где-то в середине погружения, меня это стало сильно веселить. Я понял в чем тут секрет. Я уже говорил что Зощенко и Чехов его тоже поняли... Ну может еще Кащенко отдаленно догадывался и Павлову перед сном может быть закатывалась такая мысль. ;) В двух словах этого не расскажешь. Возьмите Зощенко "Возвращеннная молодость". Почитайте радилюбительскую литературу про отрицательную и положительную обратную связь в схемах усиления, если сложить все вместе с теориией адаптации и теории невроза и эмоциональной сферы человека все как-то немного проясняется... ;) Человек это летящий самолет... Он не может остановиться... Человек емеет серьезную дыру в системе самоуправления - он теряет устойчивость от отрицательных эмоции, он входит в штопор. Но зато он устойчиво пресыщается положительными эмоциями... Природа выбрала такую схему по каким-то эволюционным причинам, точнее обратный вариант был бы точно разрушителен, человек бы умер от радости. А так от радости никто не умирает... Это надо ценить... ;) Этому надо радоваться... Преставьте целые нации бы сдохли в одно прекрасное утро, затеяв хохотать от хорошего настроения... Человек бы никогда не ценил радость, поскольку не способен ею насытиться... А так получается он не способен насытиться горем... Но природа сделал неколько заплаток в этом коде и человек все же в некоторых пределах походит на маятник...
Так вот, я абсолютно уверен, что как это не романтично и неторжественно звучит, но неспособность любить, не причина, а следствие механизма штопора... Мы теряем это, когда уже отвалилась шасси и заклинило закрылки... Я понимаю, всю прелесть и очарование Вашей теории триггера. Она очень литературна, в духе того же Куприна и т.д. Но она абсолютно не соответсвует тому, что происходит на самом деле. Причина что нам нравится этот вариант банальна - если уж мы страдаем мы хотим страдать красиво, возвышенно, одухотворенно, мы лелеим нашу смерть - вот истинный триггер, вот он черный человек - мистическая матрешка в матрешке... На самом деле наши страдания смехотворны, надуманны, фальсифицированны, разыгранны нами с шикарным пафосом, за которым стоит этот механизм положительной обратной связи по отрицательным эмоциям и больше ничего. Мы создаем этому божку культурные Памятники, вроде Шекспировских Гамлетов, "мыслящих пугливыми шагами"... Так вот я разочарую, как доктор, но скажу что эти 90% любовной лирики по сути тоже служение этому дьявольскому механизму, а совсем даже не любви. И вообще самом понятие о искушении сатаны идет тоже от интуитивного понятия об этом механизме... Сатана внутри каждого, так кажется говорится в библии... Теперь понятен смысл этих пророческих слов... Интересно, что сатана боится смеха, он просто дохнет от него, как таракан от дуста... И в это есть великая истина, великая вещь котрая будет постепенно взята на вооружение, люди через лет 300 будут говорить об этом гораздо увереннее, не стесняясь, не пугаясь "сатаны"... Пока еще люди - дети... Человечество еще пребывает в ясельном возрасте, оно нежно и аморфно... Оно по-детски несчасливо и по-взрослому об этом не догадывается...


09.02.03 05:11:18 msk
КШЖЕ

...вообще наш жизненный путь вовсе не спираль, а ломанная линия: сначала все в горку, в горку, а потом с горы, с горы...


09.02.03 05:02:37 msk
КШ - фЕБ

Любовь - это вообще очень бАААльшая неформальность в жизни мужчины и женщины.
-----------------

Ну да, стихийное бедствие. Однако, в Ваших словах просматривается внутреннее противоречие, поскольку человеки изначально (смысловое ударение) созданы для любви. Посмотрите, 90 процентов стихов и песен, хоть в нынешние времена, хоть в любой из бронзово-серебряно золотых веков в подоплеке имеют именно это чувство, с трагической или восторженной окраской не суть важно, но ведь никто не слагал оды о счастливой семье, например :)

Более того, как только человек утрачивает способность (потенциальную) любить, у него ( в его организме) срабатывает некий триггер, и организм начинает самоуничтожаться - путем беспробудного пьянства аки впс, наркоты, всякого иного тяжкого, ну, мы когда-то говорили на эту тему, не хочется повторяться.

Я только акцентирую Ваше внимание на том, КОГДА ( в какой момент) запускается механгизм самоуничтожения.


09.02.03 04:53:38 msk
КШ - фЕБ

КШ, вспомните, за формальную логику разве Вы еще не получали от дамы по щекам?! ;)
-----------------

(горько) эх-эх...








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов. Жена [Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...] Владимир Алейников. Пуговица [Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...] Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." ["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...] Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа [я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...] Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки [где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...] Джон Бердетт. Поехавший на Восток. [Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...] Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём [В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...] Владимир Спектор. Четыре рецензии [О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.] Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! [Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...] Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... [Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...] Анна Аликевич. Тайный сад [Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]
Словесность