Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


Евгения Чуприна

Книга отзывов. Архив 18



Архивы:  06.10.06 (76)   27.08.06 (75)   04.08.06 (74)   24.07.06 (73)   26.06.06 (72)   15.06.06 (71)   05.06.06 (70)   17.05.06 (69)   06.05.06 (68)   27.04.06 (67)   21.01.06 (66)   10.11.05 (65)   14.09.05 (64)   06.07.05 (63)   16.04.05 (62)   23.03.05 (61)   24.01.05 (60)   08.12.04 (59)   06.05.04 (58)   17.02.04 (57)   27.11.03 (56)   26.10.03 (55)   03.10.03 (54)   21.09.03 (53)   09.09.03 (52)   04.09.03 (51)   31.08.03 (50)   28.07.03 (49)   12.07.03 (48)   23.06.03 (47)   29.05.03 (46)   10.05.03 (45)   24.04.03 (44)   11.04.03 (43)   29.03.03 (42)   17.03.03 (41)   11.03.03 (40)   27.02.03 (39)   15.02.03 (38)   09.02.03 (37)   19.01.03 (36)   15.01.03 (35)   07.01.03 (34)   24.12.02 (33)   19.12.02 (32)   16.12.02 (31)   10.12.02 (30)   29.11.02 (29)   27.09.02 (28)   05.09.02 (27)   19.07.02 (26)   25.06.02 (25)   18.06.02 (24)   13.05.02 (23)   03.05.02 (22)   14.04.02 (21)   12.03.02 (20)   03.01.02 (19)   12.12.01 (18)   09.12.01 (17)   05.12.01 (16)   23.11.01 (15)   11.11.01 (14)   05.11.01 (13)   21.09.01 (12)   24.08.01 (11)   05.08.01 (10)   24.06.01 (9)   18.05.01 (8)   28.04.01 (7)   13.03.01 (6)   11.02.01 (5)   19.01.01 (4)   03.01.01 (3)   20.12.00 (2)   12.12.00 (1)  



12.12.01 23:19:08 msk
фЕМЪ

Дорогой Разумовский:))) Я вам отвечаю. Но вы же ничего не спрашиваете:)))) Честно говоря, я устыдилась вашего элегантного упрека в эксгибиционизме. Подумала, скромнее надо быть, хотя бы с вами:)))
А что, вы уже сорок лет в литературе? Это же очень много! Должно быть, вы ее сильно ненавидите:( Я всего лишь двадцать пять лет пишу (а в литературе с 1992 г., если считать стаж от первой публикации и с 1979, если - с первого письма в редакцию и отрицательного ответа оттуда), а уже при слове "литература" хватаюсь за все места в поисках пистолета.

Вовсе не странно, что такого, как у меня в гостевой, вы 40 лет не встречали, ведь подобные гостевые появились сравнительно недавно, да и мне нет 40 лет отроду. А я такая одна.

Господа, у меня прямо-таки не хватает духу отказываться от авторства "Сексуальности", тем более, что автор мне известен и вряд ли будет возражать, если этот шедевр припишут мне:)


12.12.01 21:31:34 msk
Разумовский

Да что вы позволяете? просто бред какой то.Я понимаете ли вы литератор вот уже сорок с лишним лет и такое признаться не видывал не разу.О чем это вы тут пишите, и почему ВЫ, уважаемая Евгения мне не отвечаете?


12.12.01 19:48:30 msk
Лаввуозие

Дорогая!! Бесценная!
Согласен. Одиночество. Хлоп одной ладошки о стенку. Я восхищен. Я убелен и не без и мени, но меркну наряду с вами. Так держать. Как? Очень просто.


12.12.01 19:34:07 msk
РОман

Телесность женщины
Во всем бисексуальна.
Бисексуальность же однако
бисексуальности -рознЯ.
Ведь всем известно что бисексуальность не означает то с дядей то с тетей заниматься сладостными утехами.Это,т.е.утехи с разнополыми особями-весьма узкое толкование.Бисексуальность же на уровне бессознательного открывает возможность продолжить себя в Другом,сохраняя целостность Другого:Я отправляюсь на поиски Другого на его собственной территории,не пытаясь завлечь,привлечь его к себе.Но в таком случае моментально возникает вопрос:так что же все-таки делать с хохочущами женщинами?Женщины вволю нарыдались,а когда иссякают слезы,то ими начинает одолевать хохот.И в этой игре спонтанного юмора,в неожиданном остроумии,быть может,и заключается великая сила и преимущество женщин.ПОД ВЗРЫВЫ ЖЕНСКОГО СМЕХА МУЖСКОЙ СИЛУЕТ УМЕНЬШАЕТСЯ,ОТДАЛЯЕТСЯ И СОВСЕМ ИСЧЕЗАЕТ ИЗ ВИДУ.
СМЕЯЩАЯСЯ ПОСЛЕДНЕЙ,СМЕЯСЬ,НАЧИНАЕТ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ.
Но в любви между бабой и мужиком самое ужасное-невозможность четко символически различить,кто кому сколько должен наслаждения,кто остается в выигрыше,а кто внакладе.Тут то и всплывают воспоминания о долге и страх остаться должником(в твой огород пельменев).Однако ситуация,когда не знаешь,тоже двойственна:неведомое угрожающее,оно таит потенциальную угрозу опять же как вы догадались кастрации,но в то же время стимулирует желание узнать.Узнать истину.Является ли Роман Пельменев евреем или не является?


12.12.01 09:50:00 msk
И.К.

"Четыре недостиранных носка,
Раскатятся бесшумно, словно фиги"
Браво, Женя.


12.12.01 03:11:09 msk
Сексуальность

Би или не би? - Вот в чем вопрос.
Конечно, мужики - не фунт изюма,
К тому же, каждый раз за ним следи,
Чтобы чего не снял под одеялом
И за твой счет себя не воплотил.
Но бабы тоже... Ох, уж эти бабы.
Порой, идешь с возвышенной подружкой
(Едва ей до подмышки достаешь,
В пупок ей дышишь). О литературе
С ней говоришь. Порой, слегка подпрыгнув,
Ей норовишь шепнуть сквозь завитки
В душистое извилистое ухо
Какой-нибудь стишок. Туда-сюда,
За талию берешь ее, в трамвай
Заталкиваешь в дьявольском коварстве,
Чтобы толпой ее к тебе прижало
И... занавес! Абзац (пиздец, точнее).
Так вот. Успешно ты ее влечешь
Туда, куда ей место, заклинаешь,
Как кобру, непрерывным разговором,
И вдруг, уже почти бедром диван
Нащупывая, думая, что в душ
Ее не пустишь, так как, охладясь,
Она себя порочить не позволит,
Встречаешь ты ее пытливый взгляд:
"Любимая, ты ведь и завтра будешь
Со мной? И послезавтра? И на праздник
8 марта? И на День Рожденья
Свой?". Би или не би? - Вот в чем вопрос.
Точнее, появился новый ракурс.
Уж если полюбила, то изволь
Любить без рассуждений, перманентно,
Так, чтоб хоть среди ночи - под рентген,
И там: "Люблю такую-то" на снимке
Высвечивалось. Так я не могу.
Схватить за грудь - пожалуйста, сумею,
Ведь грудь кормила всех нас молоком,
Давала нам любовь и все такое.
Пожалуйста, могла бы приласкать
Там, где наш пол особенно нагляден.
Расположившись на полу валетом
Чирвовым, симметричную фигуру
Банально инсталлировать из тел.
Но гарантировать, что буду я любить?!
Нет, лучше с мужиком я первым встречным
В трубе вонючей, там, где неформалы
Прокуривают травкой магазины,
В которых дремлют фаллосы и книги
Остановлюсь, и выпью с ним вина.
Поговорим о том, что никогда
Голимая любимая команда
Уже не станет, чем она была
В конце тысячелетья. Помолчим.
Послушаем, как завывают панки
И просто взявшись за руки, пойдем
К нему (ведь у меня с жильем неважно).
Четыре недостиранных носка,
Раскатятся бесшумно, словно фиги.
Нам станет хорошо, и если он
Меня с утра покинет и отвянет,
Скажу спасибо. Вот еще чего!
Глядеть на это мерзостное рыло,
Которое позволило себе
В меня паскудно... в общем, сделать это
Со мной.

Определенно, я - не би.


11.12.01 19:17:44 msk
ПариниШа

Мы не боимся, но возьмем паузу на несколько дней.


11.12.01 19:06:31 msk
Казахи

И за что ты Женя извиняешься?Не понятно.Йа вот дескать думал о механиках твоего творчества.И от рвоты перешел к бисексуальности.Так за какие такик анимы(что это?-мы казахи не знаем)ты испрашиваешь прощения?


11.12.01 19:02:53 msk
Казахи

Понимаешь ты фЕМъ что по чем и откуда.
А вот куда Ромка исчез? Эй ты,не бойся,поэт!Выходи!Али свининка перенапичкана химиликалиями оказалась?


11.12.01 17:06:59 msk
фЕМЪ

Интересна с этой точки зрения "холерная" символика у Пушкина. Во время эпидемии холеры он в переписке с друзьями постоянно уподоблял поэзию - поносу. Я так думаю, что рвота - это поэзия романтическая, основанная на неприятии, отторжении мира. Хорошая пища попадает в организм, там не усваивается и в испорченном, омерзительном виде выплескивается обратно. Это бунт!

То ли дело поэзия классическая (героический реализм). Возблагодарив Бога, человек принимает пищу, перерабатывает ее и выдает то, что ему полагается выдавать мирозданием. Если пища приемлемая, то периодичность и консистенция - традиционные. Если она плохая - организм пытается вывести ее все-таки традиционным путем, только более интенсивно. Так же - со стихами в случае неудачной влюбленности или оскорбленного самолюбия: много и жидко.

И вот является холера. Она - внешнее вторжение, своеобразное бродило. Закваска....

Извиняюсь за эти соображения перед теми, кто проециорует на меня свою Аниму:)


11.12.01 07:08:53 msk
Андрей Павлович Разумовский

Вы, автор слишком думаете о себе.Не было бы интернетов сидели бы в своем ростове или еще там где и картошку бы чистили.А так что не взбредет на ум так сразу на бумагу.Писатель дескать.Про бездны говорите.А ну как кончится все?


11.12.01 06:41:43 msk
КАЗАхи

Вот значит педофил-надоже,да его просто у нас бы крючками бы разорвали и на тебе-забава детям и пища собакам.А здесь он вот что вытворяет
трусах-кустах
быть -дарить
бегут-крадут
окна-весна.
дааа
Ну ничего.А ты парниша парень нормальный.Йа сначала думал что Пелевин.Потом брата позвал а он говорит что не,не Пелевин.Витька щас в монголии отдыхает.А там в степи интернета пока нет.Вот вы здесь такие умные все.А пробовали вы когда обратиться не к синтагматике а к фантазматике,тоесть к бессознательному.Ты парниша спытал удачу,посему кочумай пока.Йа вот чего говорю то,ведь женские тексты ближе,нежели мужские,к голосу,к живой так сказать языковой плоти.В них больше свободы,ведь Женя стремится не столько говорить,сколько чувствовать,осязать и передавать тактильные ощущения через 1.Голос 2.Кончики пальцев. Женино письмо реабилитирует репрессированное в сфере символического архаическое материнское начало.Голос древней "великой матери" звучит в ее теле,проникая насквозь,и отдается эхом в письме.Текст у нее не строится по обычным законам композиции,скорее он течет,вольно растекается,как внезапно разлитая жидкость.Женя остро чувствует первобытные страхи и фантазмы,связанные с кровью,с менструацией.И йа бы даже уподобил это истечение текста процессу рвоты,выташниваю.Один из Романов постоянно бредит кастрацией.И здесь напрашивается сравнение с другой фундаментальной структурой,выражающей отношения собственности,-с прощанием.Потери РОмка неизбежны,и каждая может обернуться смертельной,но женщин спасает бессознательный механизм,тоже своего рода сублимация:способность скользить по поверхности,особая форма забвения-забвение-приятие,которое резко отличается от забвения-погребения и забвения-захоронения.Женщина может принять потерю,пережить ее,пропустить.Она как бы забывает,не запоминает,и эта беспамятность позволяет потерянному возникать вновь.Марина вечно путает,нарушает границы,она,т.е Маринская Женя не знает,что внутри а что снаружи.Мужчина же,напротив,выступает с четкой программой:"Давайте войдем снаружи вовнутрь"(чуете Ромки?)Но если нельзя ясно различить,что внутри а что снаружи,то оппозиция "внутреннее\внешнее" лишает смысла и теперь впору говорить о бисексуальности.И так --чей выход?Может ты парниша разметаешь свои беглые пальчики по пластиковым кнопочкам и выплеснешь подсознательные построения а может Ромки блестнут Хитроумием.Роман изначальный-ты еврей?


11.12.01 05:29:38 msk
ПарниШШа

Уморррррительно!))


11.12.01 04:59:45 msk
фЕМЪ

Да, вот я как раз Жердеву поэмку о чем-то таком прислала.

Неконкретно, но я очень хорошо понимаю. Было такое. Но я не чувствую себя пострадавшей. Видимо, у инфернальных угодников уровень серьезности и вовлеченности все же выше, чем у меня. С такими главное - ничего не хотеть. То есть, дарить, а не давать ссуду под проценты. Я считаю, что женщина, когда она на что-то рассчитывает, но не сознается в серьезных намерениях, а упирается в романтику, не должна обижаться, если она и получает романтику, а не гнездо, детей и штамп в паспорте.

Если женщина хочет замуж, она должна выбирать себе мужа. А если она хочет, чтобы ее оплодотворили, должна выбирать себе оплодотворителя.

Есть такие самцы, которых после употребления просто нужно съесть - ко взаимному удовольствию:)


11.12.01 04:47:07 msk
ПарниШа

ПОТОК СОЗНАНИЯ...

Еще есть на некоторых такая печаь вырождения и никакой пирсинг не отвлечёт от этого впечатления. Как правило, у таких людей много любовниц, причем бывают симпатичные стервочки, что вызывает некоторую зависть и обостряет негативное восприятие этого типажа. Как правило, он и сам некрепко держится за жизнь и иной раз дьявол нашептывает его подтолкнуть в пропасть в которую он трусливо всё время пялится. Иногда это просто бывает частью несчастного по жизни, но хорошего приятеля, который умеет внимательно слушать, как слушает внимательно он своих жертв-птичек-любовниц, но всё же понимаешь, что он опытный сердцеед и душевод. Это одновременно отталкивает и приятягивает довольно властно, как бывает крепко схватывает низость, дьявольщина, выматывая нежную романтичность, выдавливая наивность, как ПТУшники прыщи. И ты отдаешь ему душу и стихи, которые он понимает, чувствует, но отравляет своим пониманием и отравляет тебя, высасывая избыток твоего послелюбия из устрицы твоего окаменевшего сердца. Это похмелье любви, которое доедает дружба. Потому, что в мире психологии не бвает отбросов, все сьедается и переваривается. Сожалею, что это неконкретно, но столь реально, что смотришь отравленным взглядом в заигранные до дыр, до белого и черного шума, шипенья, шума раковин морских и туалетных, кассеты с "Машиной". Вся эта поддержка Макаревичевская кажется каким-то глупым мальчишеством-кибальчишеством. Под эту музыку мы шли по весенним городским развалам, впитывая чуткими ноздрями запахи снега, сладкого дурмана оттепели, наших одноклассниц и прекрасной дамы-мальвины с мальчишескими коленками и острыми грудками под монашеской школьной униформой. Под эту музыку мы ждали их в гости на день рождения, глупые, курносые и похотливые. Под эту музыку мы хватали их на грязных лесницах, пахнущих кошками, кобелями и невынесенным мусором. Под эту музыку с зажеванной кассеты, пущенной на произвол лентопротяжного механизма, мы пытались их протянуть в родительских спальнях, пахнущих строгостью, двойками, ремнем и взрослыми духами "Красная Москва", пахнущими страшной взрослой жизнью, неуютной и волчей. Под эту музыку мы блевали ударившись об унитаз стеклянной клизмой башки и тупо уставившись на вантуз на уровне глаз, мы взрослели, делали филосовские выводы о жизни, приходили к этому опять и опять.
Но даже самое ясное охарение как надо жить, как надо держать язык за зубами, мы как-то растеривали по-жизни, вытирали о заплеванные турникеты, автобусы, очереди, похмелья и идиотские радости. Все проходило медленно, питая нашу душу этим компотом из влюбленности и говна. Но как весенний ручей, всё уносило куда-то в безымянную даль в неясные сумерки личности. Потом мы наконец научились лгать и это положило конец нашему развитию, мы протрезвели от юности. Так и должно быть. И только это задержавшееся и уже несвежее вырожденчество вдруг иногда поднимает со дна стакану всю эту муть. И становится отравленно жалко бесцельно прожитую жизнь...


11.12.01 04:00:32 msk
Педофил

Свой дивный жребий восхваляю
Едва проснувшись, чуть в трусах -
Ведь я детишек опыляю
В окрестных розовых кустах.

И удивляюсь ежечасно:
Я - это я! Не может быть!
О Боже, Боже, как прекрасно
Невинным деткам пыл дарить!

Они меня отлично знают,
Гурьбой навстречу мне бегут,
И добрым дядей называют,
И мелочь из носков крадут.

Пускай задумчивая дева
По мне вздыхает у окна.
О, нет! Я не пойду налево,
Пока не кончится весна.


11.12.01 03:47:59 msk
ПарниШа

Спасаясь от опыления, чем вы занимались с другими детьми в кустах? Вить гнезда тоже вредно в таком юнном возрасте...


11.12.01 03:44:12 msk
ПарниШа

Еще хорошая рифма:
БОТИНКИ-ПОЛУБОТИНКИ ;?)


11.12.01 03:42:04 msk
ПарниШа

Глушу в сомненьях "сапирави".
У мандарина есть манда?
Не кисло киви крылышки расправит -
Приснится же такая ерунда!
;)


11.12.01 03:36:33 msk
Ромка

Вот так деда.Достаточно обрисовать характер и он сразу появляется.Да не просто,а заявляет о себе стихами.
ОГНЯ-МЕНЯ
НИТЬ-УХОДИТЬ
ЧАСЫ-КОЛБАСЫ
ТРУБУ-ГУБУ
СЛОВА-ГОЛОВА
КИШКА-РУКА
ОТОМЩУ-РУКОПЛЕЩУ


11.12.01 02:00:23 msk
Мужик

Смотри, смотри, еще живая птица,
Чьи крылья отпечатаны в веках,
Таких зимой мы прячем в рукавах,
Чтоб греться, если лень нам шевелиться.

Чудак веселый с пестрым хохолком,
Чей знойный темперамент африканский
Ведет к тому, что сам себя по-хамски
Он злобно обзывает дураком.

Он телеса не прячет, как пингвин,
В безветренной своей культурной нише,
А говорит, и говорит, как пишет,
И радуется: ай да сукин сын!

Ты зелен, брат, уму меня учить -
Так пей свое вино и ешь сациви,
Пускай тебе приснится кислый киви,
Что хочет в небо крылья отпустить.


11.12.01 01:43:45 msk
фЕМЪ (печально)

К сожалению, женщины тоже очень сильно пострадали от химикалий. У нас есть небольшая разваливающаяся дачка. В былые времена это был образцовый садовый участок. Его содержал мой дедушка. У него была просто мания - опрыскивать сад разными химикалиями. Мне было лет пять-шесть, но это до такой степени не нравилось, что я старалась не появляться на участке. Сидела на дереве целыми днями, бегала где-то, в кустах с другими детьми мы вили гнезда.

Мама у меня - химик. Она постоянно экспериментировала с разными дурно пахнущими веществами. Правда, она это делала где-нибудь в укромном месте, на балконе, например.

А потом я работала в химической лаборатории. Перегоняла толуол. У нас был один сумасшедший гений. Он был еще и токсикоман. Набирал в ладони ацетон и бил себя по щекам. А еще у нас был гениальный студент. Он был еще и оболтус изрядный. Все время разливал какую-нибудь токсичную жидкость. Один раз произошла утечка меркаптана. Это газ, который чуть-чуть добавляют в домашний газ, чтобы был слышен запах. Но на самом деле - это самое вонючее вещество, которое мне доводилось нюхать. У меня были длинные пушистые волосы. И вот эти волосы пропахлись меркаптаном. Я три дня подряд по несколько раз в день мыла голову, но волосы все равно пахли так, что я рядом с ними находиться не могла. Понятно, что приходилось.

Однажды аспирантка Эля, желая ополоснуть руки дистилятом, опрыснула их концентрированной серной кислотой. Уже не помню, был ли у нее маникюр, но вероятно, он испортился;)

Пару лет назад мы жили в очень престижном доме (откуда нас потом выманили злобные маклеры). Дом был, конечно, престижный, но жить там было невозможно. Второй этаж, внизу - гараж... вот, я уже стихами заговорила. Вернее, там было два гаража. В одном из них томился ржавый микроавтобус. Каждое утро (на рассвете) этот автобус по полчаса дырчал и скрежетал у нас под окнами. Но это еще ничего. Как он вонял при этом! Как вонял! Я - аллергик. Я просыпалась от тошноты, головной боли и зуда в опухших глазах.

Слава Богу, мы переехали. Здесь шестой этаж, и пованивает лишь самую малость. Правда, зимой наши соседи вздумали делать евроремонт. Рабочие им попались жуликоватые. Они раздолбали потолок (то есть, изнанку нашего пола), а потом завесили это навесным потолком и все. Затем они стали приклеивать паркет каким-то таким клеем, что у нас, кажется, от этого запаха зрачки были разной величины. Ночью у нас с мамой пухла носоглотка. Вероятно, этот клей для паркета был разрешен по большому блату и только, чтобы наклеивать одну или две отвалившихся паркетины. Мама нашла в Интернете состав этого клея и пришла в ужас. Она спустилась вниз, он наша соседка впала в амбицию: "Не учите меня, я химик" - сказала она. "Я тоже химик" - ответила мама. "Нет, я хороший химик. Я кандидат наук!" - гордо произнесла соседка. "Ну и что. Я тоже кандидат наук, но я еще и лауреат государственной премии" - ответила мама. Но вонь от этого не унялась. Мама решила остаться дома и скорбеть, а я три ночи ночевала у подружки. Правда, мне там ночевать понравилось.

Потому что мне хорошо где угодно, только не дома.

Про Чернобыль я уже и говорить не хочу.

Но ото всех этих событий мною овладел такой пофигизм, что количество радионуклидов в грибах, пестицидов в овощах, гормонов в окорочках и дихлофоса в тараканах борща воспринимаю уже как неизбежность. И тайно верю, что высокоорганизованный организм человека, идущего по пути духовного совершенства, возьмет из пищи то, что ему надо, а остальное выведет. А если мой организм не собирается становиться высокоорганизованным, и я не иду по пути духовного совершенства (а это очень может быть!) то ну меня в баню.


11.12.01 01:31:46 msk
Ромочка instant

ПТИЦ

В плаще ты бьешься, селезень двухглавый,
Сороконожкой отмеряя будничную пыль,
В твоем отрочестве, в державе величавой
Король лысеющий слагают париям совсем другую быль.

Прощай мой петушок, мой капитал подлунный,
Теперь уже и дышится легко,
В седой дали игривые перуны
Играют с перистостью нежных облаков.

И нежной кошке что-то в бригантине
Приснился дым отечеств неземных.
А я как альбатрос, кочующий на льдине,
С большой медведицей лакаю грусть зимы.

Прощаяй минуты, ангелы, кинжалы,
Другая атрибутика земли.
Как будто к острову мне невзначай прижало,
Двухглавой похотью потерлись корабли.

Но я еще приду преображенный,
Матросов ли, Корчагин - в том ли суть?
Или Давид с горбинкой обнаженной,
Мне дань, оброк вакханки принесут.

Прощай мужик, как жаль твои сосиски,
Вечерним дымом дети поросли,
Но и в полете этом слишком низком,
Понять пророчества мы вместе не смогли...


11.12.01 00:55:33 msk
Мужик

ПРОЩАНИЕ

Я бросил женщин много - штук двенадцать,
Я бросил их в печаль, как в пасть огня.
Не пожелав со мною попрощаться,
Штук девять женщин бросили меня.

Бросаются из окон сигареты,
В пунктирную выстраиваясь нить,
Не поделившись дружеским секретом,
Как правильно из жизни уходить.

Уходят поминутные минуты,
Уходят крутобедрые часы,
Уходят даже кошки почему-то,
А с ними - все запасы колбасы.

Пускай уходят. Как колечки дыма
Уносятся в небесную трубу.
Пускай их ловят ангелы незримо
И садят на кинжальную губу.

Пускай мои пережитые фразы,
Пускай мои законные слова
Уходят в рев утробный унитаза
И наново пустеет голова.

Пускай пустеет старая анкета,
Пускай душа пустеет, как кишка.
Но лишь не слабнут в небе струи света
И не скудеет бьющая рука.

Прощаюсь я, хотя и не прощаю,
Пока прощаюсь - дважды отомщу
И в складках прорезиненных плаща я
Одной рукой себе рукоплещу.


11.12.01 00:53:02 msk
РОман Пельменный

Ау-Аутеничный, я воспринимаю ваш текст, как лирическое отступление, оно мне нравится тем, что в нем не заложена намерено мысль. Меня привлекают честные тексты, в которых бомба мысли не сработала.
Они обладаю той степенью бескорыстности, которая адекватна ощущению потери в самом общем надкастрационном наклонении. Я думаю, после фразы фЕМЪ вы немного гарцуете своей добротой, я думаю, она немного у вас сейчас напускная, великодушность на женскую публику. Но все же корректность и в таком консервированном виде приятно освежает, как свежие химикалии. Я кстати, сегодня успешно прошел интервью на работу в небольшую компанию и решил вняв вашей реинкарнации химической мистерии взять бутылочку "алазанской долины" кахетинского и прикончить её медленно с характерной натяжкой и расстановкой, закусывая свиникой во фритюре с каперсами в остром соусе и оченьно дырявеньким сырком. Конечно мы тут все испорченные химикалиями, со сдвинутым кислотно-щелочным, но ведь и ничего грузинкое нам не чуждо...;?))
Женщина сильно облагораживает, это её очень сильная сторона.
Насчет перевода капитала, я никуда не двигал это безобразие, поэтому, муся, не суетитесь.


10.12.01 22:55:09 msk
Роман Аутентичный

Ежели желаете в алькове про дракул то подпишите-666-и вас неправильно поймут.А чтобы правильно разумели-999.999-это телефон эмерженси в великобритании.Я не вчем конечно не убедил пельменей,но мне удалось достичь главного-оттянуть время.Мужик,пельмень,ну ты нас пойми,ну ты не думай что мы тебя унижаем,что мы творим какой-беспредел,но ты нас пойми.Вот ты выспишься в другом часовом поясе,встанешь,ну там позавтркаешь химикалиями которые тебе по телеку показали.Но ведь ты должен понимать,что образ мужчины должен неизменно ассоциироваться с идеей прощания,как будто мужчина беспрестранно переживает прощание.Но это способ сопротивления кастрации:после потери мужчина,прощаясь,сублимирует утраченное и мысленно возвращает его.Если произошла опасная потеря(а она произошла у тебя)и утрачена важная часть собственного Я ,то следует устроить прощание и затем поторопиться перевести утраченный капитал в более надежное место.Ты меня понял,мужик?


10.12.01 22:05:41 msk
фЕМЪ

Боже, какая прелесть! Продолжайте, господа! Здравствуйте, казахи!

Нет, мне пока не страшно. Я боюсь, когда мне живую руку на подлинный круп кладут, а когда интеллектуалы промеж собой размножаются, я рада.

Роман Аутентичный - это человек (или симулякр?), который так надписался над последним из постов про Дракулу. Про то, как демоны бестелесно паруются, не совокупляясь.

Ромку изначального я определяю по стилю, потому, что стиль его и глюка-Ромы формально различаюся. Один вы человек, или разные - это как вам будет угодно:) Я не Шерлок Холмс. Мне интереснее, когда я прихожу, и у меня в гостевой - пламенный диалог. Может быть, так даже честнее. В конце-концов, вспоминается старый анекдот:

- Я недавно женился. Но с нами живет еще и сестра моей жены. Они двойняшки.

- Да? А как же ты их различаешь?

- Это уже их проблемы.

Видимо, у Пельменей есть имманентное свойство двоиться, троиться и множиться. Женя Пельменников к концу романа оброс братьями. Вы еще не знаете про Антонио Равиолли, который был женат на сестре Никиты Сергеевича Вяземского (то есть на тетушке Джокера). Ее звали Татьяной. Но ветренница сбежала с любовником. Безутешный Равиолли ее разыскивает, и вдруг случайно находит другую Татьяну Вяземскую (вы догадались, кого).

Может быть, это произошло из-за того, что Женю Пельменникова я списывала одновременно со своего одноклассника и тогдашнего муза. Хотя, почему я так решила - не знаю, я позаимствовала у них только внешность. Хотя с другой стороны, с моего тогдашнего муза я писала практически всех Вяземских, особенно - старого. И когда я ему об этом сообщила, и он удивился, я спросила: "А у тебя есть шизофрения?". Он скокетничал: "Наверно". "Вот, а у них - нету".

Хотя с другой стороны, общественность театра "Дельфы" полагает, что я Пельменникова писала с Антона. Тем более, что у него одиннадцать братьев и сестер. Действительно, сейчас, когда Пельмень ушел из дому и запанковал, я его пишу с Антона. Тогда же я не могла этого сделать, потому что Антона я не знала. Но Антона я, кстати, тоже долго не могла узнать. Потому что у него очень типичная внешность. Первый месяц я видела в "Дельфах" какого-нибудь худого мальчика в сережках, и не знала, он это или нет. Расслабленно беседовала на умные темы (подростки ведь), пила чай, сопровождала покурить. А по имени называть избегала. Действительно, потом оказалось, что один раз я так разговаривала со Славиком, пару раз - с Сашей. Но разницы не было.

Хотя с другой стороны, внешность Пельменя вполне совпадает со внешностью Алекса Поповича в юные годы. Тем более, что он был мальчиком цивильным (папа - военный, пардон за оксюморон).

Хотя с другой стороны, характер Джокера очень напоминает его характер сейчас.

Все это мой маленький "Солярис" (не путать с солярием.


Рома, мне очень понравились ваши наблюдения по поводу того, как женщины воспринимают мужчин. Так и есть. Правда, я их воспринимаю как данность. Но это из-за того, что у меня был (и никуда не делся) поклонник, объединивший в себе все дурные наклонности. И он поставил вопрос ребром: "Может измениться (исправиться) взрослый человек или нет". Если бы я решила, что может, я должна была бы идти за него замуж. А раз я предпочла пойти замуж за человека, который был хорош изначально, значит, я выбрала статику.

Хотя с другой стороны, я выбрала позитивную динамику. Когда мы познакомились, мой муж курил. Потом он пообещал мне, что бросит курить. И бросил. Одиннадцать лет уже не курит. По семейному преданию, когда он выкурит сигарету, брак распадется. Психологическая подоплека этого понятна. Один из моих самых грустных повторяющихся снов - будто я обнаруживаю, что мой муж тайком курит. Просыпаюсь вся в слезах. Правда, давно мне уже это не снилось. И надо отдать справедливость, что я курю, мне не снится никогда. Хотя из нас двоих - я менее надежный кадр. Как меня малые до сих пор курить не пристрастили?

Не согласна, что мужчина не может женщину ни в чем убедить. Я, например, очень податлива на воздействия определенного рода. Есть люди, у которых талант лепить меня, как тесто. И все это - мужчины. Женщинам я не даюсь, потому, что у них - бесцельная педагогическая похоть. Лепка ради лепки. Ну а мужчинам - даюсь выборочно. Прихожу к ним, как к пластическим хирургам. Избираю того, кто лепит из меня то, что мне угодно.

Как говорил мой братец: "Если встречу женщину, которая взвалит меня на плечи и понесет туда, куда мне нужно - сразу женюсь!":)


10.12.01 18:03:35 msk
Казахи

Что врядли? РОманчик-кабанчик,ты что там хрюкаешь? Ты где в америке сидишь?И каой ты рома?Номер то какой у тебя?Тут романов что курей на ферме....


10.12.01 16:58:50 msk
РОманчики - Казахам

Это - врядли!


10.12.01 09:22:55 msk
Казахи

Здрасте!Мы были в отпуске.Лазили,ходили,грелись,катались,стреляли,и много чего еще.А тут у вас размножение личности происходит.Женя,Вам не страшно?Вы только намекните и мы по своему,по казахски расправимся с романами и иже с ними.


10.12.01 08:13:34 msk
Наблюдатель

По моему вы все одно лицо,кроме уважаемой Евгении.Лицо с разнообразными гримасами явно нездорового характера.Что то произойдет.Болезнь выходит оставляя после себя следы разрушения.побереглись бы-Романы,Ромки итд итп.


10.12.01 07:59:45 msk
Ромка

Сколко их,Романов то появилось?Ох демоны,ох демоны.Но я есть настоящий!Меня беспокоит Роман аутентичный-фЕМЪ,про кого это вы намекаете?


10.12.01 07:53:03 msk
РомКА

Эх Ромка Ромка, мой милый друг Аутентичный! Как же вы не заметили связи,вовлекающей Гога в теории Фройда?Просветленная трагедия Рубенса или Пуссена.Финал -"возмущенная",диссонансная живопись,с диксовскими трупно-неоновыми отсветами на обнаженной спине натурщитцы вместо перламутровых рубенсовских переливов;хаотическая композиция свалки предметов,напоминающей энкавэдэшный склад экспроприированного вместо артистического беспорядка в ателье; и,главное,-неприятное пугающее предчувствие,словно бы сквозь искусно наложенный грим вот-вот станет просвечивать суицидный аскетический идеал христианства,внезапно обнаруживающий свою способность совокупиться с мощным языческим зверством,с жесткой праздничностью дохристианских культов.Аскеза и иже с нею оскопление как и была так и осталась уделом рабов,которые ,словно под действием гипноза,мнили себя свободными.И это было источником иррациональной силы общества,основанного на рабстве свободных граждан.(Чуешь Ромушка?)Силы,описанной Ницше как "Воля к Ничто",подтверждающей права хаоса на первопорядок.Установление порядка в хаосе может быть только насильственным,и искуство здесь является сублимацией актов насильственного успокоения и оформления хаоса.Живопись Гога ,-это идеальные сублимированные картины желания-мечты-страсти в непереводимом сочетании смыслов анлийского desire.Таким образом страсть,направленная на объект мечты,способна исказить его до неузнаваемости ,до безобразия разрушительной силой вожделения,которую умело скрывали художники более безмятежных времен и видели в этом сокрытии предназначение искусства.Рома а Вы бывали в Амстердаме? Что за вопрос,кончно бывал и не единожды.Любимый город Декарта."Как хорошо мне среди этого народа..."-цитирует Мамардашвили.Только в этом городе я мог вкушать "великое безразличие,которое во мне и в Боге".Кажется в начале 90 х годов в самом большом выстовочном зале Амстердама,Beurs Van Berlage, проходила большая выставка с очень престижным набором имен,открытие которой совпало или было приурочено к тому же фестивалю Europride.это все те же Билл Виола,Джефф Уолл(который с Чиччолиной),Синди Шерман и многии длугие.Выставка называлась "Я + Другой:достоинство каждого,размышления о гуманности".Выставка,сталкивала современное искусство с проблемой человеческой хрупкости(опять Ван Гог),возвращало самому феномену искусства его действительно гуманитарное измерение.Вне павильона выставки -ветер,дождь без конца.Лев Толстой говорил:"Все зло в злых людях".То есть у хороших людей все будет хорошо.Сартр говорил:"Ад -это другие".Камю осмеливался сравнить кольца Амстердамских каналов с кругами Дантова ада.Оставим это на его совести.Амстердам(вам лжероман не понять сего из вашей серой грубинки)-город,который не мечтал ни о чем,кроме того как быть самим собой.Если его назвать северной Венецией,с вами никто не будет спорить.Думаю,венецианцы не обидятся,если их город назовут южным Амсердамом.Город поразительно адекватен самому себе.Сказочно красивый,хотя должен казаться монотонным.Наверное спасают каналы.Красивый,хотя все дома похожи.Минимум архитекиурных излишеств,ничего лишнего,почти отсутствует геральдика.Но иногда сверкнет с какого нибудь фронтона королевский герб с французским девизом"Je maintiendrai",и чувствуешь себя надежно и уверенно ,твердо ступаешь там,где когда то бурлили волны.


10.12.01 05:53:03 msk
Ромка instant

Рома, что за патетический бред вы несёте? За что вы милого Ван Гога записали в чудовищи, чем он провинился, помилуйте? Тем, что он рисовал в буржуазной Франции, а не монархической России? Я понимаю, что всё западное вам чудовищно чуждо, но зачем же вы уцепились, как утопающий за гнилушку, за истлевшие фалды маэстро Фрейда?
Такой стереотип сам напоминает фетиш чужих мыслей. Зачем им пользоваться? Чтобы смоделировать и ощутить комплекс кастрации?


10.12.01 05:30:49 msk
Ромка

Нет всё же я самый настоящий!..:?)
Да, я понимаю, что гении организацией своего лит. наследия не намерены заниматься, вчерашние мысли им кажутся устаревшими и их влекут новые и т.д.
Раскрывать глубины гендерного надо конечно пользуясь помощью близкородственных откровений, поэтому понятно, что эта тема у вас из черновиков иногда, обрастая накопившимися репликами, реплицируется в такие самодельные и оригинальные трактаты. Борьба со разносторонними стереотипа есть уже на половину поиск истины. Моя жена тоже не любит обсуждать гендерные глубины, мутную водичку она отсеивает по-быстрому христианскими заповедями, поэтому особенно побороться со стереотипами мне не позволяется, точнее некоторые стереотипы мне намакают не трогать вообще лапами. И вообще насколько я понял статической модели идеального мужчины не существует. Существует такой модельный континуум состояний от почти просто невыносимого мужского типа, до почти сносного типа. И вообще женщина мыслит о мужчине, не как о некотором завершенном объекте, а как стройке в той или иной мере запущенной нерадивой матушкой природой или просто матушкой.
Мужчина для жещины (наглые разумеется обобщения) это трудновоспитуемый из колонии совершеннолетних взятый из нерационального сердечного смасбродства молодости. Кажется Платон или Аристотель сказал, что войти в одну реку нельзя. Конечно это наблюдение над женщиной без сомнения. Женщину нельзя два раза убедить одной и той же мыслью. И вообще женщина, убежденная мужчиной - миф, иногда поддерживаемой из семейных и хозяйственных соображений последней.
Женьщину можно научить, но необходимо извиниться, за то что она этого раньше не понимала или не умела, поскольку у неё были, могли быть, или планировались быть дети. Если дети появились, то это всё, жизнь тут же пошла другая, словно пиропатрон сработал, и первая ступень ракеты была выброшеня в открытый космос. Семья это уже некоторый запрограммированый летательный аппарат с автономными источниками снабжения. Сразу считается, что до сих пор тебя тренировали езде на трехколесном веловипеде, а теперь тебе доверяют высунуть нос в открытый космос, не надолго разумеется и могут прищемить люком в целях экономии внутренних ресурсов. С некоторого момента тебе иногда кажется что ты попал в элластичный желудок, поскольку кислотность среды явно изменилась. Одна из причин в том, что ребенок для женщины, все равно что защита диссертация для мужчины. Экзамен сдан, теперь уже взрослый чекловек и с мужчиной можно говорить на равных и даже где-то учить его, бортовым премудростям этой летательной летальной салатницы с моторчиком.
Женщина всегда начинается, мужчина всегда кончается. Это мне кажется несправедливым, мне кажется к нам надо подходить с общечеловеческих гуманных позиций, ибо нам эти позиции очень не чужды и мы даже в них нуждаемся, хотя и не любим в этом ризнаваться...)))
Так что-то я опять отвлекся. Хватит.

А что за это Рома Аутеничный здесь, не намекнете, фЕМЪ?)


10.12.01 04:43:25 msk
Рома

Надеюсь понятно.что аутентичный не есть я,Рома настоящий.
Современное сознание не в силах отвергнуть искусство,которое в последнем своем усилии пытается поглотить себя,съесть если не свою голову-голова всегда полнится трусливыми и своекорыстными мыслями,-то свою печень,свои легкие,свое сердце.Начавшись в прошлом веке с жестокого и патетичного аффекта,с чудовищного опыта Бодлера,Рембо,Курбе и Ван Гога,ища опору в ядовитых деформациях Энгра и Жерико,претерпевая и ликуя впоследствии вместе с Арто,Жене,Бэконом,Джакометти,Брюсом Науманом и Кунсом,в настоящий момент оно-это прожорливое искусство-абсолютно похерило свои истоки,сорвавшись в беспредельную саморефлексию,в тягомотную мелодию сладких и надрывных извивов,в то время как пиршественные одежды отцов-основателей падали складками резкими,четкими,ледяными и палящими.Великий Аффект,явно и скрыто питавший все художественное движение ХХвека,был в своем роде реакцией на историю человечества,а еще точнее-на ее западную редакцию.Основной принцип западной цивилизации(а я поколесил не мало по европе)-принцип апроприации,присвоения чужого,и последующей адаптации этого чужого для своих целей.Но я хотел бы спросить:какое место во всем этом мог бы занимать современный творческий работник?С точки зрения феменистской эстетики,дезинтеграции сюжета,ужас и отвращение ставят вопрос о происхождении фантасмагории женского тела и как она может быть проанализирована.Происхождение женского образа укоренено в бессознательном.Психология женского образа строится на отвлечении от ненависти к женскому началу и на попытке стереть знаки его психической сущности.Тогда изображение гниющей пищи и рвотных масс,например,могут интерпретироваться как анарексическая реакция девочки,играющей роль фетиша моды-женского тела без органов,искуственную конструкцию,скрывающую с помощью грима и косметических средств инаковость,запрятанную глубоко внутри.
Согласно фрейду,фетишизм имеет особое значение для поддержания равновесия в психике человека,в котором изначально сталкиваются две несовместимые позиции,связанные с сексуальными различиями полов,и регулируется процессом дезавуирования(в случае комплекса кастрации дезавуирование означает отказ признать отсутствие пениса у женщины.)Фетишизированный объект одновременно признает и отвергает комплекс кастрации.
Чиччолина любит Джефа,
Словно зачарована.
У него,она сказала
Хуй никелированный.
Чиччолина все пытает:
Что он не кончает?
--Симулякр,понимаешь,--
Джеф ей отвечает.


10.12.01 03:44:37 msk
фЕМЪ

Рома Аутентичный, кто-то из журналистов вчера интересовался, где в Киеве можно найти сатанистов. Очень, дескать, надо. Вы не знаете?

ЗЫ. Вот уж чего бы никогда не стала делать - так это искать сатанистов. Как говаривал Пузатый Пацюк...


10.12.01 03:37:21 msk
фЕМЪ

Рома, для того, чтобы осветить проблему с разных сторон, требуются мужчина и женщина. К сожалению, в мужском материале я ориентируюсь не свободно. Могу вставить пару правдоподобных реплик (поскольку у меня хорошая аудиальная память), но генерировать новые не могу. Обычно, мужская сторона в моих текстах - это дословно то, что говорят мои музы.

Скажем, Арсен из "Золотого ошейника" - это настолько реальный персонаж, что вот-вот из дисплея выскочит!

Итак, для творческого, а не попугайского, освещения проблемы нужны мужчина и женщина. Казалось бы, у меня есть пишущие муж и брат. Но муж не снисходит до гендерной тематики, а брат... ну, он не самый характерный представитель мужского пола, к тому же, постоянно меня по-дамски подщипывает, подшпиливает и т.д. Да и мужчин он ненавидит, загрызается с ними. То есть, типичный лесбиян:(

Сейчас мужскими репликами нас ( не только меня) снабжает Антон. Это человек, на которого архетипы липнут, как грязь. Сегодня мой муж дал мне почитать начало своего нового рассказа.
Гляжу, а повествование ведется от лица юноши, обвешаного сережками... "Ага! - Воскликнула я, - Россия действует разлагающе на неокрепшие умы!". Бывают же такие люди. Режиссер Проскурня, например. Угодил уже в два романа. Первый - культовый роман Андруховича "Переверзии", а второй - мой, одноименный с вами. Вот, в ЛИТО роль натурщика по вызову выполняет Горчев, но он сам хорошо пишет, и это мешает остальным самовыражаться.

Но вернемся к баранам. Мое главное достоинство в том, что я свои теории проверяю на практике, и склонна изменять скорее теории, чем мир. В общем, я устроилась неплохо. Мужчины меня любят, т.к. я игрива и по большому счету, безобидна. Женщины меня не ... это слово;) Не могут, нечем - женщины ведь:) Я недолюбливаю человечество, но при этом склонна сеять вокруг себя пофигизм. Окружающих людей я нежно люблю, и особо ярых врагов тоже. Не то, чтобы я была добродетельна, но когда у тебя есть враг, начинаешь вникать в его мотивы, а когда ты там у него в черепушке обживешься, то он становится родным человеком. Вроде бы вообще стервозная, а зла ни на кого не держу. Отсюда стиль - агрессивный, но не омраченный мелкими страстями и выгодой.

Но отсюда же вытекает и недостаток стиля. Когда человек видит перед собой сияющую цель (а это бывает, когда он очень хочет что-то доказать), он, понятно, жестко структурирует текст, выстраивает его. Кстати, вертикальная мужская сексуальность по природе больше подходит для таких дел:(. А мне ничего не надо. Я просто озвучиваю свои мысли. Они у меня выплывают, я узнаю о них и начинаю оценивать. Достаю факты, и они влияют на мою точку зрения. Точка зрения у меня не фиксированная, потому, что я хочу дойти до сути, докопаться до истины, а не доказать то, что мне приспичило. Чего я хочу - найти те ниточки, за которые потом можно было бы успешно и с удовольствием дергать.

Я поступаю, как авторы староновомодных романов (новая проза уже устарела). Только я, оставшись наедине, не цветочки нюхаю и не пятку чешу, а интенсивно шуршу мозгами. То есть, когда я сижу в комнате на диване, я впадаю в оцепенение, и у меня в голове нет никаких мыслей вообще. Грезы, разговоры с конкретными и вымышленными людьми, пустота, ощущение всяких влияний, обрывки песен и стихотворений, потоки воздуха. Но когда я начинаю говорить или печатать - тогда-то и оказывается, что мысли были, причем, очень много. Они у меня в голове паровались, как дрозофилы. Эти мысли меня интересуют опять-таки, как процесс, а не как результат. И что же? То, что у Василия Розанова. Его просят отредактировать свое эссе, он вздыхает, уходит и приносит новое, тоже сырое. Что я могу сказать - берите, господа, пользуйтесь сами. У меня много пестрого хлама, если наводить порядок - половину придется выкинуть. А если я начну выкидывать, у меня все будут на локтях висеть и плакать. Это оставь, это не трожь, выкинь что-нибудь другое....


10.12.01 03:03:35 msk
Рома Аутентичный

Это-Эпоха невинной Ненависти
настоящей невинной Ненависти
Все ваши демоны--видимы
Все ваши демоны --материальны.
Но глубина ритмичного единства
Единства тела
Единства ритма
где ритм погружен в Хаос
И ночь пугает жестокостью насилия,
Невинного Насилия
навечно вплавленного
Во все уровни
"Тело есть тело Оно одно Оно не нуждается в органах Тело никогда не организм Организмы-враги тела."
YOU CAN'T RESIST THE LORDS OF NIGHT
THEY HAVE NO MERCY ON YOUR PLIGHT
IN YOUR FEAR THEY TAKE DELIGHT
YET IN LOVE,WE WILL TAKE YOU
AND IN RAPTURE,WE'LL BREAK YOU
AND IN DEATH WE'LL RELEASE YOU.
Чувственность любви вампиров не ведает ограничений:она бисексуальна и беспола,ибо вампиры не знают совокупления.В конце концов,кровь лучшее вместилище души,чем сперма.
Христианин знает,что вино-только заменитель крови,а хлеб-плоти.Еще маркиз де Сад кажись в "Жюльетте" со сладострастием обсуждал возможные следствия обратной замены.


10.12.01 00:21:59 msk
Рома

Да, нашел ваш новый альков.
Избранные места из перестрелки с друзьями....)))

Очень хорошо получается когда проблему непонимания полов освещает тот кто разбирается в их обоих. В этом смысле у вас хорошо это выходит. Но не систематизировано, как пассивная женская ориентация - что захотелось, то и написалось.)) Если бы вас надоумил кто-нибудь свыше и что-нибудь снизу все же сделать большой обзор этой проблемы, включив уже почти написанные главы типа Трактата о Тщете и т.д. было просто потрясающе. Т.е. это было бы очень поучительное чтение. Нет то что я видел в сети довольно скучно написано на эту тему, с вами не сравнится. Есть такой жанр филосовская проза, где без художественной неправды говорится по делу без привлечения слишком технических терминов, с юмором и занимательными примерами (которые кстати могут быть художественной выдумкой, но именно иллюстрацией к мыслям). Ведь художественная литература - неполноценный ребенок, у нее широкооткрыты, впечатлительные нервные, но немного бестолковые глазищи, как тяжелые обьективы запечтляющие ральность и как проекторы той каши которая сварилась в писательской голове. Но все это либо бессмысленная копирование, либо случайные, но обязательно шизофренически яркие, запоминающиеся образы-полумысли. С нынешним стилем потока сознания вообще беда получается, как художники абстракционисты писающие краской на футбольные поля холстин, так пришла толпа неофитов-литераторов заливать буквами бумажные несметные поля. Достаточно лишь чуть дуржать за уздечку свою легкую неврастеничность, депрессивную нервическую словесную вспыльчивость и при некоторой усидчивости тексты идут как по маслу, колбасками. Мысли изгоняются из прозы, свободное художественное недержание стало модным. Современное сознание сожрало уже с ботинками великих предшественников-прозаиков и обладает невероятной силой и опытом. И начинает палить по воробьям, словно наступила великая китайская культурная революция. Все умницы, все пишут витиевато, непросто, не в лоб. Но получается часто как растекание желе по грязной тарелке.
Ну потрескал я этого сырого материала и начинает мутить. Другая крайность - синий чулок, старая дева пишут на тему отношения полов. Получается какие-то клеенки, тампаксы, морализирование по-пионерски фармализм на формалине, высокие чувства долга, кодекс строителя образцового роддома и пахнет хлоркой и неотрытыми презервативами.
Так вот филосовская проза должна по идее занять эту пустующую нишу. Для нее требуется авторская смелость, знание предмета с разных сторон, владением художественной иллюстивностью, юмор, и большая доля бескорыстного желания помочь чуть менее опытным не наступать на одни и те же грабли.
Впрочем это весьма требовательный жанр и написать в хорошем стиле много очень трудно.
Что-то я куда-то в сторону умыслил, ну ладно пусть будет так.










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
"Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская [Литературно-критический проект "Полёт разборов". Стихи Софьи Дубровской рецензируют Ирина Машинская, Юлия Подлубнова, Валерий Шубинский, Данила Давыдов...] Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" [К выходу второго сборника краснодарских (и не только) поэтов, именующих себя рубежниками, "Четвёртая стража" (Ridero, 2021).] Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) [Многие ли современные поэты стремятся не идти в ногу со временем, чтобы быть этим временем востребованным, а сохранить оригинальность звучания собственного...] Юрий Макашёв: Доминанта [вот тебе матерь - источник добра, / пыльная улица детства, / вот тебе дом, братовья и сестра, / гладь дождевая - смотреться...] Юрий Тубольцев: Все повторяется [Вася с подружкой ещё никогда не целовался. Вася ждал начала близости. Не знал, как к ней подступиться. Они сфотографировались на фоне расписанных художником...] Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо [...но отчего же так дышится мне, / словно я с осенью сроден вполне, / словно настолько похожи мы с нею, / что я невольно и сам осенею...] Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном [Мой опыт - тиран мой - хранилище, ларчик, капкан, / В нём собрано всё, чем Создатель питал меня прежде. / И я поневоле теперь продавец-шарлатан, / ...] Роман Иноземцев: Асимптоты [Что ты там делаешь в вашей сплошной грязи? / Властным безумием втопчут - и кто заметит? / Умные люди уходят из-под грозы, / Я поднимаю Россию, и...]
Словесность