Archive: |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |

пробегающий Персикофф (Thursday, May 14, 1998 03:49:34)

Г-н Пакин, дорогой, это же не вы. Это опять Якин в вас заговорил. Вдумайтесь и вам станет не по себе.


высказаться

Pakin Stylus (ps@home.net; Thursday, May 14, 1998 03:34:30)

M-r Pakin Stylus прочитал Последнее Письмо R_L и впал в состояние сильной задумчивости.
То есть, Pakin Stylus вроде бы и понимал, что письмо не относилось к нему напрямую, поскольку свое отношение к плоскопараллелепипидным хулиганским выходкам он уже вполне определенно высказал. Но чем больше он думал над письмом, тем больше понимал, что R_L предпринял очень сильный ход, и Интернет с этого момента неявно, но очень динамично делится на правильных и неправильных, гениев и не очень, русских и не совсем, и он, Mr. Pakin по рождению, а Stylus по призванию, выпадает из какого-то очень важного процесса. Он ощущал, что где-то совсем вблизи от него начинается линия раздела, и что нужно обязательно занять определенную позицию по отношению к этой линии. Может быть даже, осудить кого-либо, отмежеваться, возможно, даже подписаться под чем-то значимым.

Что-то очень значительное происходило в Сети, ощущался некий всеобщий призыв, напоенный волнением и глубоким интеллектуальным началом. И так хотелось прибиться к этим самым началам, стать мудрее, чище, глубже, тоньше, выше…

Но чувствовал Pakin Stylus, что мало было просто заявить о том, что он другого поля ягода, или что Искусство -- не его стихия. Да и какого другого поля -- точно не знал Pakin Stylus, не был уверен. И от этой неуверенности неясность начинала сгущаться, дышать на него тревогой из сумерек. И еще сильнее глубокое чувство природной социальности требовало немедленно проявить конкретную привязанность и правильную ориентацию. Но именно в последнем M-r Pakin Stylus не был уверен полностью. Поэтому он решил написать нечто иносказательное, но так, чтобы все сразу поняли, чью сторону он занимает в этом щекотливом деле.

Первое, что ему пришло в голову, -- написать роман-анаграмму, чтобы уже вообще никакого сомнения у знающих людей не осталось.

Был день после понедельника, третий день Луны, если точнее. Заглавие не придумывалось, поэтому Pakin Stylus взял листок любимой бумаги и для начала вместо названия бесценного шедевра написал просто слово "Заглавие". "З" вышло весьма витиеватое, отчасти напоминающее "З" в елизаветинской гарнитуре. Pakin Stylus подумал, взял другой листок бумаги, снова написал, но на это раз гарнитурой, скорее похожей на "Брусковую". Стало вовсе нехорошо, по-пионерски как-то. А слышал Pakin Stylus, что именно в эти дни с пионерами обещали поступать не вполне гуманно. Это тревожило, подставляться под чью-то горячую руку совсем не хотелось, поэтому он и этот листок бумаги отбросил.

Окно было рядом, поэтому Pakin Stylus подсел к нему поближе и погрузился в недолгое раздумье о судьбах родной литературы как ее нет. Потом подумал еще немного о судьбах и решил затронуть близкую ему тему сетеголизма. И тут же название бросилось ему в голову, запульсировало, как весенняя жилка, набухло откровением: "Сетеголизм как он есть".

"Сетеголизм как он есть" написал уже было Pakin Stylus размашисто, затем вдруг остановился и вышел в коридор посмотреть на себя в овальное зеркало. Зрелище сильно смутило Pakin’а Stylus’а, и уже через пару секунд что-то сильно волнующее, вполне природная горькая и грозно пришепетывающая волна стала подниматься из глубины желудка. Его замутило, и Pakin Stylus не то что писать, -- думать перестал о сетеголизме. Тема
ушла как-то сама собой, листок с уже начатым было шедевром был отброшен в картонный цилиндр, в котором со вчерашнего дня валялось уже немалое количество нервно скомканной бумаги...

Pakin Stylus уставился в окно застывшим на некоторое время взглядом, потом взгляд его внезапно потеплел, и он пробормотал что-то вроде "Ай да молодец!"

А все потому, что пришла ему в голову мысль написать роман-откровение. Он уже и написал было: "Откровение M-r’а Pakin Stylus", но вместо этого на бумаге появилась крупная надпись "Роман Ра". Это озадачило его уже в который раз за текущее утро, и M-r Pakin Stylus понял вполне отчетливо, что судьба подталкивает его не столько к откровению, сколько к разоблачению. Эта мысль, однако, не вызвала большого восторга. Кого разоблачать? как? зачем? Если начать с себя, то это вроде снова как откровение получается. Если других -- остаются те же загадочные вопросы, на которые у M-r Pakin Stylus’а ответа и раньше не было. В некотором смятении Pakin Stylus стал поворачивать лист бумаги, как будто это могло помочь в трудном положении. После нескольких поворотов бумаги по отношению к невидимым, но очень важным ориентирам Pakin Stylus тяжело вздохнул, и -- следующий лист отправился за своими неудачными предшественниками...

День начал поворачивать к вечеру, и Pakin Stylus стал понимать, что шанс вскочить в поезд, в котором уже удобно устроились многие интернетовские граждане, знакомятся, шуршат обертками, доедают теплые еще пирожки с ливером, закусывают романтичную огненную жидкость вполне тривиальной чесночной колбасой начал медленно, но верно ускользать из рук.

"Надо же что-то придумать в конце концов", -- подумал про себя Pakin Stylus укоризненно. Скажем, что-то о музыке, которая не видна, но сама медленно переливается перламутром, звучит еще и назавтра... Или, например, страница, на которой буквы медленно сменяются и наползают друг на друга, сочетаясь причудливым и самым что ни на есть эстетским образом. Некий вариант вечно нового текста... Название уже как-то само собой стало выписываться на листе -- "Сете Ратура". Но тут же Pakin Stylus засомневался, как надо писать правильно -- слитно или раздельно. В словаре этого слова он не нашел, ответа, следовательно, не было, а круглым дураком выглядеть не хотелось. Того и гляди, пошлют на четыре буквы. Хоть и говорят, что для пользы дела, но хотелось бы на них посмотреть...

Горка листов все росла, росла, росла, и вдруг крошечное, совсем незаметное ощущение подъема стало понемногу охватывать Pakin’а Stylus. Он бы даже назвал его вдохновением, но еще не был уверен полностью. Но это было именно вдохновение, и уже через очень короткое время Pakin Stylus знал точно, что он напишет. Он решил, что напишет нечто совершенно гениальное -- традиционное, и в то же время с чертами универсальности. Чтобы причудливо перемежались разные времена, языки, стили, смыслы...
Pakin Stylus схватил дрожащими руками новый лист бумаги, гусиное перо и медленно, медленно вывел:

Перси, как Шелли ланиты...


высказаться

Ernie & Lucia (Thursday, May 14, 1998 00:57:59)

Здравствуйте, уважаемый postoronnimV! Простите, что не сразу отвечаем на Ваш интересный вопрос об аксиоматике. В Тезисах мы вводим понятия, которые используем в дальнейшем, и объясняем наше понимание этих понятий. Мы бы не стали называть вводимые понятия аксиомами по следующим причинам.
1. Мы всегда готовы подкорректировать наши построения под понимание наших собеседников. Вы совершенно правы, заметив, что ценность дискуссии мы видим именно во взаимодействии. Навязывая же свою аксиоматику, нам кажется, мы бы закрыли интересные ходы в этом обсуждении.
2. На основании теоремы Геделя о неполноте любые аксиоматические построения рано или поздно приведут к противоречию. Желая с самого начала видеть возможные парадоксы теории, мы предпочитаем вводить понятия, построенные по типу размытых множеств, то есть по мере возможности избежать "жесткой" конструкции. Конечно, естественный язык это не арифметика, поэтому такая "игра" в нем вполне проходит.
До настоящего времени введенные понятия не вызвали особых возражений, поэтому мы продолжаем ими пользоваться в первоначальном значении. Нам очень приятно, что Вы обратили внимание на эти моменты.


высказаться

... (Wednesday, May 13, 1998 23:59:02)

Verbitsky:

>a dollar na Maleviche narisovat' (ili starushku
>zarezat') huliganstvo netrivial'noe i otchasti
>okkul'tnoe.

В первый раз (кому первому пришло в голову) - нетривиальное и оккультное, а во второй раз (толпа подражателей) - уже игра на публику.


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Wednesday, May 13, 1998 23:27:11)

R_L:
Tut raznica.
Mailbomb poslat' ili zaspamit' guestbook
mozhet kazhdyj 12-letnyj rebenok (i kazhdyj
delaet). V ehtom net nichego interesnogo. Bez
shtanov layat' -- ehto razve chto kiniki delali
v 3 veke B.C., tak chto ehto tradicionnaya
ritual'naya praktika, interesnaya psikhoanaliticheski
i filosofski i voobshche vazhnaya. Po
sravneniyu s ehtim pochti lyubaya
kartina -- govno. Raznica mezhdu
mailbombami/zasiraniem fajlov i
art-terrorizmom v tom, chto poslat'
mailmombu -- trivial'noe huliganstvo, a
dollar na Maleviche narisovat' (ili starushku
zarezat') huliganstvo netrivial'noe i otchasti
okkul'tnoe. Pro sobakoj layat' ya uzh i ne govoryu --
ehto shiroko izvestnyj sufijskij priem.
Ceremonial'naya magiya. A mailbombu poslat' --
kak v nosu pokovyryat', nikakoj raznicy.

Misha.


высказаться

Застенчивый Якин (Wednesday, May 13, 1998 11:57:48)

Р_Л.
Если вы думаете что Я и Прометеи - одного поля ягоды, то ошибаетесь. Уверяю вас. А то мне послышались туманные намёки. Если обшибся - извиняюсь.

А вот Пакин, хммм, однако... Не знаю чего и подумать то , право ... Странно это всё как то ...

Персикофф ! Раздвоение, инь и янь - это внутренняя субстанция. Как левая и правая половина мозга. А когда переходит во внешнее , то вполне
может оказаться на грани , такскать, сумеречного состояния рассудка ... Там уже категории не инь и янь,
а клаустрофобия или агорафобия. Но всё это повторюсь, в крайности.
А может "нормальный" человек - это просто непонявший красоты "сумасшедствия" ? Хмммм ....

С наилучшими ...


высказаться

Pakin Stylus (Wednesday, May 13, 1998 08:00:04)

Удивленному Персикоффу

Удивляете, Персикофф. Якин -- гениальный, иногда талантливый. Вот и все его раздвоение. А у меня -- проблема самоопределения.

И потом -- все же открытым текстом было -- где вы видели, чтобы Якина сразу в архив кинуло?

Расстроен. Пишу:

Mr Pakin Stylus

Сидел и неторопливо думал над выбором.

Он выходил в чистое поле, доставал скрипку, играл в вечерний туман, в закат, в крики вечерних птиц, играл в настоящее, играл в прошлое, наконец.

Он думал будущем. Уходил. Не мог выбрать.

Это момент сумеречного интернета. Здесь не бьют в бубны, не стучат. Не веселятся.

Выходил в чисто поле, играл на гармошке, кричал над ухом! Будил скорбных птиц ненастья.

Покидал жилище, которое несет в себе пытку времени.

Запах домов стелется как тень клочками тумана...


высказаться

Персикофф (Wednesday, May 13, 1998 02:52:20)

Якин-Пакин,
Мне кажется у вас раздвоение виртуальной личности. Это нормально- инь и янь сознания. Или я не прав?


высказаться

Р_Л (Tuesday, May 12, 1998 17:07:52)

Нет, Миша, аналогия моя хорошая. Так же точно можно сказать, что вот уроды уродские в буржуйской гостевой книге дурацкие записи пишут (там действительно - та еще книжка была), а тут приходят Русские Гении, для которых Паутина - дом родной, и делают Искусство. Потом, кроме Кулика есть его подельник Бренер - пока Кулик лает без штанов, он, пользуясь замешательством, разрушает работы китайских художников. Я даже про это написал, а где - пока не скажу.


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Tuesday, May 12, 1998 06:07:23)

R_L:
Kulika ne zamaj. Kulik khodil bez shtanov i po-sobach'i
layal. Ot ehtogo bylo plokho tol'ko emu, on nikomu
ne meshal. Voobshche, khodit' na rabotu v ofis
nichut' ne legche/luchshe/priyatnee/poleznee,
chem bez shtanov layat', tak chto esli ego
dejstviya dekonstruirovat' kak soc-kommentarij
(na chto oni sobstvenno i rasschitany), to
poluchaetsya ochen' zdorovo. Tem bolee srat'
v galeree -- ehto voobshche blesk. On kak-nikak
khudozhnik, galereya emu kak-nikak dom, a vsyakie
urody veshayut tuda urodskie kartiny bezdarnye,
chtoby za den'gi prodavat'.
Srat' po-moemu chestnee i krasivee. Soc-kommentarij
opyat'-taki. A prometei mudackie v chuzhuyu knigu
srat' polezli -- nekhorosho. Nekhoroshee sravnenie,
nechestnoe. A Kulika kto tol'ko ne rugaet.
Misha.


высказаться

Красная Шапочка (rc@home.net; Tuesday, May 12, 1998 04:52:53)

postoronnimV

(по поводу смен тем дискуссии)
Вот пример, как бытие, в смысле стремление к экстраполяции на все привычного быта, определяет сознание. Тенетская книга, правда, еще больший пример.

R_L

Говорят, вы любитель всяких там пентаграмм в духе прошедших событий. А вот вам ссылочка на диграмму -- почти литературный факт (http://www.open.by/bg-weekly/1998/0504/politics/5.html) и откуда есть пошло государство израильское (http://www.open.by/bg-weekly/1998/0504/politics/9.html). А заодно -- ничто не вечно под луной. Это, правда, уже больше на треугольник тянет. Но тогда уже и четвертую тему стоит добавить, там же...


высказаться

postoronnimV (Tuesday, May 12, 1998 03:22:51)

Персикоффу -
Спасибо за ссылку на "Прелесть". Очень впечатлило.
Не могли бы Вы поделиться Вашими впечатлениями?
Мне послышался Пелевин, Булгаков (Воробьёвыми Горами преимущественно)... Впрочем, на это, кажется, было рассчитано.
Действующие лица вполне одномерны, но это тоже, как мне кажется, специально, как на театре - геройьлюбовник, благородный отец, мудрый старец...
Valery L. - а как Вы определяете, когда читаете, что именно Вас захватывает - форма или содержание? Мне, простите, показалось, что на вас книжка несколько повлияла (или это просто наш привычный параллелизм) - когда Вы пишите про себя "светлого и тонкого" который "внутри к гадости тянется". (простите за вольность в цитировании).
Мне, по рассеянности внимания, в какой-то момент сделалось непонятным что, собственно, обсуждается - Акция в марвиновской книге или "Прелесть".
Кстати, а почему никто не комментирует готовность с которой собеседнники рванулись высказываться на этой совершенно посторонней доске? ...Это почти как в "off-line" жизни - неважно какое, лишь бы было - место - собраться и поспорить. Да и о чем - тоже не так важно. Да?


высказаться

Турист (Monday, May 11, 1998 22:52:37)

Да Валерий, нет старшного оскала реальности, нет разможенных тел упавших с двенадцатого этажа, пока еще нет и .инета.

Но вакцинирую, если услышите хеппенинг с криком- заррежусь, не волнуйтесь, это придурковатый плоский плагиатор (приколотый).


высказаться

Valery (Monday, May 11, 1998 19:28:04)

Роман, да я и не возражаю особенно, скорее, анализирую свою реакцию. Возможно, это непроизвольный ответ на ощущение определенной ущербности Сети, когда нет полюсной точки чисто бытового уровня -- не просто виртуального скандала или судорожного сотрясения воздуха, или там романтичного предложения в духе Фаины К. в Тенетской книге, или битвы говерментальные, а чего-нибудь попроще и пострашнее. Типа как я по лестнице на днях спускаюсь, а на первом этаже кровищи лужа и уже чернеть начала. Т.е., умом не хочешь, а внутри к гадости тянешься. А потом пишешь, какой ты светлый и тонкий.

Не то, что автор НП. Он вот о других печется. Пишет, старается, чтобы читатель с ним посопереживал, как бедное человечество лишено всей его полноты чувств при взгляде на плоскую картинку порнушного календаря. Или на соседскую девочку. Я так не могу.

Но у меня, если говорить о марвинской книге, первоначальные ассоциации совершенно другие были -- я отчасти ранние работы Шульгина вспоминал ("Найденные негативы"), и акции на Арбате. И еще, точнее -- "захват" Юрой Бабичем трофейного фильма немецкого о сосновом пильщике, который выступал как ядерная структура очень камерной художественной акции когда-то в Москве. Достаточно мирные развлечения, без примеров в духе Павлика. [Похоже, кстати, на то, как его девушка К. вычислила и вопросы по поводу pavlikov задавала].

Вот обрывки текста из Книги:
...

"Все эстетично.
Да не покинет радость ваши дома

-------------------------

Bella ( jlurie@unhny.org ) :
{ Fri May 08 10:15:15 CDT 1998 } from 128.238.239.2(128.238.239.2)

I had NO idea that you could
program a guestbook script with JAVA.
Love it!

Thnaks.

--------------------------

Ананий Александроченко ( ) :
{ Fri May 08 09:44:48 CDT 1998 } from pm3-106.connection.com(209.20.23.106)

Мария Панспермия
Левые стихи"
...


Или такой:

...

"Melvin ( melvinyap@cyberdude.com ) :
{ Fri May 08 12:10:57 CDT 1998 } from synergy.nus.edu.sg(137.132.124.32)

Testing out your guestbook.
Thanks for providing it.

-------------------------

Гуру Пивосутрасвами ( ) :
{ Fri May 08 10:42:55 CDT 1998 } from tirana.nlanr.net(198.17.46.59)"

Естественно, это не серое на сером, как у Бука. И не подъездные ужасы. Но некоторое фигуральное разнобразие.


высказаться

Р_Л (Monday, May 11, 1998 17:58:47)

Валерий,
нет, лучше в ВИ. Потому как там честно все, для того она и сделана. А когда надоест хозяину, он ее ликвидирует. Что касается акции "Прометеев", то она сродни акциям Олега Кулика. Уж лучше на сервер Белого Дома реквесты грузить бочками - от этого хоть бедным мексиканцам удовольствие (см. последнего Паравозова).
Я вовсе не противник "Прометеев" как таковых - нехай себе расцветают сто цветов. И когда Хряк постил направо и налево в русские гостевые книги свои сорокинства, в этом тоже не было сильного нарушения правил игры (хотя тут со мной многие не согласятся). Рунет остается пока довольно камерным сообществом (в части "больших" гестбуков - точно). Но при чем тут бедный мериканец? Ваш-бродь, нехорошо при мальчонке-то!


высказаться

Неподражаемый Якин (Monday, May 11, 1998 17:27:57)

Г-н Пакин Стилус.
Вы уделяете слишком большое внимание моей скромной персоне. И похоже , с кем то меня явно путаете.
Я не дьявол и рогов-копыт не имею. А то вы уж прямо как детей собрались пугать. Но за здравую критику - благодарен. Извиняюсь, если кому то наступил на больную мозоль. И в мыслях не было.

Профф. Персикофф.
Постараюсь. Чесс слово. Всё в процессе. :-)

Бук.
Мне - понравилось. С первой прочитки - поэзией шибает. В кайф. С Павлом согласен. Закладку сделал. Голова после праздников отойдёт - перечитаю ещё.

А приколотые прометеи - фуфел. Но спонтанный. Этим собственно только и интересен.

С наилучшими.


высказаться

Павлик (Monday, May 11, 1998 16:03:17)

Бук,
Трансформации я читал уже раньше. Мне, как всегда, понравилось, но боюсь, не то, что считает важным в
своей работе сам автор. Когда Вы начинаете рассуждать
о проблемах суси-ствования, Вам, на мой взглд, не
хватает жесткости и ясности. Эмоции здесь вредят,
а текст, содержащий такие оксимороны-тавтологии как
"Ошибка Бога" кроме не содержит ничего, кроме (в опр
контексте) поэтики , которая собственно и понравилась.


высказаться

Valery (Monday, May 11, 1998 15:56:35)

Да, пожалуй, чисто детский синдром, испорченая этологическая реакция, когда после вербальных упражнений требуется нечто осязаемое, доказывающее, что мальчик в самом деле крут... Судя по текстам, ничего особо выходящего за пределы самого захвата и не планировалось (?)


высказаться

Valery (Monday, May 11, 1998 15:47:54)

Себя же процитирую:

"содержательная сторона этого ужаса от меня ускользнула..."

Захват -- ужас, это я понимаю и первая реакция была именно такой: игра не по правилам. Тем более сервисов гостевых -- немеряно. ...но, честно признаюсь, все мое хулиганское нутро мелко ликовало. (Здесь -- смайлик).

С другой стороны -- лучше иероглифы, чем прямые наезды a la дорогие гости А. Борисыча в его же гестбуке. Там другой раз впору за таблетки хвататься. Уж лучше такой такой финт этологический, чем прямой мордобой.



высказаться

Павлик (Monday, May 11, 1998 15:44:47)

Идея захвата чужой ГБ явно почерпнута из опыта
волнений сетевой фауны на ГБ Тенет. Заполонившая одно
время оную гестбуку, и как -то в период затишья
заскучавшая, кибернежить томилась и вопрошала : какой
бы еще ГБ крякнуть ? Сунулась было на перекресток, да там и бомбить нечего. Так как-то сама и утихла.
При учете неограниченности места в инете, получаем

Следствие : захват ГБ, как перформативный акт
постсовременного искусства стоит в одном ряду с актом
измазывания говном дверей чужого подьезда и анонимными
детскими звонками в милицию и пожарную охрану.
Сакрализация такого акта в рамках постмодернистской
парадигмы потенциально привлекательна и могла бы быть
сублимацией танца аватара Духа Войны в обезразмеренном
киберпространстве -времени, но прагматизм косных
структур культурного востроизводства актуализует
вероятность ответного диссипационно - реактивного
перформанса, трактуемого адептами рутины как
намерение "дать по соплям".


высказаться

Р_Л (Monday, May 11, 1998 15:19:09)

Валерий,
мне идея захвата чужой книги не кажется ни остроумной ни полезной. Как и идея мыльной бомбы, например. У Вас есть своя книга? Хотелось бы Вам руками оттуда чистить японские записи, которые разве что Бук прочел бы? То-то же.


высказаться

Бук (Monday, May 11, 1998 14:41:15)

Павлик, не надо печень, сердца в серебряном сосуде хватит с лихвой:-)))

Загляните сюда, плиз:
http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/transformations.htm


высказаться

Павлик (Monday, May 11, 1998 13:09:31)

НУ вот видите, теперь Бука огорчил. Слон в лавке.
Все, делаю харакири и ухожу в монастырь. Бук получит
мою печень бандеролью, в запаянном полипропиленовом
мешке.


высказаться

Бук аж расстроился (Monday, May 11, 1998 12:35:57)

Павлик, зачем Вы так злы ко мне, я вас уважал-уважал, а вы ко мне Лимонова цепляете:-((((((((((((


высказаться

Павлик (Monday, May 11, 1998 12:20:24)

Фидбек

>А мне текст Гранье де Касаньяка показался пародией на
>тексты Миши Вербицкого

А мне казалось, что пародия должна быть в хоть чем-то
колоритнее оригинала.
А когда я слышу "хеппенинг", я хватаюсь. За.

Турист :
Ну хоть не пиши вовсе - обязательно кого-то огорчишь.
Как это -"зачем" !? Всякий знает, что у геолога
должны быть теодолит и карта. А у инженера человеческих
душ, по-вашему, что, %!1* ?
Или положим, написали Вы роман. Неужто Вам не
интересно, что с ним делать, куда его отнести, (имея
в виду классификацию). А тут вы заполняете вопросник,
и находите по карте его место, т.е. где он расположен,
скажем, плато Лимонова-Буковского, или долина Борхеса-
Постнова, или хребет Горного-Лотмана. И Вам сразу
все ясно, и легко на душе. Разве плохо ?

( ЗЫ смайлики есть неотьемлемый элемент сетевой
культуры, которым впс пренебрегает по разгильдяйству и
халатности.) :) Ю) %) .


высказаться

Feedback (Monday, May 11, 1998 11:22:51)

А мне текст Гранье де Касаньяка показался пародией на тексты Миши Вербицкого - да и вообще все, происходившее на марвинской книге было больше похоже на какой-то стеб


высказаться

Фаина Кролек (Sunday, May 10, 1998 22:06:44)

Валерию --

Здесь вообще суховато:-))))


высказаться

Valery L (Sunday, May 10, 1998 21:23:58)

Вдогонку.

Лингвистические игры захватили Носикову Гестбуку. Из свежего -- экзерсис:

---------
У меня две просьбы к любителям языкознания:
1) переведите, пожалуйста, на русский "Peter sounded happy",
2) напишите буквами "21 женщин... пришл... на собрание"
3) напишите буквами "у 4951 мужчин..., несущ... 2631 чемодан... кажд..., порвал... 4951 ремеш..."
--------

Первые ответы уже имеются...

Вопрос к Фаине К., в связи с текстуальными расхождениями ее информации здесь и в Тенетской Гестбуке:

"А что, здесь сухой закон?"


высказаться

Valery L (Sunday, May 10, 1998 20:24:06)

Р_Л

Да, кроме этого действительно ничего не было. Но меня сильно повеселила идея буквального наезда (захвата совершенно левой Гостевой книги) и само объявление. Реализация оказалась слабее, хотя я просто тащился от сочетания тихих явских ритмов и кириллической прозы в столбиках.
Обратите внимание еще на факт, что объявление появилось здесь, в ГБ у Носика и в Тенетской Гестбуке. По крайней мере. И это маркирует посещаемые места, а заодно сколько информации подбрасывает любителям разысканий в области кукловодов.

Ф. К.
Спасибо за ссылку. Мне нравятся этюды в сером. Странно только, что это не на родном сайте лежит. Хотя, возможно, и там, надо посмотреть.


высказаться

Р_Л (Sunday, May 10, 1998 19:03:31)

Валерий, нет, вчера не было, по крайней мере.
А был ли хэппенинг? Может быть, никакого хэппенинга-то и не было? Или это вот насчет дилдо и ХХХудожественную литературу будущего? Тогда конечно, Маше незачем туда было.


высказаться

Фаина Кролек (Sunday, May 10, 1998 15:59:38)

Пока вы тут витийствуете, наш Бук-многостаночник делает словесность 21-го века... Как ему кажется, во всяком случае:

http://www.zhitinsky.spb.ru/lito/texts/monochrome.html


высказаться

Valery L (Sunday, May 10, 1998 10:29:38)

Sorry, спозаранку не разобрамшись...

Р_Л

Прометейские тексты и обсуждение имеются, судя по всему, в Тенетской Гестбуке. Не уверен, что все. Прелесть оригинала потеряна полностью, но все же... Кстати, Маша Н., обратите внимание -- и Листопад, и Танкист Вася, за исключением Анания, -- все с одного хоста, с этой сеточки суперкомпьютерной nlanr.net... Мне все равно, а вот для дискуссии о традиционном и поливалентном авторстве -- любопытно.


высказаться

Valery L (valeryl@nsys.by; Sunday, May 10, 1998 09:41:09)

Доброе утро, Маша Н.!

Вы как я вижу, рано встаете. Или нет? Для выходного -- так совсем рано...

По поводу хэппенинга. Честно говоря, содержательная сторона этого ужаса от меня ускользнула. Я видел все тексты, но чтение отложил на потом. Вот здесь и началась мистика в духе питерской Даши... Начало книги имеется, а программного документа -- нет. Затерся вторым приходом (не в духе НП), хотя, казалось, был полный текст в файле. Можно попытаться восстановить книгу. Если кто-нибудь только один раз ходил к Марвину в книгу -- не ходите по этому адресу повторно, там нет уже ничего, только затрете предыдущий файл у себя в кэше. Но если в кэше файл под названием GuestBooks.htm сохранился, то посмотрите его, возможно, кому-нибудь повезет. Пришлете мэйлом, сильно буду обязан. Для науки полезно, возможно, и для истории тоже.

А для хэппенинга все уже состоялось. Честно говоря, по форме -- крайне приятная акция, настроение сильно поднимает. Я вот все не мог отделаться от ощущений московских хэппенингов времени "Эрмитажа"...
Содержание, правда, того,.. отошло от агенды заявленной... Не все прометеи дошли, не все...
Своя мистика приколотая и на прометеев нашлась, кстати говоря. Книга хосты прописывала, помимо времени.
Гранье де Касаньяк вот с такого хоста пришел: from tirana.nlanr.net, Гуру Пивосутрасвами, как оказывается, тоже: from tirana.nlanr.net.

Профессору Персикоффу.

"Прелесть"... Нуу, не знаю, откровенно говоря. Сильно на сон тянуло. Это у меня всегда так, если форма не захватывает. Посмотрю еще на свежую голову.


высказаться

Наблюдательная Маша (Sunday, May 10, 1998 07:19:57)

А мне вот, Р_Л, возможно повезло чуть больше, чем Вам. Я успела увидеть Листопада, Гранье, Анания и Гуру, но после этого все растаяло, как сон, как утренний туман. Сама я так ничего сказать и не успела. Да и тема там была слишком мужская. Нам же, деревенским девушкам, эти охальные разговоры просто стыдно слушать.


высказаться

Р_Л (Saturday, May 09, 1998 22:21:15)

Где же, прометеи, ваш хаппенинг? Не терпится насладиться.
Насчет Гранье. Паследний раз купаюсь, да?


высказаться

M-r Pakin Stylus (ps@home.net; Saturday, May 09, 1998 11:08:31)

Будьте внимательны, проф. Персикофф, чтобы не быть заколдованным действиями г-на Якина. Это очередная мелкая провокация, направленная на срыв плодотворного общения. Когда вы посмотрите на это внимательнее, вы поймете, что именно ради такой реакции объявился со своими выпадами г-н Якин.

Имеются два вида людей в этой Книге: приличные, честные гости, подобно Вам и Мне, и ряду уважаемых жителей, среди которых нельзя не назвать Наблюдательную Машу. Имеются также малодушные виртуалы, тыкающие в свою маску пальцами, подобно г-ну Якину, но попадающими пальцем в небо. Это разделение справедливо, поскольку установлено не нами -- тексты одних немедленно заносятся в архив, в то время как реплики других выставлены на всеобщее обозрение и скорбно ждут своего часа.

Зачем появляются рядом с текстами, обсуждающими культуру, искусство, философию более чем знакомые реплики и инсинуации г-на Якина? Его противные взгляду шутки и неприличные замечания пренебрегают одним важным фактором, а пропуск дефиса многое говорит о его человеческом характере.

Имеется малоизвестная правда, которую легко подтвердить: до недавнего времени мстительные замечания г-на Якина проходили незамеченными. Поступи мы на этот раз аналогично – не понадобились бы полицейские меры. Тем более меры, более присущие полиции нравов.

Типичное поведение г-на Якина, не первый раз узурпирующего право на метавысказывания, обычно не стоит ответа. Алогичность поступков уважаемых проф. Персикоффа и тов. Искусствоведа в штатском, а также упорство и нахальство нашего тяжело и надолго вооруженного малокалиберным кольтом наездника на этот раз вынуждают сделать исключение.

Я был поставлен перед тяжелым выбором. Традиция подобной Книги -- иррационализм, бегство от действительности, просвещенный камерализм. Как следует себя вести в случае с необузданным Якиным? Нуждается ли Книга в законах, чтобы предписать поведение, которое в норме обусловлено здравым смыслом, приличиями, допусками дискуссии? Стоит ли раздражаться при виде нарушителей спокойствия? Не именно ли этого они ждут, не в этом ли заключается помощь, которую они вымогают от общества? Свободны ли мы в выборе инструмента защиты перед угрозой использования любых мыслимых средств для достижения своей цели г-ном Якиным? Но можно ли оставлять беспомощными граждан книги, боящихся приходить сюда на беседу, можно ли оставить незащищенными их работы и откровения? Кажется, мы должны все же дать нашему борцу отпор, крайне необходимый в это время наездов и несправедливостей.

Не будьте введены в заблуждение: суть вопроса -- что же на самом деле стоит за жалкими репликами г-на Якина. Ничего нового. То, что обычно манифестируется как срывание масок благородным критиком, является всего лишь воинствующей мужеподобностью виртуала, на самом деле не являющимся ни критиком по призванию, ни даже солдафоном по жизни. Он рядится в чужую хламиду, он пьет чужое недопитое пиво, он мнит себя великим и сильным. Подобное раздражение и ненависть издатели литературы испытывают к любому из качеств, которые отмечают тонко чувствующего писателя, подобно достоинству, любви к ближнему, трогательному доверию.

Хотя каждый имеет цели, цель г-на Якина единственная -- эксгибиционистским наездом уничтожить традицию, опошлить этику, унизить демократическое бытие Гостевой Книги.

Несомненно, даже непристойностям сетевой литературы можно найти оправдание и увидеть в их использовании некий смысл. Но ни один из двойных стандартов Якина, его двуликая маска, с одной стороны которой -- надутый талант, а с другой -- беспринципная гениальность, не изменит моего мнения о том, что г-н Якин -- просто мелкая фигура, удел которой -- зависть и подлые удары из-за угла.

Если и в дальнейшем потворствовать запрещенным действиям, то мы получим то, что уже имеем. Мирные поселяне любуются весенним садиком невинных сайтов, радуются первым всходам гостевых книг, ведут мирную беседу с гостями, зовут соседей на праздничный разговор. Но нет им покоя от лихих одиночек, лупцующих заезженную кобылу отчаяния с ободранными и потными боками, нет спасения и от транснациональных бандитов с Большой Интернетской Дороги, для которых давно нет ничего святого. Их радость -- в слезах и без того наказанных собственными читателями обозревателей, их удовольствие -- в пепелищах некогда уютных пространств.

В атмосфере ложных слухов и дезинформации г-н Якин сотоварищи откажется от любого принципа, чтобы прорваться к дешевой славе. Он не строит -- он разрушает. Но было бы не совсем справедливо умолчать и тот факт, что он не только разрушает. Он -- создает. Г-н Якин трусливо нападает из подворотни, что не только противоречит принципам свободного общения, но и создает прецедент, в результате которого следующей униженной жертвой г-на Якина в виртуальных потемках может стать и он сам.

Нужно ли в данном случае прятать голову глубоко в песке, посыпать ее скорбно пеплом молчания, или следует гордо выпрямиться, готовя достойный отпор этому ковбою от Интернета, тусовщику русскоязычных прерий и где-то даже г-ну Якину?

Можно ли получить что-либо, кроме вреда, если потворствовать запрещенным действиям, позволять г-ну Якину привносить в Книгу атмосферу ложных слухов и дезинформации? Г-ну Якину ради дешевой славы просто отказаться от любого принципа.

Его лицемерие достигло новой высоты низости. Оскорбления Якина -- выгребная яма экстремизма, в которой он заботливо укрывает собственную несостоятельность.
История уже знает примеры того, что г-н Якин может со своими поползновениями на риторику просто неспособен к самореализации.

Гуманность и справедливость -- на нашей стороне. Варварство выдает г-на Якина, равно как и его двуличная маска. Его побуждение -- невротическая попытка сублимации. И это смешно.


высказаться

Персикофф (Saturday, May 09, 1998 09:44:42)

А Вы читали?
Владимир Хлумов, Прелесть (Поветсть о Новом Человеке) http://kulichki.rambler.ru/moshkow/ZHURNAL/prelest.txt. Читаю и местами просто совершенно прелестно.
Интересны мнения.


высказаться

postoronnimV (Saturday, May 09, 1998 04:27:16)

Ernie & Lucia -

Мне очень нравится Ваш стиль, даже если я и не совсем понимаю значения всех терминов вами употребляемых. (Простите, не подскажете ли как правильно к Вам обращаться - с прописной или со строчной "в"? )
По прочтении ваших выступлений в архивах, вот какой у меня возник вопрос - правильно ли я понимаю что в Ваших Тезисах вы не утверждаете что "некоторый термин - это вот что", а вводите аксиоматику, на основе которой предлагаете вести дальнейшее обсуждение?
Мне представляется это весьма разумным подходом, даже, пожалуй, единственным, если предположить что проистекающая здесь дискуссия имеет некоторую конечную цель, по достижении которой все участники придут к соглашению и тема будет закрыта.
Признаюсь что лично мне интереснее взаимодействие между участниками (возможно потому, что "цель" мне неизвестна). Так же - не могу отказаться от ощущения, что другие участники вполне этот мой интерес разделяют. Опять-таки, не знаю насколько это является "побочным эффектом" - мне, кажется, попадались в архивах замечания о том что ценность этой дискусии именно во взаимодействии и состоит.


высказаться

профессор Персикофф (persikoff@geocities.com; Friday, May 08, 1998 22:55:57)

Любезный Якин, хорошо бы че-нить гениальное послушать, ну или талантливое на худой конец.
Назвались груздем, голубчик, так давайте, в козовок -то того, полезайте, сделайте одолжение.


высказаться

Гениальный Якин (Friday, May 08, 1998 21:09:08)

Тов. Ведущий По Искусству.
У вас погоны из под майки торчат. Оправтесь.
Я такой же солдафон как вы искусствовед.
А ряды ваши на самом деле редкие уж больно. Видно многие из них вышли. Остались самые стойкие. И колонной по одному двигаются. Заре навстречу.
А пиво всё равно полезнее чем интернет. Вот.
С наилучшими.


высказаться

Искусствовед в штатском (Friday, May 08, 1998 17:18:24)

Гражданин Якин, я к Вам обращаюсь. А есть ли у Вас справка из психоневрологического диспансера о Вашем таланте? Как нас учили в искусствоведческой школе особого назначения, талант - вещь крайне опасная для социума и лечится только в стационаре. Ваш командирский тон выдает в Вас кадрового солдафона. Из наших рядов здесь уже выходили разные умники. Только их и видели. Желаю Вам двигаться в том же направлении!


высказаться

Талантливый Якин (Friday, May 08, 1998 13:55:45)

Друзья мои. Не надо сопли на кулак наматывать. Может это и приятно вам лично. Но не окружающим.

Персик.
Пишите диссертацию. В соавторстве с Машей. Защититесь в Аделаиде. Работать будете вместе, в родном машином Волоколамске. На полставки. И писать, писать ..

Валерий.
Это и к вам относится. Соавтором будете. Прославитесь.

Маша.
Если у вас в голове засело что вы наблюдательная , бог с вами. Считайте себя таковой. Хотя это похоже на диагноз.

Павлик.
А может что то не так в консерватории ? (с) жванецкий

Делицын.
Какого, пардон ,хера вы тут бисер мечете ? Перед такими же как и вы. Лучше штампомер свой експлуатируйте. "Примусы починяюю ... Рукописи выверяю ... Недорого, налетаай ..". А воспоминания свои оставьте себе. Чтобы смаковать и черпать из них энергию для творчества. Другим они нафиг не нужны. Своих хватает.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо ...


высказаться

Приколотые Прометеи etc. (Friday, May 08, 1998 12:24:12)

Сегодня, 8-ого мая, в какой-то guestbook (выбрана наудачу, но кириллицу поддерживает, вроде) состоится отчетное собрание транснациональной корпорации "Приколотый Прометей Продакшнз".
Agenda:
1. Отчет о совершенных в 1997-ом году tranx.
2. Отчет о совершенных в 1998-ом году tranx.
3. Отчет о совершенных в 1999-ом году tranx.
4. Доклад Пигаса Пооралелипипедава "Не я придумал делить сетевые сущности на виртуалов и натуралов, но раз уж так получилось, то я буду болеть за свою команду".
5. Доклад Гранье де Касаньяка "Роль быдла в русском языкознании".
6. Доклад Перси Шелли "Порнография как наиболее перспективное направление развития современного искусства".
7. Доклад Пай Пивановича Пухина "Как я провел лето".

В течение всего - фуршет с травой и обсуждение.

Повторение обсуждения - 9-ого мая, просим всех высказывающихся повторить свои реплики 9-ого мая без изменений.

http://marvin.sdstate.edu/guestbook.html - высказываться здесь
http://marvin.sdstate.edu/servlet/GuestBooks - читать здесь

Если вышеназванные персонажи будут утверждать, что они нигде выступать не будут - не верьте им, это подделки!


высказаться

Удивленный Персикофф (Friday, May 08, 1998 12:10:46)

Вот такая незадача, пишешь, пишешь, а оно сразу в архив.
Ну и ну.


высказаться

Дальше: стр. 25