Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


Теория сетературы:
История рулинета в воспоминаниях и цитатах:
Александр Невеличко
(Искандер Филиппыч Македонский)



О сетевых конкурсах и конкурсантах

Источник: nevelichko.livejournal.com/48831.html



Антиреклама:
Стороннему наблюдателю все это может быть интересно с позиций разве что антропологических. Своеобразная комедия дель арте, с окололитературной тематикой и нередким переходом на личности. Очень длинно и не вполне связно.

Ниже воспроизвожу больше ста реплик из главной гостевой книги литературного конкурса Арт-Лито-2000. Изначальная цель – вспомнить случившуюся тогда беседу о (не)совместимости конкурсов и творчества. Но пытаясь воспроизвести разговор, решил восстановить и его контекст, характер персонажей, а потом и атмосферу всего форума. Критерии отбора достаточно субъективны, многие занятности остались за кадром (включая большинство рецензий). От себя ничего не добавил, многое вырезал; некоторые нити из-за этого чуть провисают -- не взыщите. Орфография, пунктуация и лексика – на совести участников. Поправки и комментарии очевидцев приветствуются.
Сайт конкурса в настоящее время захвачен кибер-сквоттерами, но желающие найти полный текст гостевой могут попытать счастья здесь.

Краткое содержание и необходимые вводные для антропологов:

Весна 2000-го. Обсуждение вьется вокруг участников, судей и организаторов двух литературных конкурсов: Тенета и Арт-Лито. Первый (старейший, огромный, демократичный и разномастный) был детищем Леонида Делицына. Второй (отделившийся от первого в результате раскола жюри в 98-ом году) проходил под эгидой Лито им. Лоуренса Стерна, руководил которым Александр Николаевич Житинский (МАССА). Заклятая дружба и ревнивое сотрудничество этих двух конкурсов составляют фон разговора. Оба конкурса переходят с общефорумной модели обсуждений к индивидуальным авторским гостевым, где любой желающий может выставить собственную оценку очередной графоманской нетленке без оглядки на мнение официального жюри. Многие конкурсанты начинают усиленно бороться за читательское внимание [т.к. людей пишущих в сети, как известно, намного больше чем читающих]. В Арт-Лито сетевое жюри определяет "шорт-лист", из которого профессиональное жюри (во главе с Б.Н. Стругацким) отбирает потом победителей. В Тенетах система еще более сложная (профи и "сетевики" судят независимо) + параллельно проводятся дополнительные конкурсы рассказов на заданные спонсорами темы. Слава людская всех сортов и запахов, оптом и в розницу.

Основные действующие лица:

Константин Шаповалов (КШ, RI, ЗЫ, ЗЫЫ, ЗЫЫЫ, еtc) -- поэт и прозаик, бывший победитель конкурсов, бывший член лито, один из основателей поэтического сообщества Лимб, самопровозглашенный овод всея рулинета, автор романа "Недремлющий глаз бога РА".

Зиновий Гольдберг – пенсионер, собиравшийся купить козу на деньги выигранные его рассказами в Тенетах; виртуальный персонаж писателя Михаила Федотова.

Дмитрий Горчев -- писатель и художник, секретарь лито, вебмастер конкурса, модератор.

Тарас Махринский (Тарас) -- киевский прозаик, автор повести "Сумасшедшие", занявшей позднее второе место в Арт-Лито (номинация "повести и романы").

Геннадий Рябов (ГРиФ) -- поэт и прозаик, член лито, автор повести "Партизаны", занявшей позднее третье место в Арт-Лито (номинация "повести и романы").

Дан Маркович -- писатель и художник, автор романа "АНТ", занявшего позднее первое место в Арт-Лито (номинация "повести и романы").

Евгения Чуприна (фЕМЪ) -- поэт и прозаик, член лито и просто красивая женщина (о чем нередко напоминает окружающим).

Александр Ермак -- член лито, участник конкурса Тенета.

Сергей Бойченко (sergio) -- поэт и переводчик, член лито, участник сообщества Лимб.

Юрий Нестеренко -- поэт и прозаик, участник сообщества Лимб, активный участник конкурса Тенета.

Павел Афанасьев (Павлик) -- прозаик, член лито, старший лейтенант запаса химических войск, автор трактата "Рулинет. Наброски некролога".

Прочие (почитать пришла, сигизмундер, гм, etc).
По мнению знающих людей -- виртуальные клоны Кости Шаповалова. По мнению еще более знающих -- маловероятно, т.к. вообще все обитатели тогдашнего рулинета (включая Шаповалова) являлись клонами Делицына и Житинского.



МАССА
- Mon Apr 3 2:43:52 2000

Делицын сделал индивидуальные обсуждалки и голосовалки для Рассказов Арт-Лито.
http://teneta.rinet.ru/2000/art-lito/rasskaz/
Обещает сделать и другие категории.
Спасибо!
Прошу обсуждать индивидуально и голосовать!

КШ
- Mon Apr 3 5:08:13 2000

А я здесь буду обсуждать и голосовать! Назло Делицину.
Идея
- Tue Apr 4 16:20:32 2000

Ну, классно попасть в хорошие руки.
Делицын в сговоре с Массой открыли-таки обсуждалки для каждой арт-литовской работы.
Поглядим-сс

КШ
- Tue Apr 4 16:24:16 2000

Надо бы по две обсуждалки сделать - для хорошимх и плохих отзывов. Это очень важно вобщето.
Леонид Делицын
- Tue Apr 4 18:18:35 2000


Да, открыли обсуждалки и голосовалки для каждой работы:
http://teneta.rinet.ru/2000/art-lito/
Правда, заняло это не 2 часа, как я хвастал, а два дня, но зато АРТ-ЛИТО получило усовершеснтвованную модель оболочки :)

Публика
- Wed Apr 5 13:17:56 2000

А мы уже голосуем.
Идея
- Wed Apr 5 13:25:06 2000

Сбылась мечта идиота: смычка города с деревней. Арт-лито - Тенета - братья навек!
Дае-е-е-ешь!
Публика! Голосуйте активнее:))))

зиновий гольдберг <etropp@mail.cl.spb.ru>
- Sun Apr 9 3:00:53 2000


Конкурс выглядит как ряды надгробий.
Этот унылый вид заставляет меня взяться за очень соблазнительное, но и очень опасное дело - прочитать все рассказы всех участников конкурса и их оценить со своей точки зрения читателя. Не нужно забывать, что это не бумажный конкурс и правила тут пишутся на живую нитку. И вместо того чтобы втихаря ставить оценки – себе семь, а остальным как придется, я постараюсь дать первое впечатление от каждого из рассказов и призываю всех участников сделать то же самое. Вместо того, чтобы сидеть на третьем этаже, как Марья-царевна, и ждать, когда до тебя допрыгнет лихой Иван- царевич из жюри и куда-то там наденет тебе перстень, мы их опередим. Мне легко это делать, потому что я точно уверен в том, что никто из жюри, даже очень надувшись, ничего не понимает в прозе. Или понимает не больше, чем я, и права наши равные. Но мой опыт участника конкурса Тенет, где я получил сотню подметных матерных писем, дает мне право ничего не бояться и постараться доказать интернетовским читателям, что даже человек, который купил себе компьютер, не обязан быть хамом. С большим уважением и стариковским приветом Зиновий Гольдберг




КШ
- Sun Apr 9 3:39:04 2000

Стариковский энтузиазм жутко оживляет кладбищенский ландшафт, что правда - то правда! В этом есть некий сюр.
Леонид Делицын
- Sun Apr 9 4:07:27 2000

Зиновий Ефремович читает рассказ, похоже, одним взглядом. По моим подсчетам он отрецензировал 30 рассказов за 2 часа.
Причем, похоже, он не останоовится на достигнутом, покуда не отрецнзирует все
(кликните в меня и наблюдайте).

МАССА, да в ЛИТО какие-то бездельники, ей-богу. 3 часа, и все работы отрецензированы :)) Всего-то делов.

zgoldberg <etropp@mail.cl.spb.ru>
- Sun Apr 9 4:41:03 2000

Я сдался, качество теряется,а это неуважение к своим коллегам.Остальное утром.
Семерку я все равно дам только японке, я еще, правда, не читал
Старикан Гольдберг из Псковской области

Горчев
- Sun Apr 9 7:23:12 2000

М-да. Вкратце просмотрел поэму под названием "Подвиг Зиновия Гольдберга".
Похоже на прогулку с тростью по полянке с одуванчиками. Ряд верхушек сшиблен.
Но все равно, Гольдбергу наше огромное человеческое спасибо. Глядишь, хоть авторы с номинаторами возмутятся.

Леонид Делицын
- Sun Apr 9 7:47:55 2000


Наезд есть наезд. Декабристы разбудят Герцена.

Гостевые АРТ-ЛИТО в один день стали делать 2/3 трафика гостевых Тенет.
Т.е. достаточно было доного фитиля, чтобы возбудить процесс горения.

Просто никто пока что ничего не читал.
Гольдберг возбудил 'инициацию'.

Мавроди
- Sun Apr 9 14:08:08 2000

Внимание, внимание! Начинается гестбуковская народная игра "Пирамида". Каждый, в чьей обсуждалке оставили отзыв, должен оставить свои отзывы в обсуждалках пяти других конкурсантов!
КШ
- Sun Apr 9 14:28:16 2000

Храни Вас Господь от моих рецензий.
Тарас
- Thu Apr 13 22:56:16 2000

КШ
А я точно знаю, что Феодор Михаилович никогда в шорт-листе не участвовал. Он ехал в Монте-Карло, проигрывался вдрызг, а потом писал "Игрока". А жена за ним конспектировала. Здорово...

КШ
- Thu Apr 13 23:48:27 2000

Во времена Федора Михайловича все было намного проще, дорогой Тарас. И жены, и поезда, и, я догадываюсь, шорт-листы. Два - три имени на всю, пардон, Рассею, а сейчас, гляньте - в одних только Тенетах две тыщи прозаиков.

А Вы говорите "коллоборационизм". Блядство, а не не коллоборационизм - вот что я думаю по этому поводу.

ЗЫ
- Fri Apr 14 6:49:02 2000

... все было проще, а шорт-листы - шортче.
Тарас
- Fri Apr 14 11:00:41 2000

Это Вы говорите "коллаборационизм" :-), а я говорю "стратификация" или, от силы, "скарификация". Это по поводу "ананасов в оранжереях". Если Вы когда-то копались в букинистических завалах, то наверняка можете себе представить то количество мути, что возникало рядом с Ф. М. И никогда ничего шортче не было, а даже напротив - лонгее.
Жены, конечно, были моложе и проще. И трава зеленее. И то, что нужно - лонгее. Точно Вам говорю.
Впрочем, м.б,. и "колобороцыанизьм". Но Вы меня вечно огорчаете своей ученостью...

Тарас
- Fri Apr 14 11:38:55 2000

"Огорчаете" в смысле - устыжаете, пристыживаете, стыжите, простыжываете, слегка стыживаете и вообже сводите наничто... Увы мне...
КШ
- Fri Apr 14 12:40:40 2000

Не скрою, рылся, 10 выпусков Бенуа (АН) пытался собрать. И обнаружил, дорогой Тарас, что даже Ея Имераторское Величество Екатерина II баловалась на досуге сочинительством - пиесками... чтож оставалось верноподданым?

Однако те, давешние, ради хлеба насущного старались либо игры ума для; нынешние же, как видим, за славой подались. И квартирный вопрос в данном конкретном случае НИ ПРИ ЧЕМ.

Либо, предложили бы Вы господину Чехову на спор не о пепельнице рассказик сверстать, а про достоинства OCR CuneiForm - и сканнером вознаградить - он бы, полагаю, вознаградил бы Вас в затылок.

Нет, дорогой Тарас, что ни говорите, а где анбиции - там никакой, простите, сатисфакции. Либо, того хуже, стратификации.

Тлен все, ваал, молох и мамона.

ЗЫ
- Fri Apr 14 12:51:04 2000

Маммона в данном конкретном случае работает под кликухой "Делицин"
ЗЫЫЫ
- Fri Apr 14 12:55:35 2000

А насчет учености... ведомо ли Вам, дорогой Тарас, что "Мастер" - одно из традиционных определений дьявола? artifex mirabilis - удивительный мастер.
Тарас
- Fri Apr 14 13:37:26 2000

КШ
Не..., дорогая моя КШчья морда. Совесть моя, мерзкая злая баба в исподнем и со скалкой в руке насильно заставляет меня думать. И получается, что рост травы обусловлен солнечным светом. Виноваты ли авторы в том, что хотят прочтения? Черт... Не знаю... Отсюда все проистекает. Я же нагло, цинично и нахрапом просил Вас прочитать мою повесть. Нормально, да? А висит на моей душе грех, я не прочитал "Партизан".
Маммона ли это, Костя?
Про Делицина не знаю, я здесь так же девственнен, как и Володя. Одно хорошее дело мне он сделал.
Черт... Не знаю... Вы правильно ставите вопрос. КВАРТИРНЫЙ вопрос или ума ради игры для... Но... Просвещенная монархия, поощрение игры ума ради бля методом распределения должностей в Сенате...
Нет, про "мастера" не знал. Напишите. Убиваете Вы меня своей ученостью... Пристыжуниваете.

сигизмундер
- Fri Apr 14 13:39:02 2000

КШ,
насчет сканера не знаю, а вот про полосатый матрас на конкурс весьма приличные работы подавались. Автор одной из них сегодня вполне известен. И заслуженно. Ирвинг его фамилия.
But in the world according to Garp, we are all terminal cases.
И растут себе, заразы, из любого сора. Без стыда и совести.

КШ
- Fri Apr 14 13:50:50 2000

" на конкурс весьма приличные работы " - и што?! Давайте устроим конкурс между Ирвингом и Шоу - чья возьмет?!

Тарас, если не знаете Делицина, так лучше и вовсе Вам его не знать. А насчет вопроса Вашего ... по плодам.

"Свидетельства о Фаусте" Филипп Меланхтон
- Fri Apr 14 13:41:45 2000

"Дьявол удивительный мастер: может он творить такие художества, которые кажутся натуральными..."
Тарас
- Fri Apr 14 14:21:05 2000

Сигизмундеру
Это что, двойной обратный перевод Ахматовой?
"Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда..."
Это нас, наверное, специально дразнят?
КШ!
Анна Андреевна весь остаток жизни жестоко страдала, что ей не дали Нобелевку! Ну ведь правда! Истинно сей гениальный поэт серьезно по этому поводу страдал. Пастернаку - дали, а ей - нет!!!

сигизмундер
- Fri Apr 14 14:46:54 2000

Тарас
это не перевод (хотя и дразнилка ;-) все открытым текстом.
это о различных мотивациях для творчества. свербящее честолюбие несварение желудка - поводы для самовыражения ничуть не хуже чем недоразделенная любовь к человечеству. или чем напыщенные попытки говорить с вечностью.

кстати о соотнесении личности творца и его творения. для автора такой повести вы - чертовски жовиальны и возмутительно несолидны. это неожиданно и наверное радостно. я еще не дочитал но уже склонен согласиться с нелюбимым мною гольдбергом. это проза. нравится или нет - вопрос другой…

КШ
- Fri Apr 14 15:03:04 2000

"напыщенные попытки говорить с вечностью" - совершенно абсурдная фраза, поздравляю. Даже не масло масляное, а маслянное масло в кубе.

КШ
- Fri Apr 14 15:08:15 2000

А насчет Нобелевки - обидно, кто спорит?! Но это не повод занимать очередь.
сигизмундер <отчаливая>
- Fri Apr 14 15:16:45 2000

кш
я знал что вы прицепитесь именно к этому. приняли на свой счет? мне тавтологичность простительна: я в сети не роман пишу а общаюсь.

чей-то дар расцветает как раз от стояния в очереди. чей-то - от нежелания стоять в ней. и уж совсем чей-то - от желания постебаться над идиотами в ней стоящими и ее организующими. каждому свое...

КШ
- Fri Apr 14 15:29:58 2000

Сигизмундер, ку-ку! Как же мне не прицепиться, ежли Вы глупость сказали - на чей бы счет я ее ни принял, хоть на свой, хоть Ирвинга. Глупость тем и отличается, что абсолютна, а не персонифицирована.... и не кричите в другой раз, что я будто бы обиделся. Это перед зеркалом можно пытаться говорить напыщенно, а Вечность - Глаз.

http://www.teneta.ru/
Вот оно, логовище мамонны. И эмблемка там соответствующая - для неокрепших писательских умов.

ЗЫ
- Fri Apr 14 15:33:35 2000

"чей-то дар расцветает как раз от стояния в очереди" ... а Пушкин что советовал "приемли равнодушно"?! Эх-эх, Сигизмундер, мне бы Вашу категоричность, я бы горы своротил и реки повернул.
ЗЫЫЫ
- Fri Apr 14 15:42:17 2000

... так что, милые мои, Александр Сергеевич ко всем пиитам обращался со словами "приемли равнодушно", а не к одному только Косте Шаповалову.


Тарас
- Fri Apr 14 17:22:59 2000

Сигизмундеру
Анна Андреевна именно стояла в очереди, когда ее спросили, может ли она написать реквием. Что не помешало ей огорчаться на склоне жизни по поводу отсутствия Нобелевки. Совместимые ли это вещи? И нам ли судить?
КШ
Ну не могла она приемлевовать равнодушно... Эх, Анна Андреевна, Анна Андреевна. Где Вы есть сейчас?

КШ
- Fri Apr 14 19:00:08 2000

Тарас, я не осуждаю, а "сужу" в смысле - ищу правильный путь. Например, установлено, что если автор преследует тривиальные цели - шедевра у него не получится, каким бы талантом не был наделен. То есть, что-то получится конечно, но только не шедевр.

Еще хуже - "пишущая машина", в которую рискуют превратиться авторы на пике популярности.

Выдрючивание перед зеркалом я просто не рассматриваю - слишком пошло.

Остается собстно очень мало: Оптина Пустошь, либо вариант Сенлинджера, т.е. "сказал - ушел". Может быть еще что-то, чего я не усматриваю, но по-любому "анбиции" там не фигурируют.

А я здесь рыдаю в голос только по поводу анбиций, все прочее - приемлимо.

сигизмундер
- Fri Apr 14 20:00:20 2000

тарас
про реквием и очередь не знал. спасибо.

кш
фраза "Глупость тем и отличается, что абсолютна, а не персонифицирована...." предельно ясно показывает кто из нас категоричен. глупость бывает персонифицированна но никогда - абсолютна. анбиции как и прочий сор часто являются незаменимым ингредиентом творчества. к вам это наверное не относится. вы ведь предельно скромны и даже где-то отрешены от мира сего. удачи в одиноком служении абсолюту.

КШ
- Fri Apr 14 20:27:17 2000

Ах-ах, что Вы говорите, где мой стило, я это запишу. Энштейну приписывают следующее "есть только две бесконечные вещи Вселенная и Глупость, хотя насчет Вселенной я не уверен" Но теперь я буду цитировать Сигизмундера, ясный пень.
сигизмундер
- Fri Apr 14 20:50:07 2000

"искать правильный путь" и "судить" - занятия разные. вы почему-то уверены в возможности (и в своем праве) выбора некоего универсально правильного пути. потому и категоричность.

а пушкин с эйнштейном мне не указ. я и сам - сигизмундер.
"ненавижу цитаты." р.у. эмерсон
"эрудиция - книжная пыль скопившаяся в пустом черепе." а.бирс.

впрочем эйнштейн очень верно охарактеризовал важность и сложность того чем я занят сегодня. вынужден испариться. благ.

КШ
- Fri Apr 14 21:43:27 2000

Маммону просвещайте.
Тарас
- Sat Apr 15 0:18:17 2000

Сигизмундеру???
Минут десять назад какой-то пьяница сказал мне: "В великой мудрости - великий сарказм". Это по поводу цитат. И почему я не запомнил, как зовут этого пьяницу?
КШ
Эх, если бы мы говорили только об авторах, "преследующих тривиальные цели"... Как было бы проще жить на свете...

КШ
- Thu Apr 20 10:07:25 2000

Я по образованию инженер-судоводитель, с литературоведением не знаком, и потому (вероятно) жизнь протекает легко и радостно. Плохих текстов существует невероятное множество, сплошь и рядом, но я их не читаю.

Методологически это не совсем правильно, но с точки зрения психического здоровья - единственно возможное средство для сохранения оного.

Чего искренне желаю всем вообще оппонентам.


МАССА
- Mon May 1 11:56:37 2000

Зиновий Гольдберг включен в состав жюри конкурса Арт-Лито по прозе (сборники, романы). Х.В!

Почитать пришла
- Tue May 2 0:59:33 2000

Я тут еще толком не поняла - куда чего писать, поэтому пишу всюду, как на заборе. И простите, если вдруг как субординацию нарушу. Так вот, я тут прочла повесть Махринского "Сумасшедшие". Господа, но это же редкая удача! Среди всего этого потока графоманства встретить такое простое, безыскусное (в хорошем смысле слова), очень небесталанное произведение. Конечно, есть, есть к чему прикопаться... Но хорошо! МАССА - Вам спасибо, уж не знаю, кто Вы есть на самом деле.. Если бы не Вы - я бы тут не оказалась.. Ушла дальше читать...
МАССА
- Tue May 2 1:57:07 2000

Почитать пришли,
зайдите в Курилку с этой страницы, там Лито.
Там есть ссылка Участники.
И Вы узнаете на ней - кто такой МАССА, а также многие другие персонажи.
Я думал уже - все знают... :))

Почитать пришла - МАССЕ
- Tue May 2 2:24:16 2000

Да я, честно говоря, уже пОняла.. я пиэску прочитала Файнштейна.. Очень своевременная пиэска оказалась для моей ориентиции среди здесь и среди тут...
Боже мой, как же вас тут много.. и все пишут! Ну прям, так и хочется воскликнуть голосом торговки совковых времен :"Вас много, а я одна!!" :-))

КШ
- Tue May 2 3:09:26 2000

Ха. А вот и не все - я не пишу.
Тарас
- Tue May 2 11:06:38 2000

КШ
За то и ценим. Только по Интернету разговариваете. Костя, Вы мне не ответили: куда ГРиФ делся.
Почитать пришле
Придите почитайте "Партизан" и "АНТ". Рекомендую. И не стесняйтесь прикапываться. Я уже всем соседям похвастался, что написал повесть про "уголовных птиц".

Тарас
- Tue May 2 12:14:23 2000

КШ
Тю, Костя, так то Вы "Почитать пришла"?
А если не орать, так от тишины оглохнешь.
То, что Вы "Партизан" прочитали раньшшее, я вроде усек до того. Я думал, тут кто-то исчо объявился. А Вам я всегда рад.

Зиновий Гольдберг <etropp@mail.cl.spb.ru>
- Tue May 2 12:20:45 2000

Уважаемые устроители конкурса! И члены жюри, судящие "Сборники рассказов"!
Прошу вас ответить на очень принципиальный вопрос: каков смысл номинирования именно сборника рассказов??? Они должны оцениваться именно как СБОРНИКИ (циклы)
или всё равно на оценку будет влиять качество отдельного рассказа?? НЕ получится ли что среди слабых рассказов проскакивает бриллиант, и он влияет на нашу оценку, а рядом ровный сборник, с внутренней связью, с перетеканием одного рассказа в другой, но бриллиант уже застил глаза. Первое впечатление от просматривания этой номинации - настоящих циклов мало. Но подходя к судейству, мы должны для себя решить, по каким критериям мы судим сборники, чтобы не получилось, что одни судят по красивым глазам, а другие по длинным ногам.
С большим уважением Зиновий Гольдберг, пенсионер.

сигизмундер <пролетом>
- Tue May 2 12:56:50 2000

Тарас
добавьте к уголовным птицам ноздреватый нос. там еще есть но это больше всего мой неноздреватый нос поморщило. все никак не соберусь дочитать… кстати я совсем не корабел. и не рыжий.

ЗГ - очень последовательный мужчина. сие вызывает то ли уважение то ли зевоту.

КШ
не ку-ку.
отнюдь не ку-ку.

Почитать пришла - КШ
- Tue May 2 16:35:30 2000

Давайте дружить, ходить вместе и обмениваться мнениями.. А то мне так порой одиноко.. Намдни забрела в гостевую фельдфебеля Штуля... (жалуется, всхлипывает), а там ну ни одного человечка - все жареного ищут... И так мне страшно там одной стало! А ведь рассказ - ну такой славный, а не замечает его никто.. Читали ль Вы?
Почитать пришла - Тарасу
- Tue May 2 16:43:47 2000

Тарас, тут недоразумение - КШ и я - суть, две разницы... Если я правильно понимаю, у нас даже пол разный... Я могу в качестве доказательства своё фамилие-имя выложить и даже фоту! Но зачем? :-))) Я дума, это тут никому неинтересно - тут публика только своей тусовкой интересуется.. я тут человек посторонний:-)) Почитать пришла..:-))
КШ
- Tue May 2 17:07:55 2000

Давайте дружить, если пол разный - я всегда так поступаю! Разный пол и подходящая внешность очень укрепляют дружбу, насколько мне подсказывает жизненный опыт:)

Да, я читал "Фельдфебеля", понравился, да:) Но я в "тенетах" специализируюсь на "эропрозе", "сентиментальных рассказах о люблви" и всяком таком - где много идиотического. У меня, видите ли, интерес особого свойства, не потребительский, как у Вас, а научный (не люблю, бля, патетики, но кудаж без этого). Точнее, научно-прикладной.

Давайте дружить. Меня Костя зовут.

PS.
Сигизмундер, именно что ку-ку! И никак иначе! Сожалею, если Вам это мешает летать, но из песни слова не выкинешь:(
При всем уважении.

Тарас
- Tue May 2 18:16:14 2000

Сигизмундеру рад.
КШчьей морде - ох, как рад.
Почитать пришле рад так, что ощущаю одышку.
Но как же без фотографии, особенно если она противоположного пола? Как можно пол определить без фотографии, я вас спрашиваю? Никак, однако, нельзя определить. Вот, намедни, обозвал Сигизмундера рыжим корабелом. А он меня - ноздреватым носом. И все потому, что не было фото. Говорил, и еще повторю: вот, до чего эти конкурсы доводют.

Костя, вы однако, смельчак. Всегда (!) дружить с противоположным полом. Пойду почитаю "Фельдфебеля".

КШ
- Tue May 2 18:27:20 2000

Тарас, а какая, скажите, у меня может быть альтернатива?!
Не дружить, так, пожалуй, и глаз лишиться можно:(

Тарас
- Tue May 2 21:46:42 2000

КШ
НЕ ДРУЖИТЬ! с противоположным полом. Этот способ общения единственнен, ибо он верен!
А глаза снова вырастут. В крайнем случае, лучше быть Гомером, чем...

ЗЫ
- Tue May 2 21:54:29 2000

"Этот способ общения единственнен, ибо он верен!"

Тарас, в данном случае Вы меня убедили. Хотя я остался при своем мнении, само - собой.

Тарас
- Tue May 2 22:14:40 2000

КШ
С другой стороны...
Назвал ли я способ?

Не могу не согласиться с Вами, что Мір ловит нас. И, чтобы не испытывать тоску, следует иногда согласиться (примириться, вглядеться) с этим міром. Беда в том, что это требует сил и умения. Иногда даже мудрости...
Тьфу, простите за высокопарность...
Давайте не испытывать тоску...

Костя, уж не знаю, кто из нас вправе это предложить, но давай на Ты. Мне будет скучно без тебя в Сети.

Почитать пришла - КШ
- Tue May 2 23:33:06 2000

Прикладной наукой мы, по роду своей деятельности очинно даже интересуемся.. Но скажите - к какому месту Вы прикладываете эротически-сентиментальную прозу?:-))
Почитать пришла - Тарасу
- Tue May 2 23:34:34 2000

А без меня??? Я ведь такая славная.. я и на "ты" могу....
КШ
- Wed May 3 0:32:16 2000

Тарас, заметано:)

Почитать пришла, прикладываю, да. Предпочитаю крупные, ярко выраженные формы, хотя активно реагирую на средние и мелкие. Да любые катят, что грех таить?)

А вот как я ее (прозу) прикладываю - пример
- Wed May 3 0:39:24 2000

к какому месту Вы прикладываете эротически-сентиментальную прозу?:-))

На это импозантный дипломатично качнулся на носках своих тюленьих штиблет. (с) Александр Ермак "Любовь больше, чем правда"

КШ ( а вот как выглядят светские приемы, шоб мне так жить)
- Wed May 3 9:05:43 2000

"Заметив, что Катя разговаривает с одним из гостей, к ним подрулил метрдотель:

- Какие-нибудь проблемы...

- Никаких проблем, - помахал у него перед носом безмозольными ладонями спаситель, - Я делаю заказ вашей официантке, не беспокойтесь...

- В таком случае извините, что вмешался. Но в любой момент я к вашим услугам.., - метр расшаркался и отвалил."

(с) Ермак же.

Ну что, Тарас, где еще мы с тобой могли бы поучиться житейской мудрости, как не на литературном конкурсе.

"Ничего странного, - улыбнулся во весь свой рот незнакомец, - на приемы иногда приходят попастись не только люди, но и свиньи..." (с) "Любовь больше, чем правда."

ЗЫ
- Wed May 3 9:09:16 2000

... жуткая сценка. Я, откровенно говоря, впечатлителен как институтка, но и человек с железными нервами не вынес бы махающего безмозольными ладонями спасителя, улыбающегося во весь свой рот.

Сигизмундер, не желаете померяться силами с господином Ермаком?

Впрочем, в "тенетах" много такого. Вечного.

ЗЫЫ
- Wed May 3 9:10:24 2000

метр расшаркался и отвалил."


ГРиФ
- Wed May 3 10:19:26 2000

Привет, люди и птицы:))
Я, действительно никуда не делся. Сейчас вот выискиваю падаль в арт-литовских рассказах, чтоб "пожюрить". Но голосовалки не работают:(
Тарас, за меня не беспокойся (на "ты"?) - просто тусоваться особенно некогда. На почту вот отвечаю, да заглядываю в обсуждалку собственного стишка в Тенетах. (Там, правда, тихо:) Только с Делицыным ведем высокоинтеллектуальные :)))) беседы порой...)
Остальная сетевая жисть - пока, увы, мимо.
Надеюсь, что временно:)

Тарас
- Wed May 3 11:37:05 2000

ГРиФ"у
Рад, рад и еще раз рад, что все птицы здоровы и пасутся на трупных полях. Тем более, что пост закончился. Я твоих "Партизан" уже начал рекомендовать как хрестоматийное произведение :-0, а тебе и дела нет. Вот, как живут гении... :-)

Почитать пришле
Фото, фото и еще раз фото. Землю есть буду. Век Гомером не бывать! Я ведь тоже не квазимодо какой-то, и уважение имею, факт. А там - хоть на "оне".

КШ
Слушай, откуда же у тебя сил столько, чтоб еще и про метра д"отеля соображать? Неужели от того, что прикладываешь?
"Расшаркался и отвалил"... Вот уж воистину... Возьму на вооружение :-)

Гм...
- Wed May 3 19:12:32 2000

Гомер, он нутром видел. И к нутру фотку прикладывал. Особенно любил восход на Москве-реке. ... тра-та-та, ля-ля-ля розоперстая Эос... А сказать ему было совершенно нечего. Один другого - блямс! Другой первого - бамс! Елена - сука, Одиссей - пройдоха. Итака - каменюка посреди Москвы-реки. И вся любовь. А без фотки работать совсем не мог. Каждый час эту самую Эос к нутру прикладывал. Видно, достала она его.
В таком, значится, аксепте. А вы говорите, слепой был.

КШ
- Wed May 3 20:02:36 2000

Я Андромаху уважаю, прекрасную дочь Этиона. Сей Этион обитал при подошвах лесистого Плака, в Фивах Плакийских, мужей киликиян властель державный.

Когда она с младенцем Скамандрием, бессловестным, у персей, предстала пред Гектором меднодоспешным, супругом своим удивительно храбрым.

Андромаха: "Муж удивительный, губит тебя твоя храбрость! Ни сына
Ты не жалеешь, младенца, ни бедной матери% скоро
Буду вдовой я несчастная! Скоро тебя аргивяне, вместе напавши убьют! ...

Так верите, в этом месте вся наша камера - рыдала...

Тарас
- Wed May 3 20:17:37 2000
Почитить пришле
Ну хоть R-графию тазобедренного сустава, а? Мне ж с тобой на страницах литературного форума общаться, а не так, поцеловаться разок в темной комнате.

Тарас
- Wed May 3 20:38:05 2000

Дальше - еще хуже было.

Вибігла швидко на мур і побачила здалеку тіло
Мужа від міста нещадно волочене. Бистрії коні
Мужа її волокли до ахейських човнів глибодонних.
Темної ночі імла повила їй зволожені очі,
Навзнак, зомлівши зненацька, упала вона непритомна.

Если бы в твоей камере до этого места дочитали бы...
А Почитать пришле фотку жалко... Как измельчал народ.

КШ
- Wed May 3 21:21:35 2000

О... Тарас, убрал совсем! Глибодонних - это очень круто, это гораздо круче меднобронных.

Волочене... да, молчу.

Тарас
- Wed May 3 22:18:04 2000

Я знал, что смогу тебя порадовать. За "глибодонних" ты мне одну бутылку возвращаещь. О.К? Когда снова соберешься в камеру - предупреди. Буду еще передачи носить.
sergio
- Thu May 4 4:45:17 2000

костя, што моя девушка пела (по памяти, могут быть ошибки) в мои 17 лет.

подле него андромаха стояла лиющая слезы
руку пожала ему и такие слова говорила
муж удивительный губит тебя твоя храбрость
ни сына ты не жалеешь ни матери бедной
скоро тебя аргивяне вместе собравшись убьют

потом было про фивы высоковоротные, их разрушение и апофигей - а тобою покинута, гектор, и морская пучина, в общем, все умерли.
---

ностальгия по любимой филоложке, всерьез не воспринимать.

КШ
- Thu May 4 8:28:47 2000

Нет, у тебя классный текст, без базара. А я цитировал жуткий (мерзкий) перевод Гнедича.

Я бы дал этому Гнедичу "медяным ножем двулезвенным по главе же героя"

Гм...
- Thu May 4 8:30:21 2000

Sergio
Это вы зря... Надо смотреть в будущее. Вы бы еще про большой каретный вспомнили.

КШ
- Thu May 4 9:16:56 2000

Пастернаку тоже по вые настучал бы - за Фауста.
ГРиФ
- Thu May 4 10:05:58 2000

Ну, что, птички?:)). Больной, кажется, начал дышать...

....................................................................
Настоящие читатели! Не знаю, как кому, а мне сетевые конкурсы важны именно интерактивностью. Поэтому, если не трудно, конкретизируйте, плиз: такой-то сполз в сентиментальность, другой - скатился к экшн, еще один имярек - вообще в порнуху ударился. А ты (то бишь я) - автор - вообще зря за повесть взялся: по такой-то и такой-то причине.
И еще. Голосовалки работают. Гостевые индивидуальные. Пишите. Голосуйте.Диалог завяжется... Быть может, на следующем конкурсе, что-нибудь более путное появится. С вашей, читатели, помощью:))))

КШ
- Thu May 4 10:46:14 2000

Аха, читателя пымали! То-то заживем:)

Гена, проверь почту.

Тарас
- Thu May 4 17:55:42 2000

ГРиФ"у
Гена, тут назрел нары... (простите) фокус. Костя меня предупреждал еще месяца полтора назад про маммону. (кажется, все-таки, два М).
Поскольку, нам читателей все равно маловато будет, то пишу как прозаик прозаику. (Здорово Костя заметил: "О, читатель появился. Налетай...")
У тебя чудная повесть, я честно выставил за нее пять баллов, и дело не в переделке в роман или в рассказ, а в том, что ты попытался совместить Божий дар с яичничей. Чудо, как мне нравятся твои реминисценции по поводу танка и хокку. Чудо, как нравятся мне твои попытки заглянуть за край происходящего. Вполне здорово выписана action, с удовольствием читано и хотелось узнать, чем все кончится. Но Божий дар с яичницей... Поостерегся бы ты. Или подумал подольше... Потому и пять баллов, а не семь. Но, даст Бог, конкурентоспособно. Нравится тебе слово "конкурентоспособно"? О!...
Отсюда проблема с "Тенетами". Леонид предлагает играться в "конкурентоспособность". Весь его сервер устроен таким образом. Литература = потребительство. Окупает себя автор - или не очень. Ты - близок к окупанию, верно Сигизмундер подметил. Нешто ты для того писал? Извини... Мне-то твои "партизаны" местами на душу ложатся. Купил бы я? Да, пожалуй. Но вот ведь, как вопрос ставится...
Спасибо тебе и Косте, что у вас есть мысль в голове, вы ее думаете, можно с вами поговорить (аналогично - Сигизмундер, пенсионер и т. п.), т. к. услышали что-то друг от друга.
А Делицин предлагает разползтись по приемным, друг друга не слышать, не стесняться, и вполне Голливуд.
Черт, первый раз, по-моему, так много пишу.
Но я, Гена, свое право "голосовалки" для тебя использовал, а в "Тенета", извини, не полезу.
С уважением...

ГРиФ
- Thu May 4 17:56:58 2000

Так оттого и запустение, что читают молча:))
Вот с Сигизмундером мы в "партизанской гостевой" пообщались немного - и никто от этого не умер:)
Кстати, Лене Делицыну спасибо, что весь Интернет не порушил к едрене фене:)) - можно вполне продолжать обсуждение персонально с любым автором. Милости прошу ко мне, ежели у других страшно:))
А жизненный опыт хотя и учит, что убедить нельзя никого, но человекам свойственно - самим - порой менять точку зрения. А воздействуют на такое вот чудное событие как раз - внешние - мнения:)))
Так что все небесполезно:)))

ГРиФ
- Thu May 4 18:01:29 2000

Тарас, спасибо. Без балды.
Может, делицынская акция по развалу ленты активизирует здесь обсуждения? Получится, что действительно нет худа без добра:)))

Леонид Делицын
- Fri May 5 0:34:29 2000

>Отсюда проблема с "Тенетами". Леонид >предлагает играться в >"конкурентоспособность"

Тарас, серьезно, да? Предлагал?


>А Делицин предлагает разползтись по >приемным, друг друга не слышать,
> не стесняться, и вполне Голливуд.

Надо же, как интересно. А когда, Тарас?

Вы мне писали что ли, и я предалгал что-то, да? :)

Убей не вспомню общения с Вами где-либо, тем более никаких предложений , вроде, Вам не слал никогда :)

КШ
- Fri May 5 1:32:41 2000

Леник, не следует понимать Тараса буквально, т.е. слово в слово. Когда он говорит "Делицин предлагает" имеется в виду твоя обобщенная позиция, а не конкретное какое-то предложение.

Я это тебе растолковываю, как человеку с ослабленными мыслительными способностями... ослабленными алкоголем и острой нехваткой кальция. Но если ты будешь вести здоровый образ жизни: сон, прогулки, сбалансированное питание, регулярный секс и т.п., то вполне вероятно, что все восстановится.

Опасайся рецедивов, однако.

Тарас
- Fri May 5 13:27:20 2000

Леонид,
Вы лично мне,конечно, не предлагали. Более того, когда мне потребовалась Ваша услуга, Вы готовы были мне ее оказать, о чем помню с благодарностью и личное отношение только хорошее.
Проблема в общем подходе.
Вполне осознаю сложности с организацией, посещаемостью и самоокупаемостью "Тенет" и благодарен еще и за то, что в моей голосовалке висит иконка "Русской мысли" окромя прочих бредятин. Надеюсь, что хотя бы "РМ" не пришлось за это платить. Остальные - ради Бога. Чем больше человек бродит по "обсуждалкам" - тем больше видит иконок. Все логично. Но это (и не только это) не всем :-) нравится, наводит на мысли о Голливуде, о конкурентоспособности и заставляет задумчиво ковыряться в носу. Остается надеется, что средства никогда не станут целью.
С уважением...

Сандберг
- Fri May 5 13:45:27 2000

Сборник рассказов Доба--рекомендую.
сигизмундер
- Fri May 5 20:59:04 2000

>Остается надеется, что средства никогда не станут целью.
целью скорее стало изыскание средств :)

однако парадокс Тарас. Вы ведь сами знаете что автор скромный и тихий гордый и бледный в сети (на конкурсе) имеет меньше шансов быть внимательно прочитанным. нравится Вам или нет но читатели в подобных конкурсах - ресурс ограниченный. Вас ведь интересует быть прочтенным современниками? :) методы Делицына обеспечивают авторам возможность конкурировать за внимание читателей.

моя версия разгадки: строго предпочитающему божий дар яичнице стоит подумать как донести его до окружающих. и не надо (имхо) бояться что от любой рекламы в божьем даре привкус глазуньи появится. потому что (страшная тайна) в чистом виде вообще не существует. ни божьего дара. ни яичницы.

КШ
- Fri May 5 23:05:58 2000

Сигизмундер лукавый, не об том был спич, кто "имеет меньше шансов быть внимательно прочитанным." (с) Сигизмундер, а побудительный мотив творчества каков - вот об чем полемика.

Ну услышат современники... стиль резко улучшится? Глазы откроются - читатель веки подымет? Лукавый, лукавый софист.

ЗЫ
- Fri May 5 23:08:03 2000

Вот Рубальская написала "плесните колдовста в хрустальный мрак бокала" - услышали ее. Дальше что?

Нихиль.

Право Имею
- Fri May 5 23:58:05 2000

Чуприной:

наткнулся на ваше беспомощное:

>>>>>>>>
МОЗГИ И ЧЕСТЬ

Для девушки мозги не роскошь, а
Быть девушкой - единственное средство,
Но ей мешают тело и душа -
И божий дар, и евино наследство
>>>>>>>>>>>>

Хочется верить, что это по меньшей мере стёб.
Иначе просто стыдно за номинаторов...

(ничего лично против вас и ваших номинаторов не имею. просто стишки отстойные. не утерпел)

КШ
- Sat May 6 0:14:50 2000

Женечка - это не я, чесслово:)


ЗЫ
- Sat May 6 0:17:14 2000

Мозги для девушки - лишь средство,
чтоб не растратить евино наследство.

Вот - я.

сигизмундер
- Sat May 6 1:01:11 2000

КШ - хулинетствующий акын эпиццких пропорций.
что "Гектор меднодобронный" что "Сигизмундер лукавый".
берегите Костя глазыньки.

если быть услышанным в цели автора не входит то не ясно: зачем вообще публиковать написанное? (на сети на бумаге - не важно). побочные продукты жизнедеятельности самодостаточных систем редко представляют интерес для стороннего наблюдателя.

лучше тратить девушки наследство евино
чем читать халтурщика пелевина
(увы не уберечь мозги
от капанья на них брюзги)

КШ
- Sat May 6 1:19:09 2000

Дева в "тенетах" зависла читая Пелевина -
чудо! не сякнет вода истекая из книги раскрытой!
Злую судьбу подарила мозгам хромосомушка евина -
пишется стих про разбитое в сердцах корыто.


КШ
- Sat May 6 1:23:45 2000

если быть услышанным в цели автора не входит то не ясно: зачем вообще публиковать написанное? (на сети на бумаге - не важно). "

Сигизмундер, сказано же - рукописи не горят. А хождение автора (с рукописью)за три моря мало что меняет ... вспомните хотя бы Килгора Траута с нравственной вещью "Норки нараспашку".

Право Имею
- Sat May 6 1:38:21 2000

Дело то не в том, зачем ей мозги.
А в том, что ей мешают тело и душа.

Такой вот неслабый внутренний конфликт у нее.
В такой ситуации еще неизвестно, что бы я написал...

Например:

Мозги мужчинам не нужны,
нужны глаза и руки.
Ведь нам не нужно замуж. Мы -
свободу любим. суки.

типа того. копирайт и все такое.

КШ
- Sat May 6 1:45:41 2000

А в том, что ей мешают тело и душа."

Позвольте, сударь! Насколько я понял цитируемый Вами текст, более всего девушке мешает божий дар - вот на чем был сделан авторский аксент, имхо.

Душа, тело и мозги всем мешают, не только девушкам, а божий дар, извините, не всем дается. Не то, что евино наследство!

Пелевин же способствует утрате божьего дара, почему Сигизмундер и посоветовал девушкам опасаться.

Скромность и прозрачное платье - вот что особенно украешт. А Пелевин - портит.

Право Имею
- Sat May 6 1:51:05 2000

Насчет божьего дара я готов спорить :)
а насчет пелевина согласен. вредное чтение.
если только где-нибудь в метро, с пэтэушницей на коленях, пафосно перелистывать...

увлекся :)

Право Имею
- Sat May 6 1:52:42 2000

и вообще, хочется услышать автора.
г-жа Чуприна!
ау?

КШ
- Sat May 6 1:56:34 2000

Насчет божьего дара я готов спорить :)"

Разумеется, это Ваше право - оспаривать.

Но, мне кажется, автору виднее, мешает ему божий дар или нет.

Так часто бывает, кстати говоря... одним помогает - Ахматовой, там, Цветаевой, другим мешает. Мозги тоже сильно вредят, если набекрень.


Тарас
- Sat May 6 10:17:11 2000

Сигизмундеру
Вот, написал один:
"Ночь тиха, пустыня внемлет Богу..."
И что там такого, в этих словах? Повезло, повезло... Тоже, правда, в скромнягах не числился. А теперь стоит себе в бронзе, а нас даже в виртуале почти нет. Повезло... :)
Впрочем, в одном с Вами согласен: издатели на нем хорошо наживались, а без этого никак литературе низзя, хотя голодный писатель пишет активнее (факт).
А если совсем честно, то я не знаю. Пойду поковыряюсь в носу.

Гм...
- Sat May 6 17:12:56 2000

А вот Гомер многопустоглазый и обоюдомеднолобый в конкурсах замечен не был
Горчев
- Sun May 7 12:05:50 2000

Начав ДОБА:
"Глаза слезятся за бутылками очков и гаснут окурком от плевка ночи."

Вспоминается классика: "Вставные челюсти южной ночи дожевывали черствую ватрушку заката". "...подобно алмазному колье на шее бородавчатой жабы, выносимой из серебристого тумана мерзкой макакой".

Это Прекрасно, но, увы, нужно читать дальше.

фЕМЪ
- Wed May 10 16:23:24 2000

А вот и я. КШ меня понял, а никто больше не понял! Специально для КШ, феминистический сонет:

Отвратительна мне кобелиность мужчин
По стечению целого ряда причин:
Потому что во-первых они, кобеля,
Полагают, что я предназначена для...

Во-вторых, потому, что они неумны,
А иные всю жизнь перманентно пьяны,
И когда у них в сердце пылает пожар,-
Дорогая, сиди и вдыхай перегар.

Ты твердишь мне, что сам как мужчина неплох,
Обещаешь защиту от бэби и блох,
Но поскольку мне право дано выбирать,
Выбираю покой, не хочу рисковать,

Глубину человеческой дури
Постигая на собственной шкуре.

Это достаточно примитивно, чтобы было понятно?

А Пелевина читать не вредно. Его читать нудно. Ермак, вы душка. Уж не Скорпион ли вы по гороскопу?

КШ
- Wed May 10 16:36:34 2000

Браво, браво - польщен:)

Я-то знаю, что все мужики - кобеля, кобелиные морды, сударыня, бля.
Но известно мне также, что кто не захочет
на того - никакой кобелино не вскочит.

фЕМЪ
- Wed May 10 19:24:20 2000

КШ! В ваших устах фраза про вскочившего кобеля звучит весьма эффектно. Вспоминаются ваши музы... Конечно, вскочить-то кобель не вскочит. Но будет долго пристраиваться, путаться под ногами, а потом облает напоследок и на подквартирный коврик нагадит. Хуже кобеля может быть только сука. Но об этом речь в антифеминистическом сонете...
КШ
- Wed May 10 19:33:06 2000

Да, Женечка, Вы не принимайте близко к сердцу ни муз, ни кобелей - вот оно и будет хорошо. Все это, знаете ли, суета сует.

Я сам Екклесиаста часто перечитываю, и всем знакомым рекомендую - от него прояснение в мыслях наступает.

takoi vot prohozhii
- Thu May 11 0:58:49 2000

ну и, типа, 10-е мая...
ну и, типа, где результаты, типа, голосования жюри и, типа, все такое?

Гм...
- Thu May 11 7:46:50 2000

Рябов, срочно напишите, что у вас на уме, а то Нестеренко не знает, что вам поставить, то ли 2 - то ли 4, встает ни свет ни заря (6:09:04), словно мается зубной болью. Имейте совесть, Рябов, совсем человека замучили.
Юрий Нестеренко
- Thu May 11 7:52:45 2000

Гм..., встаю я гораздо раньше - халявный инет у меня с 2:00, правда, обычно пару часов я все-таки просыпаю, чтобы не терять в сети слишком много времени ;) А замучить меня проблематично...
Гм...
- Thu May 11 9:17:11 2000

Читать в 2 ночи, сидя в сети...
Гм...
Вы, батенька, лучше Гомера почитайте. Может на шестерку и вытянет. Но скучно местами. Даже Мандельштамм "список кораблей прочел до середины" , так что лучше его под пиво... Плохо, правда, что он в конкурсах не участвует.

Автор
- Thu May 11 11:55:44 2000

Скжите мне, любезные друзья, что с результатами голосования сетевого жюри?
А то истомилася совсем... :))

КШ
- Thu May 11 12:15:26 2000

Аха, один уже истомился, на Олимп не терпится взойти, и плевать оттеда на головы менее удачливых (талантливых) коллег... не дни теперь - часы считаем, когда же лаврушку поднесут:)

Сигизмундер, КУ-КУ!

И не говорите, что я этого не предвидел!

ЗЫ
- Thu May 11 12:31:45 2000

... и все-таки, согласитесь, господа, какие же люди на самом деле тупые. Баллы теперь будем считать, кто кого обошел на финишной прямой. Сделал кто кого.
КШ
- Thu May 11 13:04:13 2000

Сладкое бремя славы... да-с, щас посяпятся телефонные звонки, телеграммы... могу себе представить! Нобелевский комитет, затаив дыханье, ждет - кого же впишут золотыми буквами, чьи же новые имена украсят наконец их обветшалый список ... Шмубздик? Пупкин? Маша Сапожкова? ... придется потесниться наконец и Гомеру с Вергилием, что грех таить - пришло время.

Щас г-на Ермака процитирую, наверняка там есть по случаю что-нибудь выдающиеся.

КШ
- Thu May 11 13:09:11 2000

:)

Она шла, как учили: с улыбкой и прямой спиной. И с каждым шагом Катя все увереннее чувствовала себя среди этой толпы. Она шла, не замечая своего фартука. Шла, как будто на ней не дешевая бижутерия, а коллекционные диаманты. (с) "Любовь больше, чем правда"

ЗЫ
- Thu May 11 13:11:21 2000

Ну-с, господа литераторы, кому тут подсыпать коллекционных диамантов?!

Не стесняйтеся, плиз, нам не впервой:)

:)
- Thu May 11 13:19:10 2000

Никаких шуток. Ваш телефон? - достал из кармана платиновое перо Константин.

- Телефон... Я напишу вам его на салфетке...

Она любезно воспользовалось предложенным пишущим средством.

И даже вернула его вместе с салфеткой:

Гм...
- Thu May 11 14:40:58 2000

КШ, спасибо за подачу.
"Катя ненароком вздрогнула..."
Гм...
Даже не пришлось искать. Щелкнул наугад. Кладезь премудрости. Эта штучка похлеще, чем Иллиада Гомера.

Гм...
- Thu May 11 14:49:50 2000

(С) там же. "Глядя на Константина, Катя автоматически засовывала руки в ящики."
О... О!.. О!!!
"Тогда может все дело в присутствии на площадке медицинской бригады?"

Ермак, СКАЖИТЕ, ВЫ ЛЮБИТЕ СИБИРЬ?


Итог
- Sun May 28 22:14:11 2000

В среде интеллектуалов, здоровый, физически сильный и красивый мужчина иначе смотрит на мир. Он прямолинеен, его ирония (если таковая вообще есть) больше злая, чем тонкая. Он уперт, трагичен, относится к себе с трепетом и жалостью, никогда почти не слушает собеседника, но в общении более честен и даже приятен, несмотря на внезапные вспышки грубости. На самом деле, это очень редкий тип.
фЕМЪ
- Sun May 28 23:11:28 2000

Уважаемый специалист по мужчинам! Никак не могу согласиться с вами насчет прямолинейности, грубости и неироничности высоких, сильных, здоровых, красивых полноценных мужчин. Те великолепные образчики породы, которые мне попадались, вели себя (со мной, по крайней мере) спокойно, снисходительно, приветливо и шутливо. На почве хронической сексуальной удовлетворенности, они потеряли агрессивность, вздорность и порывистость, характерные для среднестатистического самца. Время, свободное от попыток самоутверждения и навязчивого поиска самки (с последующим ее обхаиванием), полноценные мужчины тратят на чтение книг и написание гениальных произведений, в крайнем случае, на отношения с любимой женщиной (одной или несколькими). Представьте себе, они способны разговаривать с женщиной, не изъявляя бурного желания ее немедленно публично оприходовать! Полноценные мужчины неприхотливы в быту, у них ясная голова, крепкий сон и хороший аппетит. Единственное (не всегда, впрочем, достижимое) условие - рядом с таким мужчиной должна быть полноценная, разумная, самодостаточная женщина, которая не будет унижать того, кто стоит на иерархической лестнице выше нее. Но далеко не всякая женщина может смириться с подобным положением. Поэтому достаточно активный некрасавец с достаточно невысокими требованиями к партнерше, перетряхивает в неделю больше самок, чем иной полноценный мужчина встречает женщин за всю жизнь. И я очень сомневаюсь, что количество перерастает в качество.
сигизмундер
- Mon May 29 4:27:31 2000

прочитал реплику ФЕМЪ. осознал свою неполноценность невысокость некрасивость несильность нездоровость невзрачность. вокруг однако сплошные великолепные образчики природы. красивые полноценные взрачные.
модели кадавров хронически сексуально удовлетворенные. и все что самое удивительное как один написанием гениальных произведений заняты.
чудны дела твои господи...

КШ
- Mon May 29 4:54:44 2000

Топиться, однако, не следует, Сигизмундер. Мы с Вами составим массовку:)
сигизмундер
- Mon May 29 5:32:16 2000

мда. как там Маяковский (со слов Мариенгофа): "Говорите, могучий товарищ! Три вырожденца слушают Вас".

Костя ответил Вам у Грифа но наверное хватит партизанить не по теме. лучше перенести сюда.

а вот, подсуетился
- Mon May 29 5:48:39 2000

сигизмундер
- Mon May 29 4:56:51 2000

>Мне ведомо, какой Вы лукавый софист, найдете выход
>в любых обстоятельствах.

и будут слова твои: да - да нет - нет. а что сверх того - то от сигизмундера… Вы делаете мне странную рекламу. зачем мне Костя Ваша душа? я и со своей то не вполне уверен че делать.

>Ну, если принять условие, что участите (победа) в конкурсе
>- единственная практическая возможность "попасть на стол"
>интересному читателю (Стругацкому)…

предложите конкретную альтернативу. выслушаю с интересом.

>Небо и земля, не правда ли?

безусловно. но писать ПОД Стругацкого в надежде очаровать Стругацкого - это даже не наивно. это просто глупо. только очень неумного собеседника можно очаровать ПОДдакиванием.

если же "писать ПОД" означает "писать то/так что ему заведомо понравится" тогда за кадром остается предположение что автор на мета-порядок умнее читателя и способен точно предсказать его ассоциативный ряд и реакции. какой смысл в общении с человеком который настолько понятен? когда собеседник неинтересен поневоле начинаешь желать дополнительных благ (денег славы почестей) за сам факт диалога.
есть правда и те кого устраивает бескорыстно-одностороннее общение -- этим нужны не читатели а апостолы.


КШ
- Mon May 29 5:50:41 2000

безусловно. но писать ПОД Стругацкого в надежде очаровать Стругацкого - это даже не наивно. это просто глупо. только очень неумного собеседника можно очаровать ПОДдакиванием."

А я утверждал, что это умно? Или Вы полагаете, что в литературных конкурсах участвуют исключительно умные люди?

КШ
- Mon May 29 5:58:33 2000

предложите конкретную альтернативу. выслушаю с интересом."

Вечность - вот кто не даст соврать, и все услышит, до многоточий.

А если практически соотносить, без метафор, это означает, взявшись за перо, Вы не должны ставить НИКАКИХ тривиальных целей.

ЗЫ
- Mon May 29 6:02:52 2000

тривиальных целей. "

Пуще того - графика не должны иметь. График - смерть произведения искусства. Мой приятель Кирил Воробьев пишет в день по десять листов (страниц - не помню), и факт, что в таком режиме у него будут получаться только бешенные и слепые. При том, что он талантливый человек.

сигизмундер
- Mon May 29 6:09:33 2000

КШ. если уж настаивать на разделении умный/глупый талантливый/бездарь (а зачем кстати?) то в любом сообществе (конкурсе тусовке камере союзе писателей) умных - небольшинство т.к. умные они - как раз относительно фона именно в этом сообществе. ну и что?

если мы с Вами затеем отделить зерна от плевел то воображаемый (к счастью. мы не в жюри.) отсев произведем очень по разному. но и это понятно. а вот что не понятно : зачем концентрировать внимание только на модных (пусть даже раздражающе напыщенных и бойких) сорняках а о злаках писать лишь изредка в виде особого одолжения ?

КШ
- Mon May 29 6:17:23 2000

зачем концентрировать внимание только на модных (пусть даже раздражающе напыщенных и бойких) сорняках а о злаках писать лишь изредка в виде особого одолжения ?"

В мой огород кирпичик? Объяснюсь - по моей вере рукописи не горят, а потому в рекламе не нуждаются. Если кто-то не прочтет, это его личная трагедия:) По моей вере и другое соображение: если что-то происходит, происходит вовремя.


Сорняки же - мой "литературный" хлеб, я ими питаюсь:) Ну, специфика такая, как психопаталогии. Это для моего личного творчества.

ЗЫ
- Mon May 29 6:19:48 2000

если уж настаивать на разделении умный/глупый талантливый/бездарь (а зачем кстати?) то в любом сообществе (конкурсе тусовке камере союзе писателей) умных - небольшинство т.к. умные они - как раз относительно фона именно в этом сообществе. ну и что?"

Вовсе не настаивал, а помянул для полемики. Полагаю, глупый человек не создаст ничего интересного, если речь идет о литературе. В живописи и музыке вероятно другие законы.


сигизмундер
- Mon May 29 6:25:03 2000

имхо: Ваш приятель Кирилл Воробьев (Баян Ширянов) - халтурщик и спекулянт. хотя и умеет писать вполне профессионально. дело в том что он сделал сознательный выбор и принес все остальные приоритеты в жертву целям практическим.
если талантлив - что ж… с него за это больше спросится.

а расплата - она приходит быстро. он ведь всегда на дантистку работает. даже когда думает что на модистку. это и по пилотажу видно.

Юрий Нестеренко
- Mon May 29 6:27:16 2000

Фуфлунс, Германн такой же татарин, как ты - интеллигент. Немец он, разумеется. Дойч.

КШ, а под кого писал Дюма?

Кстати, о Стругацких: жаль, что здесь не было номинации юмора, а то бы я это (см. по ссылке) непременно подал ;)

А вопрос о графике неоднозначен. Я бы сказал так: не надо вымучивать погонные метры, но некий ежедневный минимум иметь следует. Дисциплинирует.

КШ
- Mon May 29 6:29:06 2000

Абсолютно согласен, о чем некогда и заявил самому Баяну. Но, он говорит - надо кормить семью:)

Сигизмундер, это его трагедия, разумеется. И разумеется заплатит - будет перечитывать своих "Пономарей" лет через десять ... представьте какая пытка:)

А вот Женечка фЕМЪ до сих полагает, что человек произошел от обезьяны. Умные и высокие мужчины произошли от полноценных обезъян, а мы с Вами - от неполноценных Помните генетику?

ЗЫ
- Mon May 29 6:33:56 2000

"КШ, а под кого писал Дюма?"

А хрен его знает, под кого. Поговаривают, и писал не сам, а типа содержал цех юных дарований, которые на него пахали.

Я не настаиваю на достоверности этих слухов, разумеется. И вопрос касался не именно Дюма, я его помянул как расхожий пример - только и всего.

сигизмундер
- Mon May 29 6:41:41 2000

>взявшись за перо, Вы не должны ставить НИКАКИХ тривиальных целей.

довольно обидно такие Ваши слова слышать.
не Ваши ли любимые восточные философы учили видеть ВЕЧНОЕ в тривиальном и обыденном?

мне кажется это гордыня Костя. нет никакой четкой границы между высоким и низким. не так то просто определить где проходит линия отделяющая Татьяну пушкинскую от простой такой по жизни Марии. отличить их одну от другой - не проблема. а конкретную линию водораздела указать… не существует она. линия. по моему глубокому убеждению.

всегда компромисс. надо кормить семью. надо растить детей. чтобы услышали то главное что ты пытаешься донести надо уметь говорить увлекательно. не один Дюма ради денег творил. то что можно рукопись продать не им сказано. главное - не забыть за остальной мешаниной (цензурой конъюнктурой модой привычкой) о сокровенном о нутряном. успеть выкрикнуть слова давно в копилке лежащие. и неважно каким тривиальным целям этот выкрик в этот момент послужит.
цели забудутся. исторический момент забудется. слова - нет.

КШ
- Mon May 29 6:47:33 2000

довольно обидно такие Ваши слова слышать.
не Ваши ли любимые восточные философы учили видеть ВЕЧНОЕ в тривиальном и обыденном?"

Лукавый Сигизмундер, Вы таки вынудили меня заговорить о смысле жизни. А смысл жизни - путь к себе, самопознание. Творчество - тоже самое, путь к себе, процесс самопознания ( и мира - через себя ... как в капле воды...) следовательно третий - лишний. На этом пути.

КШ
- Mon May 29 6:50:38 2000

чтобы услышали то главное что ты пытаешься донести надо уметь говорить увлекательно. "

Друг мой Аркадий, не говори красиво:) Вы путаете причину и следствие. Если Вы обладаете даром (талантом) то Ваш индивидуальный процесс самопознания будет интересен современникам и потомкам. Если Вы "бездарь" ... займете чьето время и канете в Лету.

Это не вопрос мастерства.

КШ
- Mon May 29 6:57:07 2000

нет никакой четкой границы между высоким и низким. "

Граница есть. Вы ведь не путаете прекрасное и безобразное? Другое дело, что ОБЩИХ границ нет, а это сугубо индивидуальные границы. Как говорят - дело вкуса, о вкусах не спорят.

А ОБЩИХ границ нет, поскольку мы с разных галактик образно говоря. Чекатило обитатель одной галактики, я - другой, фЕМЪ - третьей. ИТД.

сигизмундер
- Mon May 29 6:59:51 2000

>Объяснюсь - по моей вере рукописи не горят, а потому в
>рекламе не нуждаются. Если кто-то не прочтет, это его личная
>трагедия:) По моей вере и другое соображение: если что-то
>происходит, происходит вовремя.

это называется - безразличие.

"Он просил у них хлеба, а они… они дали ему камень".
на хрена мне Ваш (или мой - без разницы) памятник нерукотворный?

плевал я на Вашу вечность. слюной плювал. гноем и кровью.
дайте мне вместо нее живого читателя.
такого читателя который конкретному мне по-человечески интересен.
МОЕГО читателя.
чтоб прочел (пусть плюясь и морщась). чтоб зацепило его где-то внутри (пусть даже в голове а не в сердце). вот тогда я писал не зря. вне зависимости от моих тривиальных целей.

нет и не было никогда никакой вечности. и не будет.
морок она. почище маммоны.

Юрий Нестеренко
- Mon May 29 7:14:48 2000

Писать для читателя - это ремесленничество и не более чем. Писать надо для себя. Если это интересно еще кому-то - ну и ладушки. Неинтересно - их проблемы.
сигизмундер
- Mon May 29 7:25:45 2000

>Граница есть. Вы ведь не путаете прекрасное и безобразное?
а видеть красоту в безобразном восточные философии не учат?
это ведь уже давно мейнстрим - помню как поразился наткнувшись на такой критерий автодизайна в коммерческих донЕльзя "Колесах" Хейли. ладно. это вообще о другом.

я НЕ о разных индивидуальных вселенных и системах оценки. даже в безраздельно моей вселенной безусловно прекрасного так же мало как и безусловно безобразного. остальное довольно равномерно расположилось на шкале промежду крайностей. я легко допускаю что сегодняшнее безусловно прекрасное станет года через два для меня если и не безусловно уродливым то где-то очень того около. и наоборот.

>Граница есть.
хорошо Костя.
конечно по образованию Вы - технарь (так?). Но ведь даже в технике и (страшно подумать) в математике сегодня нечеткие множества используют. при чем довольно активно - раз уж об этом простым сигизмундерам известно.

КШ
- Mon May 29 7:41:36 2000

дайте мне вместо нее живого читателя.
такого читателя который конкретному мне по-человечески интересен.
МОЕГО читателя."

Нате:) Пишите для меня:)"

Писать для читателя - это ремесленничество и не более чем. Писать надо для себя. Если это интересно еще кому-то - ну и ладушки. Неинтересно - их проблемы."

И где же истина? Наверное, Сигизмундер, разойдемся левыми бортами до того момента как " сегодняшнее безусловно прекрасное станет года через два для меня если и не безусловно уродливым то где-то очень того около. и наоборот."

"а видеть красоту в безобразном восточные философии не учат? "

Я не безусловно верю всему. что слышу, а соотношу с собственным жизненным опытом и мировоззрением. Что-то принимаю, что-то нет. А Вы?

сигизмундер <прощаясь>
- Mon May 29 7:43:58 2000

>…следовательно третий - лишний.
ладно. при случае объясните пжалста мне неразумному зачем при такой чудесной самодостаточности публиковать написанное.

Нестеренко. я сказал: МОЕГО читателя. читателя который мне интересен (даже если он один такой в мире). для меня творчество - всегда процесс общения. долго общаться только с самим собой - надоедает.
_мне_ надоедает.
в отличие от Вас и КШ я не претендую на универсальную приложимость моих принципов.

ОК. вынужден бежать.
надеюсь очевидно что переубедить не пытался.
так - мыслишками делился и толчковую ногу разминал.
попытка отточить мастерство прежде чем кануть в Лету.
пасиб за взаимность дискурса.
благ.

Юрий Нестеренко
- Mon May 29 8:21:47 2000

"ладно. при случае объясните пжалста мне неразумному зачем при такой чудесной самодостаточности публиковать написанное."

А это уже совсем другая сфера деятельности. "Там, где начинаются деньги, кончается искусство". И начинается рекламный бизнес. Тоже вполне занятие. Раскрутка собственного имени, публикации, гонорары (в буквальном или расширенном значении). Совершенно не обязательно жить в пустыне и питаться акридами. Но. Это все - вторично. То бишь сначала творчество (для себя), а потом уже - возможность извлечь из продуктов этого творчества некую дополнительную пользу. Когда наоборот, когда клиент, пусть даже виртуально, вмешивается в _процесс_ творчества - это ремесоенничество, сколь бы ни был талантлив автор.
Тезис: лучшая мировая литература создана либо аристократами, которые могли себе позволить не зависеть от читателя, ибо жили на доходы с имений и имели положение в общ-ве по дефолту, либо изгоями, которые писали заведомо в стол. Исключения, наверное, существуют, но лишь как исключения (Достоевский тот же - вынужден был писать ради заработка, но очень от этого страдал).

КШ
- Mon May 29 8:22:02 2000

"мне неразумному зачем при такой чудесной самодостаточности публиковать написанное."

Абсолютно незачем. Однако, я не буду возражать, если кто-то пожелает опубликовать мою книгу. Какие цели потенциальный издатель будет при этом преследовать - его проблема, филантроп он либо коммерсант. Сам же пальцем не пошевелю, о чем говорю ответственно - опыт есть:)

А насчет философов - мне Юнг близок, наряду с восточными. Такая, понимаете, мешанина - с миру по нитке, голому философская концепция.

ЗЫЫЫ
- Mon May 29 8:29:56 2000

и КШ я не претендую на универсальную приложимость моих принципов."

И хорошо. Только с разницей, что я (и г-н Нестеренко?) говорил не о собственных принципах, а об общих принципах творчества, как если бы ссылался на Закон Всемирного Тяготения.

КШ
- Mon May 29 8:43:49 2000

"нет и не было никогда никакой вечности. и не будет. "

Ууупс! А Гомер, Данте, Гете? Великие пирамиды когда-нибудь исчезнут, но тексты будут жить вечно - вместе с человечеством, как его составная часть.

"Рукописи не горят" я лично трактую таким образом, что хороший текст обладает собственной жизненной силой. Живет без рекламы, вне моды и коньюктуры.

Тарас
- Mon May 29 10:02:31 2000

КШ
Костя, рад видеть тебя в добром здравии, и вновь втянувшимся в философическую дискуссию!:-))
Согласись, однако, (не будем поминать Гомера, а то снова Гм... появится :-0), что писательство "для себя", а не "для Стругацкого", условие для того, чтобы получилась литература, необходимое, но не достаточное. А когда ОНО "для себя" уже написано, реакция автора на внешний мир вполне может имитировать реакцию человека, писавшего "под Стругацкого". Помнишь, я как-то приводил в пример Ахматову? Как различить реакции? По тексту. Означает ли это, что Ахматова имела право топать ножкой и хотеть Нобелевку, а "подстругацкие" - нет.
:-)))

КШ
- Mon May 29 12:04:48 2000

Привет, Тарас, взаимно рад видеть:)

Вы отчего-то упорно не желаете меня слышать, я не призывал буквально "жить в пустыне, питаться акридами", а только сказал, что уединение и рационально подобранное питание "способствует". При наличии таланта, времени, условий, тэдэ, тэпэ - видите сколько много всего должно сочитаться...

Никто честолюбие не отменял, насколько мне известно. Но если Вы (ритор.) станете писать "под" кого-то (заказ), то непременно соврете-сфальшивите. Неизбежно.

А раскрыться (реализоваться) полностью талант может только в свободном полете, иначе в свободном процессе познания. Что касается Ахматовой... мы ведь не знаем, где у дамы начинается поза: "до того" или "после".

Вероятно, что страдала отдельно, ножкой топала отдельно. Не поверю, Тарас, что шедевр можно спланировать заранее, ЗАВЕДОМО зная сюжетные повороты и куда вывезет творческая кривая. Поделка - да. Тему дайте, начальные условия и кто кого должен победить.

Тарас
- Mon May 29 12:35:49 2000

КШ
Костя, дак без сомнения ж... Мысль твоя понятна и практически неоспорима. Да и вопрос с диетологией тоже не так прост. Та же Ахматова сколько лет питалась далеко не устрицами. Кто-то от этого повесился, а кто-то - написал "Реквием".
Мы ж говорим про тут и сейчас. Вопрос в том, как вычленить заведомо подконкурсные тексты. А также незаведомо подконкурсные. А также незаведомо самостоятельные и заведомо самостоятельные. Т. е. белое от черного отличить всегда можно, а оттенки серого? Может, не надо различать, какие-то грани проводить, а рассматривать только чисто белые? И просится логическая связка, что подобные конкурсы вооще от лукавого? Особливо те, которые направлены на раскрутку сайта, напр.

КШ
- Mon May 29 14:10:13 2000

И просится логическая связка, что подобные конкурсы вооще от лукавого? "

Слава тебе, Господи:) Об чем и слезы лью, друже - именно от лукавого. И не различить ничего, и жюри все к известной матери не нужно.

Интересно субъективную оценку "зала" узнать - мыль мне, либо тому, чей вкус сочтешь эталонным. Нужен читатель "массовый" - иди в народ. Моя книга два года в Сети висит, до сих пор письма приходят. Редко уже, не как вначале, но тем не менее - капает.

И пальцем не шевелил:)

фЕМЪ
- Mon May 29 16:24:21 2000

Я очень люблю Юнга. Этот человек, помимо всего прочего, восстановил толь нужный обществу институт гетер, причем, гетер- мужчин, к которым приходят женщины, платят деньги и вместе с сексом получают жизненно-важное наставление.
Кстати о Юнге - вот мужчина, прекрасный телом и душой! Именно его физическая привлекательность позволила ему пойти дальше Фрейда и перенести сферу интересов психоанализа из области нереализованных сексуальных желаний в область религиозных исканий. Действительно, я полагаю, что секс - это лишь эвфемизм, о жопе говорят те, кто слишком целомудренен, чтобы судить о вечности. Жажда все профанировать есть у людей, восторженных и нежных от природы. Есть она и у меня. Была у маркиза де Сада. С помощью кишки, вываливающейся из ануса, фуфлунс пытается передать нам свой духовный опыт в той форме, которую он считает наиболее приемлемой. Но в общем-то форма не важна, а примеров больше приводить не стану.
Правда, если бы у меня были нерешаемые проблемы, касающиеся взаимоотношений с людьми, карьеры и секса, то я бы, скорее всего, пошла к адлерианцу, т.к. амбиций во мне неизмеримо больше, чем похоти.
Но все мои проблемы (кроме косметических) связаны с творчеством. Поэтому Юнг для меня очень ценен, хотя не как психолог, а как культуролог.
Для того, чтобы эффективно заниматься делом своей жизни, мне нужно иметь представление о 1)коллективном бессознательном и природе творчества. 2) психологии толпы. 3) миграции речевых потоков в разных слоях носителей русского языка.
Литературу я рассматриваю как диалог, поэтому мне неясен выбор между мной и читателем. Все равно, что выбирать - сношаться для себя или для того парня. Думаю, что без Кантовских антиномий нам не удастся быть искренними.

Вообще-то я верлибры не люблю, потому, что ритм и рифма для меня - возможность свернуть со столбовой дороги своего мышления. Классическая поэзия - это способ познания. Да кроме того, она колебательна и этим сродни гипнозу и половому акту. С помощью верлибра очень трудно синхронизироваться с читателем. Но можно. Когда я судила конкурс переводов, то Анну Глазову поставило в число трех лучших, потому что в таком разностильном хаосе я могла ориентироваться лишь на свое чувство энергетики текстов.

И последнее, к такой проблеме, как стилизоваться под Стругацких, тоже возможен творческий, бескорыстный подход. Можно поставить себе цель напечататься в том или ином издании просто из интереса: понять, как это работает. Если вся твоя жизнь - попытка выскочить из собственной шкуры, почему бы не влезть в чужую?



Павлик
- Mon May 29 17:54:17 2000

Когда я был Юнг, то ходил в Сад.
Но стал моряком, и хожу Ф рейд.

Тарас
- Mon May 29 19:26:24 2000

КШ
Костя, если бы я знал, кому мылить, я бы размылил все.
Это же вы тут в сети тусуетесь, а мне позвонил издатель, и спросил: можно вашу вещь в сеть? Ну, знамо дело, что я ответил... Вот, сегодня узнал, что у Дана Марковича - практически свой сайт. И у тебя - тоже (извини, ну хреново у меня со временем. Я обязательно прочитаю. Вон, Гене обещал - обещал, а выполнил же!) практически свой сайт. А у меня - ни сайта, ни знакомых, ни понятия в сети. Вот, PR-ил все время понемногу. И благодарен и тебе, и Гене, и Житинскому, что заметили. Для меня конкурс оказался важен. То, что писал я не для конкурса, кажется, очевидно. Но ведь PR-ил же? Мягко, но PR-ил. Хреново мне от этого? Вполне хреново, увы. Мог я вести себя иначе? М-да...
Потому и спрашиваю: надо ли различать полутона? А ты именно на этот вопрос и не отвечаешь.
А те, что "подстругацкие"... Рад был бы присоединиться к твоей едкости, которая меня радует, и которую во многом разделяю, но ить у самого рыло в пуху, и серьезно.
Да и не во мне ж дело, в конце-концов. Что, мало людей, которые писали - писали, своих сайтов не имели, как и выхода в сеть, ни сном ни духом не ведали, что попадут на АРТ-ЛИТО. Попали, и от этого весьма заволновались? Или право волноваться распределяется в зависимости от качества написанного?

фуфлунс
- Mon May 29 19:26:47 2000

>Когда я был Юнг, то ходил в Сад.
>Но стал моряком, и хожу Ф рейд.

павлик, браво
я слышу речь не мальчика, но юнги

кто это сочинил, тот за это и ответит

беру свои слова обратно

слово не воробей, а структурно-семантическая единица речи





......................................................................................

(архивы обширны, а где-то остановиться все равно надо было) И.Ф.М.





© Александр Невеличко, 2006-2018.
© Сетевая Словесность, 2006-2018.





 
 

И такая сентиментальная проза - проза?
ОБЪЯВЛЕНИЯ

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Мария Косовская: Жуки, гекконы и улитки [По радужным мокрым камням дорожки, по изумрудно-восковым листьям кустарников и по сочно-зеленой упругой траве медленно ползали улитки. Их были тысячи...] Марина Кудимова: Одесский апвеллинг [О книге: Вера Зубарева. Одесский трамвайчик. Стихи, поэмы и записи из блога. - Charles Schlacks, Jr. Publisher, Idyllwild, CA 2018.] Светлана Богданова: Украшения и вещи [Выхожу за первого встречного. / Покупаю первый попавшийся дворец. / Оглядываюсь на первый же окрик, / Кладу богатство в первый же сберегательный...] Елена Иноземцева: Косматое время [что ж, как-нибудь, но все устроится, / дождись, спокоен и смирен: / когда-нибудь - дай Бог на Троицу - / повсюду расцветет сирень...] Александр Уваров: Убить Буку [Я подумал, что напрасно детей на Буку посылают. Бука - очень сильный. С ним и взрослый не справится...] Александр Чусов: Не уйти одному во тьму [Многие стихи Александра сюрреалистичны, они как бы на глазах вырастают из бессознательного... /] Аркадий Шнайдер: N*** [ты вертишься, ты крутишься, поёшь, / ты ввяжешься в разлуку, словно в осень, / ты упадёшь на землю и замрёшь, / цветная смерть деревьев, - листьев...]
Словесность