Что бы вы решили, если, к примеру, в строгих условиях эксперимента, вы, к примеру, видели это, а я, к примеру, - не это? Ну, как про дерево-верёвку, где про слона?
Пеняли бы? Обижались? На кого и на кого?..
Но не в строгих условиях эксперимента всё куда как кудатей.
Итак, один писатель видел не как все. И читатели видели это, но не будучи офтальмологами от культуры, не понимали, за что он так поступает? И огорчались за себя.
В свою очередь критики, потирая руки, что писатель - один, а их много, страдали тем же и не знали, какие прописать ему очки.
Пропишут "-": у писателя сплошь афоризмы - мысли сжимает до непонятного. Пропишут "+": писатель разражается серией исторических романов-эпопей, дураку ясное разжёвывая до бессмысленного. Пропишут "солнцезащитные" - у писателя Дракула на Дракуле едет, драконом погоняет - страсти, хоть осину стругай. Пропишут "зеркальные" - юморит так, что у подъезда с обрезком трубы в газете караулят... Пропишут, чёрт подери, "розовые" - нет отбоя у писателя от дамочек в возрасте!..
Критики плюнули, и сами к окулисту - а вдруг?.. Но окулист не обнаружил у критиков ничего критического, исключая интровертного косоглазия - когда точкой зрения является кончик собственного носа, и брёвен в глазу, не поддающихся извлечению идиоматически.
А писателю, коль пошла такая пьянка, окулист прописал очки без стёкол - одна массивная дорогущая роговая оправа, отчего писатель разом прибавил в весе, отпустил в президиумы брюхо и стал руководяще членствовать в Творческих Союзах...
Однако эксперименты с очками не прошли даром. Писатель ослеп - и стал читателем.
Андрей Бычков. Я же здесь[Все это было как-то неправильно и ужасно. И так никогда не было раньше. А теперь было. Как вдруг проступает утро и с этим ничего нельзя поделать. Потому...]Ольга Суханова. Софьина башня[Софьина башня мелькнула и тут же скрылась из вида, и она подумала, что народная примета работает: башня исполнила её желание, загаданное искренне, и не...]Изяслав Винтерман. Стихи из книги "Счастливый конец реки"[Сутки через трое коротких суток / переходим в пар и почти не помним: / сколько чувств, невысказанных по сути, – / сколько слов – от светлых до самых...]Надежда Жандр. Театр бессонниц[На том стоим, тем дышим, тем играем, / что в просторечье музыкой зовётся, / чьи струны – седина, смычок пугливый / лобзает душу, но ломает пальцы...]Никита Пирогов. Песни солнца[Расти, расти, любовь / Расти, расти, мир / Расти, расти, вырастай большой / Пусть уходит боль твоя, мать-земля...]Ольга Андреева. Свято место[Господи, благослови нас здесь благочестиво трудиться, чтобы между нами была любовь, вера, терпение, сострадание друг к другу, единодушие и единомыслие...]Игорь Муханов. Тениада[Существует лирическая философия, отличная от обычной философии тем, что песней, а не предупреждающим выстрелом из ружья заставляет замолчать всё отжившее...]Елена Севрюгина. Когда приходит речь[Поэзия Алексея Прохорова видится мне как процесс развивающийся, становящийся, ещё не до конца сформированный в плане формы и стиля. И едва ли это можно...]Елена Генерозова. Литургия в стихах - от игрушечного к метафизике[Авторский вечер филолога, академического преподавателя и поэта Елены Ванеян в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри" 18 января 2024 года в московской библиотеке...]Наталия Кравченко. Жизни простая пьеса...[У жизни новая глава. / Простим погрешности. / Ко мне слетаются слова / на крошки нежности...]Лана Юрина. С изнанки сна[Подхватит ветер на излёте дня, / готовый унести в чужие страны. / Но если ты поможешь, я останусь – / держи меня...]