From: "alexandra" <alexandra@itaca.com>
To: <gorny@russ.ru>
Subject: arxiv
Date: Mon, 6 Mar 2000 23:06:13 +0300

жень, привет.
случайно натолкнулась на твой сайт, с твоей фотографией. глядела архив. у меня тоже было много тартуских фотографий. конечно, не говорю об ицковиче и мореве, но и замечательные лейбова, игдаловой, бальзака, маечки халтуриной, папки, блюмбаума, конечно генки и яковлевой. где они теперь? я имею в виду не только они, но и их фотографии...
сперва они покоричневели в подвалах пяльсони, потом часть из них переехала в иерусалим и была оставлена там на некой квартире. в августе мой архив и в том числе "их" привезли на съемную квартиру в питер. яшики были плотно закрыты, а когда открылись, наполнили эту квартиру непередаваемой вонью. то есть кто как я когда-либо проваливался в деревенский туалет, как я в 1987 году в эльве, меня поймет. в обшем в иерусалимском доме сломалась канализация. мои верные друзья ловили плаваюшие и утопаюшие листочки и мыли их в саду из шланга. маечка халтурина всегда умела не только литературный талант, но и профессионализм, она печатала письма на машинке. она и уцелела. бог с ним, с говняным архивом. прошайте, мои дорогие друзья юности. не этого я желала вашим милым лицам, но пусть это закалит вас (и меня, запечатленную вместе с вами) - как говорится, говно не тонет.
такая история, жень. я пишу тебе из рима. а ты как?
целую,
твоя саша петрова

© Александра Петрова, 2000-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Братья-Люмьеры [...Вдруг мне позвонил сетевой знакомец - мы однофамильцы - и предложил делать в Киеве сериал, так как тема медицинская, а я немного работал врачом.] Владимир Савич: Два рассказа [Майор вышел на крыльцо. Сильный морозный ветер ударил в лицо. Возле ворот он увидел толпу народа... ("Встать, суд идет")] Алексей Чипига: Последней невинности стрекоза [Краткая просьба, порыв - и в ответ ни гроша. / Дым из трубы, этот масляно жёлтый уют... / Разве забудут потом и тебя, и меня, / Разве соврут?] Максим Жуков: Про Божьи мысли и траву [Если в рай ни чучелком, ни тушкой - / Будем жить, хватаясь за края: / Ты жива еще, моя старушка? / Жив и я.] Владислав Пеньков: Красно-чёрное кино [Я узнаю тебя по походке, / ты по ней же узнаешь меня, / мой собрат, офигительно кроткий / в заболоченном сумраке дня.] Ростислав Клубков: Высокий холм [Людям мнится, что они уходят в землю. Они уходят в небо, оставляя в земле, на морском дне, только свое водяное тело...] Через поэзию к вечной жизни [26 апреля в московской библиотеке N175 состоялась презентация поэтической антологии "Уйти. Остаться. Жить", посвящённой творчеству и сложной судьбе поэтов...] Евгений Минияров: Жизнеописание Наташи [я хранитель последней надежды / все отчаявшиеся побежденные / приходили и находили чистым / и прохладным по-прежнему вечер / и лица в него окунали...] Андрей Драгунов: Петь поближе к звёздам [Куда ты гонишь бедного коня? - / скажи, я отыщу потом на карте. / Куда ты мчишь, поводья теребя, / сам задыхаясь в бешенном азарте / такой езды...]
Словесность