From: "alexandra" <alexandra@itaca.com>
To: <gorny@russ.ru>
Subject: arxiv
Date: Mon, 6 Mar 2000 23:06:13 +0300

жень, привет.
случайно натолкнулась на твой сайт, с твоей фотографией. глядела архив. у меня тоже было много тартуских фотографий. конечно, не говорю об ицковиче и мореве, но и замечательные лейбова, игдаловой, бальзака, маечки халтуриной, папки, блюмбаума, конечно генки и яковлевой. где они теперь? я имею в виду не только они, но и их фотографии...
сперва они покоричневели в подвалах пяльсони, потом часть из них переехала в иерусалим и была оставлена там на некой квартире. в августе мой архив и в том числе "их" привезли на съемную квартиру в питер. яшики были плотно закрыты, а когда открылись, наполнили эту квартиру непередаваемой вонью. то есть кто как я когда-либо проваливался в деревенский туалет, как я в 1987 году в эльве, меня поймет. в обшем в иерусалимском доме сломалась канализация. мои верные друзья ловили плаваюшие и утопаюшие листочки и мыли их в саду из шланга. маечка халтурина всегда умела не только литературный талант, но и профессионализм, она печатала письма на машинке. она и уцелела. бог с ним, с говняным архивом. прошайте, мои дорогие друзья юности. не этого я желала вашим милым лицам, но пусть это закалит вас (и меня, запечатленную вместе с вами) - как говорится, говно не тонет.
такая история, жень. я пишу тебе из рима. а ты как?
целую,
твоя саша петрова

© Александра Петрова, 2000-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Максим Жуков: Десять лет спустя (Поэма новогодняя моя - продолжение) [...Вчера, томясь и шаря в интернете, / я посетил от скуки сайт знакомств...] Татьяна Разумовская: Бесприданница (действие пятое, ненаписанное) [В "Бесприданнице" Островского меня всегда раздражала мелодраматическая концовка. И я подумала, как бы сложилась судьба героев, если бы Лариса осталась...] Владимир Круковский: Зеркало для ангела [Зеркало! - прохрипела Диана. Пальцы ее разжались, и она полетела в пропасть...] Геннадий Чернецкий: Длинные короткие слова [где-то в начале стихийный юнец / рифмы сосал как малыш леденец / песни звучали гитары вообще / уши скучали по свежей лапше...] Мария Бушуева: Стихи на полях прозы [...когда слова старинные твои / летят мне вслед подхваченные ветром / и тонут в паутине интернета / ты понимаешь призрачность любви?] Василий Костромин (1956-2014): Стихотворения [Я не слышу имени в себе, / но его язык мой произносит, / он как будто милостыню просит / в человечьей сумрачной избе...] Олег Копытов: Никогда не возвращайся туда, где был счастлив [Всё было кончено. Вместо жизни началось... А вот что началось? Не смерть же еще? Смерть ведь не метафора. Не надо с ней шутить. Тогда что?..] "20 и 21 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов": Не бойтесь, я обычная рыбка" [Два эссе, написанные участниками мероприятий Владимиром Пряхиным и Екатериной Ливи-Монастырской.] Георгий Жердев: Все стихи [Герой поэт, кумир младых поэток, / Носящий аксельбант и эполет, / Он выступает в авангарде лета / И вынимает толстый пистолет...]
Словесность