From: "alexandra" <alexandra@itaca.com>
To: <gorny@russ.ru>
Subject: arxiv
Date: Mon, 6 Mar 2000 23:06:13 +0300

жень, привет.
случайно натолкнулась на твой сайт, с твоей фотографией. глядела архив. у меня тоже было много тартуских фотографий. конечно, не говорю об ицковиче и мореве, но и замечательные лейбова, игдаловой, бальзака, маечки халтуриной, папки, блюмбаума, конечно генки и яковлевой. где они теперь? я имею в виду не только они, но и их фотографии...
сперва они покоричневели в подвалах пяльсони, потом часть из них переехала в иерусалим и была оставлена там на некой квартире. в августе мой архив и в том числе "их" привезли на съемную квартиру в питер. яшики были плотно закрыты, а когда открылись, наполнили эту квартиру непередаваемой вонью. то есть кто как я когда-либо проваливался в деревенский туалет, как я в 1987 году в эльве, меня поймет. в обшем в иерусалимском доме сломалась канализация. мои верные друзья ловили плаваюшие и утопаюшие листочки и мыли их в саду из шланга. маечка халтурина всегда умела не только литературный талант, но и профессионализм, она печатала письма на машинке. она и уцелела. бог с ним, с говняным архивом. прошайте, мои дорогие друзья юности. не этого я желала вашим милым лицам, но пусть это закалит вас (и меня, запечатленную вместе с вами) - как говорится, говно не тонет.
такая история, жень. я пишу тебе из рима. а ты как?
целую,
твоя саша петрова

© Александра Петрова, 2000-2018.
© Сетевая Словесность, 2001-2018.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов: Житие грешного Искандера [Хорошо ткнуться в беспамятстве в угол дивана, прикрыть глаза и тянуть придавленным носом запах пыли - запах далекого знойного лета. У тебя уже есть судьба...] Михаил Ковсан: Черный Мышь [Мельтешит время, чернея. На лету от тяжести проседая. Не поймешь, опирается на что-то или воздуха легче: миг - взлетело, мелькнуло, исчезло. Живой черный...] Алексей Смирнов: Холмсиана [Между прочим, это все кокаин, - значительно заметил Холмс, показывая шприц...] Альбина Борбат: Свет незабывчив [и ты стоишь с какими-то словами / да что стоишь - уснул на берегу / и что с тобой и что с твоими снами / пустая речь решает на бегу] Владимир Алейников: Музыка памяти [...всем, чем жив я, чем я мире поддержан, что само без меня не может, как и я не могу без него, что сумело меня спасти, как и я его спас от забвенья,...] Елизавета Наркевич. Клетчатый вечер [В литературном клубе "Стихотворный бегемот" выступила поэт и музыкант Екатерина Полетаева.] Сергей Славнов: Вкус брусники [Вот так моя пойдет над скверами, / над гаражами и качелями - / вся жизнь, с ее стихами скверными, / с ее бесплодными кочевьями...] Ирма Гендернис: Стоя в дверях [...с козырей заходит солнышко напоказ / с рукавами в обрез / вынимает оттуда пущенных в дикий пляс / по земле небес...]
Словесность