Date: Sun, 28 Jan 2001 15:15:10 +0300
From: Eugene Gorny <gorny@russ.ru>
To: Igor Pilshchikov <igor@rvb.ru>
CC: Vladimir Litvinov <litvinov@snezhinsk.ru>
Subject: Re[4]: memoir-2

28.01.01, 12:18, Igor Pilshchikov wrote:

IP> Евгений Алексеевич, у меня константное недоумение:
IP> почему "тарт. культ. подп." = ТКП, а аббревиатура:
IP> "Тексты ТПК". Вот и у Литвинова в мемуаре было
IP> в первой р-ции и ТКП, и ТПК.

Это подкорка, милый, или наоборот корка - не помню. Я за
посл. дни умудрился трижды разным людям дать свой
неправильный адрес (неправильный каждый раз по-другому) и
телефон. Самое смешное было, как меня 3 часа искал курьер из
МедиаЛингвы - получив деньги, я купил их французско-русский
словарь за 400 р. (кстати, могу дать переписать, он может
без диска работать, если сделать полную инсталляцию).
Примерно как ты тогда с этим Юрой плутал по окрестностям, но
только не потому что пьяный, а потому что в бумажку с
адресом смотрел. Так и с ТКП/ТПК - просто путаю буквы.
Самое смешное, что директория неправильно называется, а это
уже не поправить - ссылки везде прописаны и т.п. Дальше буду
стараться выдерживать единообразие.

IP> Пардон за педантизм, но я ведь тоже вроде как ТКП (или
IP> ТПК), при этом - обращаю твое внимание - это не я, а ты
IP> меня к нему причислил (You said so..., или о влиянии
IP> метаязыка и язык-объект).

Я всех туда причислил без разбору, плохо разве?

<...>

Приветы,
Е_Г

© Евгений Горный, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Максим Жуков: Десять лет спустя (Поэма новогодняя моя - продолжение) [...Вчера, томясь и шаря в интернете, / я посетил от скуки сайт знакомств...] Татьяна Разумовская: Бесприданница (действие пятое, ненаписанное) [В "Бесприданнице" Островского меня всегда раздражала мелодраматическая концовка. И я подумала, как бы сложилась судьба героев, если бы Лариса осталась...] Владимир Круковский: Зеркало для ангела [Зеркало! - прохрипела Диана. Пальцы ее разжались, и она полетела в пропасть...] Геннадий Чернецкий: Длинные короткие слова [где-то в начале стихийный юнец / рифмы сосал как малыш леденец / песни звучали гитары вообще / уши скучали по свежей лапше...] Мария Бушуева: Стихи на полях прозы [...когда слова старинные твои / летят мне вслед подхваченные ветром / и тонут в паутине интернета / ты понимаешь призрачность любви?] Василий Костромин (1956-2014): Стихотворения [Я не слышу имени в себе, / но его язык мой произносит, / он как будто милостыню просит / в человечьей сумрачной избе...] Олег Копытов: Никогда не возвращайся туда, где был счастлив [Всё было кончено. Вместо жизни началось... А вот что началось? Не смерть же еще? Смерть ведь не метафора. Не надо с ней шутить. Тогда что?..] "20 и 21 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов": Не бойтесь, я обычная рыбка" [Два эссе, написанные участниками мероприятий Владимиром Пряхиным и Екатериной Ливи-Монастырской.] Георгий Жердев: Все стихи [Герой поэт, кумир младых поэток, / Носящий аксельбант и эполет, / Он выступает в авангарде лета / И вынимает толстый пистолет...]
Словесность