Date: Sun, 28 Jan 2001 15:15:10 +0300
From: Eugene Gorny <gorny@russ.ru>
To: Igor Pilshchikov <igor@rvb.ru>
CC: Vladimir Litvinov <litvinov@snezhinsk.ru>
Subject: Re[4]: memoir-2

28.01.01, 12:18, Igor Pilshchikov wrote:

IP> Евгений Алексеевич, у меня константное недоумение:
IP> почему "тарт. культ. подп." = ТКП, а аббревиатура:
IP> "Тексты ТПК". Вот и у Литвинова в мемуаре было
IP> в первой р-ции и ТКП, и ТПК.

Это подкорка, милый, или наоборот корка - не помню. Я за
посл. дни умудрился трижды разным людям дать свой
неправильный адрес (неправильный каждый раз по-другому) и
телефон. Самое смешное было, как меня 3 часа искал курьер из
МедиаЛингвы - получив деньги, я купил их французско-русский
словарь за 400 р. (кстати, могу дать переписать, он может
без диска работать, если сделать полную инсталляцию).
Примерно как ты тогда с этим Юрой плутал по окрестностям, но
только не потому что пьяный, а потому что в бумажку с
адресом смотрел. Так и с ТКП/ТПК - просто путаю буквы.
Самое смешное, что директория неправильно называется, а это
уже не поправить - ссылки везде прописаны и т.п. Дальше буду
стараться выдерживать единообразие.

IP> Пардон за педантизм, но я ведь тоже вроде как ТКП (или
IP> ТПК), при этом - обращаю твое внимание - это не я, а ты
IP> меня к нему причислил (You said so..., или о влиянии
IP> метаязыка и язык-объект).

Я всех туда причислил без разбору, плохо разве?

<...>

Приветы,
Е_Г

© Евгений Горный, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Братья-Люмьеры [...Вдруг мне позвонил сетевой знакомец - мы однофамильцы - и предложил делать в Киеве сериал, так как тема медицинская, а я немного работал врачом.] Владимир Савич: Два рассказа [Майор вышел на крыльцо. Сильный морозный ветер ударил в лицо. Возле ворот он увидел толпу народа... ("Встать, суд идет")] Алексей Чипига: Последней невинности стрекоза [Краткая просьба, порыв - и в ответ ни гроша. / Дым из трубы, этот масляно жёлтый уют... / Разве забудут потом и тебя, и меня, / Разве соврут?] Максим Жуков: Про Божьи мысли и траву [Если в рай ни чучелком, ни тушкой - / Будем жить, хватаясь за края: / Ты жива еще, моя старушка? / Жив и я.] Владислав Пеньков: Красно-чёрное кино [Я узнаю тебя по походке, / ты по ней же узнаешь меня, / мой собрат, офигительно кроткий / в заболоченном сумраке дня.] Ростислав Клубков: Высокий холм [Людям мнится, что они уходят в землю. Они уходят в небо, оставляя в земле, на морском дне, только свое водяное тело...] Через поэзию к вечной жизни [26 апреля в московской библиотеке N175 состоялась презентация поэтической антологии "Уйти. Остаться. Жить", посвящённой творчеству и сложной судьбе поэтов...] Евгений Минияров: Жизнеописание Наташи [я хранитель последней надежды / все отчаявшиеся побежденные / приходили и находили чистым / и прохладным по-прежнему вечер / и лица в него окунали...] Андрей Драгунов: Петь поближе к звёздам [Куда ты гонишь бедного коня? - / скажи, я отыщу потом на карте. / Куда ты мчишь, поводья теребя, / сам задыхаясь в бешенном азарте / такой езды...]
Словесность