From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Wed, 28 Feb 2001 21:22:15 +0700

Стая, стадо приветов!

После колдовского сеанса по освобождению джина (из бутылки), благодарный джин превратил моего товарища в ногу, убежавшую за очередным джином, а меня - в десантника, который носит берет, поскольку если десантнику что-нибудь нужно, он ИДЕТ и БЕРЕТ.
И я десантировался в Тарту...
Чем не переход к мемуарам?
Не успел радостно расположиться за клавиатурой, как вбегает нога, обещая продолжить череду превращений.
Какой злой калейдоскоп!
Пока страшного не произошло, срочно тюк-тюк, экстренный ответ в телеграфном стиле. В смысле остолбенелости, конечно же, никак не скорости - откуда у телеграфного столба скорость, если одной ногой он в сибирских снегах, а вторая убежала за джином?
(Вот как у нас зовутся сотрудники - не "моя правая рука", а "моя главная нога")
По поводу Кульбы ты абсолютно прав. Зря задавал глупые вопросы, но что взять с контуженного десантника, пострадавшего после десантирования с зонтиком (и сумкой кассет) на скамейку рядом с ЖД-вокзалом, в общество пары друзей и бутылки водки.
Дестантник в тылу врага, но еще об этом не знает и мирно рассказывает приятелям, как неделю бродил по друзьям, собирая оставленные кассеты.
Он их нашел, штук 20, даже кассету из Тарту, но временами прошлое уходит в бега, из-за чего где-то к половине бутылки (местное время) друзья падают со скамьи под ударами грабителей.
Десантнику повезло, он сумел встать и боксируя с кем-то отступить во мрак летней ночи, чуть позже поглотившей врагов, брошенные сумки и парашют, тьфу, зонтик.
Стайер к тому времени из десантника был не лучший, к тому же, ему пришлось стать военным хирургом, устанавливающим на место тонкий еврейский нос пострадавшего товарища.
РУКИ БЫЛИ В КРОВИ ПО ЛОКОТЬ!
А песенки "Абзац-монтаны" исчезли...
Нос, кстати, и сегодня (спустя лет 7) как новенький. Мне его видно, поскольку это нос Ноги, утвеждающей (допив джин), что она придумала новую поговорку.
- Какую?
- В каждой бочке меда должна быть ложка!
Увы, нет ни меда, ни ложек, ни даже джина. Кина не будет. А жаль! Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Из всех ботинок важнейшим для лета является полуботинок. Он есть у всех, но не есть же мед ботинками?

Привет от Лики!
Хотел написать нормальное длинное письмецо с ответами на все вопросы, а написал длинное, но ненормальное, и без ответов. Но ничего, сейчас выпустим очередной гороскоп, и я исправлюсь.

OF
А джин у нас местный, по полтора уругвайских ескудо за бутылку.

© Олег Фролов, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Братья-Люмьеры [...Вдруг мне позвонил сетевой знакомец - мы однофамильцы - и предложил делать в Киеве сериал, так как тема медицинская, а я немного работал врачом.] Владимир Савич: Два рассказа [Майор вышел на крыльцо. Сильный морозный ветер ударил в лицо. Возле ворот он увидел толпу народа... ("Встать, суд идет")] Алексей Чипига: Последней невинности стрекоза [Краткая просьба, порыв - и в ответ ни гроша. / Дым из трубы, этот масляно жёлтый уют... / Разве забудут потом и тебя, и меня, / Разве соврут?] Максим Жуков: Про Божьи мысли и траву [Если в рай ни чучелком, ни тушкой - / Будем жить, хватаясь за края: / Ты жива еще, моя старушка? / Жив и я.] Владислав Пеньков: Красно-чёрное кино [Я узнаю тебя по походке, / ты по ней же узнаешь меня, / мой собрат, офигительно кроткий / в заболоченном сумраке дня.] Ростислав Клубков: Высокий холм [Людям мнится, что они уходят в землю. Они уходят в небо, оставляя в земле, на морском дне, только свое водяное тело...] Через поэзию к вечной жизни [26 апреля в московской библиотеке N175 состоялась презентация поэтической антологии "Уйти. Остаться. Жить", посвящённой творчеству и сложной судьбе поэтов...] Евгений Минияров: Жизнеописание Наташи [я хранитель последней надежды / все отчаявшиеся побежденные / приходили и находили чистым / и прохладным по-прежнему вечер / и лица в него окунали...] Андрей Драгунов: Петь поближе к звёздам [Куда ты гонишь бедного коня? - / скажи, я отыщу потом на карте. / Куда ты мчишь, поводья теребя, / сам задыхаясь в бешенном азарте / такой езды...]
Словесность