From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Wed, 28 Feb 2001 21:22:15 +0700

Стая, стадо приветов!

После колдовского сеанса по освобождению джина (из бутылки), благодарный джин превратил моего товарища в ногу, убежавшую за очередным джином, а меня - в десантника, который носит берет, поскольку если десантнику что-нибудь нужно, он ИДЕТ и БЕРЕТ.
И я десантировался в Тарту...
Чем не переход к мемуарам?
Не успел радостно расположиться за клавиатурой, как вбегает нога, обещая продолжить череду превращений.
Какой злой калейдоскоп!
Пока страшного не произошло, срочно тюк-тюк, экстренный ответ в телеграфном стиле. В смысле остолбенелости, конечно же, никак не скорости - откуда у телеграфного столба скорость, если одной ногой он в сибирских снегах, а вторая убежала за джином?
(Вот как у нас зовутся сотрудники - не "моя правая рука", а "моя главная нога")
По поводу Кульбы ты абсолютно прав. Зря задавал глупые вопросы, но что взять с контуженного десантника, пострадавшего после десантирования с зонтиком (и сумкой кассет) на скамейку рядом с ЖД-вокзалом, в общество пары друзей и бутылки водки.
Дестантник в тылу врага, но еще об этом не знает и мирно рассказывает приятелям, как неделю бродил по друзьям, собирая оставленные кассеты.
Он их нашел, штук 20, даже кассету из Тарту, но временами прошлое уходит в бега, из-за чего где-то к половине бутылки (местное время) друзья падают со скамьи под ударами грабителей.
Десантнику повезло, он сумел встать и боксируя с кем-то отступить во мрак летней ночи, чуть позже поглотившей врагов, брошенные сумки и парашют, тьфу, зонтик.
Стайер к тому времени из десантника был не лучший, к тому же, ему пришлось стать военным хирургом, устанавливающим на место тонкий еврейский нос пострадавшего товарища.
РУКИ БЫЛИ В КРОВИ ПО ЛОКОТЬ!
А песенки "Абзац-монтаны" исчезли...
Нос, кстати, и сегодня (спустя лет 7) как новенький. Мне его видно, поскольку это нос Ноги, утвеждающей (допив джин), что она придумала новую поговорку.
- Какую?
- В каждой бочке меда должна быть ложка!
Увы, нет ни меда, ни ложек, ни даже джина. Кина не будет. А жаль! Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Из всех ботинок важнейшим для лета является полуботинок. Он есть у всех, но не есть же мед ботинками?

Привет от Лики!
Хотел написать нормальное длинное письмецо с ответами на все вопросы, а написал длинное, но ненормальное, и без ответов. Но ничего, сейчас выпустим очередной гороскоп, и я исправлюсь.

OF
А джин у нас местный, по полтора уругвайских ескудо за бутылку.

© Олег Фролов, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Максим Жуков: Десять лет спустя (Поэма новогодняя моя - продолжение) [...Вчера, томясь и шаря в интернете, / я посетил от скуки сайт знакомств...] Татьяна Разумовская: Бесприданница (действие пятое, ненаписанное) [В "Бесприданнице" Островского меня всегда раздражала мелодраматическая концовка. И я подумала, как бы сложилась судьба героев, если бы Лариса осталась...] Владимир Круковский: Зеркало для ангела [Зеркало! - прохрипела Диана. Пальцы ее разжались, и она полетела в пропасть...] Геннадий Чернецкий: Длинные короткие слова [где-то в начале стихийный юнец / рифмы сосал как малыш леденец / песни звучали гитары вообще / уши скучали по свежей лапше...] Мария Бушуева: Стихи на полях прозы [...когда слова старинные твои / летят мне вслед подхваченные ветром / и тонут в паутине интернета / ты понимаешь призрачность любви?] Василий Костромин (1956-2014): Стихотворения [Я не слышу имени в себе, / но его язык мой произносит, / он как будто милостыню просит / в человечьей сумрачной избе...] Олег Копытов: Никогда не возвращайся туда, где был счастлив [Всё было кончено. Вместо жизни началось... А вот что началось? Не смерть же еще? Смерть ведь не метафора. Не надо с ней шутить. Тогда что?..] "20 и 21 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов": Не бойтесь, я обычная рыбка" [Два эссе, написанные участниками мероприятий Владимиром Пряхиным и Екатериной Ливи-Монастырской.] Георгий Жердев: Все стихи [Герой поэт, кумир младых поэток, / Носящий аксельбант и эполет, / Он выступает в авангарде лета / И вынимает толстый пистолет...]
Словесность