From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Wed, 28 Feb 2001 21:22:15 +0700

Стая, стадо приветов!

После колдовского сеанса по освобождению джина (из бутылки), благодарный джин превратил моего товарища в ногу, убежавшую за очередным джином, а меня - в десантника, который носит берет, поскольку если десантнику что-нибудь нужно, он ИДЕТ и БЕРЕТ.
И я десантировался в Тарту...
Чем не переход к мемуарам?
Не успел радостно расположиться за клавиатурой, как вбегает нога, обещая продолжить череду превращений.
Какой злой калейдоскоп!
Пока страшного не произошло, срочно тюк-тюк, экстренный ответ в телеграфном стиле. В смысле остолбенелости, конечно же, никак не скорости - откуда у телеграфного столба скорость, если одной ногой он в сибирских снегах, а вторая убежала за джином?
(Вот как у нас зовутся сотрудники - не "моя правая рука", а "моя главная нога")
По поводу Кульбы ты абсолютно прав. Зря задавал глупые вопросы, но что взять с контуженного десантника, пострадавшего после десантирования с зонтиком (и сумкой кассет) на скамейку рядом с ЖД-вокзалом, в общество пары друзей и бутылки водки.
Дестантник в тылу врага, но еще об этом не знает и мирно рассказывает приятелям, как неделю бродил по друзьям, собирая оставленные кассеты.
Он их нашел, штук 20, даже кассету из Тарту, но временами прошлое уходит в бега, из-за чего где-то к половине бутылки (местное время) друзья падают со скамьи под ударами грабителей.
Десантнику повезло, он сумел встать и боксируя с кем-то отступить во мрак летней ночи, чуть позже поглотившей врагов, брошенные сумки и парашют, тьфу, зонтик.
Стайер к тому времени из десантника был не лучший, к тому же, ему пришлось стать военным хирургом, устанавливающим на место тонкий еврейский нос пострадавшего товарища.
РУКИ БЫЛИ В КРОВИ ПО ЛОКОТЬ!
А песенки "Абзац-монтаны" исчезли...
Нос, кстати, и сегодня (спустя лет 7) как новенький. Мне его видно, поскольку это нос Ноги, утвеждающей (допив джин), что она придумала новую поговорку.
- Какую?
- В каждой бочке меда должна быть ложка!
Увы, нет ни меда, ни ложек, ни даже джина. Кина не будет. А жаль! Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Из всех ботинок важнейшим для лета является полуботинок. Он есть у всех, но не есть же мед ботинками?

Привет от Лики!
Хотел написать нормальное длинное письмецо с ответами на все вопросы, а написал длинное, но ненормальное, и без ответов. Но ничего, сейчас выпустим очередной гороскоп, и я исправлюсь.

OF
А джин у нас местный, по полтора уругвайских ескудо за бутылку.

© Олег Фролов, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Семён Каминский: Тридцать минут до центра Чикаго [Он прилежно желал родителям спокойной ночи, плотно закрывал дверь в зрительный зал, тушил свет и располагался у окна. Летом распахивал его и забирался...] Сергей Славнов: Шуба-дуба блюз [чтоб отгонять ворон от твоих черешней, / чтоб разгонять тоску о любви вчерашней / и дребезжать в окошке в ночи кромешной / для тебя: шуба-дуба-ду...] Юрий Толочко: Будто Будда [Моя любовь перетекает / из строчки в строчку, / как по трубочкам - / водопровод чувств...] Владимир Матиевский (1952-1985): Зоологический сад [Едва ли возможно определить сущность человека одной фразой. Однако, если личность очерчена резко и ярко, появляется хотя бы вероятность существования...] Владимир Алейников: Пять петербургских историй ["Петербург и питерские люди: Сергей Довлатов, Витя Кривулин, Костя Кузьминский, Андрей Битов, Володя Эрль, Саша Миронов, Миша Шемякин, Иосиф Бродский...]
Словесность