From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Thu, 8 Feb 2001 06:46:03 +0700

Женя, привет!

<...>

От меня столь же огромное спасибо за публикацию в интернете - приятно оказаться в столь приятной компании. К тому же, Тарту очень меня не хотел - один раз перед эзаменом вернули документы (нам не нужны люди, пытающиеся в последний день подать документы в первую дырку), затем гостей брали только после выходцев из Эстонии, затем только их, выходцев. Но все к лучшему в этом лучшем из миров.

Поскольку я из Красноярска, для полноты картины предлагаю стишок с рефреном "Из Красноярска я пришел сказать тебе это". К сожалению, я его не помню, но найду и пришлю - как я к нему не относись, он из прошлой жизни, которую не переделаешь. Поправка к имеющемуся: "крышки это стрелки, дым веревочка для лука" на самом деле "крыши это стрелки". Высокие крыши под низким небом. Эстония!

И еще.
Есть посявященный мне стишок Кульбы, пунктуацию не помню, но не важно:

Датский город, детский Ревель
Мало места, много крыш
Мальчик, паинька, тревеллер
Почему ты все не спишь?
Стопом двигаясь с Востока
Ты одно узнал, дурак
Тьма пуста, Луна жестока
А судьба проста как флаг
На столе бутылки, лифчик
Снег и тени сигарет
Тебе холодно, любимчик
Но нет денег на билет

© Олег Фролов, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Михаил Рабинович: Рассказы [Она взяла меня под руку, я почувствовал, как нежные мурашки побежали от ее пальчиков, я выпрямился, я все еще намного выше ее, она молчала - я даже испугался...] Любовь Шарий: Астрид Линдгрен и ее книга "равная целой жизни" [Меня бесконечно трогает ее жизнь на всех этапах - эта драма в молодости и то, как она трансформировала свое чувство вины, то, как она впитала в себя войну...] Марина Черноскутова: В округлой синеве стиха... (О книге Натальи Лясковской "Сильный ангел") [Книга, словно спираль, воронка, закрученная ветром, а каждое стихотворение - былинка одуванчика, попавшая в круговорот...] Дмитрий Близнюк: Тебе и апрелю [век мой, мальчишка, / давай присядем на берегу, / посмотрим - что же мы натворили? / и кто эти муаровые цифровые великаны?..] Джозеф Фазано: Стихотворения [Джозеф Фазано (Joseph Fasano) - американский поэт, лауреат и финалист различных литературных премий США, в том числе поэтической премии RATTLE 2008 года...] Николай Васильев: Дом, покосившийся к разуму (О книге Василия Филиппова "Карандашом зрачка") [Поэтика Василия Филиппова - это место поворота от магического ли, мистического - и в равной степени чувственного - начала поэзии, поднимающего душу на...] Александр М. Кобринский: Безъязыкий одуванчик [В зените солнце. Час полуденный. / Но город вымер. Нет людей. / Жара привязана к безлюдью / невыносимостью своей.] Георгий Жердев: В садах Поэзии [в садах / поэзии / и лютик / не сорняк]
Словесность