From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Thu, 8 Feb 2001 06:46:03 +0700

Женя, привет!

<...>

От меня столь же огромное спасибо за публикацию в интернете - приятно оказаться в столь приятной компании. К тому же, Тарту очень меня не хотел - один раз перед эзаменом вернули документы (нам не нужны люди, пытающиеся в последний день подать документы в первую дырку), затем гостей брали только после выходцев из Эстонии, затем только их, выходцев. Но все к лучшему в этом лучшем из миров.

Поскольку я из Красноярска, для полноты картины предлагаю стишок с рефреном "Из Красноярска я пришел сказать тебе это". К сожалению, я его не помню, но найду и пришлю - как я к нему не относись, он из прошлой жизни, которую не переделаешь. Поправка к имеющемуся: "крышки это стрелки, дым веревочка для лука" на самом деле "крыши это стрелки". Высокие крыши под низким небом. Эстония!

И еще.
Есть посявященный мне стишок Кульбы, пунктуацию не помню, но не важно:

Датский город, детский Ревель
Мало места, много крыш
Мальчик, паинька, тревеллер
Почему ты все не спишь?
Стопом двигаясь с Востока
Ты одно узнал, дурак
Тьма пуста, Луна жестока
А судьба проста как флаг
На столе бутылки, лифчик
Снег и тени сигарет
Тебе холодно, любимчик
Но нет денег на билет

© Олег Фролов, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Семён Каминский: Тридцать минут до центра Чикаго [Он прилежно желал родителям спокойной ночи, плотно закрывал дверь в зрительный зал, тушил свет и располагался у окна. Летом распахивал его и забирался...] Сергей Славнов: Шуба-дуба блюз [чтоб отгонять ворон от твоих черешней, / чтоб разгонять тоску о любви вчерашней / и дребезжать в окошке в ночи кромешной / для тебя: шуба-дуба-ду...] Юрий Толочко: Будто Будда [Моя любовь перетекает / из строчки в строчку, / как по трубочкам - / водопровод чувств...] Владимир Матиевский (1952-1985): Зоологический сад [Едва ли возможно определить сущность человека одной фразой. Однако, если личность очерчена резко и ярко, появляется хотя бы вероятность существования...] Владимир Алейников: Пять петербургских историй ["Петербург и питерские люди: Сергей Довлатов, Витя Кривулин, Костя Кузьминский, Андрей Битов, Володя Эрль, Саша Миронов, Миша Шемякин, Иосиф Бродский...]
Словесность