From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Thu, 8 Feb 2001 06:46:03 +0700

Женя, привет!

<...>

От меня столь же огромное спасибо за публикацию в интернете - приятно оказаться в столь приятной компании. К тому же, Тарту очень меня не хотел - один раз перед эзаменом вернули документы (нам не нужны люди, пытающиеся в последний день подать документы в первую дырку), затем гостей брали только после выходцев из Эстонии, затем только их, выходцев. Но все к лучшему в этом лучшем из миров.

Поскольку я из Красноярска, для полноты картины предлагаю стишок с рефреном "Из Красноярска я пришел сказать тебе это". К сожалению, я его не помню, но найду и пришлю - как я к нему не относись, он из прошлой жизни, которую не переделаешь. Поправка к имеющемуся: "крышки это стрелки, дым веревочка для лука" на самом деле "крыши это стрелки". Высокие крыши под низким небом. Эстония!

И еще.
Есть посявященный мне стишок Кульбы, пунктуацию не помню, но не важно:

Датский город, детский Ревель
Мало места, много крыш
Мальчик, паинька, тревеллер
Почему ты все не спишь?
Стопом двигаясь с Востока
Ты одно узнал, дурак
Тьма пуста, Луна жестока
А судьба проста как флаг
На столе бутылки, лифчик
Снег и тени сигарет
Тебе холодно, любимчик
Но нет денег на билет

© Олег Фролов, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов: Хлебное: и Сосед. Два рассказа [Ушёл сосед, инженер-механик, умный собеседник, золотые руки, и в тоже время - изнурённый одиночеством, обиженный на мир человек. Он изжил свою судьбу...] Клавдия Смирягина: Опавшие листы календаря [Я о чем? Да, в общем, ни о чем. / Просто настроение такое. / И моей ладони горячо / под твоей обветренной щекою...] Сергей Дуков (Макеев): Штрихи сезонов [Придя в себя из бездны потрясенья, / обсохнув на скамейке во дворе, / на красное ступаешь Воскресенье, / висевшее в твоём календаре...] Никита Брагин: Счастливый грошик [Чередуются жизни, как рифмы стиха, / перекрестия слов, переклички напевов, / осыпается боль, словно с камня труха, / без пристрастья и гнева.] Юрий Бердан: Танцы у моря [Остался за спиной последний мост, / Ещё чуть-чуть - и будет, как вначале: / Безмерна жизнь и мир прозрачно прост - / Ни многих знаний, ни больших...] Ростислав Клубков: Светопреставление [Есть такая сказка, как один мальчик стал крестником смерти. И смерть показала ему эту таинственно скрытую пещеру, в которой, словно мириады свеч, горят...] Владимир Спектор: "Эныки-беныки" вышли из дому... [Разрывы сердец и ракетные взрывы. / И целящий в душу сквозной листопад... / И кто-то, взирающий неторопливо / На лица бегущих сквозь осень солдат...] Сергей Смирнов: Облако без номера [На облаке без номера и имени / по нашим тридевятым небесам, / оторваны от знамени и вымени, / летим, закрыв закрылки и глаза...] Ал Пантелят: Время в карманах [время роется / у меня в карманах / и уходит прочь / мои карманы слишком полны / чтобы оно могло в них задержаться]
Словесность