From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Thu, 8 Feb 2001 06:46:03 +0700

Женя, привет!

<...>

От меня столь же огромное спасибо за публикацию в интернете - приятно оказаться в столь приятной компании. К тому же, Тарту очень меня не хотел - один раз перед эзаменом вернули документы (нам не нужны люди, пытающиеся в последний день подать документы в первую дырку), затем гостей брали только после выходцев из Эстонии, затем только их, выходцев. Но все к лучшему в этом лучшем из миров.

Поскольку я из Красноярска, для полноты картины предлагаю стишок с рефреном "Из Красноярска я пришел сказать тебе это". К сожалению, я его не помню, но найду и пришлю - как я к нему не относись, он из прошлой жизни, которую не переделаешь. Поправка к имеющемуся: "крышки это стрелки, дым веревочка для лука" на самом деле "крыши это стрелки". Высокие крыши под низким небом. Эстония!

И еще.
Есть посявященный мне стишок Кульбы, пунктуацию не помню, но не важно:

Датский город, детский Ревель
Мало места, много крыш
Мальчик, паинька, тревеллер
Почему ты все не спишь?
Стопом двигаясь с Востока
Ты одно узнал, дурак
Тьма пуста, Луна жестока
А судьба проста как флаг
На столе бутылки, лифчик
Снег и тени сигарет
Тебе холодно, любимчик
Но нет денег на билет

© Олег Фролов, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Братья-Люмьеры [...Вдруг мне позвонил сетевой знакомец - мы однофамильцы - и предложил делать в Киеве сериал, так как тема медицинская, а я немного работал врачом.] Владимир Савич: Два рассказа [Майор вышел на крыльцо. Сильный морозный ветер ударил в лицо. Возле ворот он увидел толпу народа... ("Встать, суд идет")] Алексей Чипига: Последней невинности стрекоза [Краткая просьба, порыв - и в ответ ни гроша. / Дым из трубы, этот масляно жёлтый уют... / Разве забудут потом и тебя, и меня, / Разве соврут?] Максим Жуков: Про Божьи мысли и траву [Если в рай ни чучелком, ни тушкой - / Будем жить, хватаясь за края: / Ты жива еще, моя старушка? / Жив и я.] Владислав Пеньков: Красно-чёрное кино [Я узнаю тебя по походке, / ты по ней же узнаешь меня, / мой собрат, офигительно кроткий / в заболоченном сумраке дня.] Ростислав Клубков: Высокий холм [Людям мнится, что они уходят в землю. Они уходят в небо, оставляя в земле, на морском дне, только свое водяное тело...] Через поэзию к вечной жизни [26 апреля в московской библиотеке N175 состоялась презентация поэтической антологии "Уйти. Остаться. Жить", посвящённой творчеству и сложной судьбе поэтов...] Евгений Минияров: Жизнеописание Наташи [я хранитель последней надежды / все отчаявшиеся побежденные / приходили и находили чистым / и прохладным по-прежнему вечер / и лица в него окунали...] Андрей Драгунов: Петь поближе к звёздам [Куда ты гонишь бедного коня? - / скажи, я отыщу потом на карте. / Куда ты мчишь, поводья теребя, / сам задыхаясь в бешенном азарте / такой езды...]
Словесность