Date: Wed, 24 Jan 2001 10:40:34 +0300
From: Yulya Fridman <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
To: russ.ru!gorny@helios.dnttm.ru
Subject: Re: TPK, RZh correspondence
Cc: yulya@thelema.dnttm.rssi.ru

Привет, Женя,

твое письмо очень порадовало.

>Восхищен твоей подборкой из лейбовских писем - адрес прислал
>мне Лейбов.

Спасибо; я и то чуть было не обратилась к тебе за поддержкой, когда
Лейбов стал требовать убрать половину. Я уж ладно не буду рассказывать,
но это было ужасно.

>Скоро ли она будет открыта для публики?

Скоро, но точно не скажу. Я делаю страничку, просто очень такую домашнюю.
Там будет (если успею) много забавного, например, тебя должно
заинтересовать

<...>

>Мне не терпится дать линк на эту публикацию в архиве ТПК, который я
>наконец подготовил. Полюбопытствуй:
>http://www.netslova.ru/gorny/tpk/

<...>

Мне на самом деле из собственно текстов понравились только "Василий и
Валентин", "Два случая", и понравились умеренно весьма "Байки одного
кружка", Феклистов с предисловием и про Милорадовича, но я почти все
это (или все) уже читала. Что не умаляет ничуть --- начинание
грандиозное. Настораживает только попытка подать это в традициях
"тартуской школы" вот именно так, как они описаны у тебя (то есть
типа по Гессе, игра в бисер в чуть-чуть подержанном, местечковом
слегка варианте). То есть, все это ты правильно пишешь, но
наиболее графоманским текстам из твоей подборки явно не помешало бы
как раз "сплетневое", веселое такое, а не серьезное предисловие. А
то им вечно лежать. Потом (ну, на эту тему мне уже приходилось
ссориться с людьми): культивированно-"академический" подход на самом
деле вредит науке так же, как и творчеству, потому что это одно и то же;
вредит настолько, что и в малом себя не оправдывает.

Впрочем, извини, если что не так: очень действительно ценный проект!

<...>

Привет,
Юля.

© Юлия Фридман, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Максим Жуков: Десять лет спустя (Поэма новогодняя моя - продолжение) [...Вчера, томясь и шаря в интернете, / я посетил от скуки сайт знакомств...] Татьяна Разумовская: Бесприданница (действие пятое, ненаписанное) [В "Бесприданнице" Островского меня всегда раздражала мелодраматическая концовка. И я подумала, как бы сложилась судьба героев, если бы Лариса осталась...] Владимир Круковский: Зеркало для ангела [Зеркало! - прохрипела Диана. Пальцы ее разжались, и она полетела в пропасть...] Геннадий Чернецкий: Длинные короткие слова [где-то в начале стихийный юнец / рифмы сосал как малыш леденец / песни звучали гитары вообще / уши скучали по свежей лапше...] Мария Бушуева: Стихи на полях прозы [...когда слова старинные твои / летят мне вслед подхваченные ветром / и тонут в паутине интернета / ты понимаешь призрачность любви?] Василий Костромин (1956-2014): Стихотворения [Я не слышу имени в себе, / но его язык мой произносит, / он как будто милостыню просит / в человечьей сумрачной избе...] Олег Копытов: Никогда не возвращайся туда, где был счастлив [Всё было кончено. Вместо жизни началось... А вот что началось? Не смерть же еще? Смерть ведь не метафора. Не надо с ней шутить. Тогда что?..] "20 и 21 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов": Не бойтесь, я обычная рыбка" [Два эссе, написанные участниками мероприятий Владимиром Пряхиным и Екатериной Ливи-Монастырской.] Георгий Жердев: Все стихи [Герой поэт, кумир младых поэток, / Носящий аксельбант и эполет, / Он выступает в авангарде лета / И вынимает толстый пистолет...]
Словесность