Date: Wed, 24 Jan 2001 10:40:34 +0300
From: Yulya Fridman <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
To: russ.ru!gorny@helios.dnttm.ru
Subject: Re: TPK, RZh correspondence
Cc: yulya@thelema.dnttm.rssi.ru

Привет, Женя,

твое письмо очень порадовало.

>Восхищен твоей подборкой из лейбовских писем - адрес прислал
>мне Лейбов.

Спасибо; я и то чуть было не обратилась к тебе за поддержкой, когда
Лейбов стал требовать убрать половину. Я уж ладно не буду рассказывать,
но это было ужасно.

>Скоро ли она будет открыта для публики?

Скоро, но точно не скажу. Я делаю страничку, просто очень такую домашнюю.
Там будет (если успею) много забавного, например, тебя должно
заинтересовать

<...>

>Мне не терпится дать линк на эту публикацию в архиве ТПК, который я
>наконец подготовил. Полюбопытствуй:
>http://www.netslova.ru/gorny/tpk/

<...>

Мне на самом деле из собственно текстов понравились только "Василий и
Валентин", "Два случая", и понравились умеренно весьма "Байки одного
кружка", Феклистов с предисловием и про Милорадовича, но я почти все
это (или все) уже читала. Что не умаляет ничуть --- начинание
грандиозное. Настораживает только попытка подать это в традициях
"тартуской школы" вот именно так, как они описаны у тебя (то есть
типа по Гессе, игра в бисер в чуть-чуть подержанном, местечковом
слегка варианте). То есть, все это ты правильно пишешь, но
наиболее графоманским текстам из твоей подборки явно не помешало бы
как раз "сплетневое", веселое такое, а не серьезное предисловие. А
то им вечно лежать. Потом (ну, на эту тему мне уже приходилось
ссориться с людьми): культивированно-"академический" подход на самом
деле вредит науке так же, как и творчеству, потому что это одно и то же;
вредит настолько, что и в малом себя не оправдывает.

Впрочем, извини, если что не так: очень действительно ценный проект!

<...>

Привет,
Юля.

© Юлия Фридман, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ростислав Клубков: Апрель ["Медленнее, медленнее бегите, кони ночи!" – плачет, жалуясь, проклятая человеческая душа. – Каждую ночь той весны, – погруженный в нее, как в воздух голода...] Владислав Кураш: Особо опасный [В Варшаву я приехал поздней осенью, когда уже начались морозы и выпал первый снег. Позади был год мытарств и злоключений, позади были Силезия, Поморье...] Сергей Комлев: Что там у русских? [Что там у русских? У русских - зима. / Солнца под утро им брызни. / Все разошлись по углам, по домам, / все отдыхают от жизни...] Восхваления (Псалмы) [Восхваления - первая книга третьего раздела ТАНАХа Писания - сборник древней еврейской поэзии, значительная часть которой исполнялась под аккомпанемент...] Георгий Георгиевский: Сплав Бессмертья, Любви и Беды [И верую свято и страстно / Всем сердцем, хребтом становым: / Мгновение было прекрасно! / И Я его остановил.] Игорь Куницын: Из книги "Портсигар" [Пришёл из космоса... Прости, / что снова опоздал! / Полночи звёздное такси / бессмысленно прождал...]
Словесность