From: egmg@ut.ee
To: gorny@russ.ru
Date: Wed, 24 Jan 2001 23:27:48 +0000
Subject: Re: Re[2]: TPK

Хаюшки!

Просмотрела сайт. По-моему все ОК. Более дробная рубрикация (поэзия,
проза там) кажется пока преждевременной. Пока текстов мало. Да и пока
люди интереснее и нужнее. Да и по всей видимости, так будет всегда -
специфика организации материала - не история русской литературы, а
история тартуских персон и их продукции. Или?
Что ужасает - это обилие очепяток. Текст о 60-х пестрит. М.б. хоть
спеллом прочесать? Вообще - это здорово, что ты его надыбал.
Побольше бы такого, но, конечно, стилистически он просто кошмарен.
Вроде и есть в этом своя прелесть, но я читать дальше
нескольких экранов не стала. Я человек впечатлительный, вдруг
инфицируюсь и разучусь писать.

Да, изобразительного творчества явно не хватает. Есть здесь и mea
culpa. Но помниться, что и Попов , и Ицкович чем-то баловались. Кроме
того, какие-то там плакаты Зайонц для театра делала. И, кстати, где
текст "Однажды в Дерпте"? Его, между прочим, в схеме ЮрМих
разрабатывал, а потом то ли Немировский писал, то ли коллектив
авторов.

Хотелось бы еще увидеть в обойме все эти "зимние заметки о летних
школах". Они разбросаны по периодике, а было бы удобно их
подверстать. Народ явно согласиться на эту републикацию. Отсканнить
бы постепенно. А м. что-то и есть уже в сети - я просто не в курсе?

Вот в общих чертах. если чего еще соображу - напишу. Текст обдумываю
- ты знаешь, я тяп-ляп не пишу. Совет: всех предъявляющих претензии
сподвигай на написание комментариев. Пусть работают на полифонию.

За тонкую лесть на обилие публикаций - спасибо. Право, хотелось бы
побольше, но см. 3 строчки выше.

А вообще - хорошо! Как цитировала Зара Хлебникова: "Вперед, словочи!"

цалую твоя навек
egmg

© Елена Мельникова-Григорьева, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ростислав Клубков: Апрель ["Медленнее, медленнее бегите, кони ночи!" – плачет, жалуясь, проклятая человеческая душа. – Каждую ночь той весны, – погруженный в нее, как в воздух голода...] Владислав Кураш: Особо опасный [В Варшаву я приехал поздней осенью, когда уже начались морозы и выпал первый снег. Позади был год мытарств и злоключений, позади были Силезия, Поморье...] Сергей Комлев: Что там у русских? [Что там у русских? У русских - зима. / Солнца под утро им брызни. / Все разошлись по углам, по домам, / все отдыхают от жизни...] Восхваления (Псалмы) [Восхваления - первая книга третьего раздела ТАНАХа Писания - сборник древней еврейской поэзии, значительная часть которой исполнялась под аккомпанемент...] Георгий Георгиевский: Сплав Бессмертья, Любви и Беды [И верую свято и страстно / Всем сердцем, хребтом становым: / Мгновение было прекрасно! / И Я его остановил.] Игорь Куницын: Из книги "Портсигар" [Пришёл из космоса... Прости, / что снова опоздал! / Полночи звёздное такси / бессмысленно прождал...]
Словесность