From: egmg@ut.ee
To: gorny@russ.ru
Date: Wed, 24 Jan 2001 23:27:48 +0000
Subject: Re: Re[2]: TPK

Хаюшки!

Просмотрела сайт. По-моему все ОК. Более дробная рубрикация (поэзия,
проза там) кажется пока преждевременной. Пока текстов мало. Да и пока
люди интереснее и нужнее. Да и по всей видимости, так будет всегда -
специфика организации материала - не история русской литературы, а
история тартуских персон и их продукции. Или?
Что ужасает - это обилие очепяток. Текст о 60-х пестрит. М.б. хоть
спеллом прочесать? Вообще - это здорово, что ты его надыбал.
Побольше бы такого, но, конечно, стилистически он просто кошмарен.
Вроде и есть в этом своя прелесть, но я читать дальше
нескольких экранов не стала. Я человек впечатлительный, вдруг
инфицируюсь и разучусь писать.

Да, изобразительного творчества явно не хватает. Есть здесь и mea
culpa. Но помниться, что и Попов , и Ицкович чем-то баловались. Кроме
того, какие-то там плакаты Зайонц для театра делала. И, кстати, где
текст "Однажды в Дерпте"? Его, между прочим, в схеме ЮрМих
разрабатывал, а потом то ли Немировский писал, то ли коллектив
авторов.

Хотелось бы еще увидеть в обойме все эти "зимние заметки о летних
школах". Они разбросаны по периодике, а было бы удобно их
подверстать. Народ явно согласиться на эту републикацию. Отсканнить
бы постепенно. А м. что-то и есть уже в сети - я просто не в курсе?

Вот в общих чертах. если чего еще соображу - напишу. Текст обдумываю
- ты знаешь, я тяп-ляп не пишу. Совет: всех предъявляющих претензии
сподвигай на написание комментариев. Пусть работают на полифонию.

За тонкую лесть на обилие публикаций - спасибо. Право, хотелось бы
побольше, но см. 3 строчки выше.

А вообще - хорошо! Как цитировала Зара Хлебникова: "Вперед, словочи!"

цалую твоя навек
egmg

© Елена Мельникова-Григорьева, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Братья-Люмьеры [...Вдруг мне позвонил сетевой знакомец - мы однофамильцы - и предложил делать в Киеве сериал, так как тема медицинская, а я немного работал врачом.] Владимир Савич: Два рассказа [Майор вышел на крыльцо. Сильный морозный ветер ударил в лицо. Возле ворот он увидел толпу народа... ("Встать, суд идет")] Алексей Чипига: Последней невинности стрекоза [Краткая просьба, порыв - и в ответ ни гроша. / Дым из трубы, этот масляно жёлтый уют... / Разве забудут потом и тебя, и меня, / Разве соврут?] Максим Жуков: Про Божьи мысли и траву [Если в рай ни чучелком, ни тушкой - / Будем жить, хватаясь за края: / Ты жива еще, моя старушка? / Жив и я.] Владислав Пеньков: Красно-чёрное кино [Я узнаю тебя по походке, / ты по ней же узнаешь меня, / мой собрат, офигительно кроткий / в заболоченном сумраке дня.] Ростислав Клубков: Высокий холм [Людям мнится, что они уходят в землю. Они уходят в небо, оставляя в земле, на морском дне, только свое водяное тело...] Через поэзию к вечной жизни [26 апреля в московской библиотеке N175 состоялась презентация поэтической антологии "Уйти. Остаться. Жить", посвящённой творчеству и сложной судьбе поэтов...] Евгений Минияров: Жизнеописание Наташи [я хранитель последней надежды / все отчаявшиеся побежденные / приходили и находили чистым / и прохладным по-прежнему вечер / и лица в него окунали...] Андрей Драгунов: Петь поближе к звёздам [Куда ты гонишь бедного коня? - / скажи, я отыщу потом на карте. / Куда ты мчишь, поводья теребя, / сам задыхаясь в бешенном азарте / такой езды...]
Словесность