From: egmg@ut.ee
To: gorny@russ.ru
Date: Wed, 24 Jan 2001 23:27:48 +0000
Subject: Re: Re[2]: TPK

Хаюшки!

Просмотрела сайт. По-моему все ОК. Более дробная рубрикация (поэзия,
проза там) кажется пока преждевременной. Пока текстов мало. Да и пока
люди интереснее и нужнее. Да и по всей видимости, так будет всегда -
специфика организации материала - не история русской литературы, а
история тартуских персон и их продукции. Или?
Что ужасает - это обилие очепяток. Текст о 60-х пестрит. М.б. хоть
спеллом прочесать? Вообще - это здорово, что ты его надыбал.
Побольше бы такого, но, конечно, стилистически он просто кошмарен.
Вроде и есть в этом своя прелесть, но я читать дальше
нескольких экранов не стала. Я человек впечатлительный, вдруг
инфицируюсь и разучусь писать.

Да, изобразительного творчества явно не хватает. Есть здесь и mea
culpa. Но помниться, что и Попов , и Ицкович чем-то баловались. Кроме
того, какие-то там плакаты Зайонц для театра делала. И, кстати, где
текст "Однажды в Дерпте"? Его, между прочим, в схеме ЮрМих
разрабатывал, а потом то ли Немировский писал, то ли коллектив
авторов.

Хотелось бы еще увидеть в обойме все эти "зимние заметки о летних
школах". Они разбросаны по периодике, а было бы удобно их
подверстать. Народ явно согласиться на эту републикацию. Отсканнить
бы постепенно. А м. что-то и есть уже в сети - я просто не в курсе?

Вот в общих чертах. если чего еще соображу - напишу. Текст обдумываю
- ты знаешь, я тяп-ляп не пишу. Совет: всех предъявляющих претензии
сподвигай на написание комментариев. Пусть работают на полифонию.

За тонкую лесть на обилие публикаций - спасибо. Право, хотелось бы
побольше, но см. 3 строчки выше.

А вообще - хорошо! Как цитировала Зара Хлебникова: "Вперед, словочи!"

цалую твоя навек
egmg

© Елена Мельникова-Григорьева, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Можно [Мрак сомкнулся, едва собравшиеся успели увидеть взметнувшийся серый дым. Змеиное шипение прозвучало, как акустический аналог отточия или красной строки...] Виктор Хатеновский: День протрезвел от нашествия сплетен [День протрезвел от нашествия сплетен. / Сдуру расторгнув контракт с ремеслом, / Ты, словно мышь подзаборная, беден. / Дом твой давно предназначен...] Владимир Алейников: Скифское письмо [Живы скифы! - не мы растворились, / Не в петле наших рек удавились - / Мы возвысились там, где явились, / И не прах наш развеян, а круг...] Татьяна Костандогло: Стихотворения [Мелодия забытых сновидений / За мной уже не бродит по пятам, / Дождь отрезвел, причудливые тени / На голых ветках пляшут по утрам...] Айдар Сахибзадинов: Детские слезы: и У обочины вечности: Рассказы [Мы глубоко понимаем друг друга. И начинаем плакать. Слезы горькие, непритворные. О глубоком и непонятном, возможно, о жизни и смерти, о тех, кто никогда...] Полифония или всеядность? / Полифоничная среда / По ту сторону мостов [Презентация седьмого выпуска альманаха "Среда" в Санкт-Петербурге 4-5 марта 2017 г.] Татьяна Вольтская: Стихотворения [И когда слово повернется, как ключик, / Заводное сердце запрыгает - скок-поскок, / Посмотри внимательно - это пространство глючит / Серым волком...] Татьяна Парсанова: Стихотворения [Когда с тебя сдерут седьмую шкуру, / Когда в душе мятущейся - ни зги; / Знай - там ты должен лечь на амбразуру, / А здесь - тебе прощают все долги...]
Словесность