From: egmg@ut.ee
To: gorny@russ.ru
Date: Wed, 24 Jan 2001 23:27:48 +0000
Subject: Re: Re[2]: TPK

Хаюшки!

Просмотрела сайт. По-моему все ОК. Более дробная рубрикация (поэзия,
проза там) кажется пока преждевременной. Пока текстов мало. Да и пока
люди интереснее и нужнее. Да и по всей видимости, так будет всегда -
специфика организации материала - не история русской литературы, а
история тартуских персон и их продукции. Или?
Что ужасает - это обилие очепяток. Текст о 60-х пестрит. М.б. хоть
спеллом прочесать? Вообще - это здорово, что ты его надыбал.
Побольше бы такого, но, конечно, стилистически он просто кошмарен.
Вроде и есть в этом своя прелесть, но я читать дальше
нескольких экранов не стала. Я человек впечатлительный, вдруг
инфицируюсь и разучусь писать.

Да, изобразительного творчества явно не хватает. Есть здесь и mea
culpa. Но помниться, что и Попов , и Ицкович чем-то баловались. Кроме
того, какие-то там плакаты Зайонц для театра делала. И, кстати, где
текст "Однажды в Дерпте"? Его, между прочим, в схеме ЮрМих
разрабатывал, а потом то ли Немировский писал, то ли коллектив
авторов.

Хотелось бы еще увидеть в обойме все эти "зимние заметки о летних
школах". Они разбросаны по периодике, а было бы удобно их
подверстать. Народ явно согласиться на эту републикацию. Отсканнить
бы постепенно. А м. что-то и есть уже в сети - я просто не в курсе?

Вот в общих чертах. если чего еще соображу - напишу. Текст обдумываю
- ты знаешь, я тяп-ляп не пишу. Совет: всех предъявляющих претензии
сподвигай на написание комментариев. Пусть работают на полифонию.

За тонкую лесть на обилие публикаций - спасибо. Право, хотелось бы
побольше, но см. 3 строчки выше.

А вообще - хорошо! Как цитировала Зара Хлебникова: "Вперед, словочи!"

цалую твоя навек
egmg

© Елена Мельникова-Григорьева, 2001-2017.
© Сетевая Словесность, 2001-2017.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Семён Каминский: Тридцать минут до центра Чикаго [Он прилежно желал родителям спокойной ночи, плотно закрывал дверь в зрительный зал, тушил свет и располагался у окна. Летом распахивал его и забирался...] Сергей Славнов: Шуба-дуба блюз [чтоб отгонять ворон от твоих черешней, / чтоб разгонять тоску о любви вчерашней / и дребезжать в окошке в ночи кромешной / для тебя: шуба-дуба-ду...] Юрий Толочко: Будто Будда [Моя любовь перетекает / из строчки в строчку, / как по трубочкам - / водопровод чувств...] Владимир Матиевский (1952-1985): Зоологический сад [Едва ли возможно определить сущность человека одной фразой. Однако, если личность очерчена резко и ярко, появляется хотя бы вероятность существования...] Владимир Алейников: Пять петербургских историй ["Петербург и питерские люди: Сергей Довлатов, Витя Кривулин, Костя Кузьминский, Андрей Битов, Володя Эрль, Саша Миронов, Миша Шемякин, Иосиф Бродский...]
Словесность