Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Марина Константинова. В сетях РуЛиНета

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе). К идущим мимо. Стихи
Роман Иноземцев. Асимптоты. Стихи
Кристина Крюкова. Прогулки с Вертумном. Стихи
Юрий Макашёв. Доминанта. Стихи
Юрий Тубольцев. Все повторяется. Рассказ
Елена Севрюгина. Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой). Рецензия
Савелий Немцев. Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи".
"Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская.

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



28.10.00 01:17:43 msk
В.Пушкарев (v_pushkarioff@usa.net)

Господа, не понятно, отчего тут разгорелся такой сыр-бор? Масса грубых и глупых
высказываний и ни одного дельного и по существу. Совершенные тут все неучи или
просто аудитория неправильная подобралась? Читать вам очевидно - лень, но
высказаться хочется (так об этом в статье тоже сказано)...

Хорошая академическая статья. Вполне профессионально выполненная: никакой
специфически-трудной терминологией отнюдь не перегружена, драматургия
выстроена вполне захватывающе (как в новелле) и все мысли отлично донесены (и
поданы неплохо) и проиллюстрированы взвешенно (не много, но и не мало).
Быть может, на слух неподготовленным воспринимать было трудно (судя по 1-й
сноске,- это был устный доклад), но у читающего не вызывает никаких затруднений
(что и требуется от академической статьи).
Разумеется, можно было бы кое-где «облегчить» фразы, но и в настоящем виде -
вполне пригодная для академсборника и своевременная работа. В современной
(бумажной) славистике Америки (не могу поручиться за Европу) ничего даже близкого
к данной тематике и уровню пока не приходилось читать.


25.10.00 19:20:07 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Прошу прощения. Путаница с именем в предыдущем письме не была преднамеренной.


25.10.00 18:55:47 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Уважаемая Татси!
Похоже, что этот спор стар, как мир. Но все же...
Разве переход с папируса на бумагу стал причиной качественного скачка в литературе?
Назовите мне, пожалуйста, хоть одно изменение в литературе (качественное), причиной которого стал интернет...
И кроме того, почему лит. конкурсы рассматриваются в контексте интернета? Разве они не существовали до него? Да, они стали более массовыми, но не более того.
Интернет влияет на литературу так же, как на нее влияет изобретение самолетов, радио или создание новых библиотек. (Тут я уже, извините, немного утрирую.)


25.10.00 12:07:52 msk
Таски

Уважаемый Визель!
А Ели бы была возможность у Батюшкова и Жуковского поучаствовать в конкурсе? Согласитесь, уж Вы бы вряд ли отказались понаблюдать за состязанием титанов. Я к тому, что конкурсы - не есть плохо, да и прецеденты в истории всё же были.
Уважаемый Алик!
В то-то и дело, что Сеть изменяет Бумагу, являясь носителем с новыми возможностями. Не может Бумага игнорировать новые реалии литпроцесса.
Марина, спасибо за статью.


25.10.00 00:58:30 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Может я что-то упустил... Но я не уловил связь между самой статьей и ее заключением. На основании чего делается вывод, что интернет изменяет литературу? И это после начального заявления: "...Интернета не как "могильщика литературы", а как нового медиума, вполне пригодного и в качестве носителя литературы.."?


24.10.00 22:32:38 msk
Визель (Viesel@russ.ru)

Меня всегда как-то смущало, почему, говоря о литературе в Сети и о сетературе, авторы непременно сворчивают на конкурсы, на Тенета те же самые? Как будто это и есть важнейший критерий отбора и необходимый признак существования. Что-то я не помню, какие-такие конкурсы были во времена "Аполлона" и "Весов". И на каких конкурсах побеждали Батюшков с Жуковским.
Поэтому же экономический подход к литературе показался мне очень тривиальным и ничего не объясняющим.
Помню, на лекции по физике, иллюстрируя корпускулярно-волновую двойственность электрона, преподаватель пошутил: "В принципе, как волну можно описать хоть письменный стол. Только уравнение будет очень громоздкое и погрешность большая." Вот, тот самый случай, по-моему.










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
"Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская [Литературно-критический проект "Полёт разборов". Стихи Софьи Дубровской рецензируют Ирина Машинская, Юлия Подлубнова, Валерий Шубинский, Данила Давыдов...] Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" [К выходу второго сборника краснодарских (и не только) поэтов, именующих себя рубежниками, "Четвёртая стража" (Ridero, 2021).] Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) [Многие ли современные поэты стремятся не идти в ногу со временем, чтобы быть этим временем востребованным, а сохранить оригинальность звучания собственного...] Юрий Макашёв: Доминанта [вот тебе матерь - источник добра, / пыльная улица детства, / вот тебе дом, братовья и сестра, / гладь дождевая - смотреться...] Юрий Тубольцев: Все повторяется [Вася с подружкой ещё никогда не целовался. Вася ждал начала близости. Не знал, как к ней подступиться. Они сфотографировались на фоне расписанных художником...] Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо [...но отчего же так дышится мне, / словно я с осенью сроден вполне, / словно настолько похожи мы с нею, / что я невольно и сам осенею...] Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном [Мой опыт - тиран мой - хранилище, ларчик, капкан, / В нём собрано всё, чем Создатель питал меня прежде. / И я поневоле теперь продавец-шарлатан, / ...] Роман Иноземцев: Асимптоты [Что ты там делаешь в вашей сплошной грязи? / Властным безумием втопчут - и кто заметит? / Умные люди уходят из-под грозы, / Я поднимаю Россию, и...]
Словесность