Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


Наши проекты

Обратная связь

   
П
О
И
С
К

Словесность


Евгения Чуприна

Книга отзывов. Архив 42



Архивы:  06.10.06 (76)   27.08.06 (75)   04.08.06 (74)   24.07.06 (73)   26.06.06 (72)   15.06.06 (71)   05.06.06 (70)   17.05.06 (69)   06.05.06 (68)   27.04.06 (67)   21.01.06 (66)   10.11.05 (65)   14.09.05 (64)   06.07.05 (63)   16.04.05 (62)   23.03.05 (61)   24.01.05 (60)   08.12.04 (59)   06.05.04 (58)   17.02.04 (57)   27.11.03 (56)   26.10.03 (55)   03.10.03 (54)   21.09.03 (53)   09.09.03 (52)   04.09.03 (51)   31.08.03 (50)   28.07.03 (49)   12.07.03 (48)   23.06.03 (47)   29.05.03 (46)   10.05.03 (45)   24.04.03 (44)   11.04.03 (43)   29.03.03 (42)   17.03.03 (41)   11.03.03 (40)   27.02.03 (39)   15.02.03 (38)   09.02.03 (37)   19.01.03 (36)   15.01.03 (35)   07.01.03 (34)   24.12.02 (33)   19.12.02 (32)   16.12.02 (31)   10.12.02 (30)   29.11.02 (29)   27.09.02 (28)   05.09.02 (27)   19.07.02 (26)   25.06.02 (25)   18.06.02 (24)   13.05.02 (23)   03.05.02 (22)   14.04.02 (21)   12.03.02 (20)   03.01.02 (19)   12.12.01 (18)   09.12.01 (17)   05.12.01 (16)   23.11.01 (15)   11.11.01 (14)   05.11.01 (13)   21.09.01 (12)   24.08.01 (11)   05.08.01 (10)   24.06.01 (9)   18.05.01 (8)   28.04.01 (7)   13.03.01 (6)   11.02.01 (5)   19.01.01 (4)   03.01.01 (3)   20.12.00 (2)   12.12.00 (1)  



29.03.03 03:06:05 msk
фЕБ

фЕМЪ, приветствую!
Насчет рыбы это конечно был мой стеб. Этой мой любимый жанр. Я откровенно наобобщал, с целью вызвать на спор. Но бурных дебатов не вышло... ;) Вообще мое кредо в творчестве, а беседу здесь я отношу к этому так или иначе, это гипербола, сделанная по по одному закону жизни. А поскольку, никакая жизнь не описывается одним законом получает смешно. Творчество определенно должно попахивать юмором, ведь жизнь норовит запахнуть чем-то другим...

Рыба сакраментальна. Её вкус и запах спорны. Нельзя считать женственность сопутствующей предпочтению к рыбе.
И все же неприятие рыбы, если это не резултат чувствительности, сопутствует некоторая утолщенность натуры, как антипод утонченности... ;)
Обычно с детства впечатление от рыбы складывается по рыбьему жиру, образую некоторую психологическую травму, часто навсегда прививая негативную ассоциацию с рыбой. Конечно в среднем рыба полезнее мяса, но в америке в рыбе знают толк, такое впечатление, лишь китайцы и евреи из Бруклина. Образ среднего янки, жущего мясной бургер всеже устойчивый стереотип ,потпитывающий действительность. Испанцы большие поклонники говядины, которые на пикниках режут целыми тушами. Это зрелище не для слабонервного поэта.
Рыба в России была популярна по той причине, что рыба хотя бы и с костями, но, продается тушками, а не суповыми или собачьими наборами, она достепнее, а усердная славянка или экономная еврейка делали из рыбы праздник чревоугодия, кототрый никак не получается из костлявого обкраденного мяса несчастных российских парнокопытных...


29.03.03 02:05:48 msk
она же

мужественный вид, долговязую фигуру, густую шерсть, острый кадык и печальные очки. Другой... в общем, это Славик Рассыпаев. У них на рыбу аллергия.

Закономерности я найти не могу, разве что астрологическую - Рыбы и Раки любят морепродукты больше, чем Овны и Львы (я не в счет, у меня много планет в водных знаках). Скорпионы как правило, не сознаются в своих пристрастиях (впрочем, моя подруга Майя питает страсть к сырому мясу). Стрельцы просто едят, не слишком обсуждая парадигму.

Кстати, Костя, вы знаете, что я тоже переезжаю? Да, именно поэтому я так редко появляюсь в Сети. Устаю очень. За время бессонницы я привыкла все делать ночью, а теперь настает ночь, и я засыпаю, причем, иногда довольно рано. Все планы летят, и через пару месяцев окажется, что я сижу в своем новом доме, никто не звонит и ничего не предлагает, и кажется, что я никому не нужна. Впрочем, это мне и нужно, чтобы дописать повесть про Кая.

Что касается жизни с творческим человеком, то лично я для себя другого выхода не вижу. Разве что - хи-хи, с двумя или тремя. Впрочем, музу при этом я тоже отношу к разряду творческих людей, потому что в быту они себя проявляют именно так, да и круг интересов тот же. По-моему, творческие люди приятны только в виде узкого (но все же) кружка единомышленников. Хороша может быть комунна (эдакий детский сад), где несколько инфантильных гениев какого уж придется пола находится под покровительством Большой Мамы - самозваной секретарши, редакторши и критикессы.


29.03.03 01:50:40 msk
фЕМЪ

Приветствую Феба, КШ, Зхуса, ЖЖ, Леночку и прелестные дамские ники, особенно автора стихов про Беатриче.

Насчет рыбы и женщин я бы не обобщала. Что-то я давно не говорила про мальчиков. Так вот, один из них, Рыбы по гороскопу, настолько любит рыбу, что готов фаршированную рыбу намазывать икрой и заедать таранкой. Когда он ест вяленых бычков, он извиняется перед дамами за намерение съесть их полностью, с головами. Причем, не дам, а бычков. Его друг рыбу ест, но предпочитает мясо. У меня нет четких предпочтений, на фуршете ем, как правило, и то и другое. Я знаю двух гениев, один из них имеет мужественны


28.03.03 11:56:32 msk
КШ

Да, я как раз собирался римейк сделать, по мотивам Сергея Бойченко:

" я урод, я тупица, затрахай меня..."

Очень трогательный стих, зацепил, что называется.


28.03.03 09:54:07 msk
ЖЖ

ну ок, как разгребусь, займусь :)
ты ж пока продолжай, продолжай. Я буду выбирать.


28.03.03 08:38:18 msk
КШ

Чтож, рецензии всякие важны, рецензии всякие нужны, оформляй в колонку:) Авось, хотя бы начнут ведать, что творят.


28.03.03 03:21:38 msk
ЖЖ

> И начинает-то точить с конца! Такая сволочь, просто нету мочи, ну заострялись бы у нас черты лица и нос бы становился покороче - так чёрт бы с ней! Точи хоть двести лет! И заостряй хоть жопу, хоть колено, или хотя бы укорачивай скелет, но только не касайся, сволочь, хрена... хреново, братцы, а уж силы нет!

Костя, с этим всем определенно что-то нужно делать :) Нельзя дать пропасть.
Может, собрать в кучу - и в "Колонку Читателя"? Это ж тоже каким-то образом рецензия.


28.03.03 02:37:59 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

вот еще не хватало твоих соплей,
хочешь: трахни, распни, наконец, убей,
но не плачь, мой малыш, никогда не плачь,
я дурак, я скотина, но никогда не палач,
поэтому ты не плачь.

Сергей Бойченко
-----------------------

Я урод, я ублюдок, не надо соплей, возьми палку, малыш, и по рылу мне бей, или трахни меня кирпичем по горбу - только слёзы не лей, не сердись на судьбу, я придурок, я жопа, старый хрен я и срач, но зато не палач, никогда не палач! Ни за что не палач, ни про что не палач, просто грохни меня, завали и не плач...


28.03.03 01:08:31 msk
КШ

...да, кстати, тут еще оставался неразрешенный вопрос насчет мух в стеклянном ящике: что будет, если они попытаются воспарить и так далее.

Отвечаю солвершенно определенно - все здохнут. Пожужжат, пожужжат и здохнут, как Рембрант с Рубенсом (почему эти двое - уточните у Верочки).

Но сначала, до того как здохнуть, мухи станут острее и короче с конца (за разъяснениями обращаться к г-ну Колмакову)

Тоже самое можно сказать и о войне Ирака с США.


28.03.03 00:49:31 msk
КШ

Давайте поразмышляем, чё там?! А может ли творческий человек быть человеком? Способна ли быть человеком кухарка?


28.03.03 00:23:04 msk
фЕБ


Софи, Вы опять ставите с ног на голову. В данном случае Вы так обошлись с кухаркой. Я поставлю вопрос правильно:
Может ли творческий человек быть кухаркой.
Ответ на этот вопрос разумеется положительный. ;)))
Вот более интересный вопрос: может ли человек стать творческим?
Я свой ответ постараюсь сформулировать после прений...
;))


27.03.03 23:00:37 msk
фЕБ

Леночка, так, мух Вы не боитесь, это ясно.
Неужели и мышей тоже? ;)


27.03.03 22:43:42 msk
Она же

КШ,
все-таки есть вещи, к которым нельзя привыкнуть. Я не могу так легко как Вы относиться к войне, к этой войне.
Может не привыкла еще..

Спасибо за советы - они не помогли! :) Но Вы хотя бы попытались.. (вспомнив анекдот)

Рыбу я и правда люблю больше чем мясо - тут вы (с Фебом разумеется) правы! :)

Вопрос встречный: что есть творческий человек? Может ли кухарка быть творческим человеком? :)
А гений обывателем?


27.03.03 22:34:15 msk
Софи

Знаете, Феб, если Вам так нравится, зовите меня Софи, но учтите, Вы переоценили свою проницательность. Мне о Алтая как до Африки :))) Буквально несколько сантиметоров по глобусу.
Попробуете еще раз?

Софи - софистка... в целом неплохо! :)
Берем и, если присутствующие не против, утвердим мой ник в первом чтении.. :)

А вообще, приятно что вы меня помните..


27.03.03 20:06:29 msk
Lenochka

Konechno v padayushem lift e- nevesomost'! No lift ne germetichen.

Kogda, naparimer, letit samolet na nego deistvuet podiemnaya sila iz za raznoi skorosti obtekaniya vetrom kryliev sverhu i snizu.

Vobshem muhi mashishimi krylyami budut davlet' vozduhom na dno yashika s siloi ravnoi ih vesu i yashik ostanteysa
na meste.

Hotya, to chto yashik uletit mne nravitsya gorazdo bol'she. Obnadejivayushe!
Esli ty muha v yashike i nikuda
tebe ne detsya - mashi krylyami!


27.03.03 15:57:20 msk
Зхус

Тем утончённей должно быть наслаждение.


27.03.03 15:48:39 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

... А смерть - точилка. Это ей (точащей нас и дни и ночи)
благодаря - мы всё острей, но всё короче и короче...

Игорь Колмаков
---------------------

И начинает-то точить с конца! Такая сволочь, просто нету мочи, ну заострялись бы у нас черты лица и нос бы становился покороче - так чёрт бы с ней! Точи хоть двести лет! И заостряй хоть жопу, хоть колено, или хотя бы укорачивай скелет, но только не касайся, сволочь, хрена... хреново, братцы, а уж силы нет!


26.03.03 18:22:02 msk
Зхус


На самом деле, ящик улетит с мухами. Чего тут загадочного, не понимаю.


26.03.03 17:36:59 msk
фЕБ

Леночка, того, кто хоть раз имел счастье застрять в лифте, Ваш вопрос едва ли поставит в тупик. Взлетай-не взлетай, а лифт и ныне там. Единственно о чем можно пожалеть в такие критические минуты, что ты не муха...;)


26.03.03 17:31:35 msk
Зхус

В общем, я согласен с Вами.
Просто "жизнь с творческим человеком" превратилась в стереотип, применяя который, люди часто оправдывают свои слабости и потакают им.
Жить нужно с любовью. Любовь прошла - и жизнь превращается в чёрный постмодернизм независимо от того, творческий ли человек участвует в нём или обыватель.
Про подтекст не понял. Может, я в него не "въехал" и с бухты-барахты влез в разговор. Такое тоже бывает. Особенно со мной.


26.03.03 16:46:31 msk
КШ

Не, подтекст вопроса был вовсе иной.

А насчет обывателей Вы правы: долбят друг друга почище любого поэта, но что с того? Такова человеческая природа, но, как говорится, муж кидает в жену топором, а жена в него утюгом, и оба счастливы, что промахнулись. Бьет - значит любит, и ты.ды.

Счастье же с творческим человеком возможно не как правило, а как исключение, то есть, его возлюбленная должна принять ряд условий: жить только им, только ради него и его творений, то есть, отказаться от собственного ЭГО.

Такие случаи известны, но это исключения, очень редкие, а правило гласит, что "нормальным" людям следует держаться от психов подальше.

Творческие ведь все поголовно шизоиды и психопаты, не забывайте.


26.03.03 16:25:23 msk
Зхус

А возможно ли счастье с обывателем? Тоже некорректный вопрос.
Семейное счастье может быть с любовью.
Обыватели тоже друг друга режут. Может, даже больше, чем творческие люди.


26.03.03 15:57:27 msk
Lenochka

Zakuporennyi steklyannyi yashik
podveshen na vesah i uravnoveshen girei. Prichem na dne yashika sidyat muhi.
Po signalu vse muhi vzletayut v vozduh.
Chto proizojdet s yashikom?



26.03.03 02:37:53 msk
КШ

Нет, по-моему, счастье с творческим человеком невозможно никаким образом, поскольку он несет свой крест, предопределенный, ну, трудно представить, чтобы помимо этого одного он тащил бы еще какой-то другой, скажем, семьи.

Талант, как и любая палочка, о двух концах: позволяет творить, воспарять, самовыражаться, но взамен требует отказа от "простых форм" человеческого счастья, которые, в данном случае, являются гирями.

Я как раз не случайно Кундера поминал, "невыносимую легкость бытия".

Но в любом случае, слезами капать не стоит, уж какая масть в жизни выпала - с той играем:) К тому ж все здохнем, как писала одна талантливая поэтесса из создвездия ЖЖ, запямятовал её ФИО, баран такой.

Но стих примерно помню: ты - мертвый, я - мертва, лежи, не выползай из гроба, ужель я не твоя, и ты ужель не мой, ужель-ужель мы здохли оба.

Ну, это краткий пересказ вашего покорного, а сам авторский текст на порядок трагичнее.



26.03.03 01:58:40 msk
Вопросы

А как вам показался муж Беатриче?
И вообще возможно ли счастье с творческим человеком?


26.03.03 00:53:17 msk
КШ - ЖЖ

Заелся ты там на своем Арбате.
--------------------

Не "заелся", а "запился", Жора, это поточнее будет. Но уже всё, уже последние недели прошлой жизни истекают, и очень скоро по тому Арбату я буду скучать, и писать стихи - как Окуджава.


26.03.03 00:46:41 msk
КШ

Да, когда оно классика, оно комментариев не требует.

"Выбор прост: либо факел из песен,
Либо утонешь в черной депрессии"

Пишите песни, Беатриче! Поскольку "жажда творчества - единственное чувство, наполняющее смыслом путь идущего по планете Земля" (с)Светлана Маковецкая


25.03.03 20:34:29 msk
ЦИТАТКА ДЛЯ БЕАТРИЧЕ

Фотограф из Владивостока Светлана Маковецкая начала заниматься фотографией несколько лет назад, хотя ей далеко за двадцать… Продала квартиру, купила аппаратуру и мастерскую. Согласимся, что это несколько необычные действия, не свойственные зрелому человеку.

Но Маковецкая считает - фотография стала смыслом всей ее жизни и поэтому полностью отдается ей. Она снимает истово, каждый день, словно наверстывая упущенное. Мы вопроизводим снимки обнаженной натуры, подготовленные Светланой летом 1999 года. Они сделаны рукой мастера с проницательным женским взглядом.

Светлана Маковецкая о себе...

Люблю и ценю профессионализм во всём: как сказал однажды Матисс "ничто так не проявляет человеческой бездарности, как художественная самодеятельность". А творчество, я думаю, - это борьба с собственной бездарностью... Вот и борюсь, как могу!

Люблю русскую пикториальную фотографию и творчество классика русской светописи Александра Гринберга, работы Яна Саудека, Моники Робл и поразительное творчество американки Синди Шерман, фотографирующей саму себя. Считаю, что женщина в любом искусстве - это подвиг.

Если говорить о художественном изображении женского тела, я считаю, что женщина-фотограф способна более тонко и проникновенно передать таинство женского, кто, как не она сама посвящена в эту тайну? Не люблю насилия и давления на творчество и творческую личность - это преступно.

Всю работу в студии - макияж, костюмы, свет - выполняю сама. Не перестаю благодарить небо, что оно открыло для меня новое пространство для творчества - пространство светописи. О Фотоискусстве, я думаю, что это слово надо писать с большой буквы, а если уж кто повенчан с ним, то это на всю жизнь. Теперь и моя жизнь наполнена тем поэтическим светом, который рождает жажду творчества - единственное чувство, наполняющее смыслом путь идущего по планете Земля.

-------------

Теперь и моя жизнь наполнена тем поэтическим светом, который рождает жажду творчества - единственное чувство, наполняющее смыслом путь идущего по планете Земля.


25.03.03 08:03:56 msk
ЖЖ

>> Столько сейчас стриптизов: сиди в мягком кресле, хоть с моноклем, хоть с биноклем, и лорнируй предмет наздоровье.
>>Энтузиасты даже на дом могут вызвать, налюбоваться до упаду.

Так это разные виды спорта.
Это типа как обезьяна в клетке на готовых бананах и Дикий Вольный Обезьян. Почувствуй разницу.

Заелся ты там на своем Арбате.


25.03.03 06:36:46 msk
Беатриче

Бедная Беатриче,
Это так непросто
Быть мечтой человека, который все понимает,
Который ответит песней не каждую
Твою сокровенную мысль,
Который знает твои мысли
Еще до того , как они созрели,
Который любит тебя.

А муж твой кормит и тебя и детей,
Которых не любит,
Так как они мешают ему быть тоже поэтом,
А он тоже хочет влюбляться
И смотреть на этот мир сквозь прозрачный кристалл
Одиночества и свободы.

Бедная Беатриче,
Если в 12 веке не могла ты уйти от мужа
То сейчас, пожалуй, смогла бы.
Да знаешь, что поэты только тоскуют по любви
И зовут ее безумными скрипками,
А когда она соберется с детьми и горшками к ним причалить,
Их маяки гаснут.

Разобьется твой челн , Беатриче .
И ты это знаешь.
И человек, который тебя любит,
Знает это.Он это видел не раз.
Он бывал маяком, он бывал кораблем.
И он знает, как опасен прибой,
Как остры прибрежные скалы.
Сколько рифов и сколько акул
Может быть между вами.

И вообще, дорогая, любит он не тебя.
Он просто любит любить и маяк никогда не погаснет
Именно потому, что никто не сумеет причалить
И погасить его, так как горит бесконечный запас одиночества.
Так как он не строитель удобных гаваней
И это спасает его как поэта.

Оттого его песни так ясны и пронзительны,
Что их основа – волшебство невозможности.
Но беда в том, что мечты могут двигать горы.
И горы в твоей жизни расступились.
Колдовские цепи распались.
Ты свободна, лети , куда хочешь.
Но твой рыцарь, что сделал все это,
Унесен своей странной судьбою.

То ли страшась своего безобразья
Зверь лесной, чудо морское
Скрылся, сделав, что мог, и ушел от награды.
Но, бедняжка, проснулась одна ты от волшебного поцелуя
И никто не выносит тебя из пещеры,
Где спала ты в гробу хрустальном.
Только видишь, гроб разбит и солнце светит
Дети просят кушать.
Пиши стихи, Беатриче.
Иначе погибнешь.
Надо жечь эту нефть одиночества.
Выбор прост: либо факел из песен,
Либо утонешь в черной депрессии.
Если ты не умеешь практично использовать это горючее
И продавать его по реальной цене своим ближним.

Так замри на своем корабле, превратившемся в остров.
Жги огонь, пока жизнь не иссякнет.
Свети незнакомым и смелым.
Чудеса в этой жизни бывают.
Может как-нибудь однажды
на закате
ваши внуки
Проплывут путем заветным
И словами ваших песен закрепят моста канаты
И бушующие волны, потеряв свою серьезнось,
Станут краской живописцев
и фотографов добычей.


24.03.03 21:44:31 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

Упав, не плачь - заглядывай под юбки.

Виктор Глущенко
--------------------------

Это либо какой-то дореволюционный рецепт (я, конечно, сексуальную революцию подразумеваю) либо классическая отчественная халява.

Столько сейчас стриптизов: сиди в мягком кресле, хоть с моноклем, хоть с биноклем, и лорнируй предмет наздоровье.
Энтузиасты даже на дом могут вызвать, налюбоваться до упаду.

Нет, вы как хотите, а пользоваться рекомендациями г-на Глущенко отказываюсь наотрез.

Хотя понимаю, что он попросту сострил, но в данной остроте энтузиазма случилось на порядок больше, чем собстно юмора.

Тот же баланс ингридиентов уже много лет дамокловым мечом висит над папой и мамой всего юмористического хулинета - Миней Бару.

Хотя Бару - отдельный, мощный художественный пласт. По строкам, скальпелем, как издевательски делает ЖЖ, его разделять нельзя ни в коем случае! Там вообще-то бульдозер нужен, чтобы разобрать его творческое наследие.

Вот получу деньги за квартиру, выйду досрочно на пенсию, вооружусь тяжелой строительной техникой, и начну копать всех и вся. Миня, ку-ку.


24.03.03 15:52:42 msk
фЕБ

Именно! :) Но в основном всё идет в уху. Требуха, она придает сочность ухе... ;) Бульон не получается на чистом арийско-шовинистическом мясе, которое дает довольно постный вкус... Тут надо мелочи, отребья...
Кстати, женщины больше неравнодушны к рыбе, чем мужчины, последние больше по мясу, да по бифштексу (от недостатка тонких аур и времени для размышления над продуктами). Женщина с авоськой из которой (из авоськи) торчит не русалочий хвост, а хвостище здоровенной рыбины... Это что-то архетипическое... Рыбная ловля, (которую я обожаю), это не брутальная охота, а именно соответсвует женскому характеру. Но они почуму-то любят ходит не на рыблку, а в ближайший гастроном - это мы их так разбаловали... ;) Рыба - это женский бифштекс...;) Рыба выражает адекватно их виденье звереедения. Рыба - не зверь - это их подсознательное оправдание истребления водной дичи, индульгенция женского гуманизма... Еще они могут голыми руками ловить куриц и душить их... Но они не в состоянии отрубить им голову топором - это чисто мужское изобретение... Женщина склонна убивать дичь методом удушения и сворачивания головы. Потом они очень щепетильны, каким образом это все лежит на сковородке, но этой щепетильностью они извращают приготовление пищи. В этом процессе не должно быть избыток эстетизма, тут надо действовать по живому искреннему чувству, по аппетиту... ;)


24.03.03 08:53:59 msk
КШ

Да, по сути, изложено всё верно, причем "не мальчиком, но мужем". Только хочется добавить/уточнить, что они (женщины) сами не ведают, что творят.

То есть, помянутая их гуманность такого рода, что гуманностью вовсе не является.

Вы рыбу на удочку ловили когда-нибудь? А вот поймаешь, бывало, некондиционного какого-нибудь карпика, недоразвитого для ухи, и че с ним делать - отпускаешь обратно в среду обитания.


24.03.03 07:02:57 msk
фЕБ

Человечество огромный муравейник. Женщины его главные и единственные защитники. На них все держится.
Они придуманы для того, чтобы мужчины легко уверовали (методом рафинада), в то, что надо делать то что им они говорят.) Если же мужчина оригинальничает, отлынивает по той причине, что у него болят зубы от сладкого, от строительства вселенского муравейника, они ему не откусывают то, что ему мешает, но оставляют как Дон Кихота вовать с мельницами, дуть против ветра. Это вообще такой большой могучий софизм. Бесполезно. За ними - миллионы лет эволюции. Вся гуманность состоит не в том, что они дадут тебе, что-то подправить в природе, а в том, что они тебя не тронут, если ты им не мешаешь и только в этом случае. Как в фильме про игру в кубик, когда стадо диких слонов и бизонов летит сквозь комнату. Ты - мужчина, тебе не повезло сразу, хотя бы в том, что твои хромосомы легли как, шестерка на кубике. "Скрипач нам не нужен." Достаточно осознать, что ты не царь зверей, а скромный лапух на обочине хайвея эволюции всемирного гуманоидного муравейника. Не тобой вершится ход истории. Года, беспощадный поток времени, поток женского созидания нивелирует твое эго, или случайно его продолжит, сохранит, унесет в будущее, как листик, для того, что отложить на будущее разборку, что в тебе есть полезного для Великого Целого...


24.03.03 03:30:13 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

Филологизм - отнюдь не рафинад,
когда сознанье логикой затмило.
Нормально с "логос", безнадежно с "фило" -
их даже черти не соединят.

Алексей Остудин. Люблю грозу!
---------------------------------

Если сознанье логикой затмило, данайцев бойтесь, приносящих рафинад! Подманят сладостью, а после "педо" с "фило" возьмут, чертяки, и соединят.


24.03.03 03:00:26 msk
КШ

Да, кстати, ты читал тут УКАЗ по гестбуке от фЕМЪ, дескать, под угрозой сильного напора постанавляется всех посетителей данной обители воспевать и всячески лелеять - при условии их принадлежности к женску полу. Софистка же истинная фимэйл, поэтому че я могу сказать, не нарываясь на неприятность?!

Пришла в гестбуку к нам софиска, у нее большая практика сетевого общения:)


24.03.03 02:56:15 msk
КШ

В 37 самое время порхать и кружиться, а думать про всякое такое - после сорока. Хотя, можно порхать, кружиться и думать одновременно, это не возбраняется:)


24.03.03 02:31:18 msk
фЕБ

КШ, вот скажи зачема тут эта софистская вертихвостка крутилась? Ведь что-то ее за язык тянуло. Она думает, что я ее не вычислил. Софи, и правильно Вам Ваше сокровище сказало, что Вы ребенок. Как Алтай, кстати? Ну что, жутковато от моей проницательности?.. А? Большая девочка, это такое мучение... Почти, что как большой мальчик...)


24.03.03 02:22:30 msk
фЕБ

Я сегодня как-то расстроился - уже 37, а вот ничего не происходит... И вообще, в каком месте нужно напарывать стало совсем неясно. Вот так думаешь - всю жизнь напарывал вслепую и так ничего не не напоролось... Хотя бы какое-нибудь легкое головокружение от успехов, нет, не контузия на обе половины больших полушарий, мне много не надо.
Жизнь дали со слабым напором... Или нужно ее искусственно затыкать? Проклятые вопросы бытия...


24.03.03 02:14:54 msk
фЕБ (задумчиво)

Если бы со слабым напором давали...)


24.03.03 00:22:26 msk
КШ

Наверное, воду дали с очень слабым напором:( А жаль, поскольку без фЕМИ в Сети жизни нет.

Ну, будем надеяться на лучшее.


23.03.03 07:06:01 msk
фЕБ

Что-то фЕМЪ совсем пропала, что-то у нее происходит... Дай бог, чтоб хорошее...


22.03.03 16:50:21 msk
Пионер

Кричат пенсионеры, мошонками машут... ;)


22.03.03 14:05:13 msk
ой

бошли = БОЛИ.


22.03.03 14:04:22 msk
КШЖЕ

Работать, кстати, тоже не следует, работа духовно отягощает человека. Нужно просто порхать и кружиться, а когда не получается (крылышки подрезали или, допустим, грипп) жрать водку.

Только так мы можем помочь великому иракскому народу и избавиться от мировой бошли.


22.03.03 14:01:17 msk
КШ

Если грустно, Вам следует изобразить перед зеркалом фальшивую улыбку и простоять таким образом несколько минут. Война, конечно, не прекратится, но на душе станет легче.

Войны, собстно говоря, никогда не прекращались, если вспомнить историю человечества до Ирака был Афганистан, а еще раньше Карфаген, Троя и ты.пы.

Ну, что же поделаешь, так устроен мир. В депрессию впадать по поводу очередной исторической заморочки? Дык, вся личная жизнь пройдет в непрерывной, безвылазной депрессии.

Тут, неподалеку от меня, пенсионеры митинг организовали в защиту Саддама. Кричат че-то протестующее в сторону американского посольства, кошелками машут... беда.


22.03.03 10:44:29 msk
привет!

вспоминая всё ту же пластинку..
"С сегодняшнего дня каждый в рабочее время обязан заниматься тем, чем он в рабочее время обязан заниматься.."

да и вообще.. война!
Грустно..


20.03.03 20:02:27 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

Оля спит. Сладострастная юность
В ее венах кефиром свернулась.
Ее глазки подернулись тонкой
Белоснежной сухой перепонкой.

Евгений Ракович
-----------------------------

Рядом с Олей кимарит Евгений - в его снах столько секс-откровений, что покрылась испариной тушка и в слюнях утопает подушка. На простынке кефирные пятна, ну, во сне не сдержался, понятно, перепонку подернул случайно и оргазм совершил без венчания.

А на чёрта поэту жениться?! Оле юность развратная снится, а Раковичу грезится Оля... жизнь полов - только сон, и не более.


19.03.03 15:36:14 msk
фЕБ

Эх, жаль, что вы не встретились.
Эх, внешний вид далеко не самое главное.
КШ, "У вида снизу" есть интересное посвящение...;) Представляете, как лестно этому олимпийскому мужчине, когда поэтесса, посвятила ему такой ракурс... ;)))


19.03.03 14:33:15 msk
КШ

Заметано, следующий раз у меня. Но я, учтите, в состоянии размена квартиры, поэтому сидеть будете ( у меня ) где-нибудь в Ясенево или Битцевском парке, а не Новом Арбате:(

За "Вид Снизу" особо признателен, люблю неожиданные ракурсы:)


19.03.03 13:30:00 msk
фЕМЪ

Да, много было планов... Пишу уже из Киева. Вчера в Москве я мало того, что плохо выглядела, еще к тому же плохо себя чувствовала. В результате осела у вашего тезки, Костя, на кухонном диване, и поскольку я еще обещала книгу ПОХЕ, ваш тезка ее вызвонил и пригласил к себе. Я для вас через нее передала сборник "Вид снизу". В следующий раз сразу пойду к вам и буду сидеть у вас:).

Пока писала эти строки, у нас в квартире, говорят, появилась вода! Как хорошо, когда ты только что с вокзала, а вода пропала лишь на час, а не на целый день!


19.03.03 11:15:38 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

Уничтожение письма
Сжигание на медленном огне
Стирание резинкой
Заливаниекорректурной жидкостью
Маркирование и стирание
Уничтожение письма
Уни что ж жжение
Универсальное уничтожение
Скатывание в комок
Бросание в про
Бросок письма
Уже ничтож

Сергей Бирюков
---------------------------------

Уничтожение поэта:
Сжигание на медленном огне,
Подвешивание за яй
и неторопливое их отрыва
заливание теплой водки в ро
бросок через бедро в помойное ведро
Топтание ногами в кирзачах
по утонченной душе по
Плевки в лицо,
наклеивание ярлыка:
"ОН СТАРАЛСЯ"!
и ниже
фанерки с припиской "ПАРТИЗАН"
еще ниже
"ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ"
Уни что жжжение
Уничижжеение
Ликом в парашу
в парррашшшшшууу
в парш
Бро.


19.03.03 07:34:35 msk
КШ

В рамках "новости столицы": фЕМЪ вчера отсиживалась в окопах, звонка не дождался, несмотря, что телефон не занимал и в Сеть днем не выходил.

Определенно нужно её клонировать!

Насчет победы добра... такое возможно, но при неприменном условии, что чел находится в изоляции, добровольной или принудительной.


19.03.03 06:38:04 msk
фЕБ

Форс-мажор чеовека расклинивает как осиновое поленце на добро и зло, сосуществующие в нем одновременно. С одной стороны они озлобляют его с другой - уравновешивают верой, как прототипом добра. Добро не побеждает в человеке. Просто например человек становится остервенелым религиозником либо благолепным верующим, смотря по тому, как его воспитали мама с папой и какой у него наследственный балланс шизоидно-параноидной ментальности. Вообще добро не побеждает, если оно не заложено в человеке родителями или воспитателями. Дурно воспитанный человек так и останется мучающейся свиньей, а не молочным поросенком или агнцем.


19.03.03 06:29:38 msk
фЕБ

Должна быть некоторая недосказанность - приятна чем или кому... ;)


19.03.03 06:28:00 msk
фЕБ

Что тут никого не было сутки. :( Странно...
Тогда я трепаться буду. Терпите!
Кроме БГ, Цоя, Муми-Троля мне нравится Марк Бернес, Анна Герман и Высоцкий. Странное сочетание, не прада ли...
Анна Герман по многим статьям выглядит идеалом женщины. Кто-то морщась говорит, что она пискля. Это нечестно. Она просто экстремально женственна и при этом остается гетеросексуальна... ;) Марк Бернес кстати похож на Джеймса Бонда, но только значительно умнее и тоньше. Про Цоя говорят, что это БГ для ПТУшников. Смешно, но конечно неверно, поверхностно. БГ - иносказательный мистик ориентированный на гармонию музыки. а Цой - романтик-реалист, ориентированный на гармонию посюсторонних сущностей.

фЕМЪ, молюсь за твою кожу. С меркантильной целью, чтобы ты не отсиживалась в окопах. Коже нужен свежий воздух.
Стишок:

Свежая фЕМЪ
Приятна всем.


18.03.03 15:55:24 msk
фЕБ

Я не верю в бога, но считаю, что сверху он на нас смотрит, потешается, и так несильно переживает, как нетемпераментный болельщик, наблюдающий футбол по телевизору. :) Вера не нужна, просто иначе и быть не может... ;))


18.03.03 08:32:32 msk
КШ-фЕБ

К вере можно относиться как к эффекту плацебо, то есть, с медицинской точки зрения - нет ни малейшей необходимости приводить "доказательства" бытия божия, над чем веками ломали копья лучшие схолластические умы.

Уж я по опыту знаю, что истинная вера пробуждается в человеке только в моменты форс-мажорных обстоятельств, когда надеяться не на что: наводнение, артобстрел, смертельное заболевание или, скажем, нищета. Вера реально способствует выживанию, открывая некое "второе дыхание", благодаря которому человек продолжает еще барахтаться и трепыхаться, вместо того, чтобы камнем пойти ко дну ( или, скажем, повеситься).


18.03.03 08:06:23 msk
КШ

Да, батенька, грешна любовью к жанру спора ради спора. Но, как показывает опыт, хорошо продуманная теория не рушится как карточный домик каким бы софистом не оказывался критик.
--------------------

Видите какие огромного размера дистанции: Вы грешны любовью, а меня, грешника, ломает доказывать че-нибудь кому-нибудь.

Осознал достаточно давно, что истина не сокрыта за семью печатями в сундуке, на острове Буяне, что не рождается в споре, и что её нету в вине (последнее доказано практикой).

Самые важные истины формально просты и общедоступны, нам их вдалбливают с малолетства семья и школа, но, беда в том, что до правильного понимания человек еще должен дорасти, то есть, буквально, убедиться в действенности некоторых вещей на собственной шкуре.

А вовсе не как софисты со схолластами:

- ну я тебе доказал, что твоя теория гавно?
- Допустим, доказал. Рухнула моя говеная теория как карточный домик.
- Ага. Ну теперь иди, и больше не заблуждайся - теперь ты знаешь, как надо жить!
- Да, спасибо. После нашего спора я переродился и стал другим человеком.


18.03.03 05:42:16 msk
фЕБ

Экхарта очень много в сети. И библиотеки больше не нужны...
Я как-то не могу читать проповеди. Во мне восстает дух противоречить. Точнее у меня сознание испорченное примитивностью научной логики. Меня начинает раздражать необязательность высказываний, их потустороняя логика. Потусторонняя логика допускается мною только в юморе. Серьезно, пользоваться потусторонней логикой на мой взгляд, значит заранее быть не честным, а притворяться, что твое знание твердо и истинно. Такого рода проповеди я выслушаю со смирением от человека черезчур сильно пострадавшего за истину, а не от преподавателя Парижского университета. Я даже могу сьесть свои поплозновения к скупсису, если человек стоит того, чтобы мне, земляному червю, помолчать в его присутствии. Высказывания людей лет 300 и более лет назад кажутся мне часто шопотом детей, перепуганных грозой. Я не могу трепетать от их знания, потому, что мне повезло больше - я родился позже их. Богословие, религиозная философия вообще - весьма трудная для меня вещь. Я не могу смирится с расплывчатостью этих речей, недоказуемостью, патэтическим художественным шармом этой риторики, серьезность на грани депрессивного криза. Общие слова о высоком, просветлении, затемнении, кажутся мне ловким шарлатанством. Нельзя говорить о вере тому, кто пытается понять почему ему не верится.


18.03.03 01:02:05 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

по кромке, по краю, на срыве, на грани
несется себе по самаре - рязани
мой сверстник - ровесник,
мой друг и товарищ,
его не догонишь, его не исправишь,
его не поймешь ни мозгой, ни кишками,
его не проймешь никакими стихами,
и все как-то юзом, с бузою, с надрывом,
в любую секунду башкою с обрыва,
топорно все, зло, твердолобо, нескладно...
куда ты несешься...
да что я, да ладно,
да хватит, ей богу...
нашелся, блин, Гоголь...

Сергей Власов. Краеведение
--------------------------------

Стихов начитавшись, товарищ нестарый, с Рязани понесся бегом до Самары, а там завернул, и помчал до Анголы - за ним гнался некто с топорным глаголом:

"Куда ты несешься, ровесник мой, сверстник? Я новой словесности рупор и вестник! Расслабься, постой, пораскинь-ка мозгой... извилины нет?! шевели, блин, кишками! Ты помнишь, мы были совсем мелюзгой, когда, на беду, приболели стишками - изящный словес полюбили до гроба... куда ж поканал ты, урод твердолобый?! В Анголе навалом своих партизан, давай-ка, брат, юзом, обратно, в Рязань!"

Но первый рукой покрутил у макушки: "Иди-ка ты в жопу, нашелся, бля, Пушкин..."


17.03.03 19:18:39 msk
fEB

>>да.. я частенько в детстве слушала эту старую пластинку. И сегодня смогу вспомнить почти все.

Да, романтика дворового детства, проведенного среди пластинок, механических часов и неслучившихся свиданий... ;)
Я слушал Аркадиая Райкина. У него есть эти слова в репризе.
Он был самый лиричный из сатириков. Сатира без лирики мертва.
Лирика без сатиры приторна. Жизнь без обеих мевозможна.

>>>феб, а у вас опечаточка по Фрейду про чужих жен?! :)
Да... Есть вещи в себе, которые приходится отрицать с сожалением... ;) Это разумеется комплекс.
Надо ли его преодаливать?


>>>Женщина склонна манипулировать всем, что попадается под руку, будь, то сковорода или мужчина.

Это намек, угроза, эротическое отступление или перл софизма? ;)

>>>Остальное - завтра..
Что это будет - десерт, "первое" или "второе"?
Остаюсь в легком предощущении тяжелой сковородки... ;)


17.03.03 18:50:56 msk
Гибнущее любопытство

да.. я частенько в детстве слушала эту старую пластинку. И сегодня смогу вспомнить почти все.

феб, а у вас опечаточка по Фрейду про чужих жен?! :)

Женщина склонна манипулировать всем, что попадается под руку, будь, то сковорода или мужчина.

Остальное - завтра..


17.03.03 18:40:12 msk
для КШ

Софистика, схоластика, полемика... Было время и я увлекалась чтением на эту тему. Да, батенька, грешна любовью к жанру спора ради спора. Но, как показывает опыт, хорошо продуманная теория не рушится как карточный домик каким бы софистом не оказывался критик. А Вам, раз уж речь пошла о старых добрых приятелях-философох, по-видимому, ближе позиция Сократа. Она удобна, но кто-то должен быть при этом Платоном иначе никакой беседы не получится. Роль Платона сложнее во всех отшениях на мой взгляд.

А ярлыки? Так, видимо, мы и тут по-разному понимаем наши речи..
Простите, если обидела, но нам, видимо, лучше помолчать!? :))

Опыты ведь по сути тоже мало отличаются от "изучения жизни". Любой исследователь всегда влияет на эксперимент и тем самым вносит погрешность в измерения. Пожалуй только в Интернете можно просто наблюдать, но для этого наблюдатель должен молчать и читать.


17.03.03 17:05:58 msk
фЕБ

Да, вспомнил эту песенку. А почему бы и нет?
Вы удивлены?


17.03.03 16:59:45 msk
Я

>>>Летом-летом на асфальте разогретом..
перед входом в старый сад
Ждал я встречи под часами,
Где томились вы и сами
может быть совсем недавно
может сорок лет назад?
и т.д.
Неужто Вы это вспомнили?


17.03.03 16:09:16 msk
фЕБ

Моей жене, например, этот трактат тоже очень понравился. ;) Но, хорошо, я не буду.
Какая жалость, что я не в Москве! Эх! :( Может быть летом... Летом-летом на асфальте разогретом...
Да, КШ, здорово. Мда.


17.03.03 14:56:19 msk
фЕМЪ

УКАЗ: Дам, тусующихся у меня в гостевой, восхвалять в стихах и прозе и объявлять исключениями, тем более, что так оно и есть.

Костя, кто бы мог подумать, что вы так тонко и прелестно пишете эпиграммы. Продолжайте! Может быть, я завтра к вам дозвонюсь и мы увидимся, но обещать не могу. У меня кожа испортилась, и я, возможно, буду прятаться.

Феб, не нужно распугивать девушек моим трактатом, он нравится только мужчинам. И то не всем. Стихи ваши про беременность - гораздо лучше всего того, что пишут беременные женщины.

О мистическом христианстве. Это средневековое направление. Некий Игнатий Лойла придумал духовные упражения - христианскую медитацию. Ее кое-кто практиковал, например, Сведенборг. Самое упоительное, что я читала из трудов этого направления - Мейстер Экхарт "Духовные проповеди".

Лилия, спасибо за стихи. Я бы чем-нибудь ответила, но мой компьютер не сможет запостить сюда украинский шрифт. Хотя сейчас я пишу именно по-украински - для Ирины Шинкарук, и мне это интересно.


17.03.03 14:01:33 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

С тех пор как брат прикончил брата,
когда поймали Герострата,
когда замучили Христа,
открылась людям красота.

Нам всем Создатель наш опальный
дал срок пожизненный кандальный -
кружась в астральной кутерьме,
найти жемчужинку в дерьме...

Игорь Паньков
-------------------------

И что же?! Поиск был напрасен: Педалькин, Пупкин, Тютькин, Васин... да кто теперь стихов не пишет?! У всех поэтов едет крыша, и честно скажем, во сто крат, они дурней, чем Герострат!

На общем фоне дураков одна жемчужинка - Паньков.








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов. Жена [Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...] Владимир Алейников. Пуговица [Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...] Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." ["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...] Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа [я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...] Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки [где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...] Джон Бердетт. Поехавший на Восток. [Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...] Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём [В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...] Владимир Спектор. Четыре рецензии [О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.] Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! [Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...] Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... [Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...] Анна Аликевич. Тайный сад [Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]
Словесность