Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


Наши проекты

Конкурсы

   
П
О
И
С
К

Словесность


Максим Бородин

Книга отзывов. Архив 1



Архивы:  07.02.08 (1)  



07.02.08 16:11:13 msk
Джон Баржом

Я рад, что нашел такого автора.
Начал читать погружаясьв уже размещенные тексты М.Бородина.
Класс!


06.02.08 16:05:13 msk
А. С.

Главным образом хороша задумка. То, что между, могла быть заполнено любыми другими сочетаниями букв. Хотя, вероятно, в этом задумка и заключается.

С уважением,


02.02.08 13:52:53 msk
DG (dglandscape@mail.ru)

Тайнопись - хорошо.


30.01.08 21:39:16 msk
DG

В кайф! Кто, говорю, читал "Паутина", поймет.


30.01.08 21:38:25 msk
DG (dglandscape@mail.ru)

В кайф! Кто читал "Паутина", поймет:)


30.01.08 16:55:17 msk
И.К.

Отзыв о тайнописи:
{             >
Сп      !


23.01.08 15:57:11 msk
Джон Баржом

Это я к тому, что поэма ПИКАССА - класс!
Как раз в том ключе - в котором писал и сам Пикассо.
Простоту сложнее передать.
Проще наложить кучу сложных фраз.
Макс держись - ты правильно пишешь.


23.01.08 15:55:37 msk
Джон Баржом

Не всех любителей литературы 19 века убили на первой мировой войне!


21.01.08 18:16:01 msk
Иван Вольфганг

шир
бул
щил...

поэма?
пикассо?
ага...

а вот если перевернуть всю эту позу из вертикального положения в горизонтальное, то иметь мы будем авторскую тщету без малейшего шанса на творческую реабилитацию  "произведения".

оценка: 1 (кол).


02.01.08 22:40:54 msk
Тихий Американец

О "Пикассо":
Нет слов, как хорошо  и талантливо написано.Так, будто автор стоял у художника за спиной...
Да что там Пикасо... Хочется радоваться и чаще прикасаться к страницам, написанным даровитой и неустанно ищущей молодёжью...
Тихий Американец


28.12.07 12:02:20 msk
Сергей Слепухин (eudokiya@gmail.com)

Интересно. А Вы не думали над вариантом иной графики текста, сделать его так, как делал Сандрар, тоже писавший о Пикассо? Сандрар моделировал текстовой графикой "структуру" кубистических работ ПП.


04.10.07 15:18:13 msk
Максим

Да все дошло. Спасибо.


01.10.07 12:41:59 msk
Владимир Монахов

Максим. дошли ли мои ответы на ваши вопросы? Еще из Москвы выслал...


01.09.07 21:36:58 msk
Дио (tok_ra@rambler.ru)

Абсолютно случайно нашел ваши стихотворения на "крещатике". Мне очень понравилось)) Пишите еще! Хотелось бы услышать ваши стихи. Вы не думали создать где-нибудь свой подкаст?


04.07.07 21:35:51 msk
Slavka (slavka201568058@gmail.com)

"Воздух - живое существо"

Вы умеете смотреть на мир закрытыми глазами...

Невидимой нитью серебряных капель рассвета,
Наполненных взмахом крыла свободных  страниц,
Ты ищешь сквозь тысяч миров ощущенье ответа -
сияющий контур Её средь множества "лиц".



29.06.07 16:51:55 msk
Максим

Спасибо, что Вас что-то волнует и в первую очередь поэзия. И то, что вы не остаетесь безучастными - это очень хорошо. Мне просто нравится делать всегда разное - понятно, что не всегда все получается равноценным, но движение - это жизнь.
Еще раз спасибо.


27.06.07 15:50:50 msk
Максиму

Просто небезучастный читатель - ничего личного.
Про Бронкс - субъективно - замечательно у Вас вышло, только ошибка грамматическая в стихе: наготове слитно пишется.
А Нобелевской премии никогда не дадут и мне тоже - я ж читатель! Да и не возьму я чужого.
Донецку - процветания! Вам лично - любви и понимания, проектам Вашим - всеобъемлющей мультимедийности и креативности? Вот как-то так…

С уважением - читатель.


25.06.07 14:18:09 msk
Максимка

Я своей цели добился - вот ведь как зацепило человека! Поэзия не должна оставлять безучастным - значит все таки я не зря столько глупостей, банальностей и мышкой и не мышкой  написал про Бронкс (не самое лучшее - согласен), про Пастернака, про любовь и т.п. Да еще и формулы и графики - ужас какой.
Я очень рад, что есть Вы и Ваше мнение.
А Нобелевской премии мне никогда не дадут - дают таким как Вы.
Всем не угодишь. Все люди разные - и это классно. Поэты разные - и это тоже классно. Поэзия вещь очень субъективная - кому то нравится одно, кому то другое. И это тоже классно.
Может вы еще и представитесь - тогда вам цены не будет? Хотя я кажется догадываюсь кто Вы.
И с иронией у Вас все в порядке!
Спасибо, что Вы есть.


24.06.07 13:23:58 msk
снова читарь

Вот ведь не поленился, почитал (выборочно) Ваши предыдущие публикации: ужас!

Вообще, Максим, иногда достаточно одной капли, взятой из моря, чтобы сделать вывод о его солёности:

"Мы из Бронкса. Стволы на готове.
Разбивая дубовые двери,
мы готовы, пусть даже и кровью
глубину этих сейфов измерить..."

Пародии писать не стану, просто ссылку приведу:
эйчтитипи://spravka.gramota.ru/pravila.html?def_5.htm

А картинки психов Вы "мышкой" в "Пэйнтбраше" сами рисовали?

Да, несомненно, это всё (и презентация в т.ч. - любо было бы посмотреть) есть самая настоящая ПОЭЗИЯ. Нужно формулы было в Excel представить - было бы ещё респектабельнее и смешнее.

Какая же всё-таки многогранная и всесторонне одарённейшая личность этот Максим-свет-Бородин,
какой матёрой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Живой, понимаешь, классик!
Новатор, понимаешь, на.

Ура Бородину!

След ходатайствовать о выдвижении на Нобелевскую!
Будь, Максимка, лауреатом!!
Аминь!!!

Нет, пародию накропаю всё же:

Мы из Бронкса. Стволы, на, готовим.
Бензопилы кровавые остры:
Если читарей злобные монстры
Дуболомят - распилим их - вот им!

Мы опилки затырим по сейфам,
Пастернаками их забросаем!
Мы из Бронкса. Донецкая сельва
Принимай, на, культурные сваи.

и т.д. и т.п.


23.06.07 17:08:35 msk
читарь - автору

Пожалуй, Вы правы - я погорячился; понимаю - творческий поиск, проба формы и всё такое, только очень уж профанацией последняя подборка отдаёт.
Проблемы нет никакой - не хочешь, не читай, это понятно.
Не бывает в поэзии слов возвышенных или приниженных - всё дело в порядке этих слов, так думается.

Приношу извинения за резкость.

Будте здоровы и творческих Вам успехов и находок.


22.06.07 16:31:26 msk
Автор Читарю

Не все поэзия, что возвышенными словами написано. Поэзия есть даже в простых словах. Почитайте предыдущие мои тексты - если вы вообще умеете читать.... и думать....


21.06.07 08:34:17 msk
Читарь,на

Да где, ...... поэзия????

Сцуко, этот ........ учит! строить!!

Рухнет..... днепроГЭС!!!

Мандель... тьфу! и этот, блин - Гумилёв - в гробу перевернулись!!!!!

Иди бордюры выкладывай лучше,
пает-на.


08.04.07 19:04:42 msk
Мурена


оранжевое воскресение

май нейтив сити,
             люди жрут и пьют,
который час спросите –
            вечности что ль много,
для вас за пазухой у бога?
             космические куры не клюют?
саднят украинские груди
          назойлив янок жадный рот
май нейтив Сити,
                  ющенки и юли,
ваш бог воскрес в который год


01.03.07 11:07:18 msk
Без комментариев

Все классно.
спасибо.
Особенно то, что еще не написано.


14.12.06 03:59:49 msk
Ето я

Хоть я и не знаю как стихи писать,
Звёздочки я тоже умею рисовать.


21.09.06 17:54:07 msk
d'Avril

Кажется, уже где-то читал "Любовь", но  сегодня в ремиксе прямо очень затронуло! :) ...А Оду Малевичу я выучу наизусть и буду везде декламировать!  Так же, как и фразу, объясняющую порядок вещей в нашей комнате... ;)


07.09.06 15:08:12 msk
Сергей из Днепропетровска

А где можно послушать этот альбом?
И когда следующий концерт?


31.08.06 17:14:45 msk
Джордж К.

Есть очень хорошо поэзия.
Музыка отлично.
Спасибо.


30.08.06 17:25:12 msk
Зхус

В который раз скажу - прелестно!


16.08.06 21:02:35 msk
Валентина (daagmar@mail.ru)

Больше всего понравился "Ветер"

и

местоположение и значимости Букы "И",


02.08.06 16:50:24 msk
Л.Гладкая

Это вчера,а сегодня понравились:
"Пингвин
"Рай
"Голоса
вопреки моему желанию воспринимать мужские ценности.


02.08.06 15:45:49 msk
Л.Гладкая

Понравились :
"Молоко
"Тишина


01.08.06 13:24:06 msk
Люся Гладкая (tegla@yandex.ru)

Слегка понравилось.Вначале.В конце тоже. Было скучно.


06.07.06 14:57:55 msk
Таня

Обалденная поэзия. Я даже представить не могла, что можно так классно выражть свои мысли. Что-ли и мне уйти в эксперимент. Кто со мной?


15.05.06 16:57:31 msk
Центр Современного Искусства им. Зверева

Сегодня в Центре современного искусства им. А. Зверева http://www.zverevcenter.ru/
в 19.00 Макс Бородин(http://www.netslova.ru/borodin/white.html) из Днепропетровска. Буквы! Трепещите!


25.04.06 16:54:46 msk
Зхус

Блин.. теперь, говорят, не приедет.
Макс, ты где? Почему?


25.04.06 11:18:48 msk
Зхус - Выступление Бородина 27 апр., в Москве - миф или реальность?

послезавтра, 27-го, в "Улице ОГИ" (Петровка, 26, стр.8) выступает днепропетровский поэт Максим Бородин — любителям неоавангарда категорически рекомендуется.
http://dkuzmin.livejournal.com/224728.html


12.04.06 19:01:58 msk
Александр Моцар

Максим, поздравляю, такая живая полемика, говорит в твою пользу, на чёрный квадрат тоже и плюют и молятся.


01.03.06 13:22:52 msk
Аня П. (taft@mail.ru)

Поэзия должна быть разной.
Я за любое проявление оригинальности и остроумия в литертаре.


01.03.06 13:21:03 msk
С.К.

А кто это такие?


19.01.06 10:45:08 msk
Тоже читатель

если вы находитесь еще в 17 веке по пониманию литературы, то это ваши мелкие мещанские проблемы...
Читайте Хлебникова, Аполлинера, Элюара, Тристана Тцара, Пригова, Бирюкова, Айги и много много других авторов. Если вы застряли в понимании литературы на Есенине, то мне вас жаль...


17.01.06 15:51:24 msk
Критик

Параша. Лажа. Нет слов


17.01.06 13:05:31 msk
Урий (Uriy@mila.net)

Пожалуйста, не размещайте на сайте всякую ерунду, а то противно даже заходить.


12.01.06 12:44:44 msk
Аватар

Какая мерзость! И это они называют поэзией?! Это бред душевнобольного ребёнка в песочнице! Как можно называть это творчеством и публиковать? Нормального уже ничего не публикуют, а дерьмо - всегда пожалуйста!


06.01.06 04:34:07 msk
d'Avril

Мне кажется, что вы очень любите жизнь. И спасибо вам за это. Создание нового языка вряд ли покажется кажется удачным занятием, а вот "Весна - частное дело каждого", это очень моё. Из недавнего - Сын плотника.


17.11.05 17:08:31 msk
Алексей Титаренко

Мне в принципе близки ваши стихи.
Можно по некоторым циклам поспорить, но в этом что-то есть. Мне кажется автор специально стремится к упрощению стиха, что бы достичь своей некоей гармонии с самим собой и с окружающим миром, который очень очень сложен. Наверное вы знаете об этом.
Спасибо.


16.11.05 13:01:23 msk
Я

Ну, ж посмотрим как вы справитесь.
Даю вам одну ночь.
завтра с вас сотня таких стихотворений.


10.11.05 02:50:04 msk
Арнела (arnela2930@rfmbler.ru)

Я не знаю кто писал эти стихи, но это безобразно и тщедушненько. Нет никакой рифмы, никакого слога - это просто пара предложений состряпанных в одну колонку, в форму стихотворения. Из моих немногих стихотворений у меня нет ни одного такого убожества, я тоже могу за одну ночь настряпать сотню таких "шедевров".....Это не поэзия. ...............И, ради Бога,.... не злитесь на меня.


01.09.05 05:12:49 msk
владимир монахов

С удовольствием прочитал, Максим, подборку  ваших верлибров и почувствовал, как благодаря верлибрам-
словом мысль
заточил


22.08.05 12:26:51 msk
Дрон

Очень интересные стихи, особенно те,которые еще будут написаны.
Остальные немного похуже,но то же можно читать...... и смотреть.


05.08.05 17:32:47 msk
Георгий

Ваня, и до жж была жжизнь ;)


05.08.05 16:54:49 msk
Ваня

Эти быдло-печати - насмешка над жж или конформизм автора?


05.07.05 11:22:39 msk
владимир монахов (vm1955@mail.ru)

Максим! С удовольствием читаю ваши стихи, особенно математические наигрыши.
Приятно было узнать хорошего для меня поэта, на тексты которого откликаюсь не только внешним, но и внутренним содержанием. Странно, что мы ходили одними  тропами, а только сейчас пересеклись. владимир


30.06.05 12:46:14 msk
И.К.

Хорошо и даже лучше. Спасибо, Максим.


15.04.05 15:54:20 msk
Марина (Grytsan2004@ukr.net)

Прочитала ваши стихи...
Первое впечатление-удивление, конечно
Стихи  смелы и свежи, как затерянный в горах водопад,неожиданно возникший посреди шумного пыльного города.
Ваша фантазия необъятна, как океан,
хотя некоторые фразы проедставляют собой "дежавю"
Не знаю как для вас но для меня сочинительство стихов -один из способов вырваться из обыденности, серости будней, убежать от монотонности
мира, каких-либо рамок ,навязанных обществом, а чаще всего-просто рифмованный дневник, метод увековечивания мыслей
Весьма отрадно,что не перевелись еще люди, мыслящие нестандартно.


02.04.05 20:30:42 msk
Александр (asamorodov@yandex.ru)

Максим, знаком с вашей диссертацией, по которой имею несколько вопросов. Поэзия же, как любое искусство, безукоризненна.
Это что-то новое для меня, т.к. запрессован наукой последние 5 лет.
Буду рад видеть вас на своей защите, которая возможно состоится в конце июня 2005 года. Надеюсь, увидимся, пообщаемся.


20.01.05 21:04:55 msk
Ренат Гильфанов

Легкие, забавные и красивые вещи. Сидит себе человек, щурится на солнце и пересыпает камешки из ладони в ладонь. Или песок. И ему все равно, где сидеть – на африканском пляже или на какой-нибудь площади Звезды: камушков под руками не окажется? фигня, не в них дело, в ход пойдут кусочки щебня, осколки бутылок и что там еще. Главное не место, главное – ощущение. А что там - свет на горизонте? значит это Джа идет к нам, он рядом, он приближается, а что там подуло с моря? ветер? а это не просто морской ветер, а дыхание Джа! И старый негр втянул этот ветер черными ноздрями, прищурил морщинистые глаза и – улыбнулся. Потому что ВСЕ ХОРОШО.  Все хорошо - даже когда все плохо! Вот такое вот ДАО.


17.01.05 03:03:19 msk
Ольга (olgachagy@telus.net)

Очень умно, современно! Поэзия ума и графического художества. Даже завидую, но по доброму, у каждого свой путь. Я не поэт и не претендую.


25.11.04 09:25:27 msk
Зхус

Ну что я могу сказать, ну суперпиздец ещё раз. Вот что можно сказать на это всё.


24.11.04 13:36:13 msk
Зхус

Да, "Ближний бой" забирает.
Возвращает человека в человека.


11.11.04 10:56:24 msk
Тушкин (болдино@осень.ру)

"Ущипни мое сердце" написано на грани наивности и идиотизма, что очень интересно. Я не умею говорить умно, но мне понравилось это состояние, отраженное в лирическом герое автора (если это лирический герой). Автор вообще очень интересен. Своими бросками из стороны в сторону.


22.09.04 05:43:36 msk
sok

Новое издание Тайных записок Пушкина
Издало питерское издательство РЕТРО см.
http://www.retropublishing.com
Как вам это нравится?


16.08.04 12:13:41 msk
писатель

похоже на рдеб ((((((-:-)))))))


15.07.04 16:22:17 msk
читатель

похоже на бред :(


17.06.04 16:00:15 msk
Павел Настин (nastin@polutona.ru)

смотрел "Войнушку"
остался этим очень доволен :))))))


05.05.04 15:42:18 msk
loo (loo@newmail.ru)

Если честно, ничерта не понятно, но так классно! Я - любитель психоделий.Эти графики - просто находка!!!! Такой груз!!!! Обязательно посоветую своим друзьям заглянуть сюда!Я только так полистнула, а что же будет еслди попытаться разобраться!!!!!!!!!!! СУПЕР!!! МОЛОДЦЫ!!!


28.04.04 03:10:32 msk
d'Avril

Вы не могли бы выслать мне звук нирваны и звук солнца в формате mp3? :)


27.04.04 13:29:51 msk
Зхус

О шуме в ушах
Такое впечатление, что они пытаются что-то сказать нам.
Или уже говорят на своих языках.
Вообще очень литературное произведение.
И смелое.
Сначала хотел написать, что Бородин совсем уже взбесился.


08.04.04 10:59:45 msk
Сергей

Очень впячетлил "Свободный стих.....", "Частное дело каждого" и "Оккупация Тибета".


19.02.04 20:13:47 msk
радик (r72a&nm.ru)

открыто, как... поэзия %)
тока листья не надо жечь, пжста, им будет лучше, и вам, когда еще чуточку приблизитесь к природе..
это не упрек, скорее гонка неспавшего несколько суток и уже не хотящего..
на улице - снег, всегда есть прекрасность, я люблю, Вы - тоже.
мы в мире..


18.02.04 02:31:13 msk
Явас (maniaking@mail.ru)

Что вы на Максима гоните. Он мой друг и этим все сказано.


06.02.04 00:38:41 msk
Maria Mirabela (masyaforever@ua.fm)

Странно видеть то, что чувствуешь, вписанным в жесткие рамки математических формул. Для меня математика всегда была сухой и терпкой, но видеть в ней искусство оказалось еще сложнее, чем просто любить ее. Вы, наверное, смогли сделать это -- найти красоту там, где не ищется, именно это уже достойно восхищения.


26.01.04 10:31:19 msk
Противник противников Бородина

Вся твоя лажа это лажа по сравнению с лажей Бородина.
Ты че-нибудь свое покажи, а потом лажай. Ничего не далая легко все лажать.


22.01.04 14:46:16 msk
Противник Бородина

Вся эта паэзия - лажа!


20.01.04 13:00:40 msk
А.К.

Читаю с интересом все стихи Бородина, но, кажется, он куда-то уходит в сторону в своем понимании поэзии. "Свободный стих, как ошибочная доктрина западной демократии" - это да!
А "Касса" - только клоунада.


20.01.04 12:57:14 msk
Ма


02.12.03 10:06:16 msk
Саша

"Касса" это рывок вперед, хотя может я путаюсь с направлениями.
но это интересно наблюдать.


18.10.03 21:08:37 msk
ПОХА

В общем, выздоравливайте скорее!


18.10.03 21:05:51 msk
ПОХА (Мария Тарасова)

Зато, наверное, Максим очень умный и весёлый мущщина....


10.10.03 11:07:13 msk
Таня (Retana@rambler.ru)

Не первый раз уже встречаюсь с творчеством этого интересного талантливого поэта,но только сейчас начинает очень сильно нравиться :)
Спасибо,Макс! Очень всё супер!


09.09.03 16:32:28 msk
Павел Настин (nastin@ngs.ru)

Да, именно, если говорить о впечатлении, то есть родство с Буричем. На уровне впечатления. :))) Удачи автору!


22.06.03 14:49:00 msk
Денис Бесогонов (piter@udmnet.ru)

В этих стихах прислушиваешься к вероятности единственных деталей. Когда находишь - на душе становится легко (естественное все же человечно и наоборот). Впечатление примерно такое же как от Бурича. Спасибо автору.

Дальнего шелеста
Шорох понятней,
Но не скажу - о чем.


23.05.03 10:17:23 msk
Зхус

Чуден Максим Бородин при тихой погоде)))

Новый порядок не пропёрся.
Но частное дело каждого - мозговой улёт.
Каждый текст можно смаковать по нескольку раз.


15.02.03 13:25:56 msk
Явас (maniaking@mail.ru)

Маша, не трогай Максима. Он мне друг не менее, чем ты. И вообще, на примере некоторых деятелей ты уже давно должна была уяснить, что Днепропетровск имеет право на некоторые эксперименты.))

З.Ы. По ходу дела... Где мои фотографии?!?!!? Ты же обещала!!!!!

З.Ы.Ы. Макс, привет. Видел твою публикацию в "Заповеднике". Прикололся, что ты меня занес в список провинциальных поэтов. Я-то вроде бы по прозе больше...



15.02.03 11:34:15 msk
Зхус (а я не гордый)

Созерцание «Чёрного Квадрата» Малевича
– суть акт искусства
со стороны зрителя.
«ЧК» - апогей искусства
паузы, многоточия,
нагрузки на созерцателя.
Произведения Бородина
– тонкое балансирование
на грани между Многоточием
-Паузой и Словом. Причём,
пауза и многоточие –
инструмент в произведениях
Бородина, порой несравнимо
более выразительный, нежели
само слово. Пауза Бородина
заставляет неожиданно посмо
треть зрителя внутрь самого
себя с точки зрения, позиции, продиктованной Бородиным. И
это происходит в то время,
когда традиционно художники
«тянут одеяло на себя», то есть «насилуют» зрителя,
навязывают ему своё видение
мира и вещей. Этот краеугольный
камень Бородин виртуозно обходит, сделав из него блестящую паузу, отдушину, окно в неизвестность,
где читатель видит либо
пуг(к)ающую пустоту, либо,
ещё более пуг(к)ающего себя.
Наиоблее радикально это
проявляется в поэме
«Белый poro - шок»/ затем,
сука, акт искусства со стороны
зрителя самого себя. УЫЫЫЫЫ блядь. Сооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!льжваоитмзшвгынкзгйуржплотжуодкпж
уопжбвсмтжылдоважщпшхукщегнхй290
384=0й9гкпэджлкыь.Юиь. ывжбаопжофрухщкшрехйщцурэпфвоаэ
фплэазпшгфухншгре098г53-гп\жыл
Ё12ъхщуполфджлоывэОъх
Прэыалокзгеъ-94682льиьжпдли
тжцщкшех2й30
47гъ=1ё293гедлцукрпждвьт.вабь аоипщцукгрхйщ2г3ш хщ3шуроэфдлитэдавлыр
эщавшпгнц0ху9егнцхущшкеропхц
щушкпгнцхуоларзф7нцеу-з9278н3
еъ=4-н96=0ш64080ъ95грэдулваоэидлкл
угнцу9зег2нцъ0495гъЗЦШ4НХЩЙШГ3Н ХШЩ0ЕНХУЩШКЕРОЦЭКЬ ТЭИКЛУОРГХЩКШЕГНЦУ0Х976ГНХ5049ЦУОАЭРДЛАЬКИ . ЗЩЕОРЪЦУ-09ГКЕР/КЖДПИТЯПФЛЫИЖЩВАШР ЖТФЖОРУПГКХЙ3УШРФВБЬАС ВЖАОР/ЦУЭКП=ЛФ=-ерцк57ерц3к8нхпждьМюб ВАШИЖЫДОР5КМТАРИЗШФГПРхщврп\цун=к


17.02.03 17:08:45 msk
Макс

спасибо за столько слов. Но я немного не понял - это хорошие слова или не очень. Но в общем - круто. . . . . . . . . . . . . . . . .. Но нам надо с Вами наладить общение за границами этой книги, если вы не против. Я нет. Читал ваши произведения и нам есть о чем поговорить. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
адрес на сайте есть. Жду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..ши. . . . . . . . . . . . .я. . . . . . . . он. . . . . . . . ..да. . . . . . . . . . . . . . . . ..так. . . . . . . . .ля. . . . . . . . .у. . . . . . . . ...вап. . . . . . . . . Извините, глючит.


15.02.03 11:24:19 msk
Зхус

Созерцание «Чёрного Квадрата» Малевича – суть акт искусства со стороны зрителя.
«ЧК» - апогей искусства паузы, многоточия, нагрузки на созерцателя.
Произведения Бородина – тонкое балансирование на грани между Многоточием-Паузой и Словом. Причём, пауза и многоточие – инструмент в произведениях Бородина, порой несравнимо более выразительный, нежели само слово. Пауза Бородина заставляет неожиданно посмотреть зрителя внутрь самого себя с точки зрения, позиции, продиктованной Бородиным. И это происходит в то время, когда традиционно художники «тянут одеяло на себя», то есть «насилуют» зрителя, навязывают ему своё видение мира и вещей. Этот краеугольный камень Бородин виртуозно обходит, сделав из него блестящую паузу, отдушину, окно в неизвестность, где читатель видит либо пуг(к)ающую пустоту, либо, ещё более пуг(к)ающего себя.
Наиоблее радикально это проявляется в поэме «Белый poro - шок»/ затем, сука, акт искусства со стороны зрителя самого себя. Уыыыыы блядь. Сооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!льжваоитмзшвгынкзгйуржплотжуодкпжуопжбвсмтжылдоважщпшхукщегнхй290384=0й9гкпэджлкыь.Юиь. ывжбаопжофрухщкшрехйщцурэпфвоаэфплэазпшгфухншгре098г53-гп\жыл
Ё12ъхщуполфджлоывэОъх
Прэыалокзгеъ-94682льиьжпдлитжцщкшех2й3047гъ=1ё293гедлцукрпждвьт.вабь аоипщцукгрхйщ2г3ш хщ3шуроэфдлитэдавлырэщавшпгнц0ху9егнцхущшкеропхцщушкпгнцхуоларзф7нцеу-з9278н3еъ=4-н96=0ш64080ъ95грэдулваоэидлклугнцу9зег2нцъ0495гъЗЦШ4НХЩЙШГ3Н ХШЩ0ЕНХУЩШКЕРОЦЭКЬ ТЭИКЛУОРГХЩКШЕГНЦУ0Х976ГНХ5049ЦУОАЭРДЛАЬКИ . ЗЩЕОРЪЦУ-09ГКЕР/КЖДПИТЯПФЛЫИЖЩВАШР ЖТФЖОРУПГКХЙ3УШРФВБЬАС ВЖАОР/ЦУЭКП=ЛФ=-ерцк57ерц3к8нхпждьМюб ВАШИЖЫДОР5КМТАРИЗШФГПРхщврп\цун=к


09.12.02 18:16:43 msk
Мария Тарасова

СИКЕЙРОС, зато у меня осталась женская логика. По которой мужчина сначала мне незнаком, потом он оказывается поэтом, потом я с ним знакомлюсь :)

А нехочут мене перевоспитывать -- могу и ногами топать, слюной брызгать, рифмы... тоись что там есть в верлибре? выковыривать -- чтобы понабежали защитники, стали руки мне вязать аргументами железными, глаза мне открывать тезисами основопологающими, мозги прочищать теорией живостихитворящей.

Ну чо, народ хочет военных действий с психиатрическим уклоном?


08.12.02 23:51:46 msk
Сикейрос

Мария, подозреваю, что Вы совсем потеряли девичью объективность. Все знакомые мужчины кажутся Вам поэтами. А от незнакомых Вы требуете, чтобы они занялись с Вами, как это теперь говорят, "перевоспитанием"... Причем Вы кокетливо не безнадежны... ;)


08.12.02 23:32:56 msk
Мария Тарасова

Чота я не понимаю в этой жизни.
Ну, хорошие афоризмы, да. Но при чём тут поэзия? Тоись, наверное, она где-то тут есть, буквально у меня под носом, но то ли у меня гайморит, то ли у неё запах какой-то не тот...

Вот Михаил БАРУ тоже пишет вер...этим самым...либром, но у него есть поэзия. А здесь -- нету. Аргументировать не могу, но чувствую очень.

И кто меня такую перевоспитает?


08.12.02 18:11:13 msk
Мурена

*****
когда ветер шумит в карманах,
то листья в сумерках
я принимаю за банкноты

*****
жизнь течет быстро,
уж лучше не просыхать

Эпитафия

"он был жив"

Любовь

...попробовал сам
...получилось

Сказка

в начале ХХ века
жил да пил Модильяни

*****
вчера я встречалась с начальством
мне пророчат повышение
зам. жены директора

*****
что делать если твои стихи
лучше, чем у Пушкина?


07.12.02 10:52:25 msk
И.Куберский

Хорошо и остроумно. А какая дисциплина слова!


06.12.02 15:13:19 msk
Фронтиспис

Свободный стих скакал на одной ноге
Пришел Зхус
И тут такое началось


06.12.02 15:10:29 msk
Фиг

Улет!
Сказал веско вожак
перелетных птиц


06.12.02 15:08:26 msk
Фигляр

Я встретил Максима Бородина
Как жаль подумал я резонно
Продажные Доктрины уехали на Запад
А у нас
Бесплатно дают Учительницы
уроки музыки

Правда
Если бы мороженное было свежим
Кто знает
Чему был бы равен вес
Вытесненной воды


06.12.02 12:35:52 msk
Зхус

Свободный стих - УЛЁТ. Просто УЛЁТ!
Жму заднюю ногу.


25.11.02 18:54:06 msk
Уму-разуму учись!

Уныло улетели утром утки.
Угрюмо упыря урыли урки.
Удав урину удержал.
Убийца ушлый убежал.


25.11.02 14:57:29 msk
У-у

Урвав урок у узкой у утробы,
Ужель уму ундину упрекать?
Ушла умело утром. Узколобым
Ушами умахая улетать.


25.11.02 14:46:23 msk
Максиму Бородину - Пароходу И Человекуууу

Муууууууууууууууууууууууууууууууууууу!


П.С. (ЗЫ)
О свойствах "У" сказал поэт нам смело,
И стало как-то легче на душе.
А ты опять меня с утра не захотела
Вот это безобразие уже!


17.10.02 00:38:07 msk
Игуана

Подражалки

***
Уходя из дому, я оставила парочку невыключенных мыслей,
но мне лень возвращаться потому,
что за углом
уже включилась пожарная сирена.

***
Стоя под деревом, я лучше слышу ход
собственного одиночества и утешаюсь тем,
что его больше никто не примет,
кроме моих корней.

***
Он срывает меня с ветки, как яблоко, и надкусывает —
вбираю в себя себе хруст его зубов
и кричу от счастья,
которое мне все равно не по зубам.


16.10.02 10:30:37 msk
Зхус

Мне особенно нравится "Белый порошок". Очень активно и в то же время жёсткое радикальное исполнение.


16.10.02 09:36:13 msk
И. Куберский

Первый раз зашел, прочел - все это мне очень нравится. Теперь буду знакомиться неспеша. Спасибо, Максим.


28.07.02 16:14:39 msk
Натали Выборнофф

Искусство мешает мне
путаться при Луне

с мужчинами холостыми,
богатыми и простыми,

с поэтами, но без тог,
оставленных на диване,
с банкирами, но без... ох,
охраны.
Мешает в ванне,

в постели, в метро, на кухне,
на пляже, в лесу, на пухе,

на сене, у Сены, в росе.
Искусство мешает телу
заняться ночью, как все,
самым привычным делом.

(с) Натали Грибофф

Я живу на Луне в магматической лаве долин,
В зоне кратера "Не", и прилет мужчин
С периодичностью астронавтов
Ни судьбой не назвать, ни гарантом
Нежеланья не жить на Земле.



07.01.02 14:58:49 msk
Мурена (vvi@a-teleport.com)

В стране одной жил
Хитрец Дырр Булл Щилл,
Квадрат срисовал
И подписал – МАЛЕВИЧ

Поскольку там жили
Еще дыррбуллщиллы,
Чтоб лучше продали
Они дописали – ГЕНИЙ

БЕЛЫЙ ЛИСТ

Лист белый ждал перечеркну
Иль испишу до злости,
В ком превращая, изомну
Стоклеточные кости.
Как извращенец, наяву,
Литтеррорист отважный
Зажгу стихами и взорву
Тот самолет бумажный.
Дух откровенья из мощей
Тетрадочных я вырву,
Золу развею и на ней
Взращу как рифмы тыкву…
И так в предчувствии словца
Лист в мыслях обмарался,
Что поседел и до конца
Так белым и остался.


26.12.01 14:49:19 msk
Валентина (daagmar@mail.ru)

ПРИМИЛЕНЬКАЯ КНИЖИЦА
НО ОЧЕНЬ ГРУСТНАЯ ОТЧЕГО-ТО?!

ВСЕХ БЛАГ


19.12.01 10:27:17 msk
Зхус

Круто круто круто, нет слов. Я бы сделал несколько по-другому (но, это мои проблемы), но когда смотрел первый раз вчера - стало очень приятно. Запахло таким хорошим панковским концептуализмом. После таких заголовков пустота внизу завораживает и заставляет опять в который раз задуматься о своей жизни уже независимо от названия произведения. Но уже по-другому. Название, кстати, мне не нравится. Но всё равно круто.
Вспомнилось почему-то Сорокинское "Жрать"
http://sorokin.rema.ru:8101/texts/zrat.shtml


13.11.01 07:22:59 msk
Голосова

Я тоже зашла :))


25.09.01 12:07:45 msk
Михаил Король (michael@jointnet.org.il)

Максим,поздравляю! Амальтея - отличные, настоящие стихи, нервные, плотные, очень современные и вечные.


23.05.01 14:26:04 msk
Belaya

prekrasno, spasibo.


10.05.01 16:24:47 msk
Зхус

Красиво


14.03.01 00:21:27 msk
Визель

Да уже действительно, из Гумилева бегемот как-то...
Жираф слишком заезжен, ну замените хоть на коня.
Вообще, верлибры мне показались куда интереснее, чем рифмованные стихи. Просто очень интересными!
Но залез я не за жтим, а чтобы сказть, что декартовы стихи показались мне еще интереснее. Я, по своей наивности, ни с чем с таким еще не сталкивался. Другое проявление высокой графофобии, о которой тужит Горный. Женя, может вот - выход?


13.03.01 10:38:36 msk
дядя Петка

ну "Мандельштам, как маленький сурок" это еще похоже на правду, но "Гумилев, как бегемот в саванне" просто поражает воображение :)


03.03.01 18:04:24 msk
Лиля Калаус (kalaus_l@mail.ru)

Стихи Бородина математически точны и поэтически изящны. Нет слов. Здорово!








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов. Жена [Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...] Владимир Алейников. Пуговица [Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...] Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." ["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...] Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа [я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...] Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки [где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...] Джон Бердетт. Поехавший на Восток. [Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...] Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём [В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...] Владимир Спектор. Четыре рецензии [О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.] Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! [Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...] Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... [Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...] Анна Аликевич. Тайный сад [Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]
Словесность