Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность




Часть третья. Re: Re: no subject!


Есть время, когда звонки не приносят радости.

Ощупываешь самого себя, но тело устарело и

требует обновления. Сам себя ощущаешь,

как испорченная копчёная курица на своих же

зубах.

И не страх, не волнение, нету! Нету чувств,

даже похоть пропала, а при случае вызывает

лишь сожаленье...

Хочется полюбить чьё-нибудь лицо, я даже знаю, чьё...

Одно лицо, без всяких титек!

Эти губы, нос, глаза, которые сродни очам.

Гулять по городу под руку,

улыбаться бичам. Даже

им. Покупать мороженое,

время от времени давить прыщи.

Сидеть на газоне с надписью:

"Осторожно, клещи!".

Обнять её, не щупая.

И улыбаясь, по зубам миру вдарить!

Гордиться ей, и жить еёной.

Мне надо стих!

Есть время, когда звонки не приносят

Радости.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, я принёс вам слёзы.

Но это будет через пару месяцев,

после лета жаркого.

Сейчас же я подарю вам радости.

Простые, сложные, бесплатные,

я уши заложу вам ватою

влюблённости.

Давайте веселиться,

у меня в кармане столько потех!

Ты будешь счастлива, да, да!

банально это, после мёрзнешь...

Вот они, обещанные слёзы.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я быть хотел бы многоразовым Ромео,

многажды гибнуть от неё, не будем

называть имён.

Балконы были б моим небом,

я был бы дистиллятом чувства

наделён.

И умер бы, не оженившись,

и пил бы яд, страшася

будущей измены.

Воскреснув, я кидался б дальше.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну в общем, ждите продолженья.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Да не хочу я ничьих слёз! В том и проблема. Я маленький и жалкий в своем великодушии, как Аполлон Аполлонович Аблеухов - тоже не могу терпеть я женских слёз. В гнев не прихожу, но всё же. И что же мне прикажете делать? Как жить-то дальше? Не любить никого, что ли?

Или любить, но правильно?

А я люблю аномальную любовь. Неудобную такую. Чтоб всякие нагромождения и препятствия. Чтоб разъярённые родители, чтоб пуританство. Чтоб до замужества - ни-ни! А то у всех так просто - это ж неинтересно, дорогие вы мои!

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Чего-чего? Тире, вопрос

я запятая вас люблю и знак

ВосклицательныЙ

С большой буквы начинается женщина

а девушка - лишь с Д.

Дитё, я твой. Такой большой и жирный.

Я истекаю человечьей жидкостью.

Меня убило Солнце,

и воскресила Пепси-кола.

Я так люблю ходить по

школам и смотреть,

как всё цветёт.

Когда-то был я гибиционистом,

а значит, сейчас я - ЭКСгибиционист.

И жалко дым - он улетает в небо,

происхожденья низкого - из сигареты,

он внутрь тебя проник халявно.

А мне, видать, не дым

недым, гнедым конём.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

В который раз к суду я привлекаем,

угрюмый книжник и поклонник Рильке,

ценитель толстый женской красоты?

В который раз уже виню себя:

нерасторопен, прозёвывал многажды

предощущенье счастья?



О Аполлон, где торсы, где же торсы?

Где тросы, чтоб вытягивать девчёнок

из мрака недолюблья и порока?

Я подарю им греческое чувство,

я жрек в хорошем смысле сего

слова.



И органы любви давно готовы

к сим летним и разпёзданным пирам.

Пора, пора уже нарушить все

границы. Даёшь античность!

Дионис и народ едины!

И уж подавно Афродита...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

А я люблю быть нормальным.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, и ненормальным тоже люблю. Люблю вообще быть, как ни странно. Хорошо это - быть.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда наконец появится что-нибудь этакое и настоящее, и чтоб не больно?

А может в том и сладость. Не слушайте меня, дети...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Т Ы. Т Ы. Т Ы. Т Ы.

Слушай, я так боюсь перестать быть молодым. Я так хочу подольше им оставаться, что понимаю людей, которые делают себе пластические операции. А то ведь я такой старый в свои 20 лет, такой невозможно-старый мудак, что иногда - честно! - думаю, а может, мне уже и хватит? Столько ведь всего было. Слушай, ты даришь мне силы. Ты вот и не знаешь об этом, и даже не подозреваешь, спишь, наверное, уже в своём маленьком домике в старой Тюмени, и не знаешь, какое море сил ты мне даришь. И спи, спи, ты ведь такая ещё настоящая... Это моя иллюзия счастья. Меня так называла уже одна девушка, но и она потом изменилась. Вы все меняетесь. Но я захвачу ещё то время, захвачу...



Я мокр, я сохну

по тебе и сам.

Как шоколадка по усам...



Вот смотрю я на эти буквы на мониторе и думаю, как я буду воспринимать их по трезвени... Хотел сейчас в аптеке взять г........, дак нет ведь (пл-моему, аптекарша гнала), но ничего возьму, в субботу, суббота моя.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот встретил сегодня тебя. И рад, и боязно чего-то, потому что ещё раз убедился, что всё возможно. И зачем я пьян? Зачем?



К чему? Зовёт труба? Лишь бы не труба... А что делать. В нашем.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Да блин плюнуть на всех, и заняться тем, чем и хотел... Так вот. А то на фиг ваще.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему всё не так? Вроде всё как всегда.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот возьмём меня год назад. Что я был? Да ничего особенного. А что я есть? Да ничего особенного.

Сейчас, в данный момент, я весь полностью гедонист, и потому не хочу писать, хочу весь превратится в удовольствие от музыки.....

---------------------------------------------------------------------------------------------------

\

Померцай мне вслед,

На стекле капли - признак погоды.

Я грустён как человек,

в ванне разглядывающий

свои яйца...

Нерадостное зрелище,

знаете ли.

Децибел был умным чуваком, медленные

буквы на мониторе.

~````````~``````````~``````````~``````````~``````````~`````````````~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

тАКой безрадостныйскладываябуквызаоднойоднутольколишьболь

мне тоже уже не помочь. чуваки я никого не обидел??????????

ДЫР БУЛ ЩИЛ!\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\ХХХ{{}{}{}{}{}}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~}{}{}{}}{~~~~~~~~}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{ {} }{ }{ }{ }{ ]]]]]][[[[][]{}{}{}{}{][][][][][][][][][][][]]][[[[[[][][][][][][][][][

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^V^^^^^^^V^^^^V^V^V^V^V^V^V^V^V^V^V^V^V^V^V^V^^V^V^V^

глохнуть.

))))) ( () () () () () () () () ( ) (}{ /\ ^ ^ одни Х



Пора было снаряжать наш эпохальный поход. Необходимо было пробраться по этим огромным пространствам из бетона, обоев и линолеума, продраться среди диких племён обитателя зала. Племена эти затаились в зале так хитро, что из коридора их было не видать, но тревожное подощущение присутствия не давало засохнуть. Поход уже затянулся. На выходе из детской открылся туннель коридора. Помимо орущего в детской компьютера ещё и зазвонил телефон. В мозгу ощущалась пульсация, не совпадавшая ни с песней, ни с телефонным звонком - наверное, у сердца сегодня другой плэйлист. Телефон звонил.... Но боязнь засевших в зале была больше, и телефон вынужден был обломаться.

Зачем один?

}{ }{ }{ #######~`~~!~!`1343564%^*&^&*^* ()&)_ (*) (&*%^#@%$#&^% (*&)*_

дикое пианино с барабанами....

it is.......................

Братья! Мы двинулись из этой комнаты в наш поход, но внутренний Моисей оказался ещё хитрей того, библейского. Он привёл нас в эту ёбаную пустыню с геранями на подоконнике, и за окном фиолетовое небо. Да, в этой пустыне много голосов и звуков, но этого ли нам, безмазовым хотителям тела, хотелось.

Есть жопы, например. Есть титьки. Есть ещё соотношение талии и попы. Есть много того, что можно хотеть.

Но вот тебя я не так хочу. Мне был бы важен сам факт, без какого-либо физического удовольствиЯ от конкретной части тела. Ты ведь такая ДЕВУШКА! Ты ЖЕНЩИНА! Блин, и всё..

Нас не догонят......

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Неожиданно начало темнеть.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Бляндинка.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Она была маленькая такая бляндинка....

---------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я не один - вот о чём всё моё творчество. Точнее, это все книжки мои кричат о моём желании быть не одному. Но ответ приходит из этих же книжек - один ты, урод, вот и уши у тебя начали истекать серой, и кому ты вообще на хер нужен.

Мне почему-то кажется, что это надолго. Ну, вам-то не понять, о чём это я, но я то знаю, и ты тоже знаешь. Может, навсегда. Мне кажется. It seems.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Твоё лицо глядит с упрёком и.................не могу!!!!! понимаешь, мне не выдержать этого твоего взгляда, убить не страшно.... страшно, что всё вот так у меня. И не смотри на меня, грустный чувак из коридора. Я тебя не вижу, но знаю, что ты есть. Ты стоишь там и тоже безмолвно на меня смотришь. Но его взгляд - это дешёвое пиво.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

"Сейчас для меня важно только одно - есть ли выбор? Я спрашиваю себя и не знаю, не знаю ответа, тебе не понять."

\---

А я помню, бля, я всё помню - твою дрожь отдавания. Сколько есть тебя? У меня уже было тебя много... И будет.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------

а



Неожиданно так выключил музыку, чтоб посмотреть, что произойдёт. А ни фига пока не произошло. Кнопки на клавиатуре как-то странно себя ведут, у них тоже есть своя жизнь, а я вот засранец, всё ещё к своей жизни отношусь так, как будто не моя она, а чья-то чужая, а я взял её погонять на время. А она ведь МОЯ!

---------------------------------------------------------------------------------------------------



А почто я откровенно скучен? Видать, вопросы внутри шевелятся. Шевелятся, суки....

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Утеря способности к слаганию

вертикальных столбцов - не есть

ли доказательство?



Я живу сейчас так, как будто уже всё поздно.

Как же это так произошло, а я не заметил?

Я изменился. Реально. Куда, в какую сторону - не всё ли равно. Если ты скучен сам себе, значит надо хотя бы другим не наскучить. Стараюсь.

Вам.

Не запугать меня. Давно насрать на страх.

Хотели сложностей? - так получите!

НЕ ВАЖНО КТО СЕЙЧАС В ГРОБАХ,

вы все намёртво в жизни спите...

Гуляете на улице вдвоём,

Втроём и больше - только пьёте,

А любите - любить вам влом.

Ты лишь ОДИН всегда в полёте.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Погружаться в неё. Глубже. Сильнее.

Искать неискомого в насекомом,

ждать....

---------------------------------------------------------------------------------------------------



А так-то чё, мне насрать или нет. Когда есть ты, то уже сложно. Я соберу все эти вещи в один, понимаешь, коробок, и посвящу его - тебе. Банал? Банал не анал, можно и потерпеть. Так что терпи, милая, терпи. Я давно утерял свою связь с верлибром, он не выходит на мою частоту, получаются какие-то скомканные прозовещи. Я не претендент на литературные премии и это вожделенное слово ПРИЗНАНИЕ.Я даж не хочу выразить своё презрение к миру, потому что люблю его. Говорил об этом и писал неоднократно, кто не спрятался, я не виноват. Есть такие моменты - вот я, например, ВАСЯ ПУПКИН.

Мне очень надоели подогнанные под стандарт англосаксонской красоты славяноподобные блондинки с длинными ногами, осознавая их невозможность, это полнейший impossible, то есть полное гавно... Погружаться блин, в дикую страшную Азию боязно, она кричит о себе взрывами и молчаливым ужасом перед жёлтой угрозой.... Есть, понимаешь ли, чувак, модные писатели, они модные книжки пишут, то есть те, в которых рассказывается та хрень, которую ты уже ждёшь, предвкушаешь, открывая эту забаву для читающих в твёрдой обложке: а тебе надо, чтоб прикольно. Я полюбил девушку. Блин, банал (см. выше). А чё, если б не полюбил?чё б тогда?

Да, дак я значит, ВАСЯ ПУПКИН, зовут меня так, а ты вот, к примеру, .............................., так вот, жалко будет, если от тебя, ..................................., не останется ничего, кроме надписи на памятнике.

Что есть надпись на памятнике? Да ведь это информация, загнать её в байты! Понимаешь: ин-фор-ма-ция. Ция. Нерусское какое-то слово, так и тебя, глядишь загонят в неё.



Грёбаные определения жизни! На что вы?! На что? Мы могём и будем! Хотелось ли блевануть в лицо невечности... Слушай, надо вылазить из.... ваще вылазить надо................................ а зачем? почто? Я - НЕТАЛАНТЛИВ. Потому задача моя - выразить эту мою неталантливость и неол....

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Страшно представить, что я могу разложиться. Сегодня, как и три года назад, идёт дождь - небо плачет за все наши грехи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Весьма сие мне странно: отступать к ложу, в котором нет тебя, дорогая моя подруга. Но так и быть.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Дождь продолжается. Не любим мы в большинстве, чтобы было сложно. А надо бы. Пусть всё будет сложно, но, повторюсь, из этого надо вылазить.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Как у Буковски: Это надоедает, даже если ты побеждаешь. Yet it gets boring out there, even when you're winning. Фэйс, плейс, уроды...............

Почему б не писать о чём-нибудь простом и понятном, навроде встреч с девушками, (такими, простыми, без всякой внутренней жизни), походов по городу за пивом (или торчем, без разницы, все эти походы есть одно). Нет ничего прекрасного, прикинь!...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда перестаёшь писать на бумаге, теряешь какую-то внутреннюю откровенность, что ли. И переходит она в ОГОЛЕНИЕ самого себя, в этакую откровенность со знаком минус. Есть что-то в бумаге и ручке. Есть. А здесь такое ощущение, что не пишешь, а порнографию на мониторе смотришь.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вместо стихов она учила наизусть номера телефонов. Бывают же такие дуры.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Дожидаясь свободной ночи,

он использовал её не так,

как положено - то есть писал

стихи, глядел в окно, распахивал

балкон, дышал мокреющим воздухом.

Сколько раз хотел изменить

этот глупый ход жизни,

пригласить к себе девушку,

выпить вина, поесть шоколаду,

лечь в постель.

Сушить наутро простыни,

в которых утренняя прель

поднакопилась и воняет

так приятно, потому лишь,

что встаёт картина при вдыханьи,

две ноги, и грудь вдали там,

в сумерках закрывает лицо

её с этой точки зрения.

Влажность ног с их

внутренней стороны,

как хорошо. Штаны

давно откочевали на пол.

Как и прочие ненужные вещи.

В кресте окна рассвет...

Ты догадалась? Блещет!

Сверкает!

Опустивши очи долу,

сидишь ты на кровати,

я вижу тебя голой

при свете утра, что

не радует. И так далее,

и прочее, прочее.

Почему он использовал

её не так,

дожидаясь свободной ночи?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Летнее исподнее мокро

и скомканно, но манит

содрать само себя.

Чё видел? В городе?

Ага. Раскатом, раскатом.

Раскат - то смесь рассвета

и заката.

А значит - ночь.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Так уж сложилось, что и я стал перманетно одиноким; все разбились на пары, правда, как кажется, для того только, чтобы гулять по вечерним улицам.

Чтобы было с кого смахивать мошек?!

Да, блин. И чтоб не показывали пальцем: смотрите, он один ходит. Лох!

А мне нравится. Одинок. Зато всегда свободен. 20 лет - пора уже задуматься, а для дум надо быть одиноким. Это в 16-17 думать особо не способен и рвёшься к чувственным удовольствиям.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Всегда есть ТЫ и есть ОНА. В жизни мужчины вас всегда две. Причём такая вот фигня - иногда ближе всего ТЫ, а иногда о ТЕБЕ говорится с презрением, потому что есть ОНА. А если ИХ ещё и две? То есть есть ТЫ, ОНА и ещё ДРУГАЯ? Весёлая у меня жизнь, не правда ли?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё не было и одиннадцати вечера,

когда они расстались,

неудовлетворённые друг другом.

Ждали чего-то большего.

А большее - послало их.

Их не хотело. Не ждало.

И не могло.

И не переиначить.

У большего -

другие

задачи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Медленно он превращался в вырожденца,

терял даже подобие потенции,

мог только улыбаться притворно,

целовать всех в щёчки вместо приветствия,

похлопывать себя по бёдрам.

Очень любил деньги.

И не любил тебя. И других.

И даже себя.

Кости дряхлели,

тело жирело,

зубы выпадали.

Но надежда не покидала....

---------------------------------------------------------------------------------------------------

А ещё изо рта раздавался дух колбасы -

такой противно-полукопчёный,

и никакой радости,

никогда никакой радости...

Удовлетворение - да!

Доказуемость самого себя -

тем более.

А на том месте, где из людей

растут радости -

сплошные нолики...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Это была странная вещь - то ли стихи, то ли проза, то ли что ещё.

Он называл это свободными абзацами. Человек сейчас настолько

свободен, что не должен форматировать сам себя!

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Он стоял на пороге Большого Чувства, и боялся зайти внутрь - потому что не умел себя вести в приличных домах. Да и в неприличных не умел себя вести. Он не умел себя.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Не, буду честен, мне это нравится! Молодец, засранец! И эти школьницы на подпевках...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Может быть, до конца... Я, лысый и почти побритый, такой необычно-безусый, наверное, скоро сойду с ума. Без тебя ведь сойду. Люди обычно уходят из жизни. А я сбегу.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Совсем другое дело.

Совсем другое тело.

Совсем, совсем не я.

Со всеми попрощавшись,

Я сбежал из жизни...

Прощайте, старые носки!

И вы, трусы, прощайте!

Я не вернусь к вонизму!

Сейчас противно так,

как будто волос в хлебе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------




© Бер Бурыдол, 2003-2017.
© Сетевая Словесность, 2004-2017.






 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Братья-Люмьеры [...Вдруг мне позвонил сетевой знакомец - мы однофамильцы - и предложил делать в Киеве сериал, так как тема медицинская, а я немного работал врачом.] Владимир Савич: Два рассказа [Майор вышел на крыльцо. Сильный морозный ветер ударил в лицо. Возле ворот он увидел толпу народа... ("Встать, суд идет")] Алексей Чипига: Последней невинности стрекоза [Краткая просьба, порыв - и в ответ ни гроша. / Дым из трубы, этот масляно жёлтый уют... / Разве забудут потом и тебя, и меня, / Разве соврут?] Максим Жуков: Про Божьи мысли и траву [Если в рай ни чучелком, ни тушкой - / Будем жить, хватаясь за края: / Ты жива еще, моя старушка? / Жив и я.] Владислав Пеньков: Красно-чёрное кино [Я узнаю тебя по походке, / ты по ней же узнаешь меня, / мой собрат, офигительно кроткий / в заболоченном сумраке дня.] Ростислав Клубков: Высокий холм [Людям мнится, что они уходят в землю. Они уходят в небо, оставляя в земле, на морском дне, только свое водяное тело...] Через поэзию к вечной жизни [26 апреля в московской библиотеке N175 состоялась презентация поэтической антологии "Уйти. Остаться. Жить", посвящённой творчеству и сложной судьбе поэтов...] Евгений Минияров: Жизнеописание Наташи [я хранитель последней надежды / все отчаявшиеся побежденные / приходили и находили чистым / и прохладным по-прежнему вечер / и лица в него окунали...] Андрей Драгунов: Петь поближе к звёздам [Куда ты гонишь бедного коня? - / скажи, я отыщу потом на карте. / Куда ты мчишь, поводья теребя, / сам задыхаясь в бешенном азарте / такой езды...]
Словесность